Сегодня съездил "на стробоскоп". Выставляли по меткам на ХХ. Потом прокатился, чую еще позновато немного. Сдвинул вперед еще на 5-6 градусов (3-4 мм по ободу крышки трамблера) Отлично поехал мосик. И "дедовский" симптом с детонацией появился на 4 передаче. И ХХ ровный. Заводится вообще с полтычка на горячий не трогая педаль газа. Как на морозе будет с утра теперь узнаю только когда будет мороз.
Как я понял, немного переборщил я таки с пружинками. Но для зимы несколько рановатое зажигание на малых оборотах пожалуй даже лучше. Заводится должен в мороз побыстрее.
Покатаюсь пока так, посмотрю на расход. Все равно буду потиху искать "родной трамблер". А то душа неспокойна, когда знаешь о косяках в машине.
МПСЗ конечно должно быть лучше. Но эта переделка требует денег и времени. Шкивы, катушки, мозги, датчики. Выходит под 8000. Что-то меня жлоба давит на такие расходы. Да и ездить надо каждый день. Некогда особо его курочить.
По случаю, если кто будет у нас в городе продавать уже готовый комплект недорого, конечно куплю. Пока желающих не видно.