да БСЗ давно уж стоит) на контактном не довелось поездить на этом москале.
Сейчас просто душа спокойна, что нигде скруток нет. Менял проводку - незатянул клемму на катушке - видать коротнула. ссгорел ДХ. Сначала грешил на проводку, поставил старую на скрутках, затем проверил коммутатор, катушку, все норм. Решил что что-то не так подцепил. Пришлось гнать к автоэлектрику... Он, собако, ввиду морозов за 2 дня ние не сделал даже, по телефону сказал что коммутатор сгорел, купил новый коммутатор, приехал с другим электриком - все проверили, подцепили новую проводку, оказалось что умер на самом деле только ДХ. Теперь у меня 3 запасных коммутатора)))
Кое-как утащили обратно в гараж(с АЗ-1 можно завестись, но вот ехать - нереально, обороты падают как только сцепление отпущено). Сегодня были перебраны стартер и трамблер (стартер до кучи - башмачил уже давно). Поставил новый восьмерошный ДХ, закрутил обратно, поставили все, до кучи кинули ДОП массу на двигатель, для профилактики. На днях ожидается установка октан-корректора, завтра отвезу гайку, буду ждать выточки из неё переходника.
Заодно надо прикупить пару клемм типа "мама", подцепиль клапан ХХ и датчик-винт.