Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1600 : 03 Октября 2012, 22:31:45 »
У всех осциллографов входное напряжение на более 30 вольт. 😀 У приставок к компам тоже не выше. Щуп простой можно, 1:10. 😀 Но у меня все 1:1.

А вообще искре без разницы, какой полярности напряжение. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1601 : 03 Октября 2012, 22:41:12 »
А что определяет полярность искры? В смысле в чем разница какой полярности искра будет на свече?
...
 
но вот кстати, в неоднородном поле положительная полярность на электроде (большой зазор на свече) предпочтительна т.к. в результате ионизации газа у электрода (а она будет там т.к. напряженность поля там самая высокая) образуются электроны и ионы, электроны быстро "пропадают" на аноде, вокруг электрода же формируется малоподвижное облако положительного объемного заряда из оставшихся ионов. Это облако влияет на имеющееся распределение потенциала - при положительно заряженном электроде оно ослабляет поле около электрода, усиливая его в неионизованной области. Это благоприятствует дальнейшей ионизации газа = увеличению области объемного заряда, приближению его к катоду и в итоге к пробою. Объемный заряд в данном случае сокращает длину разрядного промежутка, что равносильно облегчению пробоя. При отрицательной полярности электрода, облако положительного заряда является экраном - уменьшает напряженность поля в неионизованной области требуя для ионизации/пробоя более высокого напряжения на электроде.

Надо же, знал, но как-то не задумывался о значимости, и реальности на практике  🚬

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1602 : 04 Октября 2012, 17:31:37 »
Ну, это напоминает получение КПД хоть на 0.0001% больше, чем у всех. 😁  А вообще - важна разность потенциалов и энергия. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1603 : 05 Октября 2012, 21:49:46 »
В большинстве универсальных осциллографов есть делитель напряжения до 500 В.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1604 : 05 Октября 2012, 22:05:57 »
Кстаати.
Сегодня ещё раз убедился, что вакуумный опередитель нашего трамлера слишком чувствительный.
Разбирать его - дело неблагородное.
И я вот что подумал.
Он же снимается.
Получается, можно просто поменять его на вакум с другой марки мотора (но такого же трамблера).
Только остается узнать, с какого будет лучше.
(Ну и далее найти такой.)
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1605 : 21 Октября 2012, 23:22:48 »
Народ, а угловой люфт бегунка трамблера - нормально? Болтается (по памяти) в пределах 10 градусов. Имеется в виду люфт в плоскости вращения
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1606 : 22 Октября 2012, 19:36:50 »
Народ, а угловой люфт бегунка трамблера - нормально? Болтается (по памяти) в пределах 10 градусов. Имеется в виду люфт в плоскости вращения
Только может это и не люфт а диапазон работы центробежного регулятора опережения.

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1607 : 22 Октября 2012, 20:05:20 »
может и так
у кого-то еще есть такое? многие же с БСЗ катаются
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1608 : 23 Октября 2012, 23:33:11 »
Ну если люфт свободный, так не должно быть.
Если люфт сопровождается небольшим сопротивлением, это нормально.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн AZLK41Sibiriak

  • Новичок
  • хмао
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1609 : 24 Октября 2012, 22:12:30 »
прошу помощи.Нужна схема подключения бсз БЕЗ ЭПХХ!!!!! А если точнее, то куда подключать эл.клапан и провод который идет от винта оборотов? НЕ игнорируйте пожалуйста!!!!!!!!!! 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️         ( карб солекс 41)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 22:15:23 от AZLK41Sibiriak »
  • 2141-1.8 3313

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1610 : 24 Октября 2012, 22:39:49 »
Э/м клапан подключи к клемме +12 на катушке зажигания, с винта количества провод можешь убрать
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн AZLK41Sibiriak

  • Новичок
  • хмао
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1611 : 25 Октября 2012, 09:28:33 »
Э/м клапан подключи к клемме +12 на катушке зажигания, с винта количества провод можешь убрать
так получается клапан работать не будет,а просто будет всегда открыт! То есть зажигание вкл и клапан открылся,а закроется только когда машину заглушишь.Или я не прав?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 09:34:42 от AZLK41Sibiriak »
  • 2141-1.8 3313

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1612 : 25 Октября 2012, 09:50:59 »
так получается клапан работать не будет,а просто будет всегда открыт! То есть зажигание вкл и клапан открылся,а закроется только когда машину заглушишь.Или я не прав?
Вы правы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AZLK41Sibiriak

  • Новичок
  • хмао
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1613 : 25 Октября 2012, 11:10:34 »
Вы правы.
от сюда вывод: эл.клапан не будет работать без эпхх куда бы его не подключил. правильно?
  • 2141-1.8 3313

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1614 : 25 Октября 2012, 12:41:41 »
от сюда вывод: эл.клапан не будет работать без эпхх куда бы его не подключил. правильно?
Смотря что вы имеете в виду под словом "работать". Его "работа" - пускать или не пускать бензин в канал холостого хода. Это он делать будет. Яму копать не будет все равно с реле или без него.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AZLK41Sibiriak

  • Новичок
  • хмао
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1615 : 25 Октября 2012, 19:27:27 »
Смотря что вы имеете в виду под словом "работать". Его "работа" - пускать или не пускать бензин в канал холостого хода. Это он делать будет. Яму копать не будет все равно с реле или без него.
клапан закрываться должен при торможении двигателем,а при нажатии на газ снова открываться.Так ведь? (Это с эпхх.) А без эпхх при подключении клапана на катушку такого не будет.Клапан просто всегда будет открыт,и закроется только при выкл.зажигания.  P.S.без эпхх клапан бесполезен! Проще внутри клапана убрать пластмассовую иглу и он всегда будет открыт.(у меня так на предыдущей машине было)
Поправьте меня пожалуйста.
  • 2141-1.8 3313

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1616 : 25 Октября 2012, 19:58:10 »
Поправьте меня пожалуйста.
Все вы правильно написали, кроме одного: При подключении клапана ЭПХХ на катушку он будет перекрывать бензин при выключении зажигания. Что будет препятствовать дизелингу (это когда двигатель долго дрыгается не желая глохнуть). Это как бы его вторая полезность.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AZLK41Sibiriak

  • Новичок
  • хмао
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1617 : 25 Октября 2012, 21:12:00 »
Все вы правильно написали, кроме одного: При подключении клапана ЭПХХ на катушку он будет перекрывать бензин при выключении зажигания. Что будет препятствовать дизелингу (это когда двигатель долго дрыгается не желая глохнуть). Это как бы его вторая полезность.
😂ну это понятно. А вот еще вопрос:много бензина экономится с работающим эл.клапаном подключенным к эпхх? мне кажется незначительное количество 🤔
  • 2141-1.8 3313

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1618 : 26 Октября 2012, 09:19:51 »
Зависит от стиля и условий вождения. В соответствующих условиях (в городском режиме скорее всего) что-то около 1л на 100 км можно сэкономить.
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1619 : 26 Октября 2012, 15:15:38 »
😂 ну это понятно. А вот еще вопрос:много бензина экономится с работающим эл.клапаном подключенным к эпхх? мне кажется незначительное количество 🤔
Зависит от стиля и условий вождения. В соответствующих условиях (в городском режиме скорее всего) что-то около 1л на 100 км можно сэкономить.
По сведениям, почерпнутым из различных источников экономия от деятельности ЭПХХ может составить от 2 до 5 % от общего расхода топлива. так, что сэкономить 1 л. можно только если автомобиль жрет не менее 20 л/100 км.
Суть экономии такова: когда вы тормозите двигателем и обороты движка более 2000, в карбюраторе под заслонкой 1 камеры создается большое разряжение (гораздо большее, чем на ХХ) и движок интенсивно "высасывает" из системы ХХ лишний бензин, который ему в этот момент совсем не нужен.
Система ЭПХХ должна в этот момент полностью перекрыть канал ХХ.  Чтоб не жрал!
Чаще всего приходится тормозить двигателем водителям плохо оценивающим обстановку по ходу движения и/или специально использующим "спортивный" режим в городе или на загруженных трассах.  Ну и конечно в гористых или холмистых местностях, где много чередующихся подъемов и спусков.
Если вым это не грозит, то ЭПХХ много вам и не сэкономит.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 15:26:23 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!