Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Установка БСЗ
« Ответ #380 : 24 Января 2009, 12:40:14 »
Время будет попробую опять поставить БСЗ,а то 2200 руб. жалко на ветер.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #381 : 24 Января 2009, 18:40:14 »
ставить нужно правильно.совместив все метки . и правильно разводить провода по порядку работы цилиндров. тогда никаких проблем.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Установка БСЗ
« Ответ #382 : 25 Января 2009, 23:05:15 »
Сегодня с братом поставили БСЗ. Воткнули новый трамблер так же как стоял старый. Завелась как у многих с первого раза. Настроили зажигание и на трассу - испытать авто. Разница есть - стала  шустрей, работает  ровней, даже на 4-ой хорошо реагирует на газ. Довольны очень)))
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #383 : 26 Января 2009, 00:39:20 »
в суботу поставили бсз, так вот в принципе искрообразование стало ровнее в плоть до 5000, дальше не крутил, но запускаться стал гораздо хуже чем с контактно транзисторным, более охотно глохнет при прогреве когда рано убираешь подсос(и так бодренько глохнет, по принципу раз и заглох, без всяких попытак потарахтеть на 100об/мин) зазор в свечах выставил 0.85 вот подумываю зазор уменьшить, а то при нуле заводить со второго раза как то неохото, да и теперь приходится двигатель крутить около 2-3 секунд чтобы схватил...

зы вопрос что нужно сделать что бы лучше заводился, по типу "тронул ключем и работает..."
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Установка БСЗ
« Ответ #384 : 26 Января 2009, 00:48:52 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
в суботу поставили бсз, так вот в принципе искрообразование стало ровнее в плоть до 5000, дальше не крутил, но запускаться стал гораздо хуже чем с контактно транзисторным, более охотно глохнет при прогреве когда рано убираешь подсос(и так бодренько глохнет, по принципу раз и заглох, без всяких попытак потарахтеть на 100об/мин) зазор в свечах выставил 0.85 вот подумываю зазор уменьшить, а то при нуле заводить со второго раза как то неохото, да и теперь приходится двигатель крутить около 2-3 секунд чтобы схватил...

зы вопрос что нужно сделать что бы лучше заводился, по типу "тронул ключем и работает..."
у меня на КСЗ тоже заводился "тронул ключем и работает"... БСЗ себе не ставил... но думаю чуть "раньше зажигание поставить совсем чуть...

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #385 : 26 Января 2009, 11:00:41 »
хорошо,тогда посмотреть надо будет..., так то зажигание выставляли на 2 градуса от ВМТ( вродь и так раннее((( )
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #386 : 26 Января 2009, 15:09:04 »
У меня когда холодно всегда со второго раза заводится... Но я не парюсь как-то. Думаю, что это из-за того, что бенз испаряется...

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #387 : 27 Января 2009, 11:15:11 »
есче вопрос возник- сразу после установки БСЗ, не меняя настройку карба обороты хх упали на ноль, подрегулировал обороты до 1000, приехал домой хх уже 1400. Убавил до 1000..., на следующий день как только завел все было нормально - далее обороты упали на 0, подрегулировал вчера, сегодня не знаю будут плавать или нет...

зы: смотреть затяжку гаек в трамблере🤯
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Установка БСЗ
« Ответ #388 : 27 Января 2009, 14:46:57 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
есче вопрос возник- сразу после установки БСЗ, не меняя настройку карба обороты хх упали на ноль, подрегулировал обороты до 1000, приехал домой хх уже 1400. Убавил до 1000..., на следующий день как только завел все было нормально - далее обороты упали на 0, подрегулировал вчера, сегодня не знаю будут плавать или нет...

зы: смотреть затяжку гаек в трамблере🤯

Больше похоже на нечеткую работу вакуумного регулятора. Может заедать тяга в трамблере, заслонка первой камеры.
При правильной регулировке ХХ разрежения в трубочке к вакуумному регулятору быть не должно.
Если после установки БСЗ обороты упали - не нужно было трогать карбюратор, нужно было попробовать поднять обороты более ранним зажиганием. Потом проверить моторным методом (4-я передача, 50 км/час).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #389 : 03 Февраля 2009, 23:15:00 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
хорошо,тогда посмотреть надо будет..., так то зажигание выставляли на 2 градуса от ВМТ( вродь и так раннее((( )
скоооооооооооооооооооооока? эт уже не просто позднее  а позднющее
поэтому и холостых нет
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Установка БСЗ
« Ответ #390 : 03 Февраля 2009, 23:46:12 »
Цитата: "jktu"
Вопрос-что будет, если развернуть трамблер на 180 градусов относительно бегунка?
будет пердеть в глушак и не заведется ваапще никада и низачто.
из личного опыта: на новом трамблере хвостовик оказался перевернут.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

grigorii

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #391 : 03 Февраля 2009, 23:59:12 »
е-е
извините за дурацкий вопрос у меня моск 2140 (УЗАМ 1.5)
купил БСЗ. Буду ставить. Но катушка там от восьмерки 27.3705.
Эта ...
сопротивление старое ведь нужно оставлять?

=-НITАCНI-=

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #392 : 04 Февраля 2009, 00:33:20 »
Нет,то сопротивление на БСЗ не нужно

grigorii

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #393 : 08 Февраля 2009, 14:54:49 »
Поставил БСЗ  👋
Завелся после того ка покрутил трамблером туда-сюда.
Но появился странный ефект мотор заводится в тот момент когда перестаеш крутить стартер.  🧐
Может это связано с отсутствием сопротивления (резистора) между клемами котушки?

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #394 : 08 Февраля 2009, 15:41:58 »
Тему почитай где то писали про эту *уйню
М41 2.0 УЗАМ

grigorii

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #395 : 08 Февраля 2009, 20:03:42 »
Разобрался
Нужно было провод котрый шел на ВК старой катушки (от стартера)
бросить на "Б" новой - чтобы когда крутиш стратер подать напряжение на катушку.
Работает отлично!

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #396 : 08 Февраля 2009, 20:46:37 »
:bike:
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Установка БСЗ
« Ответ #397 : 10 Февраля 2009, 16:28:51 »
2 grigorii
нет смысла, тот провод отрезаем где катушка, и где стартер....
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #398 : 10 Февраля 2009, 19:07:12 »
Цитата: "Князь AMD"
2 grigorii
нет смысла, тот провод отрезаем где катушка, и где стартер....

Не согласен!!! Зачем резать,чего он плохого сделал? Просто изолируем и усе!!!Вам граждане тока резоть!!! :clap:  🤦‍♂️  😆
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

grigorii

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #399 : 11 Февраля 2009, 15:56:50 »
Это..
у меня так провода к замку зажигания подведены -
когда крутиш стратером напряжение на катушку не подается
и звадится когда отпускаеш стратер