Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #340 : 10 Декабря 2008, 22:44:33 »
Цитата: "Kamil"
В принципе разница не велика- в обоих датчик положения колена просто на МПСЗ искра по другому раздается и все.
А смысл? Все равно по сравнению с контактной БСЗ лучше.
То ли ты что то путаешь, то ли я тебя не правильно понимаю...
1.Где это в БСЗ датчик положения коленвала?
2.Ну если разница между БСЗ и МПСЗ не велика... то тогда машина вообще без зажигания должна ездить.

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #341 : 10 Декабря 2008, 23:21:10 »
Цитата: "Князь AMD"
БСЗ ф топку - ставьте МПСЗ! 😀 разница ощутима!!!

А никто и не спорит, что МПСЗ лучше БСЗ. Но если для установки первой нужны специальные знания и навыки, то последнюю установить сможет любой, кто знает где у провода "-" а где "+". В общем соотношение "результат/трудоемкость" всетаки в пользу БСЗ.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Москидон

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #342 : 11 Декабря 2008, 00:10:53 »
Стояла у меня БСЗ от волги, щас поставил снова родную контактную получше будет на волговском как то тяжеловато шла и двиг как то шумней работал, с родным помягче и пошустрей будет.....

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #343 : 11 Декабря 2008, 16:00:16 »
Цитата: "Москидон"
Стояла у меня БСЗ от волги, щас поставил снова родную контактную получше будет на волговском как то тяжеловато шла и двиг как то шумней работал, с родным помягче и пошустрей будет.....

А чему тут удивляться? У волги диапазон оборотов значительно уже. И другие тяговые х-ки (ведь мотор гораздо "объемнее"😉. Центробежный и вакуумный регуляторы настроены иначе.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #344 : 11 Декабря 2008, 16:07:52 »
Цитата: "AndreyA"
Прошу прощения за глупый вопрос. У меня как-то погорела проводка контактного зажигания... и знакомый поставил БСЗ от волги... соответсятвенно трамблер тоже волговский (Он его перетачивал чтоб встал в гнездо). Так вот... теперь вопрос - в чем проблема волговского трамблера? (Просто все НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют родной тамблер, но не говорят почему). На волговском катаюсь 2 месяца проблем не было... что изменится с заменой волговского на родной?

По сути проблем быть не должно, но волговский не сможет правильно реализовать мощностные и экономические потенциалы УЗАМа по причине иной настройки (читай выше).

Если ты не заметил разницу то или предыдущий москвичевский трамблер был в ужасном состоянии, или твой знакомый сумел правильно его (волжский) перенастроить под УЗАМ.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

DimoN_A&D

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #345 : 11 Декабря 2008, 16:11:17 »
Цитата: "N@PsteR"
Цитата: "Kamil"
В принципе разница не велика- в обоих датчик положения колена просто на МПСЗ искра по другому раздается и все.
А смысл? Все равно по сравнению с контактной БСЗ лучше.
То ли ты что то путаешь, то ли я тебя не правильно понимаю...
1.Где это в БСЗ датчик положения коленвала?
2.Ну если разница между БСЗ и МПСЗ не велика... то тогда машина вообще без зажигания должна ездить.
Датчих Холла и есть датчик положения коленвала. А если быть ещё точнее, то распредвала.
Основная разница между МПСЗ и БСЗ - это в первом изменение УОЗ в зависимости от оборотов и разряжения в коллеторе происводится по проге, зашитой в МПСЗ, а в БСЗ эта операция производится механически. Посему МПСЗ производит более точную коррекцию УОЗ. Плюс МПСЗ есть ДИС-зажигание, что увеличивает мощность искры и улучшает процессы горения...

ЗЫ: если хотите нечто лучшее, чем БСЗ, но нет возможности купить МПСЗ, то ставьте ДИС-БСЗ. Соответствующая тема в разделе тюнинг

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #346 : 11 Декабря 2008, 17:15:30 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
...
Основная разница между МПСЗ и БСЗ - это в первом изменение УОЗ в зависимости от оборотов и разряжения в коллеторе происводится по проге, зашитой в МПСЗ, а в БСЗ эта операция производится механически. Посему МПСЗ производит более точную коррекцию УОЗ.
...
Ну не совсем так.
МПЗС лучше это делает не из-за программы в микроконтроллере, а из-
за обилия датчиков, по сиглалу которых можно рулить УОЗ.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

DimoN_A&D

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #347 : 11 Декабря 2008, 19:37:58 »
А какие там датчики? Разряжение в коллеторе+положение коленвала. В штатном трамблёре точно так же, в зависимости от оборотов центробежная система грузиков отклоняет УОЗ и вакуумник так же корректирует УОЗ. Получается то же самое, только в обычной системе механически, в МПСЗ - электроникой

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #348 : 12 Декабря 2008, 14:49:46 »
Цитата: "richie"
Цитата: "DimoN_A&😁"
...
Основная разница между МПСЗ и БСЗ - это в первом изменение УОЗ в зависимости от оборотов и разряжения в коллеторе происводится по проге, зашитой в МПСЗ, а в БСЗ эта операция производится механически. Посему МПСЗ производит более точную коррекцию УОЗ.
...
Ну не совсем так.
МПЗС лучше это делает не из-за программы в микроконтроллере, а из-
за обилия датчиков, по сиглалу которых можно рулить УОЗ.
+1
Динамически изменяются параметры горения смеси в более широком диапозоне значений..

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #349 : 12 Декабря 2008, 16:00:15 »
Цитата: "N@PsteR"
То ли ты что то путаешь, то ли я тебя не правильно понимаю...
1.Где это в БСЗ датчик положения коленвала?
2.Ну если разница между БСЗ и МПСЗ не велика... то тогда машина вообще без зажигания должна ездить.
Похоже что ты меня не понимаешь-
1.разбери БСЗ- там внутри такая весч с тремя клеммами- так вот это датчик положения коленвала но привод трамблера крутиться в 2 раза меньше чем сам коленвал.
2.Если для тебя это большая разница то купи МПСЗ и радуйся что столько переплатил за эту самую разницу.
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Установка БСЗ
« Ответ #350 : 13 Декабря 2008, 22:59:07 »
у меня МПСЗ не намного дороже новой БСЗ из магазина - а вот разница, разница ещё какая... те, кому я поставил не дадут соврать, штифт на маховик я ставлю, так что под 331, 3313, 3318, 248 могу поставить МПСЗ, под 3317 закончились, но будут в будущем...
P.S.
установкой БСЗ я тоже занимаюсь, есть датчики холла пр-ва USA, надо кому-нить?
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #351 : 14 Декабря 2008, 00:27:22 »
Цитата: Князь AMD
quote]

А я буду БСЗ ставить, подскажи пожалуйста, для 3317 тот же трамблер, что и для 331 и других УЗАМов или они отличаются?
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #352 : 14 Декабря 2008, 18:19:31 »
Цитата: Князь AMD
у меня МПСЗ не намного дороже новой БСЗ из магазина - а вот разница, разница ещё какая... те, кому я поставил не дадут соврать, штифт на маховик я ставлю, так что под 331, 3313, 3318, 248 могу поставить МПСЗ, под 3317 закончились, но будут в будущем...
P.S.
установкой БСЗ я тоже занимаюсь, есть датчики холла пр-ва USA, надо кому-нить?[/qu


А естьМПСЗ на 412 мотор? и скока стоит?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

grigorii

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #353 : 14 Декабря 2008, 19:39:55 »
Товарищи подскажите пожалуйста что значит сокращение ДИС-БСЗ?

DimoN_A&D

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #354 : 14 Декабря 2008, 20:38:00 »
Двух-искровое бесконтактное зажигание. В тюнинге есть тема, поднятая мною

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Установка БСЗ
« Ответ #355 : 14 Декабря 2008, 23:12:28 »
распределитель зажигания БСЗ для ВСЕХ узамов один - 5406.3705!
МПСЗ что на 331, что на 412 один и тот же, объём то одинаков... тока датчики на кпп надо крепить у 2140 самому...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн moroz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 6
Установка БСЗ
« Ответ #356 : 14 Декабря 2008, 23:17:07 »
Цитата: "Князь AMD"
у меня МПСЗ не намного дороже новой БСЗ из магазина - а вот разница, разница ещё какая... те, кому я поставил не дадут соврать, штифт на маховик я ставлю, так что под 331, 3313, 3318, 248 могу поставить МПСЗ, под 3317 закончились, но будут в будущем...
P.S.
установкой БСЗ я тоже занимаюсь, есть датчики холла пр-ва USA, надо кому-нить?

отлично ) думаю скоро стану твоим клиентом, хочу мпсз 😀
Rust 41 BBS RM

grigorii

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #357 : 14 Декабря 2008, 23:42:16 »
Скажите новичку если комутатор выходит из строя во время движения, то двигатель глохнет мгновенно?

grigorii

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #358 : 14 Декабря 2008, 23:44:01 »
И как использовать девайс АЗ-1 (Аварийное Зажигание-1) ?

DimoN_A&D

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #359 : 15 Декабря 2008, 00:16:33 »
Смотря как выходит.. Но скорее всего глохнет сразу.