0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот еще одна "колхозная" проверка УОЗ: снять шланжик с трамблера и покататься. Если подергивания на средних оборотах (2000-2500) и малой нагрузке прекратились, то зажигание у вас рановато стоит. Если не прекратились, то УОЗ видимо не причем.
Видимо ситуация похожая. Мое БСЗ до этого стояло на 1,5. А у меня 1,7.сега45, отпишитесь о результатах, пожалуйста.
Нет, не свойhttps://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Sergey40RUS а не подскажешь чей,типо от ваза но первые цифры другие, и нормально что он стоит А свой какой?
Ну а что ж не будет то, если собрал правильно?... 😀Коммутатор обычный, хоть и старый.ДХ если не спалён неправильным подключением обычно работает очень долго.Катушка вообще может стоять от КСЗ. Пробовал, работает. Ну а у тебя вроде катушка та что надо.Проблем быть не должно.
Пасибо, тока у меня под катушкой КСЗ которая стоит на машине прикручена какаето хрень круглая с проводами...
, и главное трамблёр 5406.3706 это на москвич , если будут пихать 5406.3706-05 то не бери , это от волги , я как-то взял волговский , теперь мучаюсь , его нужно перенастраивать.
В принципе я не жалуюсь, но прежде чем ехать на диагностику, думаю не плохо и самому подстроить чтобы ехала нормально ,а до диагностики мне ехать надо 30 км, как толкать по вашему чтоли, с бсз в кармане .