Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315522 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mavrik

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #280 : 04 Октября 2008, 17:37:26 »
И так решил я эту проблему с помощью соседа, как выяснилось на клейму Б катушки надо цеплять синий провод комутатора и + замка зажигания, а на клейму К красный провод комутатора и зеленый от тахометра. все остальные провода изолировать
Москвич 21412-01 УЗАМ 1,5 БСЗ
Moscovite the most best machine in the world!

=-НITАCНI-=

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #281 : 08 Октября 2008, 20:22:07 »
На шкиве две метки.Первая: установочная метка ВМТ поршня 1 цилиндра.Вторая:метка начальной установки момента зажигания.Вопрос:по какой выставлять зажигание?

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #282 : 08 Октября 2008, 21:18:21 »
Цитата: "Beavis"
Цитата: "Alexandr"
Немного не по теме, сорри.
Уважаемый, Beavis, в предмете разговора я прекрасно разбираюсь и, если заметили по активности в форуме, не отвечаю на вопросы, если не уверен. На мой взгляд ваша уверенность в себе перетекает в желание "перекричать всех".
перекрикивать никого не собираюсь , вернёмся к теме. значит вы считаете , что ваш метод одинаково верный и для холостого хода и для движения под нагрузкой🤯??
для поддержания оптимального угла опережения при различных нагрузках как раз и служат вакуумный и центробежный регуляторы.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #283 : 08 Октября 2008, 21:37:21 »
Цитата: "Mavrik"
И так решил я эту проблему с помощью соседа, как выяснилось на клейму Б катушки надо цеплять синий провод комутатора и + замка зажигания, а на клейму К красный провод комутатора и зеленый от тахометра. все остальные провода изолировать

Цитата: "N@PsteR"
Цитата: "Mavrik"
Что я не так мог сделать?
Скорее всего провода на катушку перепутал.
😳

=-НITАCНI-=

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #284 : 09 Октября 2008, 01:19:20 »
На шкиве две метки.
Первая: установочная метка ВМТ поршня 1 цилиндра.Вторая:метка начальной установки момента зажигания.Вопрос:по какой выставлять зажигание?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #285 : 09 Октября 2008, 13:48:45 »
Цитата: "=-НITАCНI-="
На шкиве две метки.
Первая: установочная метка ВМТ поршня 1 цилиндра.Вторая:метка начальной установки момента зажигания.Вопрос:по какой выставлять зажигание?

Выставлять по второй метке. Потом корректировать моторным методом.

=-НITАCНI-=

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #286 : 09 Октября 2008, 17:28:50 »
Ваrkеr благодарю за помощь,завелась с полуоборота,но блин терь клапана стучат,на КСЗ не стучали..Это раннее или позднее зажигание?Сорри за ламеризм,машинка у меня недавно появилась..

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #287 : 09 Октября 2008, 18:11:33 »
Цитата: "=-НITАCНI-="
Ваrkеr благодарю за помощь,завелась с полуоборота,но блин терь клапана стучат,на КСЗ не стучали..Это раннее или позднее зажигание?Сорри за ламеризм,машинка у меня недавно появилась..

Для уточнения установки угла опережения зажигания желательно провести дорожные испытания.
Двигаясь с прогретым двигателем по горизонтальному участку дороги на четвертой передаче со скоростью 45–50 км/ч, резко и полностью нажимаем на педаль акселератора. Слабые и непродолжительные (1–3 с) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.
Если детонационные стуки совсем не слышны, необходимо установить более ранний угол опережения зажигания (поворачиваем корпус распределителя против часовой стрелки), если стуки сильные и продолжительные — уменьшаем угол.

Оффлайн КСтати

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #288 : 10 Октября 2008, 19:07:01 »
Кстати для УФЫ трамблер надо крутить в другую сторону.
СВУ 1.7

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #289 : 10 Октября 2008, 19:39:52 »
Цитата: "КСтати"
Кстати для УФЫ трамблер надо крутить в другую сторону.
По часовой - на опережение, против часовой - на запозднение.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #290 : 10 Октября 2008, 22:42:10 »
Цитата: "КСтати"
Кстати для УФЫ трамблер надо крутить в другую сторону.

Перечитай ещё раз, все правильно написано  😩

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #291 : 13 Октября 2008, 00:31:47 »
Подскажите пожалуйста, грешу на БСЗ
не работают 2 и 3 цилиндры
искра есть, всё в порядке, но блин не работают, компрессия во всех 13.5
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Kosmatuy

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #292 : 13 Октября 2008, 00:38:20 »
всем привет 👋 , сегодня поставил БСЗ, разница ощутима, но возникла одна проблема, крутиш стартер не слышно чтобы заводился прекращаю крутить, и он завелся в чем проблема, может с провадами напарол🤯 у меня до этого стояла 3х контактная катушка а на новок 2 контакта, ьожет чо неправельно подсоеденил🤯 😝

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #293 : 13 Октября 2008, 01:39:14 »
Цитата: "Kosmatuy"
всем привет 👋 , сегодня поставил БСЗ, разница ощутима, но возникла одна проблема, крутиш стартер не слышно чтобы заводился прекращаю крутить, и он завелся в чем проблема, может с провадами напарол🤯 у меня до этого стояла 3х контактная катушка а на новок 2 контакта, ьожет чо неправельно подсоеденил🤯 😝
😝  😝  😝 А ПОЧИТАТЬ, ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ?

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #294 : 13 Октября 2008, 01:40:07 »
Цитата: "Clark"
Подскажите пожалуйста, грешу на БСЗ
не работают 2 и 3 цилиндры
искра есть, всё в порядке, но блин не работают, компрессия во всех 13.5
Не похоже, что СЗ виновата, хотя...

Kosmatuy

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #295 : 13 Октября 2008, 02:09:12 »
уже прочитал действительно не у меня одного такая проблема спс за подсказку 👋

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #296 : 13 Октября 2008, 08:51:14 »
Цитата: "N@PsteR"
Цитата: "Clark"
Подскажите пожалуйста, грешу на БСЗ
не работают 2 и 3 цилиндры
искра есть, всё в порядке, но блин не работают, компрессия во всех 13.5
Не похоже, что СЗ виновата, хотя...
а больше грешить не на что!
компрессия норм, двиг в порядке значит! метки смотрели все..
а если бы карб был плохо настроен, то двиг просто весь работал неустойчиво!
а так бенз послупает в эти цилиндры, свечи то в нём родном!
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #297 : 13 Октября 2008, 21:44:18 »
Цитата: "Clark"
а так бенз послупает в эти цилиндры, свечи то в нём родном!
У меня один раз была такая фигня, когда раскрутилась контрящая гайка на штоке регулировки клапана и, соответственно, раскрутился сам шток, клапан не работал. Я долго не мог понять в чем дело. Сними крышку, посмотри, а вдруг.

Deniska

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #298 : 17 Октября 2008, 22:14:36 »
А у меня БСЗ стоит от Волги. Тож нормально работает.

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #299 : 18 Октября 2008, 21:18:40 »
Кстати, народ, давно хотел спросить, все не было времени. На ХХ включаю какой-нибудь потребитель типа фар, обороты ХХ падают с 900 примерно до 600. Грешу на просадку напряжения на катушке. Может, есть смысл подать на +12 катушки зажигания напряжение напрямую с аккумулятора через реле?!