Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1160 : 20 Декабря 2010, 22:59:46 »
В разделе УСЛУГИ есть тема "настраиваю трамблеры на УФУ" . Человек этот точно знает как и что надо делать и этим подрабатывает. Тула это все-таки не очень от Москвы далеко. Можно при случае и к нему обратиться за помощью или просто внимательно почитать его тему. Там есть и полезные ссылки и в общих чертах описана метода.
Ну и поиском попробуйте.
А для начала надо поставить, выставить УОЗ да покататься. В принципе в большинстве случаев это все и без донастройки работает совсем неплохо.
верняк...сам с настройкой не заморачивался,т.к планирую установку инжектора,или хотя бы инжевых мозгов вместо бсз.
  • 214122. 2000год

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1161 : 20 Декабря 2010, 23:02:00 »
Поставили мой трамблер на 1.8 92 бенз - теперь летает, ниче не звенит (а звенело постоянно на КСЗ).
так что он видимо под 1.8 расчитан.

на 1.7 я пробовал менять пружинку, поставили более мягкую от КСЗ - стало ездить лучше, но появился звон на 2 камере солекса.
короче приедешь, расскажу. а так че расписывать - надо настраивать и ковырять.
вообще я считаю что лучше вложить деньги и усилия в МПСЗ.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1162 : 21 Декабря 2010, 00:17:52 »
И то верно. Кстати личка не рабтает )) И ты похоже ни одного моего сообщения тоже так и не получил )
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1163 : 21 Декабря 2010, 16:40:39 »
Ну что сказать поставил, правда не сфотографировал, акумулятор зарядил , фотик взял , а флешка осталась в картридере....
Короче пока всё устраивает, правда немного напрягло что бегунок цеплялся немного , вытащит чуть отачил неровности, поставил назад всё норм, не малейшего стука теперь от трамблёра нету. Завёлся ну ОЧЕНЬ хорошо. На ксз всегда хотябы секунду преходилось крутить стартером, а тут повернул и бросил. С учётом что двигатель ну гдето температурой +20 был. Короче сегодня кататься не стал завтро прокачусь отпишу. Пока впечатления от сего девайса положительные.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1164 : 21 Декабря 2010, 17:10:45 »
 🙀
чтоб не сглазить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1165 : 21 Декабря 2010, 18:14:26 »
Эх, хочется помечтать... Где бы взять кривые на трамбы для БСЗ. Заводские и зону реальных отклонений....
Спросил в магазине -05 - 360грн. Это где-то 1450руб.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1166 : 21 Декабря 2010, 19:20:05 »
Эх, хочется помечтать... Где бы взять кривые на трамбы для БСЗ. Заводские и зону реальных отклонений....
Спросил в магазине -05 - 360грн. Это где-то 1450руб.
с индексом 05 в конце не бери,это для Волги.Практически как ВР так и ЦР идеально ,т.е по заводским кривым,настроить невозможно,можно только *где-то около*,да и для кождого конкретного двига эти *идеальные*характеристики будут различны.тут поможет только  Ёе Величество---Электроника 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1167 : 21 Декабря 2010, 19:52:04 »
У мну Узам-412 дефорсирован. специалисты говорят, что именно -05 для него самый близкий.
Меня все гложет мысль, что настройка наклона кривой отгибанием заушины.. не совсем оно. Скорее, этим можно регулировать начало работы. А параметры кривой, наверное, стоит регулировать откусыванием пружинки или, что лучше, купить на базаре с десяток каждого типа, отторировать и подставлять... Можно сразу на базаре, подвешивая грузик и наблюдая за растяжением, подобрать линейку.
Кстати, вакуумники на этх трамбах такие же непредсказуемые?
Что касается электроники... Да, это самое оно. Но покупать мпсз... не реально. Видел толковый самодел на МП только для мотоциклов. Там даже графический модуль есть. Рисуешь кривую, а он ее в прошивку загоняет... Но дремлет 4-х колесная мысль электронная  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 19:56:59 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1168 : 21 Декабря 2010, 19:55:40 »
У мну Узам-412 дефорсирован. специалисты говорят, что именно -05 для него самый близкий.
Меня все гложет мысль, что настройка наклона кривой отгибанием заушины.. не совсем оно. Скорее, этим можно регулировать начало работы. А параметры кривой, наверное, стоит регулировать откусыванием пружинки или, что лучше, купить на базаре с десяток каждого типа, отторировать и подставлять... Можно сразу на базаре, подвешивая грузик и наблюдая за растяжением, подобрать линейку.
Кстати, вакуумники на этх трамбах такие же непредсказуемые?
кривая углов зажигания сама по себе нелинейна,а вот характеристики ВР и ЦР на оборот имеют выраженную линейность,поэтому и настроить трамб идеально не возможно.
  • 214122. 2000год

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1169 : 21 Декабря 2010, 19:59:50 »
Да оно понятно. Но легче двигаться от "правильного" к нужному. Искривить кривые не сложно - бобавляются доп. пружинки. Но, согласен, электроника рулит. Как только найду аналог мотоциклетной разработки, буду ваять.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1170 : 21 Декабря 2010, 20:31:13 »
Да оно понятно. Но легче двигаться от "правильного" к нужному. Искривить кривые не сложно - бобавляются доп. пружинки. Но, согласен, электроника рулит. Как только найду аналог мотоциклетной разработки, буду ваять.
вот те на!яж пишу вроде понятно,зависимость угла опережения  зажигания от оборотов  двигателя сама по себе НЕЛИНЕЙНАЯ,а ВР и ЦР может выдавать только ЛИНЕЙНУЮ зависимость,какие пружинки Вы бы не устанавливали.
* Искривить кривые не сложно - бобавляются доп. пружинки*   это что-то!,вы так просто хотите сделать нереальное!? 😳ведь возможность пружины изменять свои размеры под действием ценробежной силы есть величина линейная.если вы приведёте характеристики двигалеля к линейным это будет просто прорыв в двигателестроении,а точнее в системах управления моментом зажигания....не стоит заморачиваться,просто поднастройте вр и цр вашей  БСЗ,или накопите на мпсз-zh 👋
  • 214122. 2000год

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1171 : 22 Декабря 2010, 00:32:19 »
кто что знает, помогите мужики!!! Не могу завести своего монтрика!!!  🤦‍♂️
крутит, но не схватывате... сегодня протащили меня достаточно и ни фига... несчитая того, что на полминуты еле-еле попыхтела (ощущение, что не на всех цилиндрах). свечи выкручивал, не сухие, но чёрные... БСЗ работает, проверял приблудой МД-1. искра на проводе с катушки есть.  🤦‍♂️
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1172 : 22 Декабря 2010, 09:36:02 »
... это что-то!,вы так просто хотите сделать нереальное!? 😳ведь возможность пружины изменять свои размеры под действием ценробежной силы есть величина линейная.если вы приведёте характеристики двигалеля к линейным это будет просто прорыв в двигателестроении,а точнее в системах управления моментом зажигания.../quote]
Если Вы не знаете как это сделать, это не означает, что этого сделать нельзя. Поройтесь в Гугле. Такие вещи сделаны, опробованы и описаны не раз. К сожалению, ссылки пока предложить не могу. Не уверен на 100%, но, кажется на сайте https://2126.ru было такое описание. И, наверное, стОит немного освежить в памяти раздел "Механика".

Dziro AKIRAMOTO
Опишите подробнее. В том числе все, что было между нормальной работой и сбоем. Еще раз осмотрите свечи. Если они выглядят по разному, опишите их по порядку работы цилиндров. Если обнаружится, что цилиндры работают через один, то на 95% КЗ в катушке. Если плохо работают все, возможно и катушка и коммутатор. Если дружите с электроникой, сделайте емкостной датчик и оцените энергию искры накаждой свече.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1173 : 22 Декабря 2010, 21:23:12 »
удачи! 👋
  • 214122. 2000год

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1174 : 23 Декабря 2010, 00:25:51 »
Я передумал, не столь грандиозная операция чтоб выклабывать ход проделанной работы )
Короче хотел  проверить по мануалу на 40-50-60 км/ч  тапку в пол. Так вот детонации нет Вообще!!!! нет даже намёка на неё. Правда напригает что бегёнок немного чёткает( цепляет за крышку , точит себе конавку) Воизбежания раскола крышки и бегунка немного напильнечком сровнял углы у него, а так норм. Прямо скажу динамика не сильно улучшилась, а может и вообще не улучнилась )) Зато заволдится и вправду хорошо, более устойчиво двигл работает, даже на оборотах когда лампочканачинает моргать(давления масла) он крутится и глохнуть не собирается, на КСЗ глох если резго не рёнуть педальку. Короче пока впечатления положиьельные, вот хочу ещё раньше поставить зажигание.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1175 : 23 Декабря 2010, 01:12:31 »
Так вот детонации нет Вообще!!!!
........а кратковременная - пара секунд-при разгоне на прямой передаче со скорости 40-45 и с тапкой в пол не возбраняется. доверни немного трамблер в сторону раннего а потом еще и холостые выстави.  как получишь такое- это при условии правильной работы ЦР и ВР- значит зажигание выставлено правильно. обычно при этом чувствуется и прирост в динамике 
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1176 : 23 Декабря 2010, 02:09:58 »
Вот да. если в сторону раннего чуть сместить то обороты раза в два возрастают , гдето 1400 становится с темиже регулировками карбюратора. Но ставил по страбоскому, Короче да, пораньше поставлю и отпишусь.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1177 : 23 Декабря 2010, 09:15:26 »
Вот да. если в сторону раннего чуть сместить то обороты раза в два возрастают , гдето 1400 становится с темиже регулировками карбюратора. Но ставил по страбоскому, Короче да, пораньше поставлю и отпишусь.
Можно приклеить на крышку трамблера полоску и разметить ее в градусах. На головке есть болтик в районе крышки трамблера сойдет за репер. Градусы вычислить просто. Берем крышку, обмеряем ее окружность в районе метки и делим полученный результат на 360. Получим сколько милиметров в 1 градусе.
У меня получилось где-то 4 мм на 5 градусов.
Смещение зажигания в (+) на 3-5 градусов от стробоскопа вполне допустимо при регулировке "на слух". Особенно зимой. Заводится будет вообще с пол-тыка. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1178 : 23 Декабря 2010, 09:46:45 »
Spirit2la
у Вас все признаки позднего зажигания. Позднее, действительно, облегчает пуск. Те, у кого есть управляемые корректоры, при пуске, выставляют минимальное опережение. То, что "если в сторону раннего чуть сместить то обороты раза в два возрастают , гдето 1400 становится с темиже регулировками карбюратора", также говорит об этом. При установившейся работе двига оптимальное апережение соответсвует большему КПД и, соответственно, большим оборотам.
Возможно, причина в том, что октановое число использованного топлива отличается от расчетного... При использовании топлива с завышенным ОЧ, горение ТВС идет медленнее, а детонация не возникает. Коррекция УОЗ, при этом,  дает больший КПД, но опасно, т.к. топливо догорает в выпускной системе. Т.е., даже если используется топливо с завышеннам ОЧ, настройку ОЗ нужно делать как для штатного.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1179 : 23 Декабря 2010, 10:00:44 »
Spirit2la
Позднее, действительно, облегчает пуск.
Теории не знаю, увы.  Но практический опыт мне подсказывает, что это утверждение не соответствует действительности. У мну на 5 машинах, на которых доводилось ездить постоянно на позднем зажигании заводилось хуже, а в мороз вообще не заводилось. А вот на чуть раннем - ура!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!