Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Установка БСЗ
« Ответ #440 : 15 Марта 2009, 01:54:07 »
Цитата: "kost@"
Остается только надеяться, что в распределителе из комплекта БСЗ, который скоро куплю, пружинки регулятора будут с правильной характеристикой.
Надежда умирает последней,но мы торгуем ими......она есть но, попробуй поискать отдельно трамблёр(заводской) ,именно под ВАЗ 2106(от 21213 не бери ,характеристики не твои) с маркировкой(38.3706),это самая вычокая вероятность настроенного.Всё остальное в магазинах по отдельности.
 В наборах самосбор,по началу 2008 года завод не комплектовал наборы.До и завод похоже кто то частично перекупил(как бы не китаёзы)

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #441 : 15 Марта 2009, 02:11:34 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "kost@"
Остается только надеяться, что в распределителе из комплекта БСЗ, который скоро куплю, пружинки регулятора будут с правильной характеристикой.
Надежда умирает последней,но мы торгуем ими......она есть но, попробуй поискать отдельно трамблёр(заводской) ,именно под ВАЗ 2106(от 21213 не бери ,характеристики не твои) с маркировкой(38.3706),это самая вычокая вероятность настроенного.Всё остальное в магазинах по отдельности.
 В наборах самосбор,по началу 2008 года завод не комплектовал наборы.До и завод похоже кто то частично перекупил(как бы не китаёзы)
Я правильно понял, если в комплекте БСЗ маркировка трамблера 38.3706, то стоит поискать по отдельности компоненты системы?
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Установка БСЗ
« Ответ #442 : 15 Марта 2009, 02:27:05 »
Цитата: "kost@"
Цитата: "MBX"
Цитата: "kost@"
Остается только надеяться, что в распределителе из комплекта БСЗ, который скоро куплю, пружинки регулятора будут с правильной характеристикой.
Надежда умирает последней,но мы торгуем ими......она есть но, попробуй поискать отдельно трамблёр(заводской) ,именно под ВАЗ 2106(от 21213 не бери ,характеристики не твои) с маркировкой(38.3706),это самая вычокая вероятность настроенного.Всё остальное в магазинах по отдельности.
 В наборах самосбор,по началу 2008 года завод не комплектовал наборы.До и завод похоже кто то частично перекупил(как бы не китаёзы)
Я правильно понял, если в комплекте БСЗ маркировка трамблера 38.3706, то стоит поискать по отдельности компоненты системы?
Немножко не так,желательно его купить не в наборе,а отдельно,больше вероятность найти заводской.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #443 : 15 Марта 2009, 02:35:20 »
Т.е. нужный мне трамблер - 38.3706, так?
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #444 : 15 Марта 2009, 12:10:57 »
Цитата: "kost@"
Т.е. нужный мне трамблер - 38.3706, так?

посмотри на второй странице там Данила С давал сциль на статью, там и каталожные номера есть всего что тебе надо...
https://www.ingineer.ru/vaz/ таже сциль...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #445 : 15 Марта 2009, 13:06:20 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"

посмотри на второй странице там Данила С давал сциль на статью, там и каталожные номера есть всего что тебе надо...
https://www.ingineer.ru/vaz/ таже сциль...
Спасибо, то что надо.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #446 : 16 Марта 2009, 11:19:37 »
Цитата: "N@PsteR"
Я вот сейчас так подумал, ну поставлю я новую систему. А как выставить зажигание не имею представления. Существуют ли какие-нибудь методики для чайников типа меня без всяких там стробоскопов и стендов, чтоб самому выставить более менее прилично зажигание?
Тоже интересуюсь этим вопросом , наверно проще всего будет крутить трамблер на заведенном моторе и ловить максимальные обороты
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #447 : 16 Марта 2009, 18:36:21 »
Цитата: "PaHaN"
Цитата: "N@PsteR"
Я вот сейчас так подумал, ну поставлю я новую систему. А как выставить зажигание не имею представления. Существуют ли какие-нибудь методики для чайников типа меня без всяких там стробоскопов и стендов, чтоб самому выставить более менее прилично зажигание?
Тоже интересуюсь этим вопросом , наверно проще всего будет крутить трамблер на заведенном моторе и ловить максимальные обороты

Всю тему прочитай потом спрашивай!!!!! 😂
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #448 : 16 Марта 2009, 21:08:48 »
Цитата: "PaHaN"
наверно проще всего будет крутить трамблер на заведенном моторе и ловить максимальные обороты
Нет! Получится ОЧЕНЬ раннее зажигание. Читай всю тему, описано и не раз.

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #449 : 16 Марта 2009, 21:17:53 »
Подскажите пожалуйста. Переделал свой трамблёр под БСЗ. Всё работает нормально, но греется катушка зажигания, правда не сильно - рука терпит свободно. Это страшно или нет? Если - да, то как с этим бороться?
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #450 : 20 Марта 2009, 15:15:10 »
Цитата: "N@PsteR"
Цитата: "PaHaN"
наверно проще всего будет крутить трамблер на заведенном моторе и ловить максимальные обороты
Нет! Получится ОЧЕНЬ раннее зажигание. Читай всю тему, описано и не раз.
все прочитал вкурил..
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #451 : 20 Марта 2009, 15:24:00 »
Ну почти закончил свой трамблер,выкладываю фото...
долго думал насчет надежности сей системы,но думаю выдержит..время покажет.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #452 : 20 Марта 2009, 15:26:28 »
Хотя надо было вот так делать,посмотрим, если будет стремно переделаю...
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Ar

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #453 : 21 Марта 2009, 00:19:39 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "kost@"
Михаил, а можете раскрыть тему по поводу следующего: "Я повторюсь,....давно бы перешёл на БСЗ,но....уж больно не хочется настраивать регуляторы".

 Дело в том ,что даже на существующие серийно двигатели,распределители наших заводов очень часто не соответствуют требуемым характеристикам(в том числе и БСЗ).разруха разруха разруха.
 ...Карбюратор и трамблёр претерпели множественные перенастройки пока машина не пошла с полной отдачей по всем оборотам.)
  ...Покапавшись  в трамблёрах БСЗ обнаружил пружинки совсем других параметров.
Золотые слова!
В моем комплекте, купленном у закомого продавца, оказались другие грузики (один вообще заедал периодически) и пружинки ЦР, неконтачащий жгут и фуфлыжные разъемы, и очень быстро сдох датчик Холла.
Обязательна пропайка, замена разъемов на советские (если достанете).
Грузики и пружинки поставил от старого тр. + натяжение стоек по динамике езды.
2,5 года без проблем.
Машинка летает: в небольшую горку 135 на третьей...
2141 УЗАМ 1,8 (76)

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #454 : 21 Марта 2009, 00:33:51 »
А как можно определить, что ЦР работает неправильно.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Ar

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #455 : 21 Марта 2009, 00:54:09 »
Цитата: "kost@"
А как можно определить, что ЦР работает неправильно.
Очень помогает октан-корректор в салоне.
Методика приблизительно такая:
(Естественно, бензин хороший и вся машина в норме, и вакуумник работает как надо)
1. Выставил УЗ хх.
2. Поехал, при полном газе на оборотах 2000...3000 детонация - натягиваем чуток слабую пружинку.
3. На трассе УЗАМ 1,8 160 должен ехать. Если не едет из-за ЦР - потихоньку туда-сюда подкручиваем (на достигнутой скорости) октан-корректор. Допустим, потребовалось сделать УЗ пораньше - ослабляем натяжение второй (тугой) пружинки (о.-корректор, естественно, возвращаем в начальное положение).

Вроде так. Примитивно, конечно, но себе сделал - доволен.
Поищи в Яндексе "регулировка ЦР" будет подробней.

Вот, нашел на компе, откуда не помню:
"...Приемистость автомобиля и расход топлива во многом зависят от правильной настройки центробежного автомата опережения зажигания. На заводе его настраивают для некоего среднестатистического мотора, причем с немалыми допусками. Однако у конкретного двигателя – свои регулировки карбюратора, компрессия, да и вакуумный автомат тоже управляет зажиганием – каждый немного по-своему. В результате даже «правильно» настроенный прибор порой не справляется с обязанностями: на одних режимах – детонация, на других – зажигание явно поздновато. Настроить автомат под конкретный двигатель несложно.
Установите заведомо раннее зажигание – на 3–4° раньше указанного в инструкции (для «Жигулей» это составит примерно 6–9° до ВМТ) и поездите, резко открывая газ: при правильной регулировке в диапазоне оборотов от 1000 до 3500 должна быть слышна легкая детонация, исчезающая при небольшом уменьшении газа. Если детонации нет на оборотах до 2000 – ослабляйте тонкую пружину (подгибая ее стойку, как показано на фото), если на больших оборотах – толстую. Если детонация слишком сильная и возникает даже при неполном открытии дроссельных заслонок – соответствующие пружины следует натянуть.
Перед регулировкой убедитесь, что грузики легко вращаются на осях и не потеряны их демпферные колечки. Тонкая пружина не должна иметь люфта (постоянно натянута), а толстая должна вступать в работу примерно на половине хода пластины-основания (ход ограничен прорезью в пластине). После того как регулировка закончена, зажигание нужно «вернуть на место». Теперь двигатель при полной нагрузке будет работать на грани детонации во всем диапазоне оборотов. Такая регулировка желательна после капремонта двигателя, замены карбюратора или вакуумного автомата опережения зажигания... "
2141 УЗАМ 1,8 (76)

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #456 : 21 Марта 2009, 01:30:01 »
Спасибо Ar, почитал. Про детонацию на разных оборотах, надо проверить.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #457 : 21 Марта 2009, 11:37:58 »
Хотел выложить фотки как трамблёр переделал - неполучается. Чё-та неврублюсь, как это сделать. Если подскажите, то выложу.
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Установка БСЗ
« Ответ #458 : 21 Марта 2009, 12:54:02 »
Цитата: "Tolyan"
Хотел выложить фотки как трамблёр переделал - неполучается. Чё-та неврублюсь, как это сделать. Если подскажите, то выложу.
Размер фото не долен превышать 256кбт (по моему так,есть сноска) и фото обязательно должно иметь надпись на "англицкой" раскладке(или же цифровое название.Русский текст рессурсы не берут.
 У тебя при наборе ответа есть активная ссылка "Разрешенные расширения и их размер"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Установка БСЗ
« Ответ #459 : 21 Марта 2009, 12:57:26 »
Цитата: "Ar"
Цитата: "MBX"
Цитата: "kost@"
Михаил, а можете раскрыть тему по поводу следующего: "Я повторюсь,....давно бы перешёл на БСЗ,но....уж больно не хочется настраивать регуляторы".

 Дело в том ,что даже на существующие серийно двигатели,распределители наших заводов очень часто не соответствуют требуемым характеристикам(в том числе и БСЗ).разруха разруха разруха.
 ...Карбюратор и трамблёр претерпели множественные перенастройки пока машина не пошла с полной отдачей по всем оборотам.)
  ...Покапавшись  в трамблёрах БСЗ обнаружил пружинки совсем других параметров.
Золотые слова!
В моем комплекте, купленном у закомого продавца, оказались другие грузики (один вообще заедал периодически) и пружинки ЦР, неконтачащий жгут и фуфлыжные разъемы, и очень быстро сдох датчик Холла.
Обязательна пропайка, замена разъемов на советские (если достанете).
Грузики и пружинки поставил от старого тр. + натяжение стоек по динамике езды.
2,5 года без проблем.
Машинка летает: в небольшую горку 135 на третьей...

 В дополнение отмечу,что характеристики вакуумного регулятора важны не менее центробежного,запаздывание возврата зажигания в более поздний угол,также может вызвать детонацию даже на средних нагрузках.