Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1120 : 04 Декабря 2010, 21:57:16 »
Ребята! Вы темой не прошиблись? Здеся мы, старые пердуны с БСЗ.
МПСЗ  - прямо и на право. 
...
Дайте БСЗ тихо умереть в бесплодных поисках идеально натянутых пружин и архикорректно вдавленного вакуума.
Таки да, но "истна где-то рядо". Мпсз может интересовать и нас, СПсБСЗ, в качестве источника правильных кривых для упражнений с пасатижами
...
Не дадим! БСЗ forever!!!
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1121 : 04 Декабря 2010, 23:25:05 »
Другое дело детонация на высоких оборотах и большой скорости, которую на слух не каждый и поймает. Слишком много других более громких звуков.
Вот тут-то и может быть полезен ДД. Честно говоря подумываю замутить контрольную лампу, работающую от ДД. Именно для контроля детонации на высоких оборотах. Думаю, не очень это сложное устройство должно быть. Типа обычного усилителя, управляемого сигналами с датчика и включающего лампу или светодиод. Его мигание будет означать наличие детонационных стуков. Можно вообще и звуковой сигнал сделать.

На высоких оборотах детонации нет. Вернее граница ее настолько высока(всмысле раньше), что загнать туда УОЗ(для особых маньяков) не представляется возможным... 😀

ДД заставить работать очень сложно. Он по сути представляет из себя микрофон. Сигнал с него должен фильтроваться, отсеевая всё ненужное, и оставляя только звук детонации. Т.е. нужно отфильтровать верха и низа АЧХ и оставить очень узкий диапазон. Затем компаратором ловить нужный уровень. Даже неспециалисту понятно, что канал обработки сигнала ДД должен подстраиваться не просто под модель, а под каждый конкретный двигатель(ну если только это не партия в 1000шт с завода). Более того, при оборотах 3000-4000 и выше шумы двигателя настолько сильны, что покажут "детонацию" даже в нашем узком диапазоне АЧХ, поэтому сигнал ДД на этих оборотах игнорируется.

Опыт использования ДД в МПСЗ-Ж показал, что поймать частоту, на которой чётко ловится детонация крайне сложно. Но даже поймав, часты случаи когда звон цепи или клапан показывали устойчивую детонацию... Поэтому и отказались. Кроме того двигателей у которых оптимальные УОЗ лежат частично в зоне детонации мало. Из УЗАМов это 331...

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1122 : 04 Декабря 2010, 23:51:11 »
В общем надеюсь решили проблему с зажиганием. Нагибнулся датчик холла - еще после установки новой косы при тестировании с помощью МД-1 не выдавало от него сигнала, надеялся что это мелочь или неисправность Мд-1.. Поставил Новую косу проводов  от 2108. К ней пришлось подцепить АЗ-1. Ехать на нем - нереально. обороты резко падают при отпускании сцепы, после чего машЫн трясет и она глохнет. Видимо и правда, как много где писали - АЗ-1 предназначенна лишь для того чтоб не умереть от холода в крайних северных районах страны.

Трамблера маркировку наконец-то ГЛЯНУЛ!!!
москвичевский) Значит просто расстроен временем... Как никак - не исключено что 10 лет уже на машине стоит. Сняли трамблер на переборку в связи с заменой ДХ. Завтра поеду за ДХ - заодно попробую посмотреть че там с пружинками. Скорее всего - нужно немного подправить и все будет пуччком.

П.П.С. Характеристики зажигания  для КАЖДОГО двига - разные. Это неоднократно обсуждалось и в теме по мпсз-ж. На одном двиге может летать с этими настройками - на другом - даже ХХ будет плавать.
А по поводу кривых выше - так вообще. Не стоит ровнять все УЗАМ'ы под одну гребенку. Для тех же 1.5 или 1.7 и тем более 1.8 под АИ80 или 2.0л графики будут отличаться, причем существенно. Наиболее близким к красной линии будет как показала практика - график УОЗ у форсированного УЗАМ 2.0. Т.е. именно там и имеет необходимость ОК, и нет особой нужды в МПСЗ. А вот для всех остальных движков... Неужели нельзя подобрать характеристики трамблера? думаю можно, нужен лишь  график. начать с раннего - и постепенно регулирповать его, пока точки совпадения и начала детонации не совпадут по данным хотя бы на том же графике.


Кстати, думаю не многим будет интересно, но все же. Провода я подцепил к катушке ПРАВИЛЬНО пля. абсолютно, один в один - идеальней некуда, без вяких тестеров - ориентируясь лишь на скромные познания в схемотехнике. НО! не затянул до конца провода на катушке(о чем сейчас и жалею), и какая-то из клемм скорее всего замкнула на массу.
Не затянул - так как не было конкретных требований ни в одной из инструкций и тянул 2для проверки", чтоб потом если что можно было скрутить быстро обратно.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1123 : 04 Декабря 2010, 23:59:46 »
GrOoZzZ,
поздрвляю с разрешением. Кстати, ДХ легко проверяется обычным тестером... МД для этого не нужен.

*Неужели нельзя подобрать характеристики трамблера? думаю можно, нужен лишь  график.*
Так о том же и речь... покажите мне график на мой двиг, пожалуйста! Но не паспортный трамблера, а оптимальны среднестатистический. Если верить одному спецу, там регулировка должна до 50* (по КВ) доходить (с вакуумником)...
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 00:02:46 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1124 : 05 Декабря 2010, 00:12:40 »
А это в принципе только вы и сможете вычислить. Тут по сути так же как и с МПСЗ - нужно знать какие углы дает трамблер и при каких вы ездите. (более менее) с отклонением.  + определить на каких углах машинка ведет себя наиболее резво.

Я для себя методом научного тыка определил - что машина идет наиболее шустро, если - при разгоне не дотягивает чуть-чуть до детонации, при оборотах выше - угол чуть позднее предыдущего, т.е. графики детонации и оптимального УОЗ расходятся тем сильнее чем выше обороты или нагрузка.
Если двигатель работает в зоне - близкой к детонации под нагрузкой - мощность заметно падает.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1125 : 05 Декабря 2010, 00:20:15 »
GrOoZzZ,
в 1987 собрал свою первую электронную систему зажигания. Через год корректор УОЗ. Тогда то и понял - что это такое. С этми узлами те же машины стали совсем другими.
Сейчас стоит (временно) ЭКО-1 - порнография. Но, если бензин более-менее - помогает, да и стартовать легче. А, главное, искра чуть мощне.
Конечно, все взаимосвязано. Но нужна отправная точка...

*Если двигатель работает в зоне - близкой к детонации под нагрузкой - мощность заметно падает.*
Наоборот.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1126 : 05 Декабря 2010, 00:25:20 »
возможно разница у разных движков ощутимее.
Т.е. у меня - когда жал сильно на газ под нагрузкой и получал детонацию а затем возвращался отпуская газ до зоны, когда детонации нет - ехало вяло, если вообще это можно "ездой" назвать. А вот если отпускал газ еще - получалось  типа "в полгаза" - то обороты росли значительнее увереннее и скорость набиралась существеннее быстрее.

а вот на малых оборотах или нагрузках наоборот - чем ближе к детонации УОЗ - тем шустрее набирал скорость космич.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1127 : 05 Декабря 2010, 00:37:48 »
П.П.С. Характеристики зажигания  для КАЖДОГО двига - разные. Это неоднократно обсуждалось и в теме по мпсз-ж. На одном двиге может летать с этими настройками - на другом - даже ХХ будет плавать.
А по поводу кривых выше - так вообще. Не стоит ровнять все УЗАМ'ы под одну гребенку. Для тех же 1.5 или 1.7 и тем более 1.8 под АИ80 или 2.0л графики будут отличаться, причем существенно. Наиболее близким к красной линии будет как показала практика - график УОЗ у форсированного УЗАМ 2.0. Т.е. именно там и имеет необходимость ОК, и нет особой нужды в МПСЗ. А вот для всех остальных движков... Неужели нельзя подобрать характеристики трамблера? думаю можно, нужен лишь  график. начать с раннего - и постепенно регулирповать его, пока точки совпадения и начала детонации не совпадут по данным хотя бы на том же графике.

Разные то разные... Только вот почему то практика показывает что для 3317, 3318 и 3313 нужна очень похожая характирестика. Правда при наличии карба 21073. Хотя у кого-то и на устаревшем озоне ехало на ней неплохо.

Вот оно: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35019.msg628778.html#msg628778

Про 331 я молчу. Более нелепого двигателя не знаю.
412й должен иметь хар-ку близкую к М10 я думаю...

Если верить одному спецу, там регулировка должна до 50* (по КВ) доходить (с вакуумником)...

Без ВР кстати тоже... У меня 50гр в районе 4000-6000об/мин....
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1128 : 05 Декабря 2010, 00:40:48 »
Т.е. у меня - когда жал сильно на газ под нагрузкой и получал детонацию а затем возвращался отпуская газ до зоны, когда детонации нет - ехало вяло, если вообще это можно "ездой" назвать. А вот если отпускал газ еще - получалось  типа "в полгаза" - то обороты росли значительнее увереннее и скорость набиралась существеннее быстрее.

а вот на малых оборотах или нагрузках наоборот - чем ближе к детонации УОЗ - тем шустрее набирал скорость космич.

Возможно УОЗ не причём. Больше похоже на обеднение смеси при полной тапке.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1129 : 05 Декабря 2010, 01:05:16 »
в карбе - сток) а карб стоит 21041-10, который рекомендован производителем для данных движков. Снимал шланг с ВР - с зажиганием все нормально, т.е. детонации нет, а значит дело в зажигании по большей части.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1130 : 05 Декабря 2010, 08:42:19 »
возможно разница у разных движков ощутимее.
Т.е. у меня - когда жал сильно на газ под нагрузкой и получал детонацию а затем возвращался отпуская газ до зоны, когда детонации нет - ехало вяло, если вообще это можно "ездой" назвать. А вот если отпускал газ еще - получалось  типа "в полгаза" - то обороты росли значительнее увереннее и скорость набиралась существеннее быстрее.

а вот на малых оборотах или нагрузках наоборот - чем ближе к детонации УОЗ - тем шустрее набирал скорость космич.

Если это рассматривать с точки зрения работы карбюратора, то явно много воздуха. Много-много!
Именно на больших оборотах и нагрузке при больших воздушных жиклерах происходит значительное обеднение смеси. Как следствие - потеря тяги, детонация.
Это - теория многократно подтвержденная практикой. Кстати, действительно при небольшом увеличении УОЗ в таком случае на малых оборотах и в пол-газа машина едет резьвее. Но это самообман. Просто вы сдвигаете характеристику УОЗ ближе к идеальной для малой нагрузки. При большой она неизбежно залезет в зону детонации. Уменьшить воздух во второй камере карба, для начала. На расход это не повлияет особо. А вот "тапка в пол" будет цокать поменьше. А потом вернуться к зажиганию.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1131 : 05 Декабря 2010, 11:50:22 »
Тогда как объяснить что "болезнь" прогрессировала? в карб не лазили, там все чисто, а вот зона  детонации с момента покупки сместилась довольно сильно. ИМХО -трамблер все-таки надо было сразу регулировать, со временем все "расшатывается", тем более если уже начало положено.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1132 : 05 Декабря 2010, 11:59:49 »
Тогда как объяснить что "болезнь" прогрессировала? в карб не лазили, там все чисто, а вот зона  детонации с момента покупки сместилась довольно сильно. ИМХО -трамблер все-таки надо было сразу регулировать, со временем все "расшатывается", тем более если уже начало положено.

В двигателе всё взаимосвязано. Даже нагар в КС может приводить к детонации.
Если смотреть трамблёр, то со временем там растягиваются пружинки. При больших расходах(в пол) ВР почти не должен оказывать влияния на УОЗ. Если скидывание шланга помогает избавится от детонации, то значит ослабла его пружина и его надо поджать...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1133 : 05 Декабря 2010, 13:57:56 »
возможно разница у разных движков ощутимее.
Т.е. у меня - когда жал сильно на газ под нагрузкой и получал детонацию а затем возвращался отпуская газ до зоны, когда детонации нет - ехало вяло, если вообще это можно "ездой" назвать. А вот если отпускал газ еще - получалось  типа "в полгаза" - то обороты росли значительнее увереннее и скорость набиралась существеннее быстрее.
а вот на малых оборотах или нагрузках наоборот - чем ближе к детонации УОЗ - тем шустрее набирал скорость космич.
Вспомните, о чем мы говорили. Я Вам про изменение УОЗ, а Вы о нагрузке...
в карбе - сток) а карб стоит 21041-10, который рекомендован производителем для данных движков. Снимал шланг с ВР - с зажиганием все нормально, т.е. детонации нет, а значит дело в зажигании по большей части.
Согласен с предыдущими ораторами. Могу лишь добавить, что могла скурвиться Ваша заправка. Такое бывает. У меня, например, при заправке на нормальной заправке, детонация крайне редко даже там, где ей положено быть, а после заправки на ближайшей, во всем диапазоне оборотов и почти во всем нагрузок....
То, что в карбе «все как было с завода», ничего не значит, учитывая, где этот завод... С новым карбом из магазина нужно, первым делом, к карбюраторщику идти...
...
Вот оно: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35019.msg628778.html#msg628778
...Без ВР кстати тоже... У меня 50гр в районе 4000-6000об/мин....
Не совсем понял – это просто взятые «где-то» и подошедшие, или полученные путем подбора на Вашем двиге? Да, большие углы удивили. На М412 их мотивировали «спортивностью» двигателя.

Про 331 я молчу. Более нелепого двигателя не знаю.
Разве 331 не М412 с «косметикой»?
412й должен иметь хар-ку близкую к М10 я думаю...
Спасибо! Будем искать. (с) Кстати, на одном из «корейцев», выпускавшемся ЗАЗ, стоял двиг, по всем размерным и рабочим характеристикам полностью идентичный М412.Я долго пытался понять и узнать почему, но не смог. Интересно, трамб к этому по посадочным размерам тоже идентичен М412🤯
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1134 : 05 Декабря 2010, 14:39:22 »
1. Не совсем понял – это просто взятые «где-то» и подошедшие, или полученные путем подбора на Вашем двиге? Да, большие углы удивили. На М412 их мотивировали «спортивностью» двигателя.

2. Разве 331 не М412 с «косметикой»?

3. Спасибо! Будем искать.

1. Это "якобы" взятые из родной мпсз с сайта ахлена. Я их подправил под свой двигатель(причём от силы 20-30точек на пару градусов). Очень многие с МПСЗ-Ж на УЗАМе ездят на них(или вариациях(каждый под свой двиг/топливо правит, но немного)). Кстати хорошо подошли на какой-то маздовский 2х литровый движок...

2. Всё дело в косметике... 412 очень приятный, резвый двигатель. 331 тупой и вечно звенящий, с расходом как у 3320...
Не вижу смысла его доводить до ума, если его можно легко перебрать в 3317/3318 или(что тоже очень неплохо) в неверномодифицированный 16 под АИ80/76.

3. М10 были вроде под разные объёмы. Надо искать под модель с наиболее близкими параметрами(диаметр/ход поршня). И трамблёр у них был вроде похитрее... Наверное можно трамблйр от М10 портировать в 412...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1135 : 05 Декабря 2010, 17:15:15 »
Спасибо за ответы!
С трудом понимаю как измененная форма поддона могла так изменить двиг. Или я чего-то не знаю.
3. М10 были вроде под разные объёмы. Надо искать под модель с наиболее близкими параметрами(диаметр/ход поршня). И трамблёр у них был вроде похитрее... Наверное можно трамблйр от М10 портировать в 412...
С этими аналогами вообще заморочка... так, например, будучи дико удивлен абсолютной идентичностью геометрических и рабочих характеристик УЗАМ М412 с двигом ДЭО (G15MF), который наш АвтоЗАЗ-Део ставил в Lanos, обнаружил, что это аналог не БМВ-ый, а опелевский (https://www.penrithengines.com.au/store/exchange_heads/daewoo_cielo_g15_mf/       ,      https://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=14)... Кто у кого спер, теперь, наверное, ужене узнать... Но аналог абсолютно полный, разнится только внешний вид...
М10, насколько я понимаю, снят с производства до того, как появился УЗАМ М412, поэтому, найти от него что-то... трудновато. А вот G15MF еще в струе...
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1136 : 05 Декабря 2010, 18:54:32 »
1. Это "якобы" взятые из родной мпсз с сайта ахлена. Я их подправил под свой двигатель(причём от силы 20-30точек на пару градусов). Очень многие с МПСЗ-Ж на УЗАМе ездят на них(или вариациях(каждый под свой двиг/топливо правит, но немного)). Кстати хорошо подошли на какой-то маздовский 2х литровый движок...

2. Всё дело в косметике... 412 очень приятный, резвый двигатель. 331 тупой и вечно звенящий, с расходом как у 3320...
Не вижу смысла его доводить до ума, если его можно легко перебрать в 3317/3318 или(что тоже очень неплохо) в неверномодифицированный 16 под АИ80/76.

3. М10 были вроде под разные объёмы. Надо искать под модель с наиболее близкими параметрами(диаметр/ход поршня). И трамблёр у них был вроде похитрее... Наверное можно трамблйр от М10 портировать в 412...



тогда уж целиком мотор м10 искать надо а не трамблер от него...
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1137 : 05 Декабря 2010, 19:58:54 »
Спасибо за ответы!
С трудом понимаю как измененная форма поддона могла так изменить двиг.

У них разные ГБЦ, различная степень сжатия. Совершенно разные карбы... Достаточно внушительный список изменений...

...... так, например, будучи дико удивлен абсолютной идентичностью геометрических и рабочих характеристик УЗАМ М412 с двигом ДЭО (G15MF), который наш АвтоЗАЗ-Део ставил в Lanos, обнаружил, что это аналог не БМВ-ый, а опелевский (https://www.penrithengines.com.au/store/exchange_heads/daewoo_cielo_g15_mf/       ,      https://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=14)... Кто у кого спер, теперь, наверное, ужене узнать... Но аналог абсолютно полный, разнится только внешний вид...
М10, насколько я понимаю, снят с производства до того, как появился УЗАМ М412, поэтому, найти от него что-то... трудновато. А вот G15MF еще в струе...

В Германии по настоящему делали двигатели только Porshe, Vollkswagen, BMW, Mersedes... Остальное взаимствовано, стырено, перекуплено и т.д. Например Ауди целиком принадлежат ФФ, и движки ставят ихние...



тогда уж целиком мотор м10 искать надо а не трамблер от него...

Вот мотор М10 целиком возможно будет проблематично воткнуть. Что-то такого опыта нет...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1138 : 05 Декабря 2010, 20:07:17 »
мерс двиги не делает. Раньше их делал Даймлер, теперь, после объединения, делает отделение Даймлера в составе концерна.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1139 : 05 Декабря 2010, 20:24:19 »
мерс двиги не делает. Раньше их делал Даймлер, теперь, после объединения, делает отделение Даймлера в составе концерна.

Ну вобщем то про него я сомневался. Спасибо за просветление. 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc