Михаил, а можете раскрыть тему по поводу следующего: "Я повторюсь,....давно бы перешёл на БСЗ,но....уж больно не хочется настраивать регуляторы".
Дело в том ,что даже на существующие серийно двигатели,распределители наших заводов очень часто не соответствуют требуемым характеристикам(в том числе и БСЗ).разруха разруха разруха.
У меня нет ходового стенда под руками,чтобы довести на нём свой двигатель(по мощностным параметрам),а двигатель у меня УЗАМ 3313 с 37-м(низовым распредом),поэтому после сборки столкнулся с распостранённой тупизной мотора после 4000об.....началась ездовая доводка...длилась почти 2 года.Карбюратор и трамблёр претерпели множественные перенастройки пока машина не пошла с полной отдачей по всем оборотам.Характеристики оказались далеки от рекомендуемых(хотя толковой заводской информации даже по штатным двигателям 33117- 3320 так и нет).
Поэтому пока надёжно работала контактная система в скопе с БУЗом,проблем не видел,сейчас БУЗа нет(точней привёрнут мёртвым грузом),контакты опять пытаются подгорать,значит раз в 5-10 тысяч потребуют контроля ,чистки ,настройки.(а ведь отвык уже)
Характеристики моего трамблёра где то спрятаны(найти бы,не попадались уже лет 5),в крайнем случае можно снять стробоскопом и ваккуметром опять непосредственно с трамблёра.Главное сохранить пружинки центробежника старых времён,которые стабильны по характеристикам(запас имеется).а подгибание стоек пружин не проблема.Покапавшись в трамблёрах БСЗ обнаружил пружинки совсем других параметров.
Вот приблизительная проблема. Стенд лежит под трамблёр(самодельны) ,но это всё не то,не достаточно,нужны параметры под нагрузкой,а это или ходовые испытания или ходовой стенд с нагрузочными барабанами....... 🤦♂️