Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flaner

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #200 : 10 Июня 2008, 11:44:53 »
Какую косу проводов брать для установки БСЗ на уфимца 1.7 с ЭПХХ (классическую или от зубила)? В стоковом варианте с КСЗ на катушке висит около 8 проводов. Если провода с клемм Б и К перекинуть на новую катушку, а провод с ВК заизолировать, то куда девать еще один провод с ВК, который идет от блока ЭПХХ?
СВУ
СВР

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #201 : 10 Июня 2008, 17:54:43 »
Цитата: "Flaner"
Какую косу проводов брать для установки БСЗ на уфимца 1.7 с ЭПХХ (классическую или от зубила)? В стоковом варианте с КСЗ на катушке висит около 8 проводов. Если провода с клемм Б и К перекинуть на новую катушку, а провод с ВК заизолировать, то куда девать еще один провод с ВК, который идет от блока ЭПХХ?
Косу от классики! Лишние провода отрезать! Оставить только плюс и сигнал на тахометр!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

crank

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #202 : 11 Июня 2008, 10:56:49 »
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!!!
Пока не пробовал ставить - были вопросы, только снял трамблер - так сразу все и прояснилось и пропали вопросы...  оказалось проще чем я думал...
Вчера поставил БСЗ. Первые впечатления - не то чтобы аж на много лучше, но разница в лучшую сторону ощущаеться, описывать не буду и так много написано...
Но и с установкой БСЗ появились новые вопросы...

1. Почемуто сильно грееться катушка зажигания🤯 Может и старая грелась, просто я не обращал внимания, а то к новой и дотронуться невозможно. Правильно ли это🤯

2. Пробовал выставить зажигание по одному из описанных тут методов. Коротко - снимаем с трамблера кабель ВВ от катушки, включаем зажигание, проворачиваем трамблер по часовой стрелке до искры, зажимаем... 
Все было сделано и выставлено правильно, я просто не описываю подробности, просто при проворачивании трамблера искра почемуто проскакивала только тогда - когда его крутишь быстро, но ведь так точно не выставишь, проскакиваешь за тот момент, когда она образовуеться. А при медленном вращении трамблера - искры нет.🤯?
Двигатель Узам 331.

И еще одно... От старой катушки у меня осталось 2 кабеля (зеленый и желтый) (они были подключены к старой....), к новой подключил все те кабеля которые описывались на форуме и все по схеме правильно...
Эти 2 провода изолировать и не использовать? Или все таки они нужны? Может ли както это отразиться на работе чего то другого?

Прошу ваших советов по моим вопросикам!!!
Спасибо!

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #203 : 11 Июня 2008, 22:39:51 »
есть ли вероятность того что машина немного плохо работает (стучат пальци даже при настройке по страбо скопу или наоборот становится туповата иногда когда заводиш на холодную с пол тычка незаводится, на горячую при относительно выстовленном зажигании когда заводиш стартер крутанет 1 раз потом молчание на 2-3 сек а потом опять крутит) это может быть влияние волговского трамблера? когда ставил БСЗ непомню что купил( завтро конечно снему и гляну артикул

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Установка БСЗ
« Ответ #204 : 12 Июня 2008, 00:22:26 »
Цитировать
крутанет 1 раз потом молчание на 2-3 сек а потом опять крутит)
  я правильно понял, крутишь не отпуская и стартер затыкается как будто? если так это зажигание совсем не в "кассу" очень раннее..

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #205 : 12 Июня 2008, 00:26:11 »
ага так и происходит, но это случается когда я выставляю зажигание чтобы нестучали клапана если еще позднее ставиш то клапана как у трактора! че делать хз, мож у мя катушка от волги мож провода пропоять( незнаю что делать уже устал боротся с зажигаением, поездка на машине начинается с выставления зажигания и регулировкой под него карба(  🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️ завтро буду снимать и смотреть артиклу!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Установка БСЗ
« Ответ #206 : 12 Июня 2008, 00:32:45 »
Цитата: "SM_iLe"
ага так и происходит, но это случается когда я выставляю зажигание чтобы нестучали клапана если еще позднее ставиш то клапана как у трактора! че делать хз, мож у мя катушка от волги мож провода пропоять( незнаю что делать уже устал боротся с зажигаением, поездка на машине начинается с выставления зажигания и регулировкой под него карба(  🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️ завтро буду снимать и смотреть артиклу!
не спеши.... стробоскоп как писал Beavis, фтопку...
поменяй крышку трамблёра и бегунок....ты вообще ездил с таким зажиганием или только поставил?

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #207 : 12 Июня 2008, 01:50:38 »
ездил, но както хуже и хуже становилось, вот уже как пол года наверно нормально отрегулировать немогу, по срабу выставляют так клапана стучат сипе, выставляю на слух более мение но тупит мафинка но звук клапанов мение слышен( бегунок и крышку чистил от нагара недавно

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #208 : 12 Июня 2008, 01:52:58 »
Цитата: "SM_iLe"
так клапана стучат сипе, выставляю на слух более мение но тупит мафинка но звук клапанов мение слышен( бегунок и крышку чистил от нагара недавно
Я вот думаю, может есть смысл нормально тепловые зазоры отрегулировать?!

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #209 : 12 Июня 2008, 01:55:08 »
гдето месяца 3-4 назад регулировали в сервисе 2 былизатянуты сказали после чего машинка стала шустрее себя вести но трабл со стуком остался

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #210 : 12 Июня 2008, 02:00:00 »
Цитата: "SM_iLe"
гдето месяца 3-4 назад регулировали в сервисе 2 былизатянуты сказали после чего машинка стала шустрее себя вести но трабл со стуком остался
В сервисе вообще неблагодарное дело регулировать, двигатель горячий. Лучше в гараже, после остывания в течение ночи хотя бы...

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #211 : 12 Июня 2008, 02:01:42 »
ну мне делали на теплую подождали пока остынет и потом сделали регулировку, но всеравно перед регулировкой тоже стучали

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Установка БСЗ
« Ответ #212 : 12 Июня 2008, 10:23:39 »
SM_iLe, я правильно понял зажиганеие нормально работало но со временем всё хуже и хуже? чистить бегунок и крышку нет смысла.... надо новые... трещину можешь и не увидеть....

crank

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #213 : 12 Июня 2008, 10:35:48 »
Народ! По моему посту выше кто то что-то скажет!!!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Установка БСЗ
« Ответ #214 : 12 Июня 2008, 11:26:39 »
crank отвечаю

1. катушка сильно греться не должна.
2. если медленно крутить трамблёр то искра проскочит, на БСЗ точно.
вроде зелёный провод на тах-тр идёт... если работет всё, то изалируй и всё... ЭПХХ у тебя подключён?

Оффлайн Flaner

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #215 : 12 Июня 2008, 14:16:19 »
Вчера поставил БСЗ, возникла ситуация как у SM_iLe, т.е. при выставлении опережения по науке дикий стук пальцев, если ставить попозже, то нереально тронуться с места без подгазовки (провал), раскрутка идет только с 3000 и то как то вяло, плюс больше греется движка ( вентилятор включается намного чаще) и дизелинг при глушении. Компромисс не поймать, т.к. эта разница при повороте трамблера минимальна. Что делать? И надо ли регулировать зазор в свечах при переходе на БСЗ (свечи NGK BP7ES)? Еще думаю о слабой пружине вакуумника на трамблере, но стоит ли лезть, т.к. распределитель только из магазина?
СВУ
СВР

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #216 : 12 Июня 2008, 14:45:10 »
Цитата: "Flaner"
Вчера поставил БСЗ, возникла ситуация как у SM_iLe, т.е. при выставлении опережения по науке дикий стук пальцев, если ставить попозже, то нереально тронуться с места без подгазовки (провал), раскрутка идет только с 3000 и то как то вяло, плюс больше греется движка ( вентилятор включается намного чаще) и дизелинг при глушении. Компромисс не поймать, т.к. эта разница при повороте трамблера минимальна. Что делать? И надо ли регулировать зазор в свечах при переходе на БСЗ (свечи NGK BP7ES)? Еще думаю о слабой пружине вакуумника на трамблере, но стоит ли лезть, т.к. распределитель только из магазина?
Аналогично, двиг греется только свечи А20Д  🤦‍♂️ устал уже боротся( пойду щяс смотреть какой трамблер и пропаевать провода, мож поможет и куплю крышку с бегунком. мож у кого сооброжения есть по этому поводу?

Оффлайн Flaner

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #217 : 12 Июня 2008, 15:10:03 »
Цитата: "SM_iLe"
  пойду щяс смотреть какой трамблер и пропаевать провода, мож поможет и куплю крышку с бегунком. мож у кого сооброжения есть по этому поводу?
Я перед установкой все пропаял, трамблер новый под Москвич, так что скорее всего проблема не здесь. Думаю на пружину в вакуумнике...
СВУ
СВР

crank

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #218 : 12 Июня 2008, 15:18:31 »
Тимур, спасибо за ответ!
В том то и дело, что искра при медленном вращении не проскакивает..
Может катуха левая попалась🤯  Как проверить? Или комутатор?
По оборудованию все то, что описывалось на форуме - трамб.5406-3706, кат.27.3705, комут.0529.3734,  коса от классики, свечи новые, провода ВВ правда еще не поменял но стоят силиконовые.
К катушке подключены провода от ЭПХХ, от комутатора, от выключателя на карбе (вроде от ЭПХХ), тахометр работает. Кроме них есть еще 2 провода - зеленый и желтый, вот с ними что? убрать? они выходят из жгута со сороны двигателя...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Установка БСЗ
« Ответ #219 : 12 Июня 2008, 15:34:37 »
Цитата: "crank"
Тимур, спасибо за ответ!
В том то и дело, что искра при медленном вращении не проскакивает..
Может катуха левая попалась🤯  Как проверить? Или комутатор?
По оборудованию все то, что описывалось на форуме - трамб.5406-3706, кат.27.3705, комут.0529.3734,  коса от классики, свечи новые, провода ВВ правда еще не поменял но стоят силиконовые.
К катушке подключены провода от ЭПХХ, от комутатора, от выключателя на карбе (вроде от ЭПХХ), тахометр работает. Кроме них есть еще 2 провода - зеленый и желтый, вот с ними что? убрать? они выходят из жгута со сороны двигателя...

один провод от стартера идёт второй не помню куда короче...изалируй лишние провода... катушку на замену, как вариант плохой контакт уголька на крышке трамблёра с бегунком по этому и греется катушка...  НО регулировка зажигания это не топорная работа, надо по немногу сдвигать трамблёр не больше одного градуса до оптимальной работы, а не так подвинул на глазок... пипец рано.... подвинул назад а пипец поздно

двигать надо по немного почти не заметно.... по градусу от "0" ВМТ в сторону "+"

SM_iLe--двигатель греется от раннего зажигания