Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1420 : 02 Ноября 2011, 23:55:27 »
Стрельба попеременно в карб и глушак - провода перекинь на 180 градусов. Волговские трамблеры имеют особенность - лапка стоит наоборот. Поэтому при установке на УЗАМ надо или выбивать штифт и разворачивать лапку на трамблере, или переворачивать на 180 градусов привод трамблера, или, как уже сказал, перекидывать провода.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1421 : 03 Ноября 2011, 09:27:51 »
Крышку трамблёра намочило и пробило по корпусу возможно - лучше заменить или хорошо протереть и посмотреть на возможный пробой.  Там катушки "возбуждения" с магнитом 😁 стоят и по идее там нечему ломаться.
Заменить что? крышку трамблёра?
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1422 : 03 Ноября 2011, 09:29:01 »
Стрельба попеременно в карб и глушак - провода перекинь на 180 градусов. Волговские трамблеры имеют особенность - лапка стоит наоборот. Поэтому при установке на УЗАМ надо или выбивать штифт и разворачивать лапку на трамблере, или переворачивать на 180 градусов привод трамблера, или, как уже сказал, перекидывать провода.
ооо, как я только провода не вертел. и по мануалу ставил и на 180 перекидывал и по кругу крутил 😀)
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1423 : 03 Ноября 2011, 11:03:21 »
Как вариант. Волговский БСЗ трамблер страдает иногда таким недугом: Отваливается от вала подвижная  площадка. Причина - плохая контактная сварка. Следствие - нет возможности правильно выставить зажигание. Оно постоянно сбивается во все стороны. Диагностика - берем ругой за бегунок, выбираем слабину поворотного механизма центробежного октанкорректора и пытаемся крутить дальше. Если проворачивается, хоть с трудом, то это оно.
Видел такое на 2-х волговских трамблерах БСЗ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1424 : 03 Ноября 2011, 11:50:21 »
Всем спасибо за помощь! В итоге поменял бегунок и крышку 😀
Ну и развёрнут он на 180
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1425 : 03 Ноября 2011, 14:23:48 »
Достал прерыватель распределитель 5406.3706. 😀 Свежий  - 09.11 😁
Возникла пара вопросов:
1. - в нём нет различий под тип бензина?  А то мало ли. 😀
2. - Это нормально, что центробежный автомат поворачивает только шторку?
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1426 : 03 Ноября 2011, 15:18:58 »
Достал прерыватель распределитель 5406.3706. 😀 Свежий  - 09.11 😁
Возникла пара вопросов:
1. - в нём нет различий под тип бензина?  А то мало ли. 😀
2. - Это нормально, что центробежный автомат поворачивает только шторку?

1. Должны быть(в теории), но вроде бы никто не разрабатывал в те года. Да и под АИ76(АИ80) никто уже давно ничего не разрабатывал. Все БСЗ под АИ92... Вроде бы...
2. Да. Центробежник поворачивает шторку, Вакуумник поворачивает ДХ...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1427 : 03 Ноября 2011, 15:32:34 »
Ну, значит остаётся купить только коммутатор и проводку. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1428 : 03 Ноября 2011, 15:59:59 »
Ну, значит остаётся купить только коммутатор и проводку. 😀

И пропаять проводку, которую купишь. А перед пропайкой, внимательно проверить на правильность сборки(бывают проводки не туда впихнуты)
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1429 : 03 Ноября 2011, 16:29:08 »
Я всё равно куплю только колодки, провода свои. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1430 : 03 Ноября 2011, 17:20:43 »
Ещё вопрос - у все восьмёрочных коммутаторов стандартная распиновка? То есть 1ый - КЗ, 2ой - масса, 3ий - минус ДХ, 4ый - питание коммутатора, 5ый - плюс ДХ, 6ой - выход от ДХ ?
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1431 : 03 Ноября 2011, 22:14:24 »
Ещё вопрос - у все восьмёрочных коммутаторов стандартная распиновка? То есть 1ый - КЗ, 2ой - масса, 3ий - минус ДХ, 4ый - питание коммутатора, 5ый - плюс ДХ, 6ой - выход от ДХ ?
У них одна разница только в кол-ве штырьков 6-ти и 7-ми штырьковые и то они отличаются только 7-м штырьком а распиновка у всех одинаковая.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1432 : 03 Ноября 2011, 22:35:57 »
7го штырька нет. 😀
Теперь остаётся правильно выставить зажигание. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1433 : 05 Ноября 2011, 00:34:13 »
В нашем городе нашел только один магазин, где есть хоть что-то от БСЗ. Первое, это какой-то комплект БСЗ, с индуктивным трамблером. Второе - какой-то трамблер *.3706. Ни я, ни мадамы-продаваны не могут дать гарантии что *.3706 - это и есть 5706.3706. Возможно это даже волговский, тот который 3706-05. Как определить номерам, надписям, виду, что это именно 5706.3706? На самом трамблере нашел только цифры 3706. Должен ли быть на трамблере 5706,3706 разъем как на ДХ от оки?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 00:48:37 от aerounit »
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1434 : 05 Ноября 2011, 02:52:30 »
Вот так выглядит 5406.3706  😀 Колодка - как у любой восьмёрки или оки - 3х контактная. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1435 : 05 Ноября 2011, 08:11:12 »
Спасибо за фото!

Я так понял что 5406.3706-05 (ЗМЗ-402) встанет на УЗАМ-3317 без вопросов? Я буду ставить полноценное МПСЗ, так что ВК и ЦБ будут демонтироваться.
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1436 : 05 Ноября 2011, 08:24:02 »
Спасибо за фото!

Я так понял что 5406.3706-05 (ЗМЗ-402) встанет на УЗАМ-3317 без вопросов? Я буду ставить полноценное МПСЗ, так что ВК и ЦБ будут демонтироваться.
По месту установки подойдет как родной. Но у него шлицы привода перевернуты на 180 гр. Надо будет или шлицы развернуть (5 минут) или ВВ провода перекинуть (1 минута). Если ездить на нем на БСЗ будет  🤗, но под МПСЗ вполне побойдет.
Только не очень понятно для чего вообще тратиться на трамблер. Лучше за эти деньги купить или изготовить шкив под датчик к/вала. Намного надежнее в работе.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1437 : 05 Ноября 2011, 08:50:54 »
По месту установки подойдет как родной. Но у него шлицы привода перевернуты на 180 гр. Надо будет или шлицы развернуть (5 минут) или ВВ провода перекинуть (1 минута). Если ездить на нем на БСЗ будет  🤗, но под МПСЗ вполне побойдет.
Только не очень понятно для чего вообще тратиться на трамблер. Лучше за эти деньги купить или изготовить шкив под датчик к/вала. Намного надежнее в работе.

Плюсану за шкив/датчик коленвала. Сам датчик надёжнее будет.
И самое главное можно тогда будет избавится от крышки распределителя и бегунка...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1438 : 05 Ноября 2011, 08:57:57 »
Был на неделе на нашем локальном машиностроительном заводе с чертежами шкива. Мастера вроде ядреные, но у них нет нужного размера приблуды для вырезания зубцов (уже забыл как называется), поэтому предлагают сделать "летучкой", но я сомневаюсь что получится ровно. Предлагал им вариант с первоначальным сверлением отверстий между будущими зубцам и последующим выпиливанием - но мастер не особо горел желёанием, даже за деньги. думсете вариент со шкивом 60-2 будет предпочтительнее?
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1439 : 05 Ноября 2011, 09:03:17 »
Был на неделе на нашем локальном машиностроительном заводе с чертежами шкива. Мастера вроде ядреные, но у них нет нужного размера приблуды для вырезания зубцов (уже забыл как называется), поэтому предлагают сделать "летучкой", но я сомневаюсь что получится ровно. Предлагал им вариант с первоначальным сверлением отверстий между будущими зубцам и последующим выпиливанием - но мастер не особо горел желёанием, даже за деньги. думсете вариент со шкивом 60-2 будет предпочтительнее?
Шкив 60-2 можно использовать от любого инжекторного двигла. Вполне подойдет от ЗМЗ-406. Эти штуковины (шкив-демпфер) у них разваливаются по стыку с демпфером (там резинка крошится) поэтому на ГАЗовских СТО вполне можно найти зубчатую часть за копейки. И тупо приварить ее к родному шкиву. Ремень остается родной клиновой. Дешево и сердито.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!