Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Установка БСЗ
« Ответ #720 : 29 Декабря 2009, 22:45:52 »
Цитата: "Mitrix"
Цитата: "buddaonline"
На третьей оси - приращение оборотов.


Обычно на третьей оси разряжение во впускном коллектроре
Обычно так, но это не совсем корректно. Просто разряжение проще померить и отрисовать.

По возожностям оборонки тоскую сильно. К сожалению, крайние несколько лет совсем в другой сфере тружусь.  Да и не актуально рукоделие в наше время - не котируется 😕
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #721 : 29 Декабря 2009, 22:49:54 »
Цитата: "buddaonline"
Я уже устал 😀 Этот график - статика. Т.е. соединенные между собой точки, соответствующие установившемуся режиму на определенных оборотах. Т.е. выставили обороты, и давай мерить момент и крутить УОЗ. Максимум отметили, следующая точка - и так по всему диапазону оборотов. А когда бегунок ускоряется, замедляется, плавно резко и т.д. - картина совсем другая. И от этого виртуального коня может быть далеко-далеко 😀))

Трехмерный график нужен для такой задачи. На третьей оси - приращение оборотов.

Цитировать
ну так выложи график- посмотрим
😀 Сколько лет прошло... Знал бы что так понадобится - сберег бы, ей-богу 😀

 да не этого этот график!!!!!!!!!!! 😝  😝 это график на сколько повернется датчик холла относительно начального угла зажигания! вот что это. причем тут момент-то🤯🤯?? берется начальный угол. к примеру 10 градусов до вмт. принимается за ноль. дальше - обороты 1000. смотрим угол. дальше 2000.  снова смотрим. вот о чем он. а не моменте на валу двигла.  😆  😆  😆 про момент тут ни слова не было. и разговор как раз шел именно о том что для разных движков этот график различен.  то есть опережение зажигания для разных движков разное. и плавающие параметры коммутаторов должны вписываться в это. вот о чем. а не про всяких коней в вакууме 😆  😆  😆  тут все гораздо проще.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Установка БСЗ
« Ответ #722 : 29 Декабря 2009, 22:54:13 »
Цитата: Mitrix
Цитата: "buddaonline"
Кста у меня такие
Коммутатор 2 штуки.
Не знаю дойдут ли теперь руки. Тот мотор сожрал за полтора сезона две коробки и уже год аппарат стоит без движения 😕 На ем еще нагнетатель стоял одно время, дул где-то 0,2.

Коммутаторов целая коробка, жженых и нет.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Установка БСЗ
« Ответ #723 : 29 Декабря 2009, 22:57:03 »
Цитата: "fly"

 да не этого этот график!!!!!!!!!!! 😝  😝 это график на сколько повернется датчик холла относительно начального угла зажигания! вот что это. причем тут момент-то🤯🤯?? берется начальный угол. к примеру 10 градусов до вмт. принимается за ноль. дальше - обороты 1000. смотрим угол. дальше 2000.  снова смотрим. вот о чем он. а не моменте на валу двигла.  😆  😆  😆 про момент тут ни слова не было. и разговор как раз шел именно о том что для разных движков этот график различен.  то есть опережение зажигания для разных движков разное. и плавающие параметры коммутаторов должны вписываться в это. вот о чем. а не про всяких коней в вакууме 😆  😆  😆  тут все гораздо проще.
Дружище, УОЗ меняется как раз для того, чтобы момент крутящий был на всех оборотах максимальным 😀 Т.е. чтобы обеспечить оптимальную точку воспламенения на всех оборотах.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #724 : 29 Декабря 2009, 23:05:36 »
Цитата: "buddaonline"
Цитата: "fly"

 да не этого этот график!!!!!!!!!!! 😝  😝 это график на сколько повернется датчик холла относительно начального угла зажигания! вот что это. причем тут момент-то🤯🤯?? берется начальный угол. к примеру 10 градусов до вмт. принимается за ноль. дальше - обороты 1000. смотрим угол. дальше 2000.  снова смотрим. вот о чем он. а не моменте на валу двигла.  😆  😆  😆 про момент тут ни слова не было. и разговор как раз шел именно о том что для разных движков этот график различен.  то есть опережение зажигания для разных движков разное. и плавающие параметры коммутаторов должны вписываться в это. вот о чем. а не про всяких коней в вакууме 😆  😆  😆  тут все гораздо проще.
Дружище, УОЗ меняется как раз для того, чтобы момент крутящий был на всех оборотах максимальным 😀 Т.е. чтобы обеспечить оптимальную точку воспламенения на всех оборотах.

 да...... тяжело разговаривать с глухими. ..... это и ежу понятно. вопрос то был о том как и что а не для чего- читать-то внимательно умеешь? само собой что для достижения максимального момента угол нужно менять. вот  тебе и ответ на вопрос-ОБЕСПЕЧИТЬ ОПТИМАЛЬНУЮ ТОЧКУ 😆  😆  вопрос-то как раз и был о том что для разных движков эта точка на одинаковых оборотах различна.
 а то поперло- кони,вакуум ,статика.  😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Установка БСЗ
« Ответ #725 : 29 Декабря 2009, 23:26:02 »
Цитата: fly
Цитата: buddaonline
Цитата: "fly"

 да...... тяжело разговаривать с глухими. ..... это и ежу понятно. вопрос то был о том как и что а не для чего- читать-то внимательно умеешь? само собой что для достижения максимального момента угол нужно менять. вот  тебе и ответ на вопрос-ОБЕСПЕЧИТЬ ОПТИМАЛЬНУЮ ТОЧКУ 😆  😆  вопрос-то как раз и был о том что для разных движков эта точка на одинаковых оборотах различна.
 а то поперло- кони,вакуум ,статика.  😆  😆
Дружище, ты безнадежен - я тебе еще раз говорю, конь твой виртуален. Либо ты долбаный робот, который всегда держит педаль в идеальном положении, потому что у тебя в голове долбаный компьютер! Ты не понимаешь, чем статика отличается от динамики, что долбаный бегунок с валом имеют инерцию, и когда ты бросаешь педаль - график уходит в жопу. И когда втапливаешь мимо графика - мотор захлебывается или детонация ест поршневую. Потому что у тебя педать газа - а не кнопка "вкл/выкл идеального ускорения", понимаешь?

График примерно одинаков для всех четырехствольных моторов без втеков и прочей лабуды, на которые ставится эта БСЗ - более-менее линейный рост от и до в похожем диапазоне оборотов, максимум УОЗ примерно одинаков. Кораздо похожее, чем гнилые распределители с прослабленными пружинами и хрен-знает-какими коммутаторами до комплекта с разных машин, ага.

Подумай, как соотносятся между собой поправки центробежки и вакуума на переходных режимах, может таки вкуришь.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Установка БСЗ
« Ответ #726 : 30 Декабря 2009, 00:17:52 »
Примерно одинаковы, а так +/- 5...10 иногда 15 градусов.  Если лезть в дебри, то нужен МПСЗ и точка. Ни один трамблер никогда не выставит оптимальный уоз.
Правда в силе?

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Установка БСЗ
« Ответ #727 : 30 Декабря 2009, 00:50:11 »
Цитата: "Billi Bons"
Если лезть в дебри, то нужен МПСЗ и точка. Ни один трамблер никогда не выставит оптимальный уоз.


МПСЗ сама тоже не выставит угол. нужна голова, руки, время и терпение чтобы нарисовать и обкатать графики.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Установка БСЗ
« Ответ #728 : 30 Декабря 2009, 01:08:16 »
Цитата: "Billi Bons"
Примерно одинаковы, а так +/- 5...10 иногда 15 градусов.  Если лезть в дебри, то нужен МПСЗ и точка. Ни один трамблер никогда не выставит оптимальный уоз.
15 - разницы🤯 😀 Моторов-то - 8/10/ока, классика и уфа - уже неофициально. Что-то я сомневаюсь, что между какими-то из этих моторов на каких-то оборотах будет 15 градусов разницы 😀

А так да, механику ф топку. МПСЗ тоже полумера, полноценный мозг с управлением впрыском  решает.

Жаль только что время простых карбовых моторов уходит стремительно. Задорные они, стоковый инжектор туповат.

У мя как-то была мысль построить F3R на мотокарбах CV, работающих одновременно по прямому назначению и как дроссели впрыска. Типа ужа с ежом скрестить. Жаль времени на такую химеру уже нет.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #729 : 30 Декабря 2009, 06:17:06 »
да ну вас.... вам про лепешки,вы про по@бешки. или глухие или просто показываете что вумные как вутки.тока вотруби не едите 😆  лучше.хуже. вопрос не об этом. делов по замене ксз на бсз на полчаса. при условии что нужно просто тупо переставить трамблеры. а тему раздули на 40 страниц.  вся прелесть бсз в том что один раз выставил зажигание и забыл про него надолго и не надо париться с контактами. только вот товарисчь buddaonline так и не вкурил темы что и про что. -заумь оно конечно прикольно- тока так и остался голословным. не приведя ни одного факта. а посему- пустая болтовня и полезного из этого ничего не черпанешь. так что я остаюсь со своей безнадежностью и буду ставить на карбовые движки бсз  при этом подбирая настройки цруоз и ездить -не париться . а так как нет у меня стенда чтоб посмотреть как все это ведет на переходных режимах-про них забуду и все это дело-фтопку. так что-пока,теоретики,а я поехал 😆  😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Установка БСЗ
« Ответ #730 : 30 Декабря 2009, 22:08:25 »
Кстати про осцилограммы
Вот мои

Сигнал на входе коммутатора (от МПСЗ) и выходе с него на катушку на ХХ



Сигнал на входе коммутатора (от МПСЗ) и выходе с него на катушку на 3200 об/мин



Ищем дружно где тут изменение УОЗ вносимое коммутатором?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Установка БСЗ
« Ответ #731 : 31 Декабря 2009, 01:52:50 »
Коммутатор (модель)?
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Установка БСЗ
« Ответ #732 : 31 Декабря 2009, 02:55:07 »
Яж писал на предыдущей странице, цитата: "Давай не будем говорить про разработку Астро с ДД, это отдельная тема, речь о простых коммутаторах для восьмерки. Кста у меня такие
Коммутатор 2 штуки."
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #733 : 31 Декабря 2009, 11:10:49 »
Цитата: "fly"
... на недотрамблере оки тож есть и вакуумный и центробежный регулятор опережения зажигания...

Про центробежный - может быть... не спорю, но вот вакуумника там не было и не должно было быть - делали ли то замену инвалидки... Или покажите мне вакуумную трубку на ОКЕ...
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #734 : 31 Декабря 2009, 11:30:04 »
На наших "старых" моторах никто никогда на производстве не загонялся с умной электроникой.
Всё было проще.
Использовался обычный контактный трамблёр. Для цели достижения оптимального режима работы во всём рабочем диапазоне оборотов его оснастили механическим регулятором ОЗ.
Затем в 70-х (прогресс не стоит на метсте, НИИ работают) дополнили его вакуумным регулятором - для более оптимальной работы в переходных режимах.
При выпуске 08-ых Лад уже было ясно, что для работы на бедных смесях нужна мощная искра - а это электронный коммутатор. Ну а кой пошла такая пьянка, то и заменили мех.контакты на ДХ - получили КЛАССИЧЕСКОЕ восьмерочное БСЗ.
На этом этапе и остановлюсь, т.к. имплантируемое в УФУ БСЗ и приводит его к восьмёрочному.
"Думающие" коммутаторы - это конечно хорошо для людей из НИИ. Вот только работу классики они не улучшат - ну нет у них обратной связи, что бы ПРАВИЛЬНО думать. А без оной "УМ" может зайти за разум и работа агрегата наоборот ухудшится.
То что у разных коммутаторов разные характеристики - ежу понятно - начинка то разная, схемототехника тоже. Различно и время задержки для разных частот (оборотов). Но это не новость - это всегда так было. Задача разработчиков таких устройств - уложить эти дельты в нужные допуски. Что бы не портить работу ОТЛИЧНО НАСТРОЕННОГО мотора.
В вот то что характеристики центробежных и вакуумных регуляторов должны укладываться в допуски - это 100% - иначе авто нормально не поедет (в ЗР был описан случай владльца БУ 408-го Москвича. Он тоже был недоволен своим 50-ти сильным мотором - не ехал не тянул. Итог его мытарств: стробоскоп - увидел ужасную хар-ку регуляторов - отсройка пружинок - почти в допусках, но разброс по разным цилиндрам - ЗАМЕНА КОНТАКТОВ НА ДХ + КОММУТАТОР - окончательная регулировка. Итога - легкая пробуксовка на сухом асфальте на 3-ей передаче при скорости 40 км/ч).
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #735 : 31 Декабря 2009, 15:45:08 »
Цитата: "Alexey B"
Цитата: "fly"
... на недотрамблере оки тож есть и вакуумный и центробежный регулятор опережения зажигания...

Про центробежный - может быть... не спорю, но вот вакуумника там не было и не должно было быть - делали ли то замену инвалидки... Или покажите мне вакуумную трубку на ОКЕ...

 залезь в любой поисковик да разуй зенки.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #736 : 01 Января 2010, 15:27:45 »
Цитата: "fly"
залезь в любой поисковик да разуй зенки.

Ну что Вам сказать - картинка красивая...
Вот только то, что стоит у моей тёщи на моторе, мягко говоря совсем не то: нет на нём ни вакуумника (нет даже места под его установку), так же нет, видимого на фото, лючка для регулировки пружин центробежного механизма ОЗ. Там стоит вообще агрегат на треть меньшей высоты. Я его сам снимал и устанавливал пару раз, т.к. из под него масло начинало сопливиться...
Так что - в поисковиках одно, а реальность ... оказывается несколько иная... и нечего тут нервничать...
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #737 : 01 Января 2010, 16:06:55 »
Цитата: "Alexey B"
Цитата: "fly"
залезь в любой поисковик да разуй зенки.

Ну что Вам сказать - картинка красивая...
Вот только то, что стоит у моей тёщи на моторе, мягко говоря совсем не то: нет на нём ни вакуумника (нет даже места под его установку), так же нет, видимого на фото, лючка для регулировки пружин центробежного механизма ОЗ. Там стоит вообще агрегат на треть меньшей высоты. Я его сам снимал и устанавливал пару раз, т.к. из под него масло начинало сопливиться...
Так что - в поисковиках одно, а реальность ... оказывается несколько иная... и нечего тут нервничать...

да никто и не нервничает. я на окухе 7 лет откатал и знаю ее как детский конструктор 😆  😆 😆 на всех камазовского производства стоял именно такой аппарат как на картинке- с вакуумным и центробежным регулятором.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Установка БСЗ
« Ответ #738 : 01 Января 2010, 16:31:26 »
Вобщем пора заканчивать флейм. Никаких доказательств того что коммутатор влияет преднамеренно на УОЗ нету. Все это сказки для тех кто хочет в это верить 😀 С наступившим!!!!!
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Кортик

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #739 : 07 Января 2010, 17:49:08 »
всем привет! вот полазил по форуму и задумался-раз бсз это БЕЗКОНТАКТНАЯ система зажигания, то почему бы не исключить распределитель установив в трамблёр 4 дх (а с ним 4 кз и комутатора) ...  и отсечки на 6000 не будет... не кто этим не занимался 🤯