Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315559 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #420 : 05 Марта 2009, 16:40:39 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
чё-то дороговато я весь комплект брал за 1700ррррр 👋
У нас в магазе 1100 трамблер,коммутатор на выбор от 300 од ...хз скольки,жгут от классики 100р ,вроде больше ниче и не надо 1700 само то цена
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #421 : 05 Марта 2009, 17:16:13 »
Я сделал трамблер БСЗ сам взял трамблер от зубила и родной москвичевский- токарный станок рулит 👋
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Установка БСЗ
« Ответ #422 : 05 Марта 2009, 23:52:17 »
+1 Тоже сам делал, только из одного москвичевского. Зачем деньги такие отдавать?
Я точил вал, под самодельный сектор вентилятором. Недавно видел ещё более простой вариант. Шторка, как у восьмерки стаканчиком, приклеена с проточеному бегунку. Ну а датчик сами прикрепите 😆 . Ноу хау, чтобы всё уместилось с такой шторкой, нужно датчик холла развернуть на 180 градусов.
Правда в силе?

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #423 : 08 Марта 2009, 05:17:39 »
Тема такак,есть старый трамблер,но там хана грузикам,обязательно их оставлять? Просто нехочу денег много тратить,хол и провода есть,комутатор с мотоцикла сниму..короче как начну буду фотки выкладывать
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #424 : 11 Марта 2009, 14:00:21 »
Да грузики нужны обязательно т.к. они корректируют угол опережения зажигания.
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #425 : 11 Марта 2009, 20:34:58 »
Совершенно случайно на халяву подвернулся трамблер 2109,помогите советом как замутить,я сам еще не стотрел в сравнении с москвичевским,тк щас ночь... токарный станок не катит...
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #426 : 12 Марта 2009, 07:32:55 »
Там нужен токарный станок- надо резать и вазовский и зубильный трамблер- конечно можешь попробывать болгаркой- смотри сам.
Плюс там надо удлинять вал- я варил к москвичевскому зубильный вал только надо делать четко чтобы никаких биений не возникало.
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #427 : 14 Марта 2009, 23:38:59 »
Вот и я решил установить БСЗ. Прочитал всю тему, может невнимательно, простите. Двигатель ВАЗ-06, продаются готовые комплекты, цены разные, от 1600р. - до 1900р. Брать и не париться, или все-таки есть подводные камни при инсталяции под капот Москвича. Комплект естественно из тазомагазина.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Установка БСЗ
« Ответ #428 : 14 Марта 2009, 23:59:48 »
Цитата: "kost@"
Вот и я решил установить БСЗ. Прочитал всю тему, может невнимательно, простите. Двигатель ВАЗ-06, продаются готовые комплекты, цены разные, от 1600р. - до 1900р. Брать и не париться, или все-таки есть подводные камни при инсталяции под капот Москвича. Комплект естественно из тазомагазина.
нет там сложностей, бери и ставь.... бегунок и крышку трамблёра по возможности возьми комплект фирмы BERU ...забудешь про зажигание совсем...

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #429 : 15 Марта 2009, 00:07:45 »
Цитата: "Тимур"
нет там сложностей, бери и ставь.... бегунок и крышку трамблёра по возможности возьми комплект фирмы BERU ...забудешь про зажигание совсем...
Спасибо Тимур, а какие свечи посоветуешь, старые буду менять.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Установка БСЗ
« Ответ #430 : 15 Марта 2009, 00:14:10 »
В 3-м ноере ЗР опять тема всплыла  про инфрокрасный датчик вместо контактов  https://zaryad.ru/catalog/ik.jpg   https://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=33&group=7 ,настраивать регуляторы очень муторно,к тому же рессурс подвижных частей трамблёра с датчиком хола оказалась не высоким из-за отсутствия маслёнки для вала,вот и езжу на контактном,настроенном 8 лет назад под мой "необычный"движок..Будем пробовать,заказал 😀

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #431 : 15 Марта 2009, 00:33:06 »
Цитата: "MBX"
В 3-м ноере ЗР опять тема всплыла  про инфрокрасный датчик вместо контактов  https://zaryad.ru/catalog/ik.jpg   https://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=33&group=7 ,настраивать регуляторы очень муторно,к тому же рессурс подвижных частей трамблёра с датчиком хола оказалась не высоким из-за отсутствия маслёнки для вала,вот и езжу на контактном,настроенном 8 лет назад под мой "необычный"движок..Будем пробовать,заказал 😀
Таак, может мне подождать с установкой БСЗ. Михаил, Вы серьезно считаете, что такое зажигание лучше БСЗ.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #432 : 15 Марта 2009, 00:37:32 »
Цитата: "kost@"
Цитата: "MBX"
В 3-м ноере ЗР опять тема всплыла  про инфрокрасный датчик вместо контактов  https://zaryad.ru/catalog/ik.jpg   https://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=33&group=7 ,настраивать регуляторы очень муторно,к тому же рессурс подвижных частей трамблёра с датчиком хола оказалась не высоким из-за отсутствия маслёнки для вала,вот и езжу на контактном,настроенном 8 лет назад под мой "необычный"движок..Будем пробовать,заказал 😀
Таак, может мне подождать с установкой БСЗ. Михаил, Вы серьезно считаете, что такое зажигание лучше БСЗ.
вот честно не вижу разницы между бсз и ктз все равно трамблер присутствует...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Установка БСЗ
« Ответ #433 : 15 Марта 2009, 00:50:55 »
Цитата: "kost@"
Цитата: "MBX"
В 3-м ноере ЗР опять тема всплыла  про инфрокрасный датчик вместо контактов  https://zaryad.ru/catalog/ik.jpg   https://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=33&group=7 ,настраивать регуляторы очень муторно,к тому же рессурс подвижных частей трамблёра с датчиком хола оказалась не высоким из-за отсутствия маслёнки для вала,вот и езжу на контактном,настроенном 8 лет назад под мой "необычный"движок..Будем пробовать,заказал 😀
Таак, может мне подождать с установкой БСЗ. Михаил, Вы серьезно считаете, что такое зажигание лучше БСЗ.
Оно не лучше,принципиально они одинаковы,у обоих отсутствуют механически контактируемые элементы,просто приемищество Сонара в более дешёвом варианте комплекта.Хотя есть свой недостаток,не везде его можно найти в случае поломки полупроводниковой базы.А значит в запасе нужно чтото иметь для ремонта в дороге,хотя и в БСЗ есть свои тараканы,не поддающиеся пониманию большинства автомобилистов в дороге.Опять ж, БСЗ на базе датчика Холла даёт более мощную искру,и в тоже время,не хочет работать на пониженном напряжении,хотя у Сонара такая проблема тоже может существовать.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: двигатель
« Ответ #434 : 15 Марта 2009, 00:59:34 »
Цитата: "Ёрш"
Цитата: "kost@"
Цитата: "MBX"
В 3-м ноере ЗР опять тема всплыла  про инфрокрасный датчик вместо контактов  https://zaryad.ru/catalog/ik.jpg   https://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=33&group=7 ,настраивать регуляторы очень муторно,к тому же рессурс подвижных частей трамблёра с датчиком хола оказалась не высоким из-за отсутствия маслёнки для вала,вот и езжу на контактном,настроенном 8 лет назад под мой "необычный"движок..Будем пробовать,заказал 😀
Таак, может мне подождать с установкой БСЗ. Михаил, Вы серьезно считаете, что такое зажигание лучше БСЗ.
вот честно не вижу разницы между бсз и ктз все равно трамблер присутствует...
Нет,разница есть,и БСЗ более стабильна в работе.У неё отсутствует подгорающий контакт,изнашиваемый молоточек,работающий по кулачкам вала,нет этой трудно изготавливаемой возвратной пружины контакта(не обеспечивающей,часто,стабильную работу контактной системы на высоких оборотах).
 Я осталлся с КСЗ только потому ,что смог сохранить контакты советских времён(за счёт снятия с них токовой нагрузки при помощи БУЗ-07,был такой блок с корректором зажигания,но к концу 19-го года жизни он почил в "бозе"😉.
 Я повторюсь,....давно бы перешёл на БСЗ,но....уж больно не хочется настраивать регуляторы,почему и склонился к заказу Сонара и установке в свой контактный трамблёр.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #435 : 15 Марта 2009, 01:00:42 »
Цитата: "MBX"
Оно не лучше,принципиально они одинаковы,у обоих отсутствуют механически контактируемые элементы,просто приемищество Сонара в более дешёвом варианте комплекта.Хотя есть свой недостаток,не везде его можно найти в случае поломки полупроводниковой базы.А значит в запасе нужно чтото иметь для ремонта в дороге,хотя и в БСЗ есть свои тараканы,не поддающиеся пониманию большинства автомобилистов в дороге.Опять ж, БСЗ на базе датчика Холла даёт более мощную искру,и в тоже время,не хочет работать на пониженном напряжении,хотя у Сонара такая проблема тоже может существовать.
В любом случае будем ждать отчета, по установке и ходовым испытаниям.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Установка БСЗ
« Ответ #436 : 15 Марта 2009, 01:03:30 »
Заказ оформил 2 дня назад....ждём-с 😀

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #437 : 15 Марта 2009, 01:04:07 »
Михаил, а можете раскрыть тему по поводу следующего: "Я повторюсь,....давно бы перешёл на БСЗ,но....уж больно не хочется настраивать регуляторы".
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Установка БСЗ
« Ответ #438 : 15 Марта 2009, 01:26:48 »
Цитата: "kost@"
Михаил, а можете раскрыть тему по поводу следующего: "Я повторюсь,....давно бы перешёл на БСЗ,но....уж больно не хочется настраивать регуляторы".

 Дело в том ,что даже на существующие серийно двигатели,распределители наших заводов очень часто не соответствуют требуемым характеристикам(в том числе и БСЗ).разруха разруха разруха.
 У меня нет ходового стенда под руками,чтобы довести на нём свой двигатель(по мощностным параметрам),а двигатель у меня УЗАМ 3313 с 37-м(низовым распредом),поэтому после сборки столкнулся с распостранённой тупизной мотора после 4000об.....началась ездовая доводка...длилась почти 2 года.Карбюратор и трамблёр претерпели множественные перенастройки пока машина не пошла с полной отдачей по всем оборотам.Характеристики оказались далеки от рекомендуемых(хотя толковой заводской информации даже по штатным двигателям 33117- 3320 так и нет).
 Поэтому пока надёжно работала контактная система в скопе с БУЗом,проблем не видел,сейчас БУЗа нет(точней привёрнут мёртвым грузом),контакты опять пытаются подгорать,значит раз в 5-10 тысяч потребуют контроля ,чистки ,настройки.(а ведь отвык уже)
  Характеристики моего трамблёра где то спрятаны(найти бы,не попадались уже лет 5),в крайнем случае можно снять стробоскопом и ваккуметром опять непосредственно с трамблёра.Главное сохранить пружинки центробежника старых времён,которые стабильны по характеристикам(запас имеется).а подгибание стоек пружин не проблема.Покапавшись  в трамблёрах БСЗ обнаружил пружинки совсем других параметров.
 Вот приблизительная проблема. Стенд лежит под трамблёр(самодельны) ,но это всё не то,не достаточно,нужны параметры под нагрузкой,а это или ходовые испытания или ходовой стенд с нагрузочными барабанами....... 🤦‍♂️

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #439 : 15 Марта 2009, 01:35:59 »
Остается только надеяться, что в распределителе из комплекта БСЗ, который скоро куплю, пружинки регулятора будут с правильной характеристикой.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.