возможно разница у разных движков ощутимее.
Т.е. у меня - когда жал сильно на газ под нагрузкой и получал детонацию а затем возвращался отпуская газ до зоны, когда детонации нет - ехало вяло, если вообще это можно "ездой" назвать. А вот если отпускал газ еще - получалось типа "в полгаза" - то обороты росли значительнее увереннее и скорость набиралась существеннее быстрее.
а вот на малых оборотах или нагрузках наоборот - чем ближе к детонации УОЗ - тем шустрее набирал скорость космич.
Вспомните, о чем мы говорили. Я Вам про изменение УОЗ, а Вы о нагрузке...
в карбе - сток) а карб стоит 21041-10, который рекомендован производителем для данных движков. Снимал шланг с ВР - с зажиганием все нормально, т.е. детонации нет, а значит дело в зажигании по большей части.
Согласен с предыдущими ораторами. Могу лишь добавить, что могла скурвиться Ваша заправка. Такое бывает. У меня, например, при заправке на нормальной заправке, детонация крайне редко даже там, где ей положено быть, а после заправки на ближайшей, во всем диапазоне оборотов и почти во всем нагрузок....
То, что в карбе «все как было с завода», ничего не значит, учитывая, где этот завод... С новым карбом из магазина нужно, первым делом, к карбюраторщику идти...
...
Вот оно: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35019.msg628778.html#msg628778
...Без ВР кстати тоже... У меня 50гр в районе 4000-6000об/мин....
Не совсем понял – это просто взятые «где-то» и подошедшие, или полученные путем подбора на Вашем двиге? Да, большие углы удивили. На М412 их мотивировали «спортивностью» двигателя.
Про 331 я молчу. Более нелепого двигателя не знаю.
Разве 331 не М412 с «косметикой»?
412й должен иметь хар-ку близкую к М10 я думаю...
Спасибо! Будем искать. (с) Кстати, на одном из «корейцев», выпускавшемся ЗАЗ, стоял двиг, по всем размерным и рабочим характеристикам полностью идентичный М412.Я долго пытался понять и узнать почему, но не смог. Интересно, трамб к этому по посадочным размерам тоже идентичен М412🤯