Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1520 : 16 Июля 2012, 12:10:28 »
Если очень туго вращается,то можно выбить штифт из хвостовика( сняв предварительно кольцо  ) вытащить вал в сборе со всем верхним ,  пройти "нулевкой" по темным местам на валу , разное налипание и натирание на втулках . И ещё проверить и прочистить винтовую канавку для подвода масла...
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1521 : 16 Июля 2012, 22:11:52 »
Не туго вращается, но и не легко.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1522 : 22 Июля 2012, 16:21:33 »
И ещё один вопрос:
Кто точно знает, какой полярности напряжение искры, идущее на свечи в БСЗ-2108?
Вроде как по правилам полагается искра отрицательной полярности на центральном электроде.
А в стробоскопах фиксируется положительная полярность.
В авто отрицательный общий провод ("масса"😉. Следовательно, на центральном электроде - плюс.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1523 : 23 Июля 2012, 06:38:03 »
Вроде как по правилам полагается искра отрицательной полярности на центральном электроде.
Без всякой иронии хочу поинтересоваться, откуда такие правила?

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1524 : 26 Июля 2012, 18:47:03 »
Читал где-то.
От полярности искры зависит направление переноса частиц металла (цент.электрод<->бок.электрод).

В авто отрицательный общий провод ("масса"😉. Следовательно, на центральном электроде - плюс.
Совершенно не "следовательно".
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1525 : 26 Июля 2012, 21:04:52 »
Я здесь читал https://www.tree-air.com/ion.pdf про перенос ионов. Но искра всё же положительная - ЭДС самоиндукции первичной обмотки положительная и добавляется к ЭДС вторичной. Так по крайней мере в классической системе зажигания. В статической системе зажигания (одна катушка на две свечи) полярность высокого напряжения разная на центральных электродах парных свечек.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1526 : 26 Июля 2012, 21:13:19 »
Вот здесь : https://www.motorhelp.ru/76-diagnostika-sistemy-zazhiganiya.html есть немного интересной информации про искру.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1527 : 26 Июля 2012, 21:42:37 »
Смотрел я мототестером свою самодельную БЗС. Наизабавнейшая картина , надо сказать 😁. Случай со случайной катушкой знаю как выглядит.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 21:44:55 от GiBr »

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1528 : 27 Июля 2012, 09:30:17 »
Вот здесь : https://www.motorhelp.ru/76-diagnostika-sistemy-zazhiganiya.html есть немного интересной информации про искру.
Спасибо за ссылку на ресурс - есть, что почитать.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1529 : 28 Июля 2012, 13:46:50 »
Совершенно не "следовательно".
Именно совершенно. Ибо минус на минус искрить не будет.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1530 : 28 Июля 2012, 20:43:05 »
Именно совершенно. Ибо минус на минус искрить не будет.
😁 Не буду спорить......... Вобщем ты ошибаешься.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1531 : 29 Июля 2012, 01:24:22 »
Да. Действительно.
Правильным считается отрицательный центральный электрод. В таком случае электроны "бегут" от центра на боковой.
Интересно, в каких системах зажигания это выполняется...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1532 : 31 Июля 2012, 01:29:38 »
Вчера узнал ценную информацию.
Катушка 27.3705 имеет время зарядки 8мс. Это значит, что на оборотах выше 2500 начинается ослабление искры.
Можно поставить ей на замену "сухой" вариант - 3122.3705, у которой время зарядки 2мс (чего хватит с головой), и подходящие остальные параметры.
С обычным коммутатором работает.
Возможно, этой катушке требуется другой коммутатор, а может и нет. Просто в суть вопроса пока сильно не углублялся.
В некоторых случаях (кажется на зубилах) есть жалобы что сходит с ума тахометр.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1533 : 31 Июля 2012, 11:09:06 »
много лет езжу на 2106 или 2130 с этой сухой катушкой - никаких проблем!
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Taurus

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1534 : 01 Августа 2012, 21:07:00 »
Трамблер AT 6011-402ID подходит к узам 1,7 или это волговский?
  • 2141, 1992г. 1,7 УЗАМ , солекс 2141

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1535 : 02 Августа 2012, 23:49:13 »
Трамблер AT 6011-402ID подходит к узам 1,7 или это волговский?
волговский.если найдешь мастера который его переделает под узам,то бери.если нет,то ищи конкретно для узама
  • 214122. 2000год

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1536 : 03 Августа 2012, 00:51:20 »
😁 Не буду спорить......... Вобщем ты ошибаешься.
Хотелось бы более подробного объяснения ошибки. Лучше в личку, не стоит загаживать тему.

PS значит, и этот автор тоже ошибается, прямо на странице 5.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1537 : 03 Августа 2012, 16:15:44 »
Хотелось бы более подробного объяснения ошибки. Лучше в личку, не стоит загаживать тему.

Обойдемся без лички ибо разговор "в тему".
Именно совершенно. Ибо минус на минус искрить не будет.
Ну элементарно.
Настолько, что даже не знаю как объяснить.
Плюс и минус - определение относительное.
Корпус является минусом для бортовой сети автомобиля.
Но это не значит, что для напряжения искры корпус - минус.
Возможно это потому-что катушка зажигания является гальванически развязанной между первой и второй обмоткой.
Таким образом, полярность искры зависит от внутреннего соединения между собой обмоток.
При отрицательной полярности искры, минус (корпус) автомобиля для высоковольтной цепи является плюсом.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 16:18:00 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1538 : 03 Августа 2012, 22:51:27 »
Возможно это потому-что катушка зажигания является гальванически развязанной между первой и второй обмоткой.
Это не так. Изучайте матчасть.

И если уж быть точным, то на центральном электроде положительная полуволна переменного тока. Поскольку катушка - это трансформатор, а постоянному току трансформатор пофигу)

Вы путаете истинную землю при двухполярном питании и корпус авто, который именно минус.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1539 : 03 Августа 2012, 22:53:22 »
Плюс и минус - определение относительное.
Для электротехники постоянного тока - весьма смелое утверждение)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.