Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!!!
Пока не пробовал ставить - были вопросы, только снял трамблер - так сразу все и прояснилось и пропали вопросы... оказалось проще чем я думал...
Вчера поставил БСЗ. Первые впечатления - не то чтобы аж на много лучше, но разница в лучшую сторону ощущаеться, описывать не буду и так много написано...
Но и с установкой БСЗ появились новые вопросы...
1. Почемуто сильно грееться катушка зажигания🤯 Может и старая грелась, просто я не обращал внимания, а то к новой и дотронуться невозможно. Правильно ли это🤯
2. Пробовал выставить зажигание по одному из описанных тут методов. Коротко - снимаем с трамблера кабель ВВ от катушки, включаем зажигание, проворачиваем трамблер по часовой стрелке до искры, зажимаем...
Все было сделано и выставлено правильно, я просто не описываю подробности, просто при проворачивании трамблера искра почемуто проскакивала только тогда - когда его крутишь быстро, но ведь так точно не выставишь, проскакиваешь за тот момент, когда она образовуеться. А при медленном вращении трамблера - искры нет.🤯?
Двигатель Узам 331.
И еще одно... От старой катушки у меня осталось 2 кабеля (зеленый и желтый) (они были подключены к старой....), к новой подключил все те кабеля которые описывались на форуме и все по схеме правильно...
Эти 2 провода изолировать и не использовать? Или все таки они нужны? Может ли както это отразиться на работе чего то другого?
Прошу ваших советов по моим вопросикам!!!
Спасибо!