Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #220 : 12 Июня 2008, 16:40:26 »
купил бегунок крышку новую, провода новые щяс буду поять и свечи NGK ВР7ES а на трамблоре артикул 5406,3706 немного снизу 09-06 хотя в руси на москвичевском бсз видел 04-07 или 03-07 непомню! на мой вопрос консультанту а какая разница между артикулуми ответ был хз! щяс все сделаю поставлю настрою приду и напишу!  🍺

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #221 : 12 Июня 2008, 20:47:57 »
ну вобщем все запаял поставил прикрутил, возникли только небольшие трудности, когда запихивал трамблер он долго нехотел вставать в пазы. Потоз завел понел что зажигание раннее прогрел покрутил зажигание по часовой, завентил и поехал. предварительный телст на 50 км с 4 передачей недал некаких звонов, вышел покрутил еще вправо, двиг еле завелся так как стартер крутил и заглыхал на 2-3 секунда.
Потом покрутил влево , завел на слух еще выстовил зажигание поиграл с качеством и количеством топлива. Двиг стал работать ровнелько сел и поехал. толи мне хотелось, чтобы машина ехала немного резвее, толи она дествительно так ехала. Стук клапанов проявлялся только гдето с 3000-4000 тыщ оборотов с показанием экономайзера меж красной и белой.

А вот выставляеш немного вправо, то тогда двиг, как бы нехочет заводится из-за незаряженного акума!

Впринципе вроде норм, но все наверно покажет когда правельно выстовят зажигание!Да кстати это нормальный стук клапанов на 3000-4000 оборотах или его всетаки недолжно быть?

Оффлайн Flaner

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #222 : 12 Июня 2008, 22:19:03 »
Цитата: "SM_iLe"
Да кстати это нормальный стук клапанов на 3000-4000 оборотах или его всетаки недолжно быть?
Вообще-то, если все правильно отстроено, то этого быть не должно, тем более на БСЗ, могут чуть подстукивать только при большой нагрузке на тапке в пол (груженый в гору с оборотами 2000+-). Но у самого такая же проблема со стуком и решение пока не найдено  🤦‍♂️
СВУ
СВР

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
Установка БСЗ
« Ответ #223 : 15 Июня 2008, 21:34:23 »
Прошу не пинать!!!!!, а помоч саветом!!!!

1) Есть ли какие ограничители в трамблёре БСЗ? (типа ограничителя максимальных оборотов?)

2) После подключения БСЗ изменилися показатели тахометра! Пачяму? (поставили на другую машину, там тоже показания тахометра изменилися!, изменения состоят в том, что на малых показывает больше (хх на КСЗ - 700,на БСЗ-1000) а с набором наобарот показания занижаются! (мах.об. были 6800, после установки БСЗ еле-еле до 5800 дотягивают), но самое интересное, что по ащющениям и по звуку двигателей частоты оборотов не изменилися!!!!, в чём может заключаться проблема?
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #224 : 15 Июня 2008, 21:42:45 »
Цитата: "Солнце"
в чём может заключаться проблема?[/b]
Например в том, что УОЗ не такой же как был раньше. Да и БСЗ более стабильные обороты дает. Настрой нормально УОЗ и будет счастье...

crank

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #225 : 16 Июня 2008, 00:04:17 »
[quote="N@PsteR]... Настрой нормально УОЗ и будет счастье...[/quote]

И я Счастья хочу! Подскажите как это счастье, т.е. УОЗ, правильно отрегулировать или настроить, как проверить счас правильно или нет? А то я что то слышал про то что делают что то  с какими- то пружинками, а что, где и как не знаю. Подскажите пожалуйста если можно подробней, что бы сам смог разобраться!   

Поменял провода ВВ, вместо старых силиконовых поставил новые Бреми, катушка перестала греться!!! Такое может быть?

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #226 : 16 Июня 2008, 00:25:44 »
Цитата: "crank"
И я Счастья хочу! Подскажите как это счастье, т.е. УОЗ, правильно отрегулировать или настроить, как проверить счас правильно или нет? А то я что то слышал про то что делают что то  с какими- то пружинками, а что, где и как не знаю. Подскажите пожалуйста если можно подробней, что бы сам смог разобраться!   
Про пружинки даже не заморачивайся, это кому делать нечего, в вакуумный корректор УОЗ более упругую пружину ставят, только гемора много, а толку почти никакого.

А по поводу правильной настройки зажигания КАК МИНИМУМ 10 раз на форуме написано, поищи! Я просто повторяться устал уже, лично 4 раза писал...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #227 : 16 Июня 2008, 00:41:37 »
Цитата: "Солнце"
1) Есть ли какие ограничители в трамблёре БСЗ? (типа ограничителя максимальных оборотов?)

По идее сам коммутатор делает отсечку при 6000об/мин.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Установка БСЗ
« Ответ #228 : 16 Июня 2008, 02:39:59 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "Солнце"
1) Есть ли какие ограничители в трамблёре БСЗ? (типа ограничителя максимальных оборотов?)

По идее сам коммутатор делает отсечку при 6000об/мин.

) по идее, а на самом деле не даёт,проверено на разных коммутаторах!Тахометр "положить" на "8" несоставляет труда...  😩

Цитировать
2) После подключения БСЗ изменилися показатели тахометра! Пачяму? (поставили на другую машину, там тоже показания тахометра изменилися!, изменения состоят в том, что на малых показывает больше (хх на КСЗ - 700,на БСЗ-1000) а с набором наобарот показания занижаются! (мах.об. были 6800, после установки БСЗ еле-еле до 5800 дотягивают), но самое интересное, что по ащющениям и по звуку двигателей частоты оборотов не изменилися!!!!, в чём может заключаться проблема?

Может новый трамблёр настроен хреново либо вообще ненастроен, что скорей всего...В таком случае нужно смотреть как ведут себя ЦР и ВР! в Инете была инфа как всё это дело проверить, настроить. Муторно это, но оправданно!
ЗЫ На УФУ лутше МПСЗ чем БСЗ 😀
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

crank

  • Гость
про холостой ход...
« Ответ #229 : 22 Июня 2008, 13:03:51 »
Случайно заметил следующее...
При КСЗ датчик холостого хода работал нормально, при его отключении машина глохла... После установки БСЗ и езды на ней несколько дней, случайно, ковыряясь возле карба, зацепил провод датчика ХХ и он слетел с него, машина не заглохла, а наоборот - чуть добавились обороты и заработала както ровнее, но не на долго, потом стала работать хуже, но не глохла. Когда одеваю провод на место - датчик ХХ срабатывает (счелкает), двигатель добавляет немного оборотов и начинает работать стабильней, но опять не долго... Через секунды 3 обороты падают и работа не ровная. Если я постоянно снимаю и одеваю провод на датчик ХХ (заставляю его постоянно счелкать) - двигатель работает лучше и ровнее...
Карб восьмерочный, двиг Узам 331.
Подскажите, пожалуйста, в чем дело?
И еще, двиг после кап ремонта, переделан на 1,8, проехал 5тыс км, по трассе более 110км/ч машина ну никак не хочет ехать... Такое впечатление - что что-то его сдержывает в раскрутке...
Расход 10 литров по трассе, карб регулировали и чистили в сервисе.
Спасибо!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: про холостой ход...
« Ответ #230 : 22 Июня 2008, 13:18:27 »
Цитата: "crank"
Случайно заметил следующее...
При КСЗ датчик холостого хода работал нормально, при его отключении машина глохла... После установки БСЗ и езды на ней несколько дней, случайно, ковыряясь возле карба, зацепил провод датчика ХХ и он слетел с него, машина не заглохла, а наоборот - чуть добавились обороты и заработала както ровнее, но не на долго, потом стала работать хуже, но не глохла. Когда одеваю провод на место - датчик ХХ срабатывает (счелкает), двигатель добавляет немного оборотов и начинает работать стабильней, но опять не долго... Через секунды 3 обороты падают и работа не ровная. Если я постоянно снимаю и одеваю провод на датчик ХХ (заставляю его постоянно счелкать) - двигатель работает лучше и ровнее...
Карб восьмерочный, двиг Узам 331.
Подскажите, пожалуйста, в чем дело?
И еще, двиг после кап ремонта, переделан на 1,8, проехал 5тыс км, по трассе более 110км/ч машина ну никак не хочет ехать... Такое впечатление - что что-то его сдержывает в раскрутке...
Расход 10 литров по трассе, карб регулировали и чистили в сервисе.
Спасибо!

если с восьмым карбом на 1.8 то быстрее ехать и  не будет. тебе как миниму 73 нужен.
глюк с ХХ возможен из-за не полного срабатывания датчика. и не правильного жиклёра на нём. или уровень топлива маленький- по этому и не едет ещё

crank

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #231 : 23 Июня 2008, 10:10:33 »
Тимур, спасибо за ответ!
Уровень топлива в карбе нормальный, попробую заменить клапан, посмотрим что будет.
73 карб - это какой? можно подробней и стоит ли на него менять имеющийся? на расходе не отразиться замена карба?
Спасибо!

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #232 : 26 Июля 2008, 18:22:21 »
Позавчера поставил БСЗ, дел на 15 минут оказалось, больше гемора было с гайкой заевшей на старой катушке....Искра пробивает хорошо, на свечах поставил зазор 1мм....
Возник вопрос как теперь настроить зажигание на контактной  ставишь метки  и вертишь до искры!!
А на БСЗ получается моторным методом ставишь примерно как старый стоял, получается что эконамайзер на приборке что бы нормально ехала машина уходит в красную зону, ставишь раньше экономайзер нормально показывает и обороты повыше холостые но зажигание на столько раннее что после выключения зажигания детанирут машина.
При ускорении пальцы звенят чуток вроде потом перестают по моторному методу прально.

А если так же поставить по меткам и покрутить безконтактный трамблер услышу ли я искру  а еще вопрос можно поставить зажигание по компьютеру, есть такой который показывает оботроты и угол опережения, сколько он должен быть в градусах🤯?
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #233 : 27 Июля 2008, 03:55:08 »
Цитата: "Ценный Юрий"
Позавчера поставил БСЗ, дел на 15 минут оказалось, больше гемора было с гайкой заевшей на старой катушке....Искра пробивает хорошо, на свечах поставил зазор 1мм....
Возник вопрос как теперь настроить зажигание на контактной  ставишь метки  и вертишь до искры!!
А на БСЗ получается моторным методом ставишь примерно как старый стоял, получается что эконамайзер на приборке что бы нормально ехала машина уходит в красную зону, ставишь раньше экономайзер нормально показывает и обороты повыше холостые но зажигание на столько раннее что после выключения зажигания детанирут машина.
При ускорении пальцы звенят чуток вроде потом перестают по моторному методу прально.

А если так же поставить по меткам и покрутить безконтактный трамблер услышу ли я искру  а еще вопрос можно поставить зажигание по компьютеру, есть такой который показывает оботроты и угол опережения, сколько он должен быть в градусах🤯?

При чем здесь экономайзер вообще🤯  😳  Прибор работает за счет разрежения во впускном коллекторе.
Выставил зажигание моторным методом - катайся и радуйся, зажигание всеравно чуток собъется при первой заправке и никакой чудо-компьютер тебе не поможет.

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #234 : 27 Июля 2008, 06:17:37 »
так я и говорю что моторным методом ставишь чтобы пальцы звенели секундочку две при тапке в пол получается такое ранее зажигание что при выкючение зажигания машина еще работает 👻
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #235 : 27 Июля 2008, 12:27:20 »
Цитата: "Ценный Юрий"
так я и говорю что моторным методом ставишь чтобы пальцы звенели секундочку две при тапке в пол получается такое ранее зажигание что при выкючение зажигания машина еще работает 👻

Вакуумный регулятор зажигания нормально работает? Грузики центробежного регулятора не закусывает?

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #236 : 27 Июля 2008, 12:57:34 »
скорее всего это клапан холостого хода может он??
сеголдня слил москвичу 40(((( с 1.5 с вебером 32/32))
бензин жрет карб с двойным носиком при тапке впол родной бензонасос не успевает качать...
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #237 : 27 Июля 2008, 13:37:05 »
Цитата: "Ценный Юрий"
скорее всего это клапан холостого хода может он??
сеголдня слил москвичу 40(((( с 1.5 с вебером 32/32))
бензин жрет карб с двойным носиком при тапке впол родной бензонасос не успевает качать...

У нас насосы одинаковые, но у меня таких проблем нет.

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #238 : 27 Июля 2008, 18:10:49 »
одинаковые может быть но у моего уже свободный ход милиметра 2, наверно прокладку как раз на 2мм уменьшу толстую, мембрану может неправильно затянул, потом только прочитал что надо нажать на рычажок а потом затягивать винты!
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #239 : 05 Августа 2008, 01:26:23 »
Купил себе БСЗ в комплекте: распределитель БСЗ на Москвич, коммутатор от 08 (хохлятский какой-то), катушка 08 и жгут проводов на всё это хозяйство. Обратил внимание на то что на распределителе метка первого цлиндра (вывод на свечу) развёонут на 180 градусов (т.е. на контактном трамлёре он ближний к морде, а на БСЗ ближний к вакумнику) - это так и есть? Или просто метка осталась от "восьмёрки" 🤯 крышка-то от 08 ...
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)