Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chester603

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1020 : 16 Ноября 2010, 12:39:09 »
Так вот именно что я не знаю какой там трамблер положут, по почте же заказываю... Может все таки кто знает в каком наоре какой трамюлер находится

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1021 : 16 Ноября 2010, 17:01:28 »
№2.. старый оскол это волговские

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1022 : 16 Ноября 2010, 17:41:02 »
У меня Московского завода БСЗ стоит,Главное марка трамблёра чтобы правильная была,а не от Волги.......
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

chester603

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1023 : 17 Ноября 2010, 15:09:22 »
Я так понял что не в одном из этих комлектов нормалльно распределителя нет 😕

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1024 : 17 Ноября 2010, 15:22:08 »
Я так понял что не в одном из этих комлектов нормалльно распределителя нет 😕
Распределители есть в "Руси" в Южном Бутово и еще много где. Уже давно не дефицит.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1025 : 17 Ноября 2010, 15:39:02 »
Я так понял что не в одном из этих комлектов нормалльно распределителя нет 😕
так купи БСЗ б\у с форума довольно часто же продают
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1026 : 17 Ноября 2010, 15:50:58 »
Почему нет нормального распределителя?Я купил комплект БСЗ-всё работает исправно,только перед установкой косу проводов пропаял сразу!!!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1027 : 18 Ноября 2010, 09:50:54 »
бесполезно чето писать, меня все равно не видят и думают по своему...
ну тогда накой хрен было спрашивать на форуме совета, если ты уверен что там все ацтой и те пох на то что тебе уже сказано было 2 раза?

уже давно все на форуме было описано, не хошь читать - зачем ты тут?

Kalining

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1028 : 24 Ноября 2010, 09:16:29 »
Я вот сейчас так подумал, ну поставлю я новую систему. А как выставить зажигание не имею представления. Существуют ли какие-нибудь методики для чайников типа меня без всяких там стробоскопов и стендов, чтоб самому выставить более менее прилично зажигание?


300р стробоскоп.Легче по крайней мере для меня нет.Есть метка есть страб и трамблер .Свети крути. 😉

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1029 : 25 Ноября 2010, 23:54:14 »
Прошу помощи.  Хочу поставить БСЗ на М412  😍. Двиг дефорсирован бутербродом. Езжу на 80 (если на хорошей заправке) или 92-, если на обычной.
 Проблема в следующем.  🤦‍♂️ Посмотрел номенклатуру выпускаемых МАТЭ-2 (https://www.ate2.ru, их хвалят). Но из разряда "что-то рядом" только 2 варианта БСЗ:
Р147-А "в комплекте с КЗ Б185В для Москвич 2140, ИЖ", (не путать с Р147А с контактами)
и
5406.3706 (УЗАМ-331, УЗАМ-3317)
Первый с фенопластовой крышкой (рыжей), второй с крышкой из термопласта ПБТ, что лучше (черный). Когда-то выпускали из серой волокнистой массы - она самая лучшая, но на рисунках и рынках не вижу.
Но ни у того, ни у другого кривая коррекции что центробежного, что вакуумного автоматов не соответствует требуемой. И  ощутимо разнятся.
Прошу тех, кто знает в этом толк, подсказать как лучше поступить. Стенда, доступа к стенду для перстройки нету. Тех, кто взялся бы за перестройку тоже. Значение соответствия кривых регулирования мне объяснять не нужно - я в курсе. Нужен грамотный совет.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1030 : 26 Ноября 2010, 15:20:31 »
Если брать с расчетом долго и много ездить, то этот: 5406.3706  Катушка, коммутатор, датчик хола всегда в продаже есть.  Дополнительные настройки без оборудования - только поджать пружинки и вдавить вакуум если будет очень раннее зажигание получаться при стандартной процедуре установки УОЗ.  Причем с пружинками - это можно потом изменить, а вот с вакуумом операция хоть и попроще, но одноразовая. Т.что начинать лучше с пружинок.

Наверное вам мало кто может толком посоветовать как настроить трамблер без специального оборудования  да еще на двигатель "дефорсированный бутербродом".
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 16:33:33 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1031 : 26 Ноября 2010, 15:33:05 »
Андрей Иванов, спасибо за совет! Не совсем понял фразу "Если брать с расчетом долго и много ездить". Я езжу не много и не долго.... Тогда другой? Катушка и коммутатор уже есть - после проблем с выбором распределителя БСЗ собирался приделать к контактному распределителю, но, пока руки не дошли.
...  Дополнительные настройки без оборудования - только поджать пружинки и вдавить вакуум если будет очень раннее зажигание получаться при стандартной процедуре установки УОЗ.  Причем с пружинками - это можно потом изменить, а вот с вакуумом операция хоть и попроще, но одноразовая. Т.что начинать лучше с пружинок.
Не вполне понимаю - как без стенда. Может есть отработанные значения - насколько какую пружинкуподжать и на сколько вакуумник плющить?

Попадалась в сети статья, где умелец пошел "иным путем". Поняв, что двиг у 412-го от 300-го БМВ, посмотрел кривые ОЗ на него и обалдел - там регулировка в разы больше. Сделал себе на УЗАМ412 так же - пишет, что в восторге... Но у него оборудование было...

  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1032 : 27 Ноября 2010, 20:51:14 »
лучше докопи и поставь мпсз... Эти пружинки ты в гараже не сделаешь, нужен стенд хотя бы для снятия характеристик. ну и как минимум еще парп дорогих приборов для измерений.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1033 : 27 Ноября 2010, 21:01:38 »
exterminator
я быстрее на новую машину скоплю 😉 МПСЗ дороже моей лошадки... Цена явно сильно задрана... Предлагал нашим умельцам подобную систему организовать (но по-проще). Набор запчастей для нее - копейки, плюс собрать, плюс за разработку отчисления... Сказали, что если бы был спрос, баксов по 15-25 продавали бы...
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1034 : 27 Ноября 2010, 22:15:59 »
Не вполне понимаю - как без стенда. Может есть отработанные значения - насколько какую пружинкуподжать и на сколько вакуумник плющить?

В Москве есть умелец который имеет и стенд и здесь на форуме рекламировался в разделе "услуги"
Ну а нам на периферии остается метод глубоко-научного тыка. И настройки "по ощущениям".
Пружинки можно умудриться подтягивать не разбирая трамблера, через дырочку в корпусе. А вакуум... это как повезет. Медленно по-немногу осаживать пятак до получения приемлемых результатов опять-же "по ощущениям".  Или кардинально разбирать вакуум на наждаке, приколхозивать туда верхнюю крышку от волговского разборного вакуума  и потом подбирать жесткость его пружины.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1035 : 28 Ноября 2010, 11:18:52 »
exterminator
я быстрее на новую машину скоплю 😉 МПСЗ дороже моей лошадки... Цена явно сильно задрана... Предлагал нашим умельцам подобную систему организовать (но по-проще). Набор запчастей для нее - копейки, плюс собрать, плюс за разработку отчисления... Сказали, что если бы был спрос, баксов по 15-25 продавали бы...
ну да ставить БСЗ с кривыми настройками за 2.5к рублей это нормально - дешево, а поставить нормальное МПСЗ и забыть про пружинки и ВУ за 4-5к рублей это дорого?
сомнительно, ну хотя если ты из той массы которая гонится за дешевезной и экономит каждую копейку покупая все то гафно, которое продают - лишь бы ездило.. То да я с тобой согласен, но тогда зачем ставить бсз, ведь и ксз едет?

"мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" (с)
я думал на счет настройки пружин, даже пробовали менять - но они такие специфические, и в магазине по 5 копеек за штуку непродаются, их можно только вытащить с другого трамблера (если сломаешь свою). А подоброть другую пружинку... А ты знаешь ее жесткость, а чем ты будешь подбирать жесткость новой пружины? Пальцами на ощупь? ну удачи..
Может быть через 2-3 месяца мучений ты поймешь, что мпсз хоть и дороже, но решает кучу проблем.
Я вот поставил другую пружинку, стало лучше. Но у меня солекс и я езжу на первой камере, на второй во всех режимах детонация..

кстати о стоимости мпсз - одно дело собрать электронику, а кто будет писать софт для управления? А ты думаешь программист захочет работать за 5 баксов? а спрос какой? 1000 в месяц? или 10 ?
да и с кем конкурировать? С маей.. да вы издеваетесь чтоли? Под нее есть софт, она позволяет на рабочем движке менять кривую, а ты предлагаешь за 20 баксов железку, которая ниче этого не умеет, сомнительно, я лучше за 2к рублей куплю готовый продукт и не буду парится, чем возиться с сырой железкой без всего, тем более не зная что там и как в ней пашет. А апи кто будет писать? А это тоже человеко-часы, а потом кто-то должен сидеть и разбираться почему она не сработала как ожидалось.
и все равно к твоим 20 баксам еще 100 добивится на датчики и их установку.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 11:26:35 от exterminator »

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1036 : 28 Ноября 2010, 12:50:16 »
Андрей Иванов, не не возьмусь - угробить на раз, а попасть в точку гем-ой еще тот.

exterminator, а разве МПСЗ вообще без трамблера работает? (Если трамб нужен, то его стоимость все равно добавлять...) Давно им не интересовался. БСЗ у нас около 1600руб (в пересчете), а МПСЗ раз в 10 больше. А если брать только трамблер (остальное уже есть), БСЗ еще дешевле обойдется. Вопрос не в жлобстве (сам люблю красивые тех. решения), а в наличии средств... Пока и на Холл-трамб нетути 😕

На счет микропроцессорного формирователя УОЗ (именно об этом шла речь, т.е. без ДД и пр. геморройных датчиков). Его потому не сделали, что не увидели спроса. Если бы спрос был, разработчик (и электроники и прошивок) был бы счастлив поиметь по 5 баксов с каждой проданной тушки... Даже при 100 (всего) проданных - получилось бы 500 уе. В нашем регионе зарплата в 400 уе/мес считается высокой. А за месяц наша светлая голова (коих в городе тьма) таких штук 5 разработок освоят (с отладкой)... Итого, 5 разработчику (при реальном (от 500-1000) спросе меньше за ед, но гораздо больше на круг), 10-15 за девайс, 10 за реализацию...
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1037 : 28 Ноября 2010, 23:42:48 »
ну да ставить БСЗ с кривыми настройками за 2.5к рублей это нормально - дешево, а поставить нормальное МПСЗ и забыть про пружинки и ВУ за 4-5к рублей это дорого?
сомнительно, ну хотя если ты из той массы которая гонится за дешевезной и экономит каждую копейку покупая все то гафно, которое продают - лишь бы ездило.. То да я с тобой согласен, но тогда зачем ставить бсз, ведь и ксз едет?

"мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" (с)

Так кричишь, а что сам то МПСЗ не поставишь? Я не в обиду и укор, я просто интересуюсь...

exterminator, а разве МПСЗ вообще без трамблера работает? (Если трамб нужен, то его стоимость все равно добавлять...)

у меня например стоит ДПКВ, и 4х ствольная катушка от инжа. У меня трамблёр(кстати БСЗ(кстати неплохо отстроенный)) стоит в качестве мебели, затыкая дыру в дрыгателе... Ни один проводок к нему не идёт...


МПСЗ - это дорого. Даже слишком. Надо очень любить древний двигатель, чтобы подарить ему МПСЗ.
А тут тема про БСЗ. БСЗ лучше КСЗ только отсутствием контактов(которые надо постоянно регулировать и менять) и более мощной искрой. А вот правильно настроить пружинки/грузики можно и на КСЗ.
Можно добится того, что на КСЗ ехать будет лучше чем на МПСЗ(если карты УОЗ например записаны не те). Вот только регулировать грузики/пружинки тяжело и муторо. И через пол-года они собьются/растянутся...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1038 : 29 Ноября 2010, 10:31:08 »
NewPlayer ,
Цитировать
у меня например стоит ДПКВ
я начал интересоваться этой идеей задолго до того, как она пришла в голову создателям МПСЗ... и уткнулся в точность работы ДПКВ на отечественных поношенных движках. Проанализировав возможности готовых (фирменных) датчиков и самоделок, пришел к выводу, что "овчинка выделки не стоит".
На этом этапе мне больше по душе была идея создания формирователя кривой УОЗ. Такое устройство было создано на макетном уровне. Оно получало инфу о количестве оборотов КВ, разрежении в карбе, обрабатывало и преобразовывало в УОЗ по требуемому закону. Схема имела дискретзацию в 20-30 ступеней. 20 оказалось вполне достаточно...
Цитировать
Можно добится того, что на КСЗ ехать будет лучше чем на МПСЗ(если карты УОЗ например записаны не те).
Не корректное сравнение. Если уж человек вылизал КСЗ, то и МПСЗ вылижет до лоска...
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1039 : 29 Ноября 2010, 19:14:36 »
По поводу установки:
есть коса проводов от 2108, катушка и тд. Какие(по цвету) провода кидать на какую клемму катушки и тд. и еще ньюанс - если не ошибаюсь, к родной подкапотной проводке все это дело тоже каким-то образом подключается, разве нет?