Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #980 : 23 Октября 2010, 13:57:59 »
крутить надо до момента загорания светодиода, и чуть-чуть назад, чтобы прям буквально миллиметр и он погас.

Сам так настраивал - проблем особых нет, разве что с опережением.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #981 : 26 Октября 2010, 15:29:50 »
clubing какая-то релюшка сдохла видимо.

Kalining

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #982 : 26 Октября 2010, 18:02:29 »
Купил себе комплект БСЗ из :катушки.трамблера и комутатора и проводов.
Подсоеденил по схеме но искры из катушки не оказалось.Пришлось ставить все на место,но сбил сильно зажигание.И еще волнует что ку меня стоит пульсар 😡 котрый мечтаю демонтировать но не представляю как? По схеме там должен быть убран провод который идет на замок.Короче мне пульсар доставил сегодня много гемороя.Есть ли в Свао или на Джамгаровки люди которые смогут мне помочь за денежку? и еще такая ситуация:Новый трамблел очень толстый по сравнению с родным.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #983 : 26 Октября 2010, 18:19:46 »
Купил себе комплект БСЗ из :катушки.трамблера и комутатора и проводов.
Подсоеденил по схеме но искры из катушки не оказалось.
..............................
и еще такая ситуация:Новый трамблел очень толстый по сравнению с родным.

Проверяй комплект проводов, который тебе продали. 90% брак(по моим личным прикидкам). Тчательно прозвонить каждый проводок.

Толстый трамблёр это как? То что у него корпус диаметром больше чтоль? Так и должно быть.

По поводу пульсара: смотри штатную схему проводки и убирай лишнее. Если что-то закинуто в проводку незаводское - это обычно видно...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Kalining

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #984 : 26 Октября 2010, 18:31:21 »
провода шли 5-6 шт размером по 40-50 см.
трамблел толстый и если крутить его он задевает ушками.
Пульсар дает беспрерывную искру но при регулировки зажигание сгорил стробоскоп и не переключает в обычный режим на холостых "ЗАСАДА" 😡

Kalining

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #985 : 27 Октября 2010, 21:23:01 »
ура мне поставили бсз 👏 но сорвали резьбу на свечном колодце 🤦‍♂️

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #986 : 27 Октября 2010, 21:45:55 »
ура мне поставили бсз 👏 но сорвали резьбу на свечном колодце 🤦‍♂️
Полное ура. 🤦‍♂️
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Kalining

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #987 : 27 Октября 2010, 21:49:16 »
ура так и прет 😶 особенно из-за колодца,особенно когда ты его не разу не ремонтировал 🤓

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #988 : 27 Октября 2010, 21:53:49 »
НЕ отчаивайтесь, поиск по форуму наверняка приведет к соответсвующей теме. Вроде где то у нас читал, что можно даже без снятия головки все починить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Kalining

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #989 : 27 Октября 2010, 22:22:13 »
Сорвали резьбу в свечном колодце..

Сорвали резьбу в свечном колодце..
Спокойствие, только спокойствие.
1. Не стоило нарезать резьбу по новой под свечу. Надо было нарезать резьбу под вставку под свечу (так называемую футорку), то есть большего размера под вставку: внешняя резьба вставки больше, внутренняя - под свечу. Вставку-футорку можно найти на рынке без проблем ну или почти без проблем.
2. Продуть горшок на холостом ходу - что б мусор от резьбы прогорел или вылетел. Если будут говорить, что может чего-там заклинить - не верь, развод на разбор головы. Очистки мелкие, сгорают или вылетают. По уму когда будут нарезать резьбу - смажут пусть метчик, что бы очистки прилепали и не падали в горшок.
3. Далее когда нарезали новую резьбу большего размера под вставку - ввинчиваем вставку, смазав резьбу под вставку и внешнюю резьбу вставки эпоксидкой. Ждем 20 минут пока схватится эпоксидка. Все. Это намертво.
4. Ввинчиваем свечу. Аккуратно. Затем аккуратно вывинчиваем. Если не вывинтилась вместе со вставкой - значит все ок! Можно ввинчивать свечу обратно, ехать домой и спокойно на следующий день крутить двигун до красной зоны
Мне подобная операция стоила всего 600 рублей. Правда до этого обзвонил сервисов 20 - везде пытались развести на съем головы. И не надо никакие холодные стали использовать для фиксации футорки - только эпоксидка.


Сомневаюсь в пункте три ,потому что этого не когда не делал!!!!   (И не надо никакие холодные стали использовать для фиксации футорки - только эпоксидка.) это рзве не она https://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit211180.html   написано холодная сварка.?Помогите советом.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #990 : 28 Октября 2010, 00:30:35 »
Сорвали резьбу в свечном колодце..
Мне подобная операция стоила всего 600 рублей. Правда до этого обзвонил сервисов 20 - везде пытались развести на съем головы. И не надо никакие холодные стали использовать для фиксации футорки - только эпоксидка.
Сомневаюсь в пункте три ,потому что этого не когда не делал!!!!   (И не надо никакие холодные стали использовать для фиксации футорки - только эпоксидка.) это рзве не она https://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit211180.html   написано холодная сварка.?Помогите советом.
Мне знакомый токарь за писят рубчанских за 10 минут всю эту операцию делал причём без всяких эпоксидных смол, спецприспособа у него была, он когда ввёртыш хорошо закрутил ослабил на ней резьбу и выкрутил свободно её обратно, уже двэ штуки на моём стоит евоных 
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Kalining

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #991 : 28 Октября 2010, 08:05:12 »
спасибо огромное !!!! сегодня попробую,надеюсь что получиться.Но БСЗ действительно тема))))) Если кто то в СВАО захочет что с ним сделать есть спец по ним на песечении Корнейчука и Белозерской.Там же и магазин на кольце Планета Железяка.Все еще раз спасибо.

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #992 : 28 Октября 2010, 10:29:20 »
А я сегодня развернул привод трамблёра, и теперь с подключением приводов всё ок. но интересно вот что. Настроил начальный угол зажигания по МД-1 😀 Но двиг плохо работал, пока не повернул ещё против часовой стрелки. при чём не чуть чуть. выставил так, чтоб двиг не трёсся... вроде нормально ща... не детанирует и пиёмистость нормально... 😀))
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #993 : 28 Октября 2010, 10:45:35 »
А я сегодня развернул привод трамблёра, и теперь с подключением приводов всё ок. но интересно вот что. Настроил начальный угол зажигания по МД-1 😀 Но двиг плохо работал, пока не повернул ещё против часовой стрелки. при чём не чуть чуть. выставил так, чтоб двиг не трёсся... вроде нормально ща... не детанирует и пиёмистость нормально... 😀))

Это болезнь любого трамблёра. УОЗ на ХХ жестко привязан к рабочим УОЗ. И неправильная регулировка пужинок/грузиков приводит к смещению рабочих углов по отношению к начальному. А начальное мы собственно и выставляем МД-1. Поэтому выставлять приходится либо стробоскопом на разных оборотах и разряжении, либо попомером.
Проверь отсутсвие разряжения в трубке ВР(от карба) при работе на ХХ. Его там быть не должно.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Kalining

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #994 : 29 Октября 2010, 12:32:10 »
Блин поставил зажигание и как иашина прогревается теряет обороты и детанирует.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #995 : 29 Октября 2010, 12:42:18 »
Блин поставил зажигание и как иашина прогревается теряет обороты и детанирует.
Поправка : "...поставил зажигание неправильно" ... и дальше по тексту.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #996 : 29 Октября 2010, 19:45:09 »
А я ВР подключил к месту куда шла трубка от эконометра... до карба не дотягивается...
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #997 : 29 Октября 2010, 20:26:25 »
А я ВР подключил к месту куда шла трубка от эконометра... до карба не дотягивается...
Судя по всему (2 ваших послених поста в этой теме) вы сделали следующее: Сначала неправильно подключили ВР прямо на коллектор. Поскольку на ХХ в коллекторе очень большое разряжение, ВР загнал вам УОЗ в (+) до конца. Естественно двигатель на ХХ начал работать с перебоями и дрыгаться как параличный. Затем вы компенсировали эту ошибку установив зажигание попозже (против часовой крутили трамблер). Теперь на ХХ зажигание наверное в норме. НО ! На нагрузке теперь зажигание уходит очень сильно  в (-). А в (+) при малой нагрузке не идет, поскольку идти уже некуда. Наверное будет не очень здорово ездить и расход будет побольше.
И все это из-за отсутствия копеечного шланжика нужной длины.

Правильная работа ВР примерно выглядит так: На ХХ он вообще не работает, поскольку в трубке нет разряжения. При открывании дроссельной заслонки на небольшой угол (малая нагрузка). Через дырочку в карбе в трубку попадает разряжение и  ВР дает опережение зажигания для увеличения тяги и более эффективной работы движка. При этом чем больше обороты движка, тем больше разряжение и опережение. При сильном открытии дроссельных заслонок разряжение в карбе и в трубке падает и УОЗ уменьшается , тем самым снижая вероятность детонации.
Умная, полезная приблуда. Не стоит ее неправильно подключать. 
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 20:28:28 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #998 : 29 Октября 2010, 23:27:01 »
 😝 огого.... 😀) Мда... Я лох... 😀) Ладно, завтра же пойду и куплю эту трубочку...  😀)
А расход действительно повышенный... Завтра ещё отпишусь про ощущения работы ПРАВИЛЬНОЙ системы.
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #999 : 30 Октября 2010, 13:36:02 »
Проверь отсутсвие разряжения в трубке ВР(от карба) при работе на ХХ. Его там быть не должно.
То есть шланг, идущий от карба к вакумному корректору не должен сосать на холостом ходу🤯??
Так у меня тоже есть разряжение, и на холостом зажигание так же уходит вперед. Убрал опережение на холостом с помощью октан-корректора, но видимо этого недостаточно.
В чем может быть причина наличия разряжения?