Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1280 : 07 Марта 2011, 11:33:13 »
... Бывали случаи, когда при забитом напрочь фильтре ...
А что - клапаны настолько ненадежны?
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка БСЗ
« Ответ #1281 : 07 Марта 2011, 13:26:13 »
А что - клапаны настолько ненадежны?
Бывает всяко. Видел и лопнувшие по завальцовке фильтры. Но может просто не хватить давления для того, чтобы продавить масло через забитый фильтр и для того, чтобы открыть в нем перепускной клапан. А для того, чтобы выдавить из-под резинки немного масла давления может и хватить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Kalining

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #1282 : 08 Марта 2011, 01:45:03 »
Мистика))))))) Сегодня заводил грел не чего небыло)))))Мы в двоем видели течь и трогали на снегу его ))))))но был откручен трамблер когда ставили БСЗ но вроде стоял плотно , так что я думаю поменять масло(время пришло) или проверить чучуть поездить на старом что неохото.С маслом пока проблем нет.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1283 : 08 Марта 2011, 09:57:25 »
До полномасштабной БСЗ пока не дорос. ЭКО удалил. После 10 лет на моем борту, начались отказы. Конечно, можно починить, но не хочется.  А ОК, учитывая параметры горючки, вещь актуальная. Листаю справочники и журналы, чтобы подобрать ОК для системы "контактный трамблер - штатный коммутатор". Все не могу остановиться. Вроде схема Беспалова глянулась. Какие будут мнения?
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1284 : 08 Марта 2011, 11:35:22 »
Тут где-то рядом была тема о дохлых стартерах и чем-то подобном. Так вот заметил одну маленькую особенность. При КСЗ постоянно были проблемы с стартером. Как будто ему не хватает сил прокрутить колено. Периодически такое возникало как на холодную, так и на горячую. С установкой БСЗ эта неисправность еще ни разу себя не показала. Стартер крутит легко и быстро. Видимо при старом зажигании искрило совсем не вовремя, что мешало стартеру вертеть коленвал. Других объяснений я пока не придумал.
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1285 : 08 Марта 2011, 12:42:30 »
Ну, чтобы так искрить, чтоб прокрутить не мог...
Скорее, изношенные втулки стартера, АКБ, в итоге, скорость прокрутки, а, значит, и напряжение в цепи низкие. Но БСЗ бодренько подхватывает на первых оборотах, а раздолбанная старая КСЗ - не может. По мере просадки АКБ обороты еще падают и создается ощущение, что стартер "дохлый".
Определяется неисправность по току стартера. Если завышен, значит его что-то тормозит. Если занижен - батарея сдохла.
Лечится просто - ремонт стартера. Но... правильно его никто ремонтировать не будет - хлопотно. А так, как делают: ремонт не на долго - срабатываются новые втулки, не пропитанные, как положенно, маслом очень быстро. А, проскольку ремонтный размер рем. втулок только один, то и стартер придется менять - растачивать уже некуда будет.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 12:44:02 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка БСЗ
« Ответ #1286 : 08 Марта 2011, 14:58:42 »
Насколько я знаю, стартера на УФУ идентичны волговскому малому. Втулки, которые продаются в магазинах на этот стартер обычно почти на 1 мм меньше по диаметру, чем вал стартера. После запрессовки в крышки их разворачивают под размер вала. Т.что ремонтировать стартер заменой втулок можно много раз.

Про зажигание: На слишком раннем зажигании стартеру крутить труднее. Особенно, если схватывает движок не сразу, а сначала отдельные вспышки. Т.что с заменой зажигания могли просто правильно его выставить и стартеру крутить стало полегче и движок сразу пускается от более мощной искры.
В любом случае это удачная замена!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1287 : 08 Марта 2011, 16:35:55 »
Насколько я знаю, стартера на УФУ идентичны волговскому малому. Втулки, которые продаются в магазинах на этот стартер обычно почти на 1 мм меньше по диаметру, чем вал стартера. После запрессовки в крышки их разворачивают под размер вала. Т.что ремонтировать стартер заменой втулок можно много раз.
А разве гнездо под запресовку не растачивается?

Про зажигание: На слишком раннем зажигании стартеру крутить труднее. Особенно, если схватывает движок не сразу, а сначала отдельные вспышки...
Дык я ж не спорю, что УОЗ может влиять на работу стартера. Но, если сам стартер в порядке, УОЗ не может настолько тормозить. Т.е. здесь, скорее всего, комплексный эффект, который выявлен установкой новой системы зажигания. Ухудшение работы стартера и батареи идет постепенно и водитель успевает привыкнуть и не замечать.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Установка БСЗ
« Ответ #1288 : 08 Марта 2011, 16:49:32 »
Дык я ж не спорю, что УОЗ может влиять на работу стартера. Но, если сам стартер в порядке, УОЗ не может настолько тормозить. Т.е. здесь, скорее всего, комплексный эффект, который выявлен установкой новой системы зажигания. Ухудшение работы стартера и батареи идет постепенно и водитель успевает привыкнуть и не замечать.

Ранний УОЗ ещё как может тормозить стартер! Аж с клинами...

Побаловавшись вдоволь с МПСЗ-Ж2 могу авторитетно уверить:

При УОЗ 25грд и оборотах 300-400 УЗАМ даже не схватыват.
При УОЗ 10грд на тёплую обычно возможны подклинивания стартера, хотя двигатель заводится со второй, третьей попытки.
Оптимально для УЗАМа 0грд при 200об/мин и около 5грд при 400об/мин.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1289 : 08 Марта 2011, 19:12:55 »
Со старой системой зажигания стартер именно вклинивало. Не хватало силенок провернуть. Иногда бодро крутил, а иногда просто утыкался и все. После установки БСЗ на данный момент такого не произошло больше ни разу. А это прошло уже несколько дней. Авто используется каждый день.
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка БСЗ
« Ответ #1290 : 08 Марта 2011, 19:17:05 »
А разве гнездо под запресовку не растачивается?
Втулки сажают в посадочное отверстие с натягом. Точить ничего не нужно там. Потом их разворачивают под вал. Для изношенных валов используют подстроечную развертку с изменяемым диаметром.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1291 : 09 Марта 2011, 14:28:05 »
Андрей Иванов, спасибо, понял. 

 NewPlayer,
Цитировать
Оптимально для УЗАМа 0грд при 200об/мин и около 5грд при 400об/мин.
согласен, но
Цитировать
При УОЗ 10грд на тёплую обычно возможны подклинивания стартера, хотя двигатель заводится со второй, третьей попытки.
это же штатный режим...  😲 ни разу такого не замечал
Цитировать
При УОЗ 25грд и оборотах 300-400 УЗАМ даже не схватыват
до такого экстремизма не доходил   😏
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Установка БСЗ
« Ответ #1292 : 09 Марта 2011, 20:25:50 »
Сегодня заехал на транс.мед они по программе утилизации работают цена бсз правда б.у но в хорошем состояние трамблёр, катушка,комутатор, проводка всё родное москвичёвское плюс ещё чё успел то снял 400р.Зачем идти искать в могазин Тазовский где ещё суют всё что не попадя и смотрят на тебя как на иностранца, чё я на додж прошу штоли 🤦‍♂️  😍
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

san4ez89

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #1293 : 10 Марта 2011, 07:09:41 »
Чтоб темы новые не плодить-спрошу тут:
зашел тут разоговор за пружинки,грузики вакуум-регулятора..Так вот,у меня БСЗ купленное(по номеру москвичевское) комплектом,второй год с ним бъюсь,не могу настроить..Всю эпопею описывать не буду..В итоге пришел к выводу,что какой то косяк толи с пружинками/грузиками,толи  с самим ВК.Так вот,вопрос-как думаете,если попробовать снять груза и пружины(или только пружины)с нашего родного контактного трамблера и поставить их на бесконтактный,что хорошего и плохого может получиться?И как вообще проверить работает ли сам вакумник?Может он тупо рваный внутри..
И ещё,кто разбирал бесконтактный трамблер - он разбирается по аналогии с нашим контактным или с восмерошным?
Спасибо!

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1294 : 10 Марта 2011, 07:33:14 »
Чтоб темы новые не плодить-спрошу тут:
зашел тут разоговор за пружинки,грузики вакуум-регулятора..Так вот,у меня БСЗ купленное(по номеру москвичевское) комплектом,второй год с ним бъюсь,не могу настроить..Всю эпопею описывать не буду..В итоге пришел к выводу,что какой то косяк толи с пружинками/грузиками,толи  с самим ВК.Так вот,вопрос-как думаете,если попробовать снять груза и пружины(или только пружины)с нашего родного контактного трамблера и поставить их на бесконтактный,что хорошего и плохого может получиться?И как вообще проверить работает ли сам вакумник?Может он тупо рваный внутри..
И ещё,кто разбирал бесконтактный трамблер - он разбирается по аналогии с нашим контактным или с восмерошным?
Спасибо!
Вакуумник проверить так:на холостом ходу снимаешь с карба шланг на вакуумник и сосешь в себя воздух (если обороты увеличатся,то вакуумник рабочий(сейчас качество запчастей оставляет желать лучшего-я когда по магазинам искал,то только 9 по счету был исправен)Может у тебя ВР не исправен и заменой его все исправишь.Если обороты изменятся,значит ВР исправен,но  пока все равно не меняй ни груза,ни пружинки-они у тебя новые.Попробуй стойки на пружинах чуть-чуть сместить и выставлять их методом проб на дороге.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1295 : 10 Марта 2011, 11:30:00 »
Способ проверки, изложенный выше, часто применяется, но не дает полной гарантии, т.к. одна из возможных неисправностей - частичная потеря герметичности. При этом двиг будет реагировать, но говорить о правильной работе нельзя.
Правильно проверять так:
1. Отсоединить от карба.
2. Руками сжать пружину.
3. Герметично закрыть отверстие.
4. отпустить пружину.
При этом разряжение в вакуумнике должно наблюдаться достаточно долго.
На каждый тип вакуумника регламентируются свои параметры проверки, но, если через 10-15 мин. разряжение осталось, можно ездить.

Но, подходит ли усилие пружинки и ход диафрагмы к данному двигу, скажет только спец.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #1296 : 10 Марта 2011, 20:30:42 »
Мне кажется, вакуумник надо проверять так.
1. На герметичность. На неработающем двигателе снять трубку от карбюратора, крышку трамблёра и ртом создать вакуум. Визуально, всё будет понятно-держит вакуум или нет.
2. Проверить , достаточную ли жёсткость он имеет (есть такая проблема). На работающем двигателе, на холостых опять же снять трубку с карбюратора. Обороты не должны меняться.
Если упали, значит вакуумник слабый, его надо менять.
Если его не менять, значит пытаться крутить трамблёр вправо-влево в поиске приемлимой езды. Тогда всё равно не будет правильного конечного результата. Так как часть своей работы вакуумник уже выполнил на холостых оборотах. Ход его ограничен и далее, на других оборотах он не даст нужного опережения.
3. Третья проверка уже дополнительная. Проверка полного хода вакуумника. Может быть некая погрешность. Она не важна, если есть более серьёзные проблемы.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 20:47:39 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Установка БСЗ
« Ответ #1297 : 14 Марта 2011, 18:18:02 »
привет всем! Нужен совет. После установки БСЗ  начал перегорать предохранитель  в момент пуска стартера(30 ампер, тот что идет на клемму зажигания 30/1 ; Ч/Я у меня нового образца). Примерно раз в десять 12 дней менял предохранитель. Сегодня машина завелась проехала 50 метров и заглохла. Думал бензонасос накрылся , проверил- работает. Оказалось нет искры на центральном высоковольтном проводе и перегорел тот же самый предохранитель . поменял предохранитель и он опять перегорел.  Снял БСЗ и установил контактное зажигание проблема осталась, нет искры от катушки до трамблера. Предохранитель не перегорает. Стартер крутится, но искры нет. Вопрос в чем дело? Возможно при установке контактного зажигания не правильно соединил провода питания катушки., так как цвет проводов на схеме в книжке и на моей машине различаются, и их количество (на схеме изображено 6 проводов, а на машине 7 проводов). Но установить провода оказалось возможным только единственным образом, остальные варианты не запускали стартер. Соединил провода путем проб и ошибок так чтобы запускался стартер. Но машина все равно не заводится - нет искры на центральном проводе(ни на БСЗ ни на КЗ). Вопрос : где искать неисправность?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 18:54:00 от Рафик »
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Установка БСЗ
« Ответ #1298 : 14 Марта 2011, 18:45:29 »
Забыл добавить  в предыдущем посте, что брал для проверки заведомо исправные коммутатор и катушку для БСЗ. устанавливал на свою машину и результат тот же. нет искры -не заводится.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1299 : 14 Марта 2011, 18:59:21 »
Рафик, судя по Вашим вопросам, электросхемы не Ваш конек. Помочь советом здесь никто не сможет - слишком непонятно что к чему. Лучше обратиться к хорошему электрику или электронщику. Не обязательно с приставкой "авто". Шутки с этим явлением достаточно опасны...
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ