Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1440 : 05 Ноября 2011, 10:11:36 »
Шкив 60-2 можно использовать от любого инжекторного двигла. Вполне подойдет от ЗМЗ-406. Эти штуковины (шкив-демпфер) у них разваливаются по стыку с демпфером (там резинка крошится) поэтому на ГАЗовских СТО вполне можно найти зубчатую часть за копейки. И тупо приварить ее к родному шкиву. Ремень остается родной клиновой. Дешево и сердито.

Я кстати шёл именно таким путём.
Заехал на СТО, и спросил шкив от инжёвого таза.
Отдали за 100р. Причём по их словам шкив этот был бракованный, не совпадало ВМТ по компьютеру и реальное.
Мне же нужен был просто сам венец.
Венец отрезали мне на токарном станке, и я его приварил автоматом к родному шкиву шестью точками.
Центровал на глаз, и получилось достаточно ровно.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1441 : 05 Ноября 2011, 11:22:40 »
А какой толк от только одного шкива? 😁
На МПСЗ денег точно нет. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1442 : 05 Ноября 2011, 13:37:17 »
Возможно зубцовый венец от лады 110 или еще чего приварить к родному шкиву будет просто и быстро чем искать трамблер или заказывать старикам на заводе изготовление из болванки стальной (мне обойдется это в 2500 руб.). Однако беспокоит кривость приварки к шкиву.
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1443 : 05 Ноября 2011, 21:49:12 »
А какой толк от только одного шкива? 😁
На МПСЗ денег точно нет. 😀
лучше один раз поставить мпсз, чем потом пару лет возится с трамблером.
у БСЗ трамбрела характеристика не подходит под родную..
поверь, мпсз тебе съэкономит и бенз и нервы.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1444 : 05 Ноября 2011, 21:52:40 »
Увы, как минимум через год. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1445 : 06 Ноября 2011, 12:22:01 »
шкивы с украины ребята по 2к продают, готовые к установке под поликлиновый ремень.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1446 : 06 Ноября 2011, 15:04:43 »
2+2+ х расходов =4 + х расходов. 😀 Дорого. Тем более поликлин надо и на помпу, и на ген. Помпу вроде укороченную надо. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн lachesis

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1447 : 02 Декабря 2011, 13:14:49 »
Поставила себе БСЗ. Один день ездила и радовалась жизни после глючного КЗ. Но к вечеру заметила, что стрелка тахометра начала дергаться, причем вверх от реальных показателей. При каждом дергании стрелки наблюдаются щелчки, которые лучше  слышны из салона, чем в моторном отсеке.  А потом начались провалы в зажигании, правда пока редкие. Масса на месте, разъемы тоже на месте, хотя мне сразу показалось, что они хлипковато фиксируются. Коммутатор не греется. Косу, правда, не пропаивала. Но может еще на что-то обратить внимание?
  • LR Discovery I 1997 300TDI, АЗЛК 214122, 1995, 1.7 УФА, НЕ ГНИЛОЙ!!!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1448 : 02 Декабря 2011, 15:46:30 »
 Система ЭПХХ не правильно подключена 😏 обратитесь к специалистам 😍
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн lachesis

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1449 : 02 Декабря 2011, 16:12:10 »
Система ЭПХХ не правильно подключена 😏 обратитесь к специалистам 😍

О! А можно поподробнее? Типа провод от блока ЭПХХ на другую клемму на катушке переставить?

Вообще, только что как раз ходила слушать, не электроклапан-ли это щелкает. Не могу определиться. Вроде громче всего слышно щелчки справа,  где катушка зажигания и пр. Но  может это акустика такая под капотом?
Кстати, когда сдергиваю проводок с клапана, не глохнет. ЭПХХ не работает, значит🤯

И вчера целый день нормально ездила. Странно.
  • LR Discovery I 1997 300TDI, АЗЛК 214122, 1995, 1.7 УФА, НЕ ГНИЛОЙ!!!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1450 : 02 Декабря 2011, 20:49:24 »
 Эту неисправность особенно слышно когда двигатель на подсосе работает и типа самопроизвольно прыгают обороты с периодичностью ~2сек. при этом можно слышать щелчки электропневмоклапана.
 Что за карб стоит и вообще здесь на форуме уже есть темы по правильному подключению системы ЭПХХ
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн lachesis

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1451 : 02 Декабря 2011, 21:52:16 »
Карб солекс 21041-...-10, который без трубочки для вакуум-корректора.  Клапан ЭПХХ подключен через блок управления. Неисправность слышно довольно хаотично, и на подсосе, и без, никакой переодичности нет. Когда сбрасываю проводок с клапана ничего не меняется вообще. Звук похож на электрический, как-будто что-то где-то пробивает. Но видимых искр нет.  К тому же при движении появились провалы. С щелчками особо не коррелируют.
  • LR Discovery I 1997 300TDI, АЗЛК 214122, 1995, 1.7 УФА, НЕ ГНИЛОЙ!!!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1452 : 02 Декабря 2011, 22:15:46 »
Звук похож на электрический, как-будто что-то где-то пробивает. Но видимых искр нет.
Тогда Этим всё сказано, искать пробой по высоковольтной части - возле катушки, ВВ провода, крышка трамблёра, наконечники на свечи 🤔
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн trucker

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1453 : 05 Декабря 2011, 00:14:22 »
Вот именно сегодня поставил БСЗ, и обнаружилась такая-же фигня. "Пробивающий" звук. Вместо трамблера(точнее ДХ) подключил АЗ-1. При включении зажигания сразу увидел, что пробой идет между ВВ проводами! На глаз - провода нормальные, без повреждений, и с КС работали. А вот для БСЗ пришлось ехать покупать новые. Попробуйте, может поможет. Кстати, с помощью АЗ-1 место пробоя точно найдете. Даже на слух. И цена копеечная- я 75 руб отдал в "Авто-49".
  • АЗЛК-2141 1994г 1,5 УФА замена кузова в 2005, кузов б/н. Вечный самоход!

Оффлайн lachesis

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1454 : 05 Декабря 2011, 17:14:42 »
А у меня оказалось, что щелкает таки ЭПХХ. Отключила его контроллер от катушки, щелчки прекратились. Подобжала косу, прекратились провалы и дерганья тахометра.  Кстати, по схеме https://www.vtnauto.com/ru/5003.html#techdata, контроллер эпхх был подключен правильно. Буду разбираться дальше.
  • LR Discovery I 1997 300TDI, АЗЛК 214122, 1995, 1.7 УФА, НЕ ГНИЛОЙ!!!

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1455 : 07 Декабря 2011, 21:41:41 »
прочитал тему и так и не понял...какой производитель лутше? Старооскольский или Московский? Или вообще по барабану. Кстати, на Волгоградке 117 или 177 кто брал комплекты - нормальные?
  • 45 '98

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1456 : 24 Января 2012, 19:30:20 »
Заказал в пятницу комплект БСЗ,сегодня привезли в магазин.Приехал ,забрал,заплатив 3000р.Принес домой,посмотрел а трамблер с цифрами 05.Сунули б..ди волговский.Че мне с ним теперь делать?Ставить или вернуть,но я не уверен что примут.У нас магазин без чеков.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1457 : 24 Января 2012, 19:38:29 »
Заказал в пятницу комплект БСЗ,сегодня привезли в магазин.Приехал ,забрал,заплатив 3000р.Принес домой,посмотрел а трамблер с цифрами 05.Сунули б..ди волговский.Че мне с ним теперь делать?Ставить или вернуть,но я не уверен что примут.У нас магазин без чеков.
Лучше вернуть. Работать будет неправильно. Сильное опережение начиная с холостых. Недостаточное опережение начиная с 3500 оборотов. Нормально отстроить УОЗ под уфимский мотор не получается без вмешательства в кишки. Но и с вмешательстовм добиться хорошей работы очень сложно.
Можно потребовать от продавца заменить на аналогичный москвичевский. Имеете полное право. Чек для предъявления претензий по неправильно проданному товару не требуется. К тому же имеет место прямой обман покупателя.
Кстати на такие товары продавец обязан давать гарантийный талон. Даже если у него не предусмотрена выдача чеков. И по требованию покупателя ОБЯЗАН выдать квитанцию (товарный чек) без кассового чека.
Будет ему штраф. А вам - обмен или возврат товара.
Если он вам отказал - прямая дорога в комитет по защите прав.
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 19:41:07 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1458 : 24 Января 2012, 19:56:41 »
Андрей,значит трамблер работать не будет?Все настроение мне эти продовишки испортили.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1459 : 24 Января 2012, 19:58:15 »
Стопроцентно проси заменить комплект. Зря конечно, что товарный не взял...
Работать будет, но криво.
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...