Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1380 : 08 Сентября 2011, 09:26:16 »
Похоже уже третий датчик накрывается лет за пять. Это нормально? Или просто запчасти не качественные? Может есть какие импортные датчики Холла?
И у меня с аварийным зажиганием ( на нем написано для ВАЗ-2108, Ока, по моему ) машина почему-то не заводится. Может я не то АЗ купил?
Смотри я тут писал уже. Естественно это для заведомо рабочего аварийного зажигания.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44158.msg887864.html#msg887864

Насчет импортного датчика Холла знаю только одно - аудиводы ставят вазовские =)
Насчет качества запчастей - ну как всегда - оставляет желать лучшего. Тем более срок гарантированной службы датчика 1 год.
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1381 : 08 Сентября 2011, 09:29:19 »
Похоже уже третий датчик накрывается лет за пять. Это нормально? Или просто запчасти не качественные? Может есть какие импортные датчики Холла?

Датчики такие... Причём сам датчик остаётся целым, а вот проводники трескаются вместе с пластиком.
Импортные есть.

Например Фольксваген - 5300р...
Неоригинальные китайские от 1300р...


А вообще его можно изготовить самому из компьютерного кулера за 50р, выдрав один радиоэлемент и припаяв к нему провода...

ЗЫ: Я Аудивод и когда откажет родной ДХ, поставлю вазовский, и один брошу в багажник...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1382 : 08 Сентября 2011, 09:36:21 »
Судя с нынешним качеством,может и нормально(хотя,в целом не нормально).
 АЗ может не рабочий купил или порблема не ДХ.
АЗ я проверял на исправной машине перед поездкой в Волгоград, на всякий случай. Может АЗ не рабочий, просто интересует вопрос, блоки АЗ одинаковые, или есть разные.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1383 : 08 Сентября 2011, 09:56:32 »
YEK
Разные.
Блок аварийного генератора импульсов у меня в цифровом блоке
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 10:15:09 от Loki »
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1384 : 08 Сентября 2011, 10:04:58 »
АЗ я проверял на исправной машине перед поездкой в Волгоград, на всякий случай. Может АЗ не рабочий, просто интересует вопрос, блоки АЗ одинаковые, или есть разные.

Блок АЗ - это, в первую очередь, вред. Ни один автопроизводитель никогда ничего подобного не выпускал. Все они - поделки/самоделки. И езда с ними может испортить Вам двигатель. Особенно длительная(от 10-20км).

В БСЗ может сломаться всё. Но. Для того чтобы не замёрзнуть на трассе достаточно возить с собой ДХ и коммутатор(они вместе стоят не более 1000р). Кроме того есть коммутаторы два в одном, если сломался - перекинул разъём и поехал дальше.

За всё время общения с БСЗ(лет 6), на разных машинах, список поломок таков:

  • ДХ отказали всего 2 раза, оба - микротрещины
  • Коммутатор один, и тот работает, но стрелка тахометра хаотично дёргается(на Ауди)
  • Катушка зажигания Ауди. Разбит корпус, попала вода, стала пробивать, искра жёлтая.
  • Крышка распределителя. Грязная и сырая приводит к дёрганьям.
  • ВВ продода, если долго не менять, прогорают.
  • На жигулях и Москвиче - основная проблема КОСА 2108. Раз 10 наверное сталкивался

Т.о. Если это отечественная машина и проводка БСЗ 2108(да и 2105 тоже самое), то проверить надо в первую очередь её. Проводки в ней перебиваются в самых загадочных местах, клеммы недообжаты, пр.
Прозванивать каждый проводок, дёргать за клеммы, а затем переобжимать/пропаивать(только без кислоты(канифолью)).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1385 : 08 Сентября 2011, 11:03:33 »
у меня есть новые датчики Холла начала 90-х с надписью made in USA (в НТЦ АЗЛК такие были закуплены)...
P.S.
ездил с БСЗ на разных машинах почти 8 лет, ни одной поломки, кроме покупной проводки, потом стал сам делать, нашёл импортные разъёмы на заводе и проблемы все исчезли...
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 11:05:51 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1386 : 08 Сентября 2011, 11:05:02 »
блоки АЗ одинаковые, или есть разные.
Блоки АЗ,на сколько мне известно,бывают двух видов,т.е. на БСЗ и КСЗ(хотя второй редкость в данное время).На БСЗ,АЗ подключается вместо ДХ,а на КСЗ,АЗ тупо вешаешь к выводуК на КЗ. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1387 : 11 Сентября 2011, 10:53:48 »
В магазине есть комплект БСЗ за 2.2килорубля, и не знаю - нормальная ли цена. КСЗ пока устраивает, поэтому в сомнениях.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1388 : 13 Сентября 2011, 21:48:00 »
Доброго времени суток!
Сегодня установил взятое у друга БСЗ ( снят с рабочего движка).
Устанавливал просто заменой трамблера и подключения всех проводов в нужном порядке.
После установки проверил прибором АД-1. В положении ключа "Зажигание включено" горяит два светодиода, при повороте трамблера загорается третий. Установил трамблер в положение "лампочка только загорелась" и попробовал завести. Двигатель изредка схватывает и тут же глохнет. попытки покрутить трамблер в разных направлениях ни к чему не привели.
Двигатель УФА 1,7, карб ОЗОН, трамблер 5406.3706, провода тесла.
Свечи подключены в порядке 1-3-4-2 против часовой стрелки.
Подскажите уважаемые форумчане, куда копать?
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1389 : 13 Сентября 2011, 23:39:54 »
трубка вакуумкорректора надета? может влиять, встречали такое.
Метки совпадают? Трамблер не перевернул на 180?

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1390 : 14 Сентября 2011, 00:07:04 »
Трубка надета, вакуумник рабочий.
Какие метки должны совпадать? и если не совпадает - как исправить ( прошу уточнить как для малыша несмышленого  😝 )?
Трамблер установил правильно ( вроде). Он же асимметричный, то есть теоретически не прилагая усилий, а я их вроде не прилагал, не правильно встать не должно. Ставил правда в закрытом виде. Собрал дома, и уже собраный ставил на машину, поэтому не могу сказать даже куда бегунок смотрел.  Завтра утром тем не менее проверю.

в начале темы нашел такое:
Цитировать
Цитата: "Beavis"

...И ЕЩЁ ТРАМБЛЁР МОЖЕТ БЫТЬ СОБРАН НЕ ВЕРНО , НЕ ВСЕГДА НО БЫВАЕТ , ИЗ-ЗА ЭТОГО НАРУШАЕТСЯ ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ И ДВИГ НЕ ЗАВЕСТИ , ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ , НУЖНО ПЕРЕВЕРНУТЬ НА 180 ГРАДУСОВ МУФТУ НА ТРАМБЛЁРЕ , КОТОРАЯ ВХОДИТ В ПРИВОД ТРАМБЛЁРА , ТОГДА ВСЁ ЗАВЕДЁТСЯ...
Что именно называется муфтой на трамблере и как ее перевернуть?
 
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1391 : 14 Сентября 2011, 09:42:06 »
Муфта это соеденительное устройство.
Короче без усилия трамблер встает в перевернутом положении!!
Отличить визуально можно по зазору между трамблером и движком. Трамблер должен уйти внутрь и между корпусом трамблера и крышкой, на которой стоит гайка для затяжки трамблера - не должно быть зазора, ну или очень очень маленький, до 1мм.
А если там щель шириной под 2-3 мм - значит ты муфту перевернул, то бишь вал трамблера надо повернуть на 180 градусов.

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1392 : 14 Сентября 2011, 11:49:07 »
Выставил сейчас все по меткам. При включенном зажигании на АД -1 горят две лампочки. метка на шестерне распределительного вала совпадает с приливом на головке блока цилиндров,а первая метка на шкиве коленчатого вала — с острием установочного штифта. Повернул трамблер чтобы загоралась третья лампочка, все зафиксировал (до этого действительно трамблер наоборот поставил, был зазор 2-3 мм. сейчас сел без зазора).
Пытаюсь завести, схватывает и тут же глохнет. Потом даже не пытается схватиться. минут через 5 снова попробую и та же песня: 1й раз схватывает, потом все...
На старой катушке было много проводов.  на Б шел +12, с коммутатора и какой то третий, на К шел с коммутатора, с трамблера и какой то третий. Ну и на БК шел один провод.  Может быть их тоже нужно подключить? +12 я подключил, остальные нет.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1393 : 14 Сентября 2011, 12:01:53 »
Выставил сейчас все по меткам. При включенном зажигании на АД -1 горят две лампочки. метка на шестерне распределительного вала совпадает с приливом на головке блока цилиндров,а первая метка на шкиве коленчатого вала — с острием установочного штифта. Повернул трамблер чтобы загоралась третья лампочка, все зафиксировал (до этого действительно трамблер наоборот поставил, был зазор 2-3 мм. сейчас сел без зазора).
Пытаюсь завести, схватывает и тут же глохнет. Потом даже не пытается схватиться. минут через 5 снова попробую и та же песня: 1й раз схватывает, потом все...
На старой катушке было много проводов.  на Б шел +12, с коммутатора и какой то третий, на К шел с коммутатора, с трамблера и какой то третий. Ну и на БК шел один провод.  Может быть их тоже нужно подключить? +12 я подключил, остальные нет.
Провода свечные в коком порядке вставил в трамблер? против часовой или по часовой? Посмотри на старый трамблер на нем стрелочка есть как крутится бегунок в трамблере.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1394 : 14 Сентября 2011, 12:06:13 »
провода ставил в порядке 1-3-4-2 против часовой стрелки.


Пойду крест на крест столи попробую поменять...
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 12:08:55 от Azeos »
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1395 : 14 Сентября 2011, 12:36:56 »
перемена порядка подключения вообще ни какого результата не дала, кроме маленького хлопка в выхлопной системе, получается что иска все таки есть... Поставил в нужном порядке, снова схватило и заглохло. Это может быть проблема в датчике холла? был куплен новый для восьмерки.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1396 : 14 Сентября 2011, 12:40:25 »
Сними все с катушки.
На катушку повесь +12 с замка (или напрямую с акка для теста).
коммутатор подключи к катушке, как положено. И пробуй заводить.

Остальные провода потом подцепишь. Зеленый это тахометр.

И не парься пока с настройко по МД-1. Кто-то крутить стартером, кто-то поворачивает трамблер - как завелся, на слух хотя бы отрегулируй. Дальше уже зная как и куда должен быть повернуть трамблер - можно будет вернуть в "рабочее" состояние.

В датчике вряд ли проблема, мне чет кажется что в катушке, хотя искру проверь, может там только 1 вспышка идет ?

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1397 : 14 Сентября 2011, 13:16:30 »
Снял все с катушки. проверил еще раз подключение по схеме. попробовал подключить питание к катушке напрямую: результат тот же.
Переключил питание с бензина на газ и о чудо! машина завелась с пол оборота и двигатель работает стабильно. 
Раньше тоже были проблемы с работой движка на бензе: глох на холостых, дергался и при выключении зажигания сильно детонировал.
В общем проблема с БСЗ решена. теперь либо карб, либо система питания получается...  🚬
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1398 : 14 Сентября 2011, 22:42:39 »
проверяй наличие бенза в карбе...

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1399 : 15 Сентября 2011, 12:05:01 »
выехал на трассу, там на скорости перешел на бенз - все нормально работает, только "дзыней" много на 50 км при тапке в пол на 4й. но это просто зажигание выставить надо и все.
exterminator, спасибо за помощь😀
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD