Завтра тогда поеду и расшибу весь магазин.
Это вы зря. Там поди девочки-свистелочки. Им что москвич, что волга - машин и только.
Надо аккуратно и твердо объяснить, что они ошиблись и обязаны свою ошибку исправить. А иначе - 10 лет расстрелу. Написать заявление с требованием заменить трамблер не подходящий на ваш автомобиль и приобретенный вами из-за ошибки продавца. Сослаться на ваш заказ (пусть даже устный) с указанием модели автомобиля и трамблера. При отказе обязательно потребовать письменный отказ с указанием причины, даты, подписи ответственного лица и ее расшифровки.
При согласии на обмен и требовании отдать им трамблер для обмена - расписку в получении ИСПРАВНОГО трамблера без следов установки также с датой получения, датой предпологаемого обмена и подписью.
Печать не обязательна.
В принципе, тогашам не очень приятно возиться с возвратами и обменами, но и не убыточно. Они просто отдадут его туда, где взяли и получат другой или деньги. А вот возиться с комитетом защиты прав потребителей им убыточно.
На это и надо давить, если чё.
Да и скандал, даже без криков и рукоприкладства им в торговом зале совсем ни к чему.
Все это - из практики работы в розничном автомагазине продавцом и управляющим.
Такие случаи как у вас совсем не релкость. Обычно они улаживаются полюбовно. Нужно только время.
Да, чуть не забыл: возьмите с собой паспорт или заменяющий его документ (права, военный билет). Некоторые требуют указывать данные паспорта в заявлении. Для чё им это - один бог знает.