Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1240 : 17 Января 2011, 00:11:13 »
привет,парни. нужен совет. Установил себе (точнее мастер мне установил) БСЗ. появились помехи в работе радиоприемника. до установки БСЗ помех небыло. В катушке зажигания для контактного трамблера стоял добавочный резистор. Высоковольтные провода (ВВП) стоят фирмы БАТЛЕР, без резисторов. в в катушке зажигания для бесконтактного трамблера такого резистора нет. вопрос помехи появились из-за БСЗ или они появились из-за того что на генератор попал тосол (при установке зажигания заметил что подтекает тосол из шланга который соединяет впускной коллектор и помпу, а когда тронул его , то шланг лопнул и тосол из него попал на генератор)?
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1241 : 17 Января 2011, 08:43:39 »
Скорее всего надо проверить и/или заменить конденсатор генератора. Может просто его контакт к гене и на массу. От установки БСЗ помех быть не должно. На помехи влияет сопротивление ВВ проводов и конденсатор гены. А то сопротивление, что висит на катушке КСЗ на помехи не влияет точно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1242 : 17 Января 2011, 11:27:04 »
...появились помехи в работе радиоприемника. до установки БСЗ помех небыло...
Вполне могут быть помехи. Обычно вопрос решается дополнительным сопротивлением: либо в бегунке трамблёра, либо в свечах, либо в ВВ  проводах (распределённое). Судя по тексту - в данном случае сопротивления нигде нет.
Соответственно, можно:
- купить бегунок с резистором (210😎
- купить свечи с резистором (в маркировке буква Р или R обычно на это указывает)
- купить хорошие провода, например Tesla.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1243 : 17 Января 2011, 19:23:20 »
друзья, спасибо за советы. Как устраню отпишусь
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1244 : 17 Января 2011, 23:07:06 »
Проверил напряжения при отключенном зажигании нет, катушки обе, которые сгорели, старооскольские знак буква"о" внутри буквы "с". Может еще какие нибудь варианты есть, ато нехочется менять катушки каждые три - четыре месяца.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1245 : 18 Января 2011, 09:05:11 »
Проверил напряжения при отключенном зажигании нет, катушки обе, которые сгорели, старооскольские знак буква"о" внутри буквы "с". Может еще какие нибудь варианты есть, ато нехочется менять катушки каждые три - четыре месяца.
Вот это действительно как-то странно. А какие вы используете катушки. Если БСЗ на датчике хола, то должна быть 027.3705 и коммутатор "восмерочный" типа 036.3734 или 76.3774  . Если индуктивное, то Б-116 и коммутатор 131.3734. В индуктивном БСЗ еще добавочное сопротивление используется (вариатор СЭ-107).
Катушка действительно греется? Если теплая при работе - нормально, а вот если рука не терпит - это признак неисправности или несоответствия компонентов БСЗ.
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 09:10:28 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1246 : 18 Января 2011, 14:39:01 »
Вот это действительно как-то странно. А какие вы используете катушки. Если БСЗ на датчике хола, то должна быть 027.3705 и коммутатор "восмерочный" типа 036.3734 или 76.3774  . Если индуктивное, то Б-116 и коммутатор 131.3734. В индуктивном БСЗ еще добавочное сопротивление используется (вариатор СЭ-107).
Катушка действительно греется? Если теплая при работе - нормально, а вот если рука не терпит - это признак неисправности или несоответствия компонентов БСЗ.

катушка 27.3705, коммутатор восьмерочный, когда последний раз катушка перестала работать то она была не горячая и даже нетеплая.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1247 : 18 Января 2011, 15:21:50 »
катушка 27.3705, коммутатор восьмерочный, когда последний раз катушка перестала работать то она была не горячая и даже нетеплая.
Два раза странно.  🤔 Когда катушки "горят", то они действительно горят. Перегрев возникает из-за межвиткового замыкания или при длительном протекании тока при неработающем двигателе.  А ваша история похожа на заводской брак, обрыв внутренних соединений.
Если вы не выбросили старые катушки, можно попробовать их снова использовать. Возможно дело было вовсе не в них, а в разъемах жгута проводов. При установке новой катушки пошевилили их и контакт возобновился. А потом опять пропал через 3 месяца.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1248 : 18 Января 2011, 19:23:51 »
Два раза странно.  🤔 Когда катушки "горят", то они действительно горят. Перегрев возникает из-за межвиткового замыкания или при длительном протекании тока при неработающем двигателе.  А ваша история похожа на заводской брак, обрыв внутренних соединений.
Если вы не выбросили старые катушки, можно попробовать их снова использовать. Возможно дело было вовсе не в них, а в разъемах жгута проводов. При установке новой катушки пошевилили их и контакт возобновился. А потом опять пропал через 3 месяца.
спасибо за помощь проверю провода.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1249 : 26 Января 2011, 10:27:27 »
Наконец-то установил себе БСЗ! (как оказалось делов-на полчаса)
761.3734,  27.3705,  54.06.3706
Завёлся сразу,морозец -15.
Субьективно, двигатель стал работать,как-будто,тише...
Обороты набирает,как-будто,быстрее...
Обороты ХХ, с какого-то хрена, поднялись с 900 до 1300\1350
Осталось настроить опережение,но это по ходу пьессы.
Доволен или нет-пока не знаю... 🤔

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1250 : 26 Января 2011, 11:51:08 »
ну если ты просто вставил трамблер - потому и ХХ поднялись. кстати карб и зажигание надо настраивать совместно.
ну и вроде как на бсз искра помощнее, так что бензину можно убавить.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1251 : 26 Января 2011, 13:53:48 »
На коммутаторе 036.3734 есть какой-то красный глазок. Он для чё?  🧐
На других коммутаторах для БСЗ такого не видел.
Скорее всего он показывает работу ключевого транзистора. Т.е. сообщает об исправности самого блока в целом.
...Вот полезная ссылко, для выбора коммутатора - https://www.zr.ru/articles/53968/
Читал-читал, но так и не понял как они победителя определяля. Их победитель проиграл почти по всем параметрам, кроме токсичности...
Но... этот коммутатор (если я правильно его определил по картинке) имеет особенность - его ключевой транзистор типа IGBT, что гарантирует надежность самого уязвимого места коммутаторов - они часто летят при отсоединении провода в цепи высокого напряжения. Этот же должен работать и в этом режиме, причем, с большим запасом... Да и гарантия 5 лет кое о чем говорит...
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 14:52:43 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1252 : 26 Января 2011, 18:32:02 »
...ключевой транзистор типа IGBT...
Где схему нарыл,с этим транзистором?
 Ссылку дай-да.
У меня есть только это - https://shemavto.ru/kom72.html, нет там этого тр-ра!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сорри,есть,в схеме - https://shemavto.ru/kom90.html и в этой - https://shemavto.ru/vaz2108.html
для нас подходит тока последняя.
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 21:36:21 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1253 : 26 Января 2011, 19:15:42 »
Схему не нарывал, точнее, найти не смог, а об этом девайсе услышал на автофоруме (https://2126.ru/forum/index.php?topic=19814.0). Полез смотреть - что за чудо и обнаружил такую особенность. Описание здесь: https://www.vtnauto.com/ru/0729.html
Правда, смотрю, гарантию сократили до 3-х лет. А я покупал его еще с 5-летней...

Кстати, писал предыдущий пост (относительно сравнения коммутаторов) и что-то в голове зудело. Позже дошло... Из всего, что я знаю, если система зажигания обеспечивает уменьшение вредных выбросов, то это за счет более полного сжигания топлива. А, значит, и крутящий момент, и топливная экономичность должны быть выше, чем у аналогов. А в том испытании оказались ниже... Очевидно, подстройку карбюратора и УОЗ не делали, поэтому, и попали впросак...
Да и не замерить энергию искры при сравнительных испытаниях... не солидно для такого авторитетного органа...
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 19:21:06 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1254 : 28 Января 2011, 21:34:18 »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Установка БСЗ
« Ответ #1255 : 14 Февраля 2011, 17:58:26 »
привет , парни. нужен совет. при установке БСЗ перегорел предохранитель 30 ампер (его номер на крышке Ч/Я "15/1, Ч/Я нового образца), в итоге двигатель схватывал и тут же глох. и так до тех пор пока не  установили  что перегорел предохранитель. после замены предохранителя двиг завелся и больше проблем не было... до сегодняшнего дня. Сегодня опять двиг схватывал но не запускался. - сгорел предохранитель. заменил его. двиг завелся. при попытке двинуться с места (машина стояла в сугробе) двиг заглох. при попытке завести его предохранитель опять перегорел. поменял его двиг завелся. Вопрос где искать замыкание. почему такое возникло после установки БСЗ? Может быть мастер мне его не совсем правильно установил?
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1256 : 14 Февраля 2011, 19:20:38 »
Всё может быть, но ездить в таком состоянии не рекомендуют... Можно сгореть. Предохранитель отвечает за определенную часть схемы. Вот её ипроверять. Больше всего это похоже на 2 варианта:
1) нарушена изоляция провода и он, время от времени, касается массы (возможно другого оголенного провода)
2) прогорела изоляция расположенных рядом проводов и они коротят между собой
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка БСЗ
« Ответ #1257 : 14 Февраля 2011, 19:36:48 »
Как вариант:
При установке БСЗ на УЗАМ появляется 1 лишний провод, который идет с втягивающего на катушку в КСЗ. Возможно его при установке не заизолировали. или он слетел с втягивающего и коротит где-то на двигателе.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1258 : 14 Февраля 2011, 19:47:37 »
Очень логично и похоже на "наших" мастеров...  🤪
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Установка БСЗ
« Ответ #1259 : 15 Февраля 2011, 01:01:45 »
Какаой у тебя движ. там дщолжна быть инструкция по эксплуатации по ней посмотри.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061