Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1360 : 20 Июля 2011, 21:35:07 »
понял..в чем же прооблема то? по4 выплевывает бензин ?!( трамблер крутили - не завелась...
динго с белой полосой)

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1361 : 20 Июля 2011, 21:42:43 »
искру проверили?Бегунок на 1 цилиндр смотрит?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1362 : 20 Июля 2011, 22:19:47 »
Искра есть на всех 4х свечах, нет крышку не снимали..а что может быть с бегунком?Ведь пофиг куда смотрит, есть тольк о2 положения, если чо ведь можно  провода ВВ перекинуть.... тож делали,бестолку(
Коса ккая то не внушает доверие, надо 2108 купить и поставить попробовать с ней.
динго с белой полосой)

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1363 : 20 Июля 2011, 22:22:29 »
2108 смысла нет, там много лишнего, нужна 2105 под БСЗ.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1364 : 20 Июля 2011, 22:26:04 »
а) понял, спасибо. завтра купим! а катушки, бобина одинаковы  тоже на этом моторе, с разным литражом?
динго с белой полосой)

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1365 : 20 Июля 2011, 22:33:17 »
всё одинаково - от 2108 с БСЗ (катушка, коммутатор, датчик Холла (он в трамблёре)).
после смены КСЗ на БСЗ стоит поставить хорошие свечи и провода в/в.
также в подключении уберите дополнительный провод от старой катушки, который раньше шёл на стартер.
P.S.
если искра есть - значит катушка, трамблёр и коммутатор исправны, проблема в неправильном подключении.
может даже в трамблёре что-нить перепутано...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 22:35:16 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1366 : 20 Июля 2011, 22:38:40 »
Свечи новые он купил и ВВ провода впоряде помоему, раз все исправвно занчит дело подозрительной косе а там уже и заодно трамблер посмотрим....  спасибо😉
динго с белой полосой)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1367 : 21 Июля 2011, 08:43:55 »
Если искра есть, значит всё исправно, но искра не там, где надо.
Сверяйте метки ГРМ и положение бегунка.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн krivit

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1368 : 24 Июля 2011, 22:10:37 »
у меня такая проблема.. Вчера днём выехал по делу.. завёлся всё как обычно без проблем (двиг 1,5 узам, авто АЗЛК 214121, 3 года с момента покупки авто не было проблем с зажиганием БСЗ).. проехал 5 км и на перекрёстке начала глохнуть и заглохла.. после этого не заводилась что бы я ей не делал.. и свечи повыкручивал почистил, бензин нормально качает бензонасос, в карбюратор поступает, стартер маслает в поряде, все возможные и невозможные контакты общупал.. вобщем панты.. вызвонил другу он меня до гаража дотянул Vit'ком (2 троса порвали), пробовал с горки завеститсь на 2-й, нифга не получилось.. а у меня чтобы в гараж заехать нужно на горку заезжать.. ну толкали, пыжились, и нифига, на ночь поставили в притирочку со стеной гаражей чтобы никому не мешать, и спать..

Сегодня с утра снял крышку трамблёра и бегунок, в бегунке какой-то то-ли предохранитель то ли конденсатор (по длине похож на предохранитель).. и поехал на рынок.. прикупил новый бенугок в сборе, крышку трамблёра продавец сказал что норм и не надо менять, купил ещё МД-1 и АЗ (просто без единички и без двойки) (ну и два троса ессно)..
Также был заменен комутатор(сопротивление на катушке)
Итак, у меня стоит БСЗ с такими приборами:
Трамблёр 5406.3706
Комутатор 0529.3734 (www.wtnauto.com)
Катушка зажигания вроде обычная тоже от 2108..
Высоковольтные провода менял с полгода назад на Bougicord
Крышка трамблёра обычная от ваз2108
Бегунок 40.3706020
потом есть ещё какая-то фигня пласмасовая похожа на комутатор но без теплоотводящей пластины, маркировка 502.3761


И пошли танцы маленькие с бубном.. поставил новый бегунок и старую крышку.. вставил МД-1: лампы катушки зажигания и включения и реле зажигания загорелись - значит норм.. так как я был один (завтра запрягу другана на помощь), то я не смог проверить на искру ни свечи ни работу датчика Холла (при помощи МД-1), нужно кому-то стартером крутить а кому-то шаманить под капотом..
в итоге собрал всё поставил АЗ (без единички, хз может фуфло), завёлся всё норм.. ну и начал заежать в гараж на горку, только начинаю на горочку и падают оборты и глохнет, было штук 10-15 попыток, и все на подгазовке периодической и при полуспущенном сцеплении на 1 передаче.. нифига не получалось, 13-00 жара, и тут дедок лет 65-ти, владелец 2140, через 5 гаражей от меня, собираясь домой и увидев мои мучения, закрыв гараж и подошёл спросил в чём трабла, я говорю так и так БСЗ выёрживается, а АЗ чёто не прёт в гору, ну он говорит давай подтолкну.. конечно не ожидал, ну а что делать, с первого раза до порога смогли, потом с ручника и второго завода уже в гараж закатили слава богу, ну деду огромное паисба и дай бог здоровья, ещё полчаса полялякали о том какая хреновая жизнь у нас на украине, мол честный народ нынче не ценится никем.. ну и разобрал я дальше трамблёр.. снял крышку, а на ней на всех 4 контактах по кругу в углах были замечены обгары что ли (жаль не сфоткал).. ну разобрал дальше, снял новый бегунок, снял вакуумник, снял контактор датчика холла (я так понял), снял что-то типа шплинта который держал шайбочку (кстати и потерял её), а шайбочка пружинку.. дальше не полез.. 3 проводка с датчика холла пропаяны нормально без следов потемнений и горений.. ну и всё..


а теперь внимание знатоки.. самое интересное.. вопрос(ы):
1. что за чертовщина??
2. как проверить комутатор при помощи АЗ?? в инструкции ничего не написано..
3. где вообще найти чертёж или схему БСЗ типа 5406.3706??
4. Комутатор 0529.3734 не разбирается, так чтобы заглянутьв него и собрать как и было??
5. где находится конденсатор в трамблёре?? это для меня вообще загадка.. или он в бегунке маленький типа предохранителя или я незнаю, или его вобще нету в БСЗ?? вот почему и хочю чертёж..
6. датчик холла что собой представляет?? клемник с тремя контактами и тремя проводами припаяными?? хотя тут советуют "Однако лучше сразу про запас купить датчик хола отдельно", но что это такое и как оно менятеся??
7. АЗ действительно фуфло что ли?? почему я не мог на горку заехать, а написано что до 90 км/час можно ездить..
8. Что за шняга 7-ми контактная похожая на комутатор 502.3761??
9. смогу ли я заменить утерянную шайбочку, та что была над пружинкой, аналогичной по размеру но не по типу металла??
10. почему на контакатах снутри крышки трамблёра пояивились обгарки?? причём по углам только.. я же ехал на АЗ отключив трамб..
11. спасите ездока, завалите меня советами..
М2141 Узам 1,5 супер..

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1369 : 24 Июля 2011, 23:24:45 »

а теперь внимание знатоки.. самое интересное.. вопрос(ы):
1. что за чертовщина??
2. как проверить комутатор при помощи АЗ?? в инструкции ничего не написано..
3. где вообще найти чертёж или схему БСЗ типа 5406.3706??
4. Комутатор 0529.3734 не разбирается, так чтобы заглянутьв него и собрать как и было??
5. где находится конденсатор в трамблёре?? это для меня вообще загадка.. или он в бегунке маленький типа предохранителя или я незнаю, или его вобще нету в БСЗ?? вот почему и хочю чертёж..
6. датчик холла что собой представляет?? клемник с тремя контактами и тремя проводами припаяными?? хотя тут советуют "Однако лучше сразу про запас купить датчик хола отдельно", но что это такое и как оно менятеся??
7. АЗ действительно фуфло что ли?? почему я не мог на горку заехать, а написано что до 90 км/час можно ездить..
8. Что за шняга 7-ми контактная похожая на комутатор 502.3761??
9. смогу ли я заменить утерянную шайбочку, та что была над пружинкой, аналогичной по размеру но не по типу металла??
10. почему на контакатах снутри крышки трамблёра пояивились обгарки?? причём по углам только.. я же ехал на АЗ отключив трамб..
11. спасите ездока, завалите меня советами..
1.С такими познаниями в технике, будет не легко
2.Комутатор,ты уже проверил не зная об этом(машина худо-бедно но завелась всё таки,АЗ подключают вместо ДХ,при неисправности последнего).
3.А зачем нужен чертеж?Разбирай по порядку и запоминай(записывай)где что стоял.Схема электр.,на БСЗ в нете валом,благо схема подключения на всех Российских одинаковое.
4. Комутатор проще купить,чем разбирать.
5. Ну не бывает конденсатора на трамблёре,в БСЗ,а то что похож на предохранитель в бегунке,это помехоподавительное сопротивление т.е.резистор.
6. датчик холла стоит внутри трамблёра и не доступен взору пока не расковыряешь его(трамблёр)
7.АЗ может и попался фуфло,у меня например сильно ранее зажигание получалось,но ехать можно было.
8. 7-ми контактная шняга, похожая на комутатор, блок ЭПХХ.
9. Можно!
10.Потому что,бегунок вращается с некоторым зазором возле этих контактов и со временем эти контакты обгорают от искры проскакивающих там же как и на свечах.
11.Копай в сторону трамблёра,скорее всего ДХ,ушёл в мир иной.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1370 : 25 Июля 2011, 17:10:22 »
11. спасите ездока, завалите меня советами..

Итак: Для нормальной работы БСЗ обязательно надо:

1. Коммутатор типа ваз 2108/2109/2110. 7ми штырьковый. Хотя и 6ти штырьковый тоже работать будет. С 7го штырька берётся сигнал на тах, но он в 2141 берётся с катушки.
2. ДХ. Датчик Холла. Ваз 2108. Ставится в трамблёр. Выглядит как две пластмасски соединённые тремя проводами. Одна пластмаска, со встроенным магнитом, внутри трамблёра, вторая с клеммами крепится на корпусе.
3. Катушка зажигания ваз 2108, или аналог.
4. Коса проводки зажигания ваз 2105 или ваз 2108(в ней провода лишние есть). Косу ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПАЯТЬ. ВСЕ КЛЕММЫ . После пропайки также неплохо прозвонить каждый проводок. Это качество вазовских з/ч такое, никуда не денешся.  😍

Затем соеденить всё согласно схеме:


ЭПХХ(тот второй блочёк) пока не подключать никуда. Только +12вольт с замка зажигания и массу.





А вообще с самого начала надо было досконально проверить целостность косы проводов. Обычно перебиваются возле самых клемм, под резинками, где не видно. Коса - это самое слабое место вазовской БСЗ...  😍
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1371 : 25 Июля 2011, 22:07:58 »
Если с АЗ заводится а без него нет то меняй датчик холла, что бы поменять датчик холла нужно снять трамблер, обгорает по краям скорее всего из-за АЗ.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн krivit

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1372 : 26 Июля 2011, 20:59:54 »
пасиба вам мужыки огромное.. это был именно датчик Холла.. я уж успел соскучится за 2 дня за ездой.. ээээх.. единственные нюансы для статистики.. на нвоом ДХ три проводка длиннее чем на старом.. на старом ДХ видно что изоляция как бы подгорела что ли, не до черноты но до светло-коричневого.. после утери шайбочки в момент демонтажа поломался и шплинт круглый.. пришлось подобрать шайбочку на 4мм вроде, хз, и прволку такой толщины чтобы в паз влезла и более менее тугую.. надеюсь будет всё ОК.. ну и разборка для меня показалась страшнее и тяжелеее чем сборка.. может из-за того что первый раз, так всегда ведь..)) ещё раз всем спасибо..
М2141 Узам 1,5 супер..

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1373 : 26 Июля 2011, 22:25:21 »
на нвоом ДХ три проводка длиннее чем на старом..

Так и должно быть. Вазовский датчик длинее, потому, как и трамблёр там по другому выглядит и крепится тоже иначе. В Москвичёвских трамблёрах короткие ДХ, а в продаже только длинные вазовские. Но разницы нет.

Поздравляю с успешным завершением ремонта.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1374 : 24 Августа 2011, 16:25:18 »
Ребят, такие дела:
Уфа 1.7 + октан корректор "Октан 4Е-035",  БЗС.
Машина у меня уже больше года работала отлично.
Все вышеописанное стоит там с конца 2005, чья коса там и мелочи не в курсах.
Недавно начала отключаться на скорости - ощущение что пропадала искра:
1. Стрелка тахометра слетает в ноль, загорается масленка - типа заглохла.
2. Пытаюсь завести  стартером...Иногда откликается иногда глухо.
3. Если если не заводить на скорости, то начинает работать сама потупив от 2 до 5 секунд. Причем дает просто дикий толчок, иногда это сопровождается стрельбой из глушителя и каким-то диким прорывом в динамике разгона...
Все вышеописанные три пункта повторяются все чаще и чаще.

Тут вообще на выходных, в субботу, завелась как обычно с пол пинка, чуток поработала и отрубилась.
Как ни пытался завести - тщетно. Воспользовался режимом аварийного генератора и завел машину принудительно - доехал до гаража. К этому моменту уже стемнело.
Открыл капот и с другом смотрели искру - заметили, что прошибает центральный ВВ провод в трех местах: иногда у катухи иногда у трамблера иногда на середине длинны.
Провод был заменен сразу на аналогичный покатанный. Попробовали завести - все завелось с пол пинка - потестили минут 40 - никаких нареканий.

В воскресение нужно было осуществить поездочку в 200 км... Все было отлично, но минут через 15 пути снова отключилась - попытки завестись остались тщетными... Снова пришлось прибегнуть к режиму аварийного генератора и вернуться в гараж.
Снова начались осмотры искры:
1. В момент включения зажигания - искра прошибает мощная.
2. Начинаю крутить стартер - с проводов к свечам на трамблере искра пропадает. На центральном ВВ от катушки на момент проверок искра в трамблер шла...
3. Были осмотрены все контакты - окислы счищены, что-то облудил.
4. Снята крышка с трамблера - уголек в порядке, контакты от нагари отчищены, слабо пропаяный центральный проводок от ДХ перепаян по человечески.
5. Все собрано обратно + заменены ВВ провода на аналогичные Тесловские.
Пробую завести. Стала схватывать еще более лихо - завелась. Поездили с часок - все нормально. Стала будто легче идти.

Выехал в понедельник утром в Москву (по месту из-за Серпухова) общий путь порядка 180 км.
Только выехал из Серпухова (проехал километров 30) начало снова дергать... На светофоре при выезде с города заглохла, но быстро завелась и больше не беспокоила...
Из-за пробок диких на въезд решил бросить машину у Анино.

Вечером вернулся и поехал до Первомайки, крутанувшись у Анино, съехал на мкад. Чую как-то машина стала чуток тупить. К моменту проезда мимо Вегаса машина начала снова дергать, а потом и вовсе встала. Попытки завести - снова тщетны.. После 10 минут простоя - завелась как ни в чем не бывала, но почти сразу заглохла. Перся до дома на режиме аварийного генератора.

Весь день вчера думал что могло быть... Надумал пока только Датчик Холла...

Что скажете ребят? Какие мнения есть еще?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 16:35:10 от Loki »
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1375 : 24 Августа 2011, 20:20:26 »
Ребят, такие дела:
Уфа 1.7 + октан корректор "Октан 4Е-035",  БЗС.
Машина у меня уже больше года работала отлично.
Все вышеописанное стоит там с конца 2005, чья коса там и мелочи не в курсах.
Недавно начала отключаться на скорости - ощущение что пропадала искра:
1. Стрелка тахометра слетает в ноль, загорается масленка - типа заглохла.
2. Пытаюсь завести  стартером...Иногда откликается иногда глухо.
3. Если если не заводить на скорости, то начинает работать сама потупив от 2 до 5 секунд. Причем дает просто дикий толчок, иногда это сопровождается стрельбой из глушителя и каким-то диким прорывом в динамике разгона...
Все вышеописанные три пункта повторяются все чаще и чаще.

Тут вообще на выходных, в субботу, завелась как обычно с пол пинка, чуток поработала и отрубилась.
Как ни пытался завести - тщетно. Воспользовался режимом аварийного генератора и завел машину принудительно - доехал до гаража. К этому моменту уже стемнело.
Открыл капот и с другом смотрели искру - заметили, что прошибает центральный ВВ провод в трех местах: иногда у катухи иногда у трамблера иногда на середине длинны.
Провод был заменен сразу на аналогичный покатанный. Попробовали завести - все завелось с пол пинка - потестили минут 40 - никаких нареканий.

В воскресение нужно было осуществить поездочку в 200 км... Все было отлично, но минут через 15 пути снова отключилась - попытки завестись остались тщетными... Снова пришлось прибегнуть к режиму аварийного генератора и вернуться в гараж.
Снова начались осмотры искры:
1. В момент включения зажигания - искра прошибает мощная.
2. Начинаю крутить стартер - с проводов к свечам на трамблере искра пропадает. На центральном ВВ от катушки на момент проверок искра в трамблер шла...
3. Были осмотрены все контакты - окислы счищены, что-то облудил.
4. Снята крышка с трамблера - уголек в порядке, контакты от нагари отчищены, слабо пропаяный центральный проводок от ДХ перепаян по человечески.
5. Все собрано обратно + заменены ВВ провода на аналогичные Тесловские.
Пробую завести. Стала схватывать еще более лихо - завелась. Поездили с часок - все нормально. Стала будто легче идти.

Выехал в понедельник утром в Москву (по месту из-за Серпухова) общий путь порядка 180 км.
Только выехал из Серпухова (проехал километров 30) начало снова дергать... На светофоре при выезде с города заглохла, но быстро завелась и больше не беспокоила...
Из-за пробок диких на въезд решил бросить машину у Анино.

Вечером вернулся и поехал до Первомайки, крутанувшись у Анино, съехал на мкад. Чую как-то машина стала чуток тупить. К моменту проезда мимо Вегаса машина начала снова дергать, а потом и вовсе встала. Попытки завести - снова тщетны.. После 10 минут простоя - завелась как ни в чем не бывала, но почти сразу заглохла. Перся до дома на режиме аварийного генератора.

Весь день вчера думал что могло быть... Надумал пока только Датчик Холла...

Что скажете ребят? Какие мнения есть еще?
У меня похожая проблемма была таже на скорости глахла и минут 10-15 а то и больше не заводилась проблемму решил заменой проводки БСЗ от нивы уже почти год все нормально.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1376 : 28 Августа 2011, 14:56:10 »
Цитировать
У меня похожая проблемма была таже на скорости глахла и минут 10-15 а то и больше не заводилась проблемму решил заменой проводки БСЗ от нивы уже почти год все нормально.
Ну я прозвонил провода идущие от коммутатроа к катушке, трамблеру и блоку управления Октан 4Е -035  до скрутки к фишке (скрутка была сделана ужасно и я решил сразу ее снять и проверить ненарощенные провода)- все нормально.

На фото 4 провода скрученных изолентой идущих в блок управления Октан 4Е -035 через белую фишку...
Подсоеденив их согласно тому, как это было до моего вмешательства, при прозвоне стало пробивать с плюса на массу - причем эффект разовый - сначала прошибает - потом тишина.
Раскрутил изоленту с проводов обнаружил отпаянный красный провод- было ли это изначально или это приобретенное - не могу сказать

Вопрос в том , что пропаять ее врядли удастся - она похоже одноразовая... Никто не видел в магазинах такую случаем?

-----------------------
update
расковырял фишку, перепаял... собрал обратно. После работы проверю.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 13:34:14 от Loki »
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1377 : 05 Сентября 2011, 13:32:51 »
Ну раз никто особо не удосужился помочь, отпишусь все же...
Проблема была в датчике Холла. Работает-то работает, но некорректно как оказалось.  Плюс периодически реле сигнализации блокировало зажигание...
Сейчас все в норме. тьфу, тьфу, тьфу.
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1378 : 08 Сентября 2011, 07:23:59 »
Похоже уже третий датчик накрывается лет за пять. Это нормально? Или просто запчасти не качественные? Может есть какие импортные датчики Холла?
И у меня с аварийным зажиганием ( на нем написано для ВАЗ-2108, Ока, по моему ) машина почему-то не заводится. Может я не то АЗ купил?
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1379 : 08 Сентября 2011, 08:39:48 »
Похоже уже третий датчик накрывается лет за пять. Это нормально? Или просто запчасти не качественные? Может есть какие импортные датчики Холла?
И у меня с аварийным зажиганием ( на нем написано для ВАЗ-2108, Ока, по моему ) машина почему-то не заводится. Может я не то ?
Судя с нынешним качеством,может и нормально(хотя,в целом не нормально).
 АЗ может не рабочий купил или порблема не ДХ.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;