Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #240 : 08 Августа 2008, 20:20:56 »
Значит так, только что установил БСЗ на свой 412-й мотор.
Отвечаю сам на свой вопрос: высоковольтные провода в бесконтактный распределитель зажигания устанавливаются точно также как и в контактный. Таким образом метка первого цилиндра на бесконтактном трамблёре ЛОЖНАЯ - подключайте провода по москвичёвски!!!
Момент зажигания пытался установить по подобному положению трамблёра - ничего не получилось - очень раннее зажигание. Тогда я доработал жгут проводов:
1. Укоротил на 12-15 см жгут на датчик хола (заодно и пропаял этот разъём;
2. Укоротил на 20 см жгут со стороны коммутатора (пропаял разъём), а заодно и впаял контрольный светодиод между выводом питания на датчик хола (+ светодиода) и средним выводом с разъёма датчика хола распределителя через сопротивление в 1 кОм.
3. Так же пропаял клемы идущие на катушку зажигания.
Всё подключил заново, покрутил распределитель (в качестве допконтроля вынул средний высоковольтный провод и расположил его 4-5 мм от массы. Оказалось, что правильное положение распределителя зажигания смещено на 25-30 градусов против часовой стрелки.
Вот теперь всё заработало так как надо. Ходовые испытания ещё не проводил, т.к. на выходный буду грунтовать и красить авто.
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

www129

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #241 : 14 Августа 2008, 11:48:28 »
Парни, напишу в эту тему, т.к. она горячая и уже переросла в зажигание в целом.
У меня контактное, обычное зажигание, вопрос в следущем чем может грозить натягивание малой пержинки грузиков? т.е. мне показалась, что она чуток болтается не крепко сдит на своих крепежных опорах, я чуть оногнул опору, соотвтственно пружинка чуть натянулась и как бы завиксировалась ... вот ...
Мне кажется, что машина стала немного вялой, при работе первой камеры, провалов нет, звон пальцев иногда проскакивает, хх вроде ровно робят, топчишь педаль, рычит красиво, даже подрывается, что на скорости, что с метса, но динамика мне кажется изменилась особенно до 3000 оборотов, это влияние этого миллиметра натяжки пружинки, или нет?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #242 : 14 Августа 2008, 13:57:33 »
Цитата: "www129"
Парни, напишу в эту тему, т.к. она горячая и уже переросла в зажигание в целом.
У меня контактное, обычное зажигание, вопрос в следущем чем может грозить натягивание малой пержинки грузиков? т.е. мне показалась, что она чуток болтается не крепко сдит на своих крепежных опорах, я чуть оногнул опору, соотвтственно пружинка чуть натянулась и как бы завиксировалась ... вот ...
Мне кажется, что машина стала немного вялой, при работе первой камеры, провалов нет, звон пальцев иногда проскакивает, хх вроде ровно робят, топчишь педаль, рычит красиво, даже подрывается, что на скорости, что с метса, но динамика мне кажется изменилась особенно до 3000 оборотов, это влияние этого миллиметра натяжки пружинки, или нет?

Незнаю, как на узамовских трамблерах, а на вазовских пружинки всегда сидят неплотно.
Попробуй вернуть все обратно.

www129

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #243 : 14 Августа 2008, 15:41:03 »
Это опять снимать, разбирать, потом устанавливать угол ... блин гемору стока ...  🤦‍♂️  может растянется приработается? или может не в этом дело, в карбике может чего, как кстати проверить справляется ли с накачкой бензина насос или нет?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #244 : 14 Августа 2008, 15:51:51 »
Цитата: "www129"
Это опять снимать, разбирать, потом устанавливать угол ... блин гемору стока ...  🤦‍♂️  может растянется приработается? или может не в этом дело, в карбике может чего, как кстати проверить справляется ли с накачкой бензина насос или нет?

Может растянется, может приработается. А может быть и нет...
Про луценасос и поплавковую камеру внимательно читай книжку:
https://azlk-team.ru/library/files/carb_vaz.zip
ОЧЕНЬ полезная.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

www129

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #245 : 15 Августа 2008, 07:02:15 »
Вернул на место пружинку, даже немного перестарался она свободнее даже стала, тестируюсь ... пока не ясно ...  🍺  =)

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #246 : 26 Августа 2008, 14:31:24 »
Решил подстроить зажигание, ставил на слух, а потом катался. Выставил раньше чем было, разогнался до 40 и тапку в пол на 4-ой...машин ооочень тупит и плохо разгоняется. Если поставить еще раньше, то двигатель начинает неровно работать. В чем может быть причина?
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #247 : 26 Августа 2008, 14:43:32 »
Цитата: "Mad T"
Решил подстроить зажигание, ставил на слух, а потом катался. Выставил раньше чем было, разогнался до 40 и тапку в пол на 4-ой...машин ооочень тупит и плохо разгоняется. Если поставить еще раньше, то двигатель начинает неровно работать. В чем может быть причина?

Да причина может быть тупо в плохом бензине.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #248 : 26 Августа 2008, 21:46:03 »
Баркер, ты супер!=))) В нем дело и было.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

www129

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #249 : 27 Августа 2008, 07:07:10 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "Mad T"
Решил подстроить зажигание, ставил на слух, а потом катался. Выставил раньше чем было, разогнался до 40 и тапку в пол на 4-ой...машин ооочень тупит и плохо разгоняется. Если поставить еще раньше, то двигатель начинает неровно работать. В чем может быть причина?

Да причина может быть тупо в плохом бензине.
Этот плохой бензин меня дастал, пришлось тут заправится на другой заправке, дык холостые пропали, машина дрыгается ... а до заправки ехал просто супер как ласточка, а щаз, что делать ХЗ не знаю, залился уже на другой запраке, на той что до лампочки заливался, холостых нету, тупо глохнет, как настраивай ХХ ... прямо растройство  🤦‍♂️

DIM13

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #250 : 27 Августа 2008, 08:26:00 »
Мужики, кто поможет с приобретением распреда 5406.3706. У себя весь город облазил, ну нигде...'колхоз', блин. Отпишитесь пожалуйста, кто сможет помочь...

OperatoR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #251 : 09 Сентября 2008, 11:09:06 »
Доброго времени суток, уважаемые! =)
С приближением холодов удумал установить БСЗ. Уж очень меня пугает проблема завестись зимой. Так вот, прочитав тему на форуме (прошу не ругать если я что-то упустил из виду) появились следующие вопросы:
- трамблер бесконтактный 2101 - мне подойдет (у мну ТАЗ-мотор)?
- думаю поставить еще и свечки BOSH Super4 с 4 электродами - что по этому поводу думаете? вот линк: https://www.bosch-service.ru/index.php?id=118
 И вообще с каким калильным числом нужно ставить свечи в мотор ВАЗ-06?
- провода Тесла стандарт (сейчас стоят) поменять на Тесла Супер или Супер+ - хочу услышать ваше мнение
- что есть катушка зажигания "сухая"?... как это понять? И как отличить ее от , так сказать "не сухой" катушки, дабы не впарили в магазине?
- Что скажите про использование в качестве коммутатора "Пульсар м-3"? вот линк на него: https://www.cunamy.ru/index.php?productID=12&PHPSESSID=ab09eadd7363a56f000a3628afa91c3e

Я в местном магазине обнаружил комплект БСЗ за 1327р. Написано 2101. Но есть желание собрать его поотдельности... хз че они там в этом комплекте предлогают....

Благодарю за внимание!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Установка БСЗ
« Ответ #252 : 09 Сентября 2008, 12:51:51 »
Цитата: "OperatoR"
Доброго времени суток, уважаемые! =)
С приближением холодов удумал установить БСЗ. Уж очень меня пугает проблема завестись зимой. Так вот, прочитав тему на форуме (прошу не ругать если я что-то упустил из виду) появились следующие вопросы:
- трамблер бесконтактный 2101 - мне подойдет (у мну ТАЗ-мотор)?
- думаю поставить еще и свечки BOSH Super4 с 4 электродами - что по этому поводу думаете? вот линк: https://www.bosch-service.ru/index.php?id=118
 И вообще с каким калильным числом нужно ставить свечи в мотор ВАЗ-06?
- провода Тесла стандарт (сейчас стоят) поменять на Тесла Супер или Супер+ - хочу услышать ваше мнение
- что есть катушка зажигания "сухая"?... как это понять? И как отличить ее от , так сказать "не сухой" катушки, дабы не впарили в магазине?
- Что скажите про использование в качестве коммутатора "Пульсар м-3"? вот линк на него: https://www.cunamy.ru/index.php?productID=12&PHPSESSID=ab09eadd7363a56f000a3628afa91c3e

Я в местном магазине обнаружил комплект БСЗ за 1327р. Написано 2101. Но есть желание собрать его поотдельности... хз че они там в этом комплекте предлогают....

Благодарю за внимание!
от таза 2101-07 тебе подойдёт зажигание... свечи и пульсар в топку.
нормальные свечи "BERU" (Z-11) ВАЗ-2101 и восьмой коммутатор ЗАО ЭНЕРГОМАШ, Катушка зажигания сухая ВАЗ 2108-99 Каталожный номер:2108-3705010 ...а вот это не сухая катушка

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Установка БСЗ
« Ответ #253 : 09 Сентября 2008, 13:10:59 »
Не совсем ясно, точнее в магазинах часто лежат трамблеры 2101 под троичный дв. ему нужен только для 06 дв., у них длинна вала разная на 03 короткий вал. От свечей Бош с четырьмя лепестками ничего особенного не получишь, тоже самое, только на порядок дешевле взять Беру или Бриск, с одним электродом. Пульсар тоже на любителя, а катушку лучше взять Бош. Провода если в хорошем состоянии без трещин и т.п. то смысла менять нет.
Только в мороз завестись можно без разницы контактное зажиг. или нет, это больше зависит от общего состояния и не только зажигания, масло в моторе, система питания, АКБ и т.д.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Установка БСЗ
« Ответ #254 : 09 Сентября 2008, 13:21:09 »
ещё помогает вот такая штука или что то в этом духе... у меня уфа в -25 заводилась как здрасте.... в -32 немного эфира спасло ситуацию...минералка однако... залита была.

OperatoR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #255 : 09 Сентября 2008, 13:25:40 »
Тимур, благодарю за инфо. Только разъясните, плз, следующее: я не совсем понял как отличить катушки.
И расскажите в 2х словах про использование "эфира" при попытке завестись в мороз. Масло у меня Hessol. вот это: https://www.hessol.ru/catalog/p~4/i~5/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Установка БСЗ
« Ответ #256 : 09 Сентября 2008, 13:41:19 »
собственно наглядно всё получилось

OperatoR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #257 : 09 Сентября 2008, 13:45:16 »
ух ё... я не ту катушку значит глядел... спс... =)

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #258 : 09 Сентября 2008, 14:37:28 »
Катушка.
В принципе всё-равно какая. Сухие катушки современнее.
"Сухая" представляет собой бустер.
"Маслянная", "мокрая" - высоковольтный трансформатор, а мокрой ее
называют потому что трансформатор внутри нее залит трансформаторн. маслом.
Именно масло является в ней слабым звеном - оно гигроскопично, т.е.
впитывает воду и трансформатор начинает "пробивать" - короткое
замыкание внутри, поэтому имеет смысл время от врмеени менять
катушку на новую. Срок службы масляной катушки сильно зависит от
качества ее изготовления и в меньшей степени от условий эксплуатации, но в воде ее держать не стоит. 😀
Кароче, на катушке сильно не замарачивайся.
Себе брал от 2108 "мокрую".

ВВ провода ...
...для БСЗ должны быть силиконовые, на морозе остаются гибкие.
Может ошибаюсь (поправте, пожалуйста, если не прав), но вроде бы для БСЗ провода должны быть синего цвета, отличаются от стоковых
проводов, красных, сопротивлением (кажись там стоят или, наоборот, не стоят резисторы).
То же сильно не замарачивайся, купи новые. При покупке
попроси в магазине провода для БСЗ. Потрогай их, должны быть
мягкие и гибкие. Себе в первом попавшемся магазине купил Хорс.
Но после покупки их нужно проверить, оборванные встречаются.
После установки брызни на них силиконовой смазкой, лишним не будет.

Трамблер.
Про него для ТАЗомомтора ничего не скажу, т.к. у меня УЗАМ. Но он
должен быть с настоящим датчиком Холла (ДХ), а не с породией на
БСЗ в виде кольца.

Коммутатор.
Вещь ответсвенная и капризная. Себе долго выбирал и взял Калужский, который работает от 6 вольт. То же для 2108. Нареканий пока нет, за исключенеим, что при установки подтянул болты верхней крышки. Коммутаторы то же не любят воду.

Коса проводов.
Продаются готовые для "классики", правда не подскажу насколько
они подходят для варианта 2141 + ТАЗомотор. Нужно примерять или
пусть ответят, те кто точно знает.
В общем когда коса будет в руках, неси ее до паяльника и пропаивай
клеммы в разъемах. Клеммы при вставке обратно в корпус разъема подожми чтобы они лучше сидели на контактах раземов ДХ и
коммутатор, при вставке разъемов смотри чтобы клеммами ДХ и коммутора не выдавились клеммы из разъемов косы.
Не контакт в бесконтактном защигании (татавизм ажно получился) известная болячка БСЗ, сильно от нее страдают зубиловоды.

Чё еще посоветовать?
Ну, перед снятием старого трамблера выставь ВМТ. При вставлении нового не ошибись на 180 градусов.
Коммутатору дай очень хорошую электрическую массу. У себя
проложил к нему отдельную шину массы от минусового провода
аккума.
Купи запасной ДХ и проверь его на работоспособность сразу же и вози его с собой.
Можно еще прикупить запасной коммутатор.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #259 : 09 Сентября 2008, 14:42:12 »
Тимур, тоже интересно про эфир для запуска.
Догадываюсь что его нужно брызгать в карбюратор, после воздушного фильтра. Типа быстрее воспламеняется. Так?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...