Катушка.
В принципе всё-равно какая. Сухие катушки современнее.
"Сухая" представляет собой бустер.
"Маслянная", "мокрая" - высоковольтный трансформатор, а мокрой ее
называют потому что трансформатор внутри нее залит трансформаторн. маслом.
Именно масло является в ней слабым звеном - оно гигроскопично, т.е.
впитывает воду и трансформатор начинает "пробивать" - короткое
замыкание внутри, поэтому имеет смысл время от врмеени менять
катушку на новую. Срок службы масляной катушки сильно зависит от
качества ее изготовления и в меньшей степени от условий эксплуатации, но в воде ее держать не стоит. 😀
Кароче, на катушке сильно не замарачивайся.
Себе брал от 2108 "мокрую".
ВВ провода ...
...для БСЗ должны быть силиконовые, на морозе остаются гибкие.
Может ошибаюсь (поправте, пожалуйста, если не прав), но вроде бы для БСЗ провода должны быть синего цвета, отличаются от стоковых
проводов, красных, сопротивлением (кажись там стоят или, наоборот, не стоят резисторы).
То же сильно не замарачивайся, купи новые. При покупке
попроси в магазине провода для БСЗ. Потрогай их, должны быть
мягкие и гибкие. Себе в первом попавшемся магазине купил Хорс.
Но после покупки их нужно проверить, оборванные встречаются.
После установки брызни на них силиконовой смазкой, лишним не будет.
Трамблер.
Про него для ТАЗомомтора ничего не скажу, т.к. у меня УЗАМ. Но он
должен быть с настоящим датчиком Холла (ДХ), а не с породией на
БСЗ в виде кольца.
Коммутатор.
Вещь ответсвенная и капризная. Себе долго выбирал и взял Калужский, который работает от 6 вольт. То же для 2108. Нареканий пока нет, за исключенеим, что при установки подтянул болты верхней крышки. Коммутаторы то же не любят воду.
Коса проводов.
Продаются готовые для "классики", правда не подскажу насколько
они подходят для варианта 2141 + ТАЗомотор. Нужно примерять или
пусть ответят, те кто точно знает.
В общем когда коса будет в руках, неси ее до паяльника и пропаивай
клеммы в разъемах. Клеммы при вставке обратно в корпус разъема подожми чтобы они лучше сидели на контактах раземов ДХ и
коммутатор, при вставке разъемов смотри чтобы клеммами ДХ и коммутора не выдавились клеммы из разъемов косы.
Не контакт в бесконтактном защигании (татавизм ажно получился) известная болячка БСЗ, сильно от нее страдают зубиловоды.
Чё еще посоветовать?
Ну, перед снятием старого трамблера выставь ВМТ. При вставлении нового не ошибись на 180 градусов.
Коммутатору дай очень хорошую электрическую массу. У себя
проложил к нему отдельную шину массы от минусового провода
аккума.
Купи запасной ДХ и проверь его на работоспособность сразу же и вози его с собой.
Можно еще прикупить запасной коммутатор.