АЗ я проверял на исправной машине перед поездкой в Волгоград, на всякий случай. Может АЗ не рабочий, просто интересует вопрос, блоки АЗ одинаковые, или есть разные.
Блок АЗ - это, в первую очередь, вред. Ни один автопроизводитель никогда ничего подобного не выпускал. Все они - поделки/самоделки. И езда с ними может испортить Вам двигатель. Особенно длительная(от 10-20км).
В БСЗ может сломаться всё. Но. Для того чтобы не замёрзнуть на трассе достаточно возить с собой ДХ и коммутатор(они вместе стоят не более 1000р). Кроме того есть коммутаторы два в одном, если сломался - перекинул разъём и поехал дальше.
За всё время общения с БСЗ(лет 6), на разных машинах, список поломок таков:
- ДХ отказали всего 2 раза, оба - микротрещины
- Коммутатор один, и тот работает, но стрелка тахометра хаотично дёргается(на Ауди)
- Катушка зажигания Ауди. Разбит корпус, попала вода, стала пробивать, искра жёлтая.
- Крышка распределителя. Грязная и сырая приводит к дёрганьям.
- ВВ продода, если долго не менять, прогорают.
- На жигулях и Москвиче - основная проблема КОСА 2108. Раз 10 наверное сталкивался
Т.о. Если это отечественная машина и проводка БСЗ 2108(да и 2105 тоже самое), то проверить надо в первую очередь её. Проводки в ней перебиваются в самых загадочных местах, клеммы недообжаты, пр.
Прозванивать каждый проводок, дёргать за клеммы, а затем переобжимать/пропаивать(только без кислоты(канифолью)).