Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 340664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #180 : 27 Мая 2008, 12:22:19 »
Цитата: "Silvioner"
Цитата: "Barker"
Цитата: "Silvioner"
... что делать?

Бороться и искать, найти и перепрятать  😆

а если выдрать с корнем?

Тоже вариант, ЭПХХ как показывает практика лучше снять.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Установка БСЗ
« Ответ #181 : 27 Мая 2008, 12:40:50 »
Цитата: "N@PsteR"
Вы меня, конечно, извините, но причем тут бензин?
теоретически - под разные бензины по разному настраиваются характеристики регуляторов трамблера.
практически - муниципалитет Жер в Каталонии его знает, как соберут конкретый трамблер.
практически №2 - не зря на двиг. 3318 завод ставил МПСЗ. Пружины не могут обеспечить требуемые для этого двигателя кривые работы регуляторов.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Установка БСЗ
« Ответ #182 : 27 Мая 2008, 13:19:29 »
интересный тест коммутаторов https://www.zr.ru/articles/53968
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

warmanger

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #183 : 28 Мая 2008, 12:24:49 »
все 15 старниц прочел. признаться после первых 2-х решил и себе поставить БСЗ но потом началось а как пропаивать, подкручивать, стобоскопы фигопы и энтузиазм угас)). а нужно ли вообще менять КСЗ на БСЗ если заводится нормально ( ну только зимой в -15 не с первого раза)? тоесть реально что прямо координально изменится?

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3095
  • Карма: 11
Установка БСЗ
« Ответ #184 : 28 Мая 2008, 13:11:08 »
Цитата: "warmanger"
все 15 старниц прочел. признаться после первых 2-х решил и себе поставить БСЗ но потом началось а как пропаивать, подкручивать, стобоскопы фигопы и энтузиазм угас)). а нужно ли вообще менять КСЗ на БСЗ если заводится нормально ( ну только зимой в -15 не с первого раза)? тоесть реально что прямо координально изменится?

Да на Вазовский движ. все элементарно ставится и продается почти везде, комплектом.
А так мое мнение если КСЗ в норме, то разницу не почувствуешь.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #185 : 28 Мая 2008, 13:40:03 »
Цитата: "Bolt"
Цитата: "warmanger"
все 15 старниц прочел. признаться после первых 2-х решил и себе поставить БСЗ но потом началось а как пропаивать, подкручивать, стобоскопы фигопы и энтузиазм угас)). а нужно ли вообще менять КСЗ на БСЗ если заводится нормально ( ну только зимой в -15 не с первого раза)? тоесть реально что прямо координально изменится?

Да на Вазовский движ. все элементарно ставится и продается почти везде, комплектом.
А так мое мнение если КСЗ в норме, то разницу не почувствуешь.

Я разницу почуствовал, исчез небольшой провал на низах, на верхах работает более стабильно. Помимо ездовых ощущений это хорошо видно по дополнительному тахометру, на верхах стало намного ровнее.
Но есть и минусы, как то, что я уже успел поменять пару коммутаторов и пару датчиков Холла.

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #186 : 28 Мая 2008, 13:53:47 »
Цитата: "warmanger"
все 15 старниц прочел...
На самом деле, если ты внимательно читал, практически каждая вторая страница начинается с вопроса в стиле "А что такое БСЗ?" от человека, которому лень почитать, что было написано раньше.

Установка системы занимает не больше часа, а доделки там направлены только на то, чтоб везде был плотный контакт, если и так все нормально, то ничего поджимать не надо. Главный плюс в том, что забываешь о том, что есть трамблер после 1 нормальной настройки.

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #187 : 28 Мая 2008, 14:15:22 »
Кстати, вот появился вопросик такой: выше, кто-то из уважаемых форумчан давал ссылку на обзор коммутаторов. Я посмотрел, мой коммутатор, судя по их обзору, занимает последнее место. Вот и думаю, изменится ли что нибудь, если я поменяю себе коммутатор на какой-нибудь из тройки лидеров?

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 509
  • Карма: 6
Установка БСЗ
« Ответ #188 : 28 Мая 2008, 14:39:58 »
Теоретически должно измениться, на практике думаю не почувствуешь.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #189 : 28 Мая 2008, 14:46:20 »
Цитата: "N@PsteR"
Кстати, вот появился вопросик такой: выше, кто-то из уважаемых форумчан давал ссылку на обзор коммутаторов. Я посмотрел, мой коммутатор, судя по их обзору, занимает последнее место. Вот и думаю, изменится ли что нибудь, если я поменяю себе коммутатор на какой-нибудь из тройки лидеров?

Это тест зарулеский, читалего в журнале.
Себе поставил калужского завода, те кто пользуются отзываются о нем не плохо, в том чиле у сотрудника на работе такой девайс на восьмере стоит больше семи лет. Стоил он год назад примерно 250 руб.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Установка БСЗ
« Ответ #190 : 31 Мая 2008, 22:30:06 »
На моём Москале КСЗ была почти убитая, когда я его купил, втулка, которая поворачивается грузами механической регулировки опережения была заржавлена до такой степени, что вообще не проворачивалась. Починил, всё поменял, вроде стало лучше. А когда поставил БСЗ, машина поехала. Разница ощутимая. Год езжу каждый день, никаких проблемм. Причём ставил всё сам, а я даже близко не электрик. Правда, ещё и "Пульсар" поставил, прикрутил его коммутатор поверх коммутатора БСЗ, так что если его коммутатор гакнется, просто перекину провода на второй коммутатор, и поеду дальше.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Установка БСЗ
« Ответ #191 : 31 Мая 2008, 23:23:57 »
У меня на работе валяется пульсар, у приятеля сломался.Тот который с блоком резервного зажигания и регулятором УОЗ. Я его разобрал там внутри такая туфта 🧐 , я удивился как такое вообще работало 😝 . Горстка радиодеталек из бабушкиного телевизора на кривой платке...
Правда в силе?

Оффлайн CheS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #192 : 01 Июня 2008, 22:41:21 »
у меня на первой машине вообще стоял эдакий веселый компот: трамблер то-ли от волги, то-ли от уазика, просто подпиленный на 6-7 мм хвостовик, коммутатор (если верить продавцам у нас в магазине) от газ66 и катушка Б115 (или Б116 не помню точно) + внешний вариатор от уаза, но вот в чем парадокс - всё это работало машина заводилась в любой мороз и замечательно ехала

P.S. сейчас 1.7 (на той 1.5 УЗАМ был) тоже хочу попробовать такую схему благо волговских трамблеров и коммутаторов на работе можно набрать нахаляву
Ржавый и дырявый реногор в стадии восстановления...

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Установка БСЗ
« Ответ #193 : 02 Июня 2008, 21:23:20 »
CheS Можно и так сделать, только вози с собой запасной коммутатор и датчик индукт. У Волги эти вещи часто выходят из строя. Приятель на волге сменил штуки три коммутатора и пару датчиков. Восьмерочная система надёжнее.
Правда в силе?

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Установка БСЗ
« Ответ #194 : 05 Июня 2008, 19:40:41 »
А вот тут Астро никто не покупал?
https://www.ae-parts.ru/

Кто-нибудь вообще с ними работал?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн CheS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #195 : 08 Июня 2008, 05:59:43 »
Billi Bons было как-то раз что двигатель отказывался раскручиваться выше 2300 - оказалось что проводок массы отпал ( с пластины на которую датчик крепиться) а так больше никаких замечаний к этой схеме нет, у меня машина с таким зажиганием прошла около 70 000 км

P.S. а коммутаторы лучше искать старые, годов 80 - они надежнее
и в них нет отсечки после 6000 оборотов, современные коммутаторы дохнут как мухи под дихлофосом
Ржавый и дырявый реногор в стадии восстановления...

crank

  • Гость
По правильной установке трамблера...
« Ответ #196 : 08 Июня 2008, 16:32:27 »
Привет всем форумчанам!
Решил поставить на свой М2141 БСЗ. Уже купил все необходимое. Поя вились сомнения, не смотря на то, что перечитывал данную ветку форума несколько раз...  Сомнения связаны с установкой самого трамблера. Подскажите, плиз, как правильно его выставить относительно старого. В старом все просто - выставил все метки, бегунок смотрит на кабель идущий к 1 свече, снял трамблер, а дальше вопрос...
Как правильно выставить новый трамблер с датчиком хола, как можно узнать на какой кабель (какую свечу) он будет смотреть? Я в этих делах особо не разбираюсь, но ужасно хочется поставить БСЗ самому. Подскажите как правильно все сделать относительно трамблера, в остольном все достаточно подробно написанно и понятно... Если можно, может и схемка или картинка какаято имееться?
Спасибо! Жду ответа!

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: По правильной установке трамблера...
« Ответ #197 : 08 Июня 2008, 17:45:07 »
Цитата: "crank"
Привет всем форумчанам!
Решил поставить на свой М2141 БСЗ. Уже купил все необходимое. Поя вились сомнения, не смотря на то, что перечитывал данную ветку форума несколько раз...  Сомнения связаны с установкой самого трамблера. Подскажите, плиз, как правильно его выставить относительно старого. В старом все просто - выставил все метки, бегунок смотрит на кабель идущий к 1 свече, снял трамблер, а дальше вопрос...
Как правильно выставить новый трамблер с датчиком хола, как можно узнать на какой кабель (какую свечу) он будет смотреть? Я в этих делах особо не разбираюсь, но ужасно хочется поставить БСЗ самому. Подскажите как правильно все сделать относительно трамблера, в остольном все достаточно подробно написанно и понятно... Если можно, может и схемка или картинка какаято имееться?
Спасибо! Жду ответа!
Просто воткни и всё! Он иначе не поставится! А подстроить придётся по любому! Прогреть и настроить на слух!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн CheS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: По правильной установке трамблера...
« Ответ #198 : 09 Июня 2008, 11:44:51 »
Цитата: "Beavis"
Цитата: "crank"
Привет всем форумчанам!
Решил поставить на свой М2141 БСЗ. Уже купил все необходимое. Поя вились сомнения, не смотря на то, что перечитывал данную ветку форума несколько раз...  Сомнения связаны с установкой самого трамблера. Подскажите, плиз, как правильно его выставить относительно старого. В старом все просто - выставил все метки, бегунок смотрит на кабель идущий к 1 свече, снял трамблер, а дальше вопрос...
Как правильно выставить новый трамблер с датчиком хола, как можно узнать на какой кабель (какую свечу) он будет смотреть? Я в этих делах особо не разбираюсь, но ужасно хочется поставить БСЗ самому. Подскажите как правильно все сделать относительно трамблера, в остольном все достаточно подробно написанно и понятно... Если можно, может и схемка или картинка какаято имееться?
Спасибо! Жду ответа!
Просто воткни и всё! Он иначе не поставится! А подстроить придётся по любому! Прогреть и настроить на слух!
Смотря какой движок. На Уфе, да по другому не поставишь. А на вазовском?
Ржавый и дырявый реногор в стадии восстановления...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3095
  • Карма: 11
Установка БСЗ
« Ответ #199 : 09 Июня 2008, 11:57:53 »
На вазовском ставится примерно, в том же положении, что и старый, а потом:
Цитата: "Beavis"
А подстроить придётся по любому! Прогреть и настроить на слух!