Случайно заметил следующее...
При КСЗ датчик холостого хода работал нормально, при его отключении машина глохла... После установки БСЗ и езды на ней несколько дней, случайно, ковыряясь возле карба, зацепил провод датчика ХХ и он слетел с него, машина не заглохла, а наоборот - чуть добавились обороты и заработала както ровнее, но не на долго, потом стала работать хуже, но не глохла. Когда одеваю провод на место - датчик ХХ срабатывает (счелкает), двигатель добавляет немного оборотов и начинает работать стабильней, но опять не долго... Через секунды 3 обороты падают и работа не ровная. Если я постоянно снимаю и одеваю провод на датчик ХХ (заставляю его постоянно счелкать) - двигатель работает лучше и ровнее...
Карб восьмерочный, двиг Узам 331.
Подскажите, пожалуйста, в чем дело?
И еще, двиг после кап ремонта, переделан на 1,8, проехал 5тыс км, по трассе более 110км/ч машина ну никак не хочет ехать... Такое впечатление - что что-то его сдержывает в раскрутке...
Расход 10 литров по трассе, карб регулировали и чистили в сервисе.
Спасибо!