Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1220 : 28 Декабря 2010, 12:16:47 »
ИМХО постоянно прогреваться на 2-3 тыс не обязательно. ..
Разумеется, держать ближе к 3000 имеет смысл, пока масло холодное, но мы же говорим о холодном пуске... Но, около 2000, как мне кажется, до 40*С имеет смысл. А затем двигаться при таких же оборотах. Но, все зависит от масла и двига... Если масло так себе, а вкладыши изношены, то, нужна сильная подкачка, а маслонасос имеет привод от двига...
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1221 : 28 Декабря 2010, 13:52:49 »
хм..
масло густое, его качает и оно давит везде, хотя плохо проталкивается в узкие каналы.
но с другой стороны оно же и медленно стекает по поддону к маслоприемнику ?

инжектора греются на чуть высших оборотах чем рабочий ХХ. Но никак не на 2к... не зря же?
И вообще мне всегда говорили греть машину на как можно меньших оборотах. Потому что масла может не хватит для высоких.

Но кстати так как оно густое, то его защитные свойства должны быть выше, разве не так?
А масло прогревается значительно дольше чем ОЖ.. так что температура движка в 40С не соответствует той же температуре масла в этот момент. и масло находится в поддоне, где его почти ничего не греет и греется только от тепла ГБЦ, РВ и КВ, а ОЖ течет в блоке и ГБЦ - забирая тепло от цилиндров.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1222 : 28 Декабря 2010, 14:35:06 »
... плохо проталкивается в узкие каналы...
Да, именно об этом и речь...
То, что густое работает лучше - не факт. Лучше работает в своем температурном диапазоне, когда вязкость соответствует расчетной. Вот синтетика маловязкая, а смазывающая способность выше - это на жаргоне "липкостью" называют. Т.е. насколько трудно продавить масляную пленку. Но это, если масло подается, а если через тонкие, плюс зас...ые каналы почти не идет? Да, к тому же, трущиеся поверхности КВ изношены...
 Параметры вязкости, указанные на упаковке, нужно понимать как предельные. Можно поискать на рожных сайтах - выкладывают как именно мняется вязкость при изменении температуры.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1223 : 28 Декабря 2010, 22:39:51 »
масло густое, его качает и оно давит везде, хотя плохо проталкивается в узкие каналы.
но с другой стороны оно же и медленно стекает по поддону к маслоприемнику ?
Есть мнение, что масляные проблемы холодного пуска учтены производителями масла. Если масло по сезону - нормально все стекает и проталкивается. Особенно если плохо стекало бы - лампа загорелась бы, как только картер опустел)
Сам прогреваю на 1600-1800, из соображения максимально быстрого прогрева. Надо будет попробовать греть на оборота пониже - инжекторные действительно быстрее сбрасывают обороты при прогреве. Да и нагрузки на ХХ минимальные, можно о давлении сильно не париться, если лампа не горит.

Осталось дождаться зимы) У нас тут генерал Мороз лютует - днем до плюс 11 доходит.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1224 : 29 Декабря 2010, 10:35:32 »
сразу после пуска на карбе ниже 1.5к у меня не удавалось держать, только через пару минут можно было добится 1.2-1.3к... - на границе, когда чуть ниже и глохнет, чуть выше и начинает к 2к сразу прыгать.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1225 : 29 Декабря 2010, 12:06:16 »
Есть мнение, что масляные проблемы холодного пуска учтены производителями масла...
Ага...  🤪 Нет, конечно, если Вы живете в Германии, например, и меняете масло класса экстра по указанию производителя Вашего новенького мерса на авторизованных СТО или заправках. Тоды да.
Но, чем дальше от этих условий, тем хуже вашему двигу. Я, для себя, средство нашел. Во-первых, использую масло, полученное по технологии каталитического гидрокрекинга. Во-вторых, металлоплакирующую присадку к маслу. Думаю, что это частично устраняет проблемы холодного пуска.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1226 : 29 Декабря 2010, 19:47:44 »
 OFF  Итит ту мать. Хочу поставить БСЗ подскажите - какое масло мне при этом заливать - ип@ть  😁 😁 😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1227 : 29 Декабря 2010, 23:07:46 »
зафлудили тему,теперь если кто захочет ставить бсз,то придеться перелопатить не одну страницу флуда.а как хорошо все начиналось  😝
  • 214122. 2000год

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1228 : 30 Декабря 2010, 10:51:33 »
Да, похоже на флуд, но система зажигания тесно связана с карбюрацией. В части настроек, по крайней мере.  От настройки одной зависят настройки другой. Часто похожие проблемы связаны с обеими системами. В любом грамотном руководстве по настройке одной из систем, настоятельно рекомендуют убедиться, что другая работает правильно. Поэтому, чистым флудом считать, наверное, нельзя.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

faza

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1229 : 13 Января 2011, 21:25:51 »
Для БСЗ рекомендуется карб СОЛЕКС . Масло в независимости от зажигания нужно заливать нормальное-лично я заливаю ZIG. Обороты ,при запуске в холодное время, стараюсь поддерживать минимум но ровные , первый РВ 1,5 отходил 350 т, сейчас 1,8 так же ZIG давление 1,2 на холостом . Уже пол года как залил ZIG полусинтетику в коробку и мост, пока только положительные отзывы.            М 412 ИЭ бсз 1,8л КППнива-шеви мост "ЛЮКС" резина R14 .

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1230 : 14 Января 2011, 10:44:58 »
На коммутаторе 036.3734 есть какой-то красный глазок. Он для чё?  🧐
На других коммутаторах для БСЗ такого не видел.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RA9SMN

  • Новичок
  • Сергей
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1231 : 14 Января 2011, 11:37:00 »
Не понял в чёмпроблема . Имел 3 москвича на все ставил трамблёр УАЗ  СООТВЕТСТВЕННО комутатор катушку и вариатор . -25 заводится с пол оборота. Масло лью только zig/
  • Москвич-21412 1992 г.в. 1,8 л. Переделан с 1.5 л. Стоит БЗСК УАЗ, карб с 2108 расточеный под 1.8 . расход город 10/100 л. по трассе 6,8/100 л.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1232 : 14 Января 2011, 22:07:40 »
На коммутаторе 036.3734 есть какой-то красный глазок. Он для чё?  🧐
На других коммутаторах для БСЗ такого не видел.
Где-то читал,что это светодиодик для проверки датчика Холла. Мигает-знач. работает!
Полезная весч,имхо.
Вот полезная ссылко, для выбора коммутатора - https://www.zr.ru/articles/53968/
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 22:10:23 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1233 : 14 Января 2011, 22:11:52 »
Где-то читал,что это светодиодик для проверки датчика Холла. Мигает-знач. работает!
Полезная весч,имхо.
Вот полезная ссылко, для выбора коммутатора - https://www.zr.ru/articles/53968/
Я его только купил ( в запас). Завтра попробую подключить и посмотреть как он будет мигать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1234 : 15 Января 2011, 21:18:12 »
Я проверял датчик холла приблудой МД-1 😀
Но теперь мне это не надо это... Я СВР купил.  😍
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1235 : 15 Января 2011, 23:40:15 »
Вот схема МД-1,собрать-раз плюнуть! себестоимость - 50 руб.

1 - КЗ катушка зажигания
2 - масса
3 - масса датчика
4 - + 12
5 - + датчика
6 - выход датчика
а вот инструкция - https://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 23:42:48 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1236 : 15 Января 2011, 23:52:25 »
так он в магазине 100р максимум стоит) больше бензина потратишь на езду за мелочевкой для самосбора+ все равно корпуса не получишь такого)

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1237 : 16 Января 2011, 13:34:14 »
Я так же решил, поэтому покупал готовое изделие.
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1238 : 16 Января 2011, 21:59:32 »
Может кто подскажет, что за фигня, поставил себе БСЗ на 2106 и примерно каждые 3 месяца горит катушка, все покупал в комплекте, подключал по инструкции.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1239 : 16 Января 2011, 22:31:13 »
Может кто подскажет, что за фигня, поставил себе БСЗ на 2106 и примерно каждые 3 месяца горит катушка, все покупал в комплекте, подключал по инструкции.
Катушки горят обычно по одной их двух причин:
1) постоянное поступление напряжения при выключенном двигателе.
2) некачественная катушка.

1) Проверить при выключенном зажигании поступает напряжение на катушку? Если да, то подключено неправильно.
2) Катушки лучше покупать старооскольские  Знак буква "о" внутри буквы "С".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!