Курим форум)))
ставь , штука полезная , стоит около 2000р. , схема в точности от зубила , только трамблёр другой. можно взять всё по отдельности , проводка бсз от классики , катушка и коммутатор от зубила , и главное трамблёр 5406.3706 это на москвич , если будут пихать 5406.3706-05 то не бери , это от волги , я как-то взял волговский , теперь мучаюсь , его нужно перенастраивать. тонкости : ПРОВОДКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОПАЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО , ВСЕ РАЗЪЁМЫ НАДЁЖНО ВСТАВИТЬ , ПРОВОДА НА КАТУШКЕ ХОРОШО ПРИКРУТИТЬ , ЛИШНИЕ ПРОВОДА ОТКРУЧЕНЫЕ ОТ СТАРОЙ КАТУШКИ ИЗОЛИРОВАТЬ , ИЗ НИХ НУЖЕН БУДЕТ ОРАНЖЕВЫЙ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ , ЕГО ПРИКРУТИТЬ К НОВОЙ КАТУШКЕ НА КЛЕММУ "Б" , И НУЖЕН БУДЕТ ЕЩЁ ОДИН ОТ ТАХОМЕТРА , ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТАХОМЕТР , И ЕЩЁ ТРАМБЛЁР МОЖЕТ БЫТЬ СОБРАН НЕ ВЕРНО , НЕ ВСЕГДА НО БЫВАЕТ , ИЗ-ЗА ЭТОГО НАРУШАЕТСЯ ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ И ДВИГ НЕ ЗАВЕСТИ , ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ , НУЖНО ПЕРЕВЕРНУТЬ НА 180 ГРАДУСОВ МУФТУ НА ТРАМБЛЁРЕ , КОТОРАЯ ВХОДИТ В ПРИВОД ТРАМБЛЁРА , ТОГДА ВСЁ ЗАВЕДЁТСЯ. ЕСЛИ ПЕРЕСТАВИТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ , ТО МОЖНО ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ СВЕЧНЫЕ ПРОВОДА НА ТРАМБЛЁРЕ КРЕСТ НАКРЕСТ И ВСЁ ЗАВЕДЁТСЯ , НО НА БУДУЮЩЕЕ НУЖНО БУДЕТ ОБ ЭТОМ ПОМНИТЬ , ЧТО ЦИЛИНДРЫ РАБОТАЮТ НЕ В ТОМ ПОРЯДКЕ , ПРОБЛЕМЫ В ЭТОМ НЕТ ПРОСТО НАПРИМЕР ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ КЛАПАНОВ НЕ НУЖНО ЗАБЫВАТЬ О ДРУГОМ ПОРЯДКЕ. ну вроде всё , можешь ставить сам , сложного ничего нет , научишся. удачи!