Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка БСЗ
« Ответ #1300 : 14 Марта 2011, 20:33:11 »
Ну и я повторюсь: В москвиче в цепи зажигания НЕТ ПРЕДРОХРАНИТЕЛЕЙ! Ни одного.  Напутано там чего-то. Виртуально и дистанционно тут помочь не получится, к сожалению.
Чтобы как то ездить, можно кинуть провод напрямую от замка зажигания на питание катушки и коммутатора. И отключить тот, который сейчас подключен туда. Но это вариант временный. Схему надо всю отревизовать. Колхоз исправить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Установка БСЗ
« Ответ #1301 : 19 Марта 2011, 16:38:23 »
привет всем (и спасибо Андрею Иванову, Билли Бонсу, Ваньку794, МВХ) моя машина наконец завелась.Короче, было короткое замыкание  (периодическое, а потому причину трудно было найти) - плюсовой провод идущий от стартера до генератора периодически задевал свое контактной клеммой до массы генератора. поэтому перегорал предохранитель, не работал генератор, разрядился аккумулятор, не шла искра на катушку и т.д. наконец все исправилось понадобилось только время и внимательный последовательный осмотр и зарядить АКБ. короче дело было не в бобине .....
  • москвич "Святогор" 2000 г.

EGOR1990

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #1302 : 28 Марта 2011, 10:03:32 »
Ребята помогите пожалуйста не можем найти какой провод идёт на замок зажигания прозванивать пребывали и ничего не получилось!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка БСЗ
« Ответ #1303 : 28 Марта 2011, 10:49:20 »
Ребята помогите пожалуйста не можем найти какой провод идёт на замок зажигания прозванивать пребывали и ничего не получилось!
Снимаем все провода с катушки. Подвешиваем их так, чтобы точно ничего не замкнуть. Включаем зажигание. Измеряем напряжение между этими проводками и массой. Где найдете 12 В, там и провод от замка.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

EGOR1990

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #1304 : 28 Марта 2011, 11:14:38 »
Да с лампочкой тоже самое бы было,только она не на одном проводке не загорелась,только я одного не могу понять,если лампочка не загорелась значит напряжения нет,только когда поставили на место старое зажигание машина завелась и поехала!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка БСЗ
« Ответ #1305 : 28 Марта 2011, 12:28:51 »
Да с лампочкой тоже самое бы было,только она не на одном проводке не загорелась,только я одного не могу понять,если лампочка не загорелась значит напряжения нет,только когда поставили на место старое зажигание машина завелась и поехала!
Если вы щупали лампочкой на БСЗ отключенные провода, то напряжению там спрятаться было негде. Или оно есть или его нет.
А вот если вы это делали на подключенных проводах, то напряжение могло понизится до значения, на котором лампочка не горит (например 5-6 В) из-за неисправных элементов БСЗ (катушка, коммутатор) или из-за неправильного подключения этих проводов.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

EGOR1990

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #1306 : 30 Марта 2011, 06:33:20 »
Спасибо большое за советы всё получилось работает отлично,только есть одно но двигатель заводится только со второго раза!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1307 : 23 Апреля 2011, 22:23:15 »
Поставил сегодня БСЗ на УЗАМ 1,7, брал с ранее работающей машины (там двиг клина словил). Маркировки трамблера сравнил - под Москвич. Поставил, выставил зажигание. Появился провал, дерганье в районе 2000 оборотов, машина не едет. Что за напасть может быть? На КСЗ такого не было.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка БСЗ
« Ответ #1308 : 24 Апреля 2011, 08:36:41 »
Все таки желательно подробно описать какое БСЗ. Индуктивное или на датчике Хола, как вы его выставляли, что и куда подсоединяли. Если стоит и работает штатная система ЭПХХ, то есть подозение, что она подключена неправильно. Так как она срабатывает как раз в районе 2000 оборотов. И может легко организовать провал и дергание.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн KS067126

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1309 : 24 Апреля 2011, 09:39:57 »
Не правильно настроен центробежный регулятор опережения зажигания. Сдвинь зажигание чуть раньше, провал должен пропасть, но на низких оборотах будет работать хуже.
  • М214122Р 2000г. УАЗ патриот 2013г. Harley Davidson Dyna 2007г.

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1310 : 24 Апреля 2011, 11:37:53 »
Андрей Иванов, подключал по схемам, предложенным в инете https://www.moskvichemania.com/index.php?option=com_content&view=article&id=48:-q-q-&catid=37:engine&Itemid=2 . Состоит из катушки, трамблера и коммутатора. ЭПХХ не подключалась вообще. Выставляли по слуху, не по прибору. Как определить, какое зажигание: с датчиклом Холла или индуктивное?
KS067126, если делать раньше зажигание, появляется звон.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 11:42:37 от Sergey40RUS »
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка БСЗ
« Ответ #1311 : 24 Апреля 2011, 11:47:33 »
По ссылке описано зажигание на датчике Хола. Оно получше.
Надеюсь вы там читали про индекс -05 и трамблер у вас правильный.
ЭПХХ отключен, а клапан то на месте?
И он то подключен? И куда?
Выставлять зажигание все-таки лучше по прибору. При очень раннем обычно появляются подергивания на малой нагрузке на средних и малых оборотах.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 11:49:34 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1312 : 24 Апреля 2011, 11:52:30 »
Андрей Иванов, про индекс -05 я в курсе, у меня его нет. Сам клапан на карбюраторе стоит, но я его не подключал. Карб ОЗОН, солекс я снял - замучил он меня, похоже, что брак.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка БСЗ
« Ответ #1313 : 24 Апреля 2011, 12:00:45 »
Думаю, если вы востановите все системы, управляющие питанием и настроите зажигание, будет все вполне нормально работать. Несколько странно ждать от машины хорошего поведения при отключениии всего и вся и настройке по наитию.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1314 : 24 Апреля 2011, 12:05:18 »
Андрей Иванов, а вообще ЭПХХ можно не подключать или нежелательно?
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка БСЗ
« Ответ #1315 : 24 Апреля 2011, 12:13:00 »
Андрей Иванов, а вообще ЭПХХ можно не подключать или нежелательно?
В любом случае необходимо предусмотреть, чтобы на работающем двигателе этот клапан был открыт и пропускал бензин в систему ХХ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1316 : 24 Апреля 2011, 12:16:18 »
Андрей Иванов, спасибо
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Установка БСЗ
« Ответ #1317 : 24 Апреля 2011, 12:25:58 »
Сам клапан на карбюраторе стоит, но я его не подключал. Карб ОЗОН, солекс я снял
to Sergey40RUS - ты думаешь так просто поставил другой карб и "Усё в порядке Шеф" анн нет это очень долгий и кропотливый подбор жиклёров и пр. вариантов работы не только БСЗ но и карба под твой двиг, по ходу тебе прямая дорога в тему ОЗОН-FFE. ОЗОН какой сейчас у тебя стоит?
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #1318 : 24 Апреля 2011, 12:30:44 »
to Sergey40RUS - ты думаешь так просто поставил другой карб и "Усё в порядке Шеф" анн нет это очень долгий и кропотливый подбор жиклёров и пр. вариантов работы не только БСЗ но и карба под твой двиг, по ходу тебе прямая дорога в тему ОЗОН-FFE. ОЗОН какой сейчас у тебя стоит?

Озон 2140-70. Этот карб с КСЗ нормально работал, надо просто настроить БСЗ.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 21:20:56 от Sergey40RUS »
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка БСЗ
« Ответ #1319 : 24 Апреля 2011, 12:36:54 »
Вот еще одна "колхозная" проверка УОЗ: снять шланжик с трамблера и покататься. Если подергивания на средних оборотах (2000-2500) и малой нагрузке прекратились, то зажигание у вас рановато стоит. Если не прекратились, то УОЗ видимо не причем.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!