так, получается с некоторыми проводами разобрались:
лиловый провод + еще один провод вне проводки, но притянутый к ней, лилового цвета. - это озоновский ЭПХХ, он по сути на зажигание не влияет.
желтый - шел так же на ЭПХХ(во всяком случае у меня) был соединен скруткой к 4му контакту ЭПХХ. Значит и он при выдернутой фишке оставался не у дел, а значит зажигание должно работать и без него.
Остаются:
оранжевый - по родной проводке он представляет собой провод идущий от ЧЯ, от !!генератора!! и от эпхх. Подозреваю, что это все-таки "+", ведь если не ошибаюсь - на генераторе из контактов - только "+", больше там по сути нечего получать.
зеленый - теоритически - это должен быть провод тахометра, т.к. по обычной схеме электрооборудования идет он на ВК клемму, а от неё в ЧЯ и в ЭПХХ. Насколько я знаю - цепь зажигания не защищена предохранителем для надежности системы, а значит Больше, кроме как к тахометру в ЧЯ ему идти не зачем...
и остается один, коричневый, и с ним больше всего неясностей. Судя по одному из постов выше - для КЗ должен быть провод от стартера, подающий +12 на катушку при сильном падении напряжения(кстати, не совсем понятно, если напряжение в сети сильно упало - откуда стартер возьмет дополнительно +12? По схеме коричневого провода нет, есть только черный, а это явно масса, причем идет он от трамблера к катушке.. По странному совпадению, на "рваной" проводке от эпхх на клапан и на датчик-винт шли именно коричневые провода, а насколько я знаю - там как раз таки масса и была.