Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Установка БСЗ
« Ответ #740 : 07 Января 2010, 22:56:08 »
Цитата: "Кортик"
всем привет! вот полазил по форуму и задумался-раз бсз это БЕЗКОНТАКТНАЯ система зажигания, то почему бы не исключить распределитель установив в трамблёр 4 дх (а с ним 4 кз и комутатора) ...  и отсечки на 6000 не будет... не кто этим не занимался 🤯

Привет Кулибин 😆 ! Так люди и делают. Ставят два ДХ под углом 90 градусов, шторку с двумя вырезами по 90 градусов, два коммутатора и две двухвыводных катушки. И вперед, все работает, проверено.
Только не понял, при чём здесь отсечка?
Правда в силе?

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Установка БСЗ
« Ответ #741 : 07 Января 2010, 23:41:24 »
Какая отсечка? Мой до 7 крутится только держи. Попробуй другой холл/коммутатор, но скорее дело не в зажигании.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

evgen250

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #742 : 09 Января 2010, 09:20:35 »
где то на форуме было что некоторые комутаторы имеют отсечку после 6000  хотя у меня её тоже нет
а вместо двухвыводных катушек лучше модуль от десятки взять

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #743 : 09 Января 2010, 09:58:59 »
там разговор не про отсечку а скорее всего про максимальную частоту искрообразования.  нужно просто смотреть данные коммутатора.
а если хотите максимальную частоту искрообразования- тогда в идеале не один коммутатор на 4 цилиндра с растаскиванием высокого напряжения бегунком а хотя бы две двухрогие катушки и соответственно двухканальный коммутатор а в идеале- на каждый цилиндр свою катушку и 4 канала управления в коммутаторе- по числу цилиндров двигателя. делается это потому что для переключения управляющего элемента в коммутаторе и переходных процессах в катушке требуется определенное время. а за это время коленвал двигателя повернется на  какой-то угол.  и при определенных оборотах -это легко посчитать максимальная частота искрообразования коммутатора и катушки будет недостаточна . для стокового двигателя  обчно хватает . разговор про высокооборотистые движки.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Кортик

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #744 : 09 Января 2010, 14:37:57 »
отсечка на волго- коммутаторах (по крайней мере у меня) но мне что-то эта система не нравится. а что за модуль на 10-ке 🤯 (видел только обычные бсз ...)

Кортик

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #745 : 09 Января 2010, 14:46:44 »
а ещё слышал про какие-то волговские чудо- катушки которые одеваются прям на свечу (как подсвечники на старых автомобилях) может кто видел такие 🤯

evgen250

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #746 : 09 Января 2010, 14:48:27 »
модуль зажигания ваз 2110
двухканальный комутатор и две двухвыводные катушки в одном корпусе
цена около 1500р
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=9019&postdays=0&postorder=asc&start=60

https://moskvich.net/index.php/topic,1090.0.html

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Установка БСЗ
« Ответ #747 : 09 Января 2010, 15:16:14 »
Цитата: "Кортик"
а ещё слышал про какие-то волговские чудо- катушки которые одеваются прям на свечу (как подсвечники на старых автомобилях) может кто видел такие 🤯

Видел такую лажу но не волге а на уазике. Новый "Хантер" 2009г.в., мотор не помню толи 409 толи 419, с гордой надписью ЕВРО-3. Ржачь был,когда мы искали В/В провода,катушку(ки), а потом вкурили что вот эти нашлёпки на надсвечниках с выходящими из них тоненькими проводочками и есть КАТУШКИ. 😆
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Кортик

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #748 : 09 Января 2010, 18:28:10 »
спасибо за ответы !!! откровенно говоря модуль что-то доверия не внушил ... а про катушки надо узнать по больше (подключение,характеристики,цена и т.д.)

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #749 : 10 Января 2010, 20:32:25 »
А почему мне на базаре подсовывают БСЗ и говорят что она сделана на базе волговской 5406.3706-05 и на коробке написано для автомобилей москвич и  что для москвича трамблер 5406.3706 не найти и что стоить москвичевский комплект будет 3700
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #750 : 10 Января 2010, 20:35:14 »
тогда уж лучше самому сделать ее... выйдет дешевле, или поставить ЭБУ или МПСЗ...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Установка БСЗ
« Ответ #751 : 12 Января 2010, 16:31:56 »
Цитата: "Олег 4891"
А почему мне на базаре подсовывают БСЗ и говорят что она сделана на базе волговской 5406.3706-05 и на коробке написано для автомобилей москвич и  что для москвича трамблер 5406.3706 не найти и что стоить москвичевский комплект будет 3700

потому что завод переехал из Москвы куда-то дальше. Соответственно какое-то время не работал. Волговские товарищи про трамблёр с ДХ не ведают, а на москвич вещь популярная. Отличаются только настройками ЦР и ВР. Сам проездил на волговском год, пока не узнал что он волговский. Успел поменять за разумные денги.
А вообще пружинки - это прошлый век. МПСЗ рулит)

Кстати, барыги на рынке говорили, что скоро опять москвичевские трамблёры появятся - завод заработал, спрос есть.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Установка БСЗ
« Ответ #752 : 12 Января 2010, 18:55:49 »
Цитата: "Кортик"
спасибо за ответы !!! откровенно говоря модуль что-то доверия не внушил ... а про катушки надо узнать по больше (подключение,характеристики,цена и т.д.)

Жалко, я в той конторе уже не работаю,поэтому сфоткать систему на УАЗике,врядли получится. Набери в Яндексе - "катушки фирмы BOSH", помоему они что-то подобное на ТАЗ 2112 делают!
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #753 : 13 Января 2010, 08:50:27 »
Цитата: "ABM"
Цитата: "Олег 4891"
А почему мне на базаре подсовывают БСЗ и говорят что она сделана на базе волговской 5406.3706-05 и на коробке написано для автомобилей москвич и  что для москвича трамблер 5406.3706 не найти и что стоить москвичевский комплект будет 3700

потому что завод переехал из Москвы куда-то дальше. Соответственно какое-то время не работал. Волговские товарищи про трамблёр с ДХ не ведают, а на москвич вещь популярная. Отличаются только настройками ЦР и ВР. Сам проездил на волговском год, пока не узнал что он волговский. Успел поменять за разумные денги.
А вообще пружинки - это прошлый век. МПСЗ рулит)

Кстати, барыги на рынке говорили, что скоро опять москвичевские трамблёры появятся - завод заработал, спрос есть.


Настроить поможешь, и фотки можеше скинуть че там да как у тебя распложено.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #754 : 13 Января 2010, 09:19:55 »
модуль 2112 не подойдёт. В его встроенном комутаторе нет цепи времени накопления энергии...
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #755 : 14 Января 2010, 13:53:32 »
Цитата: "seahorizon"
модуль 2112 не подойдёт. В его встроенном комутаторе нет цепи времени накопления энергии...

Так глубоко с коммутаторами не знаком, но объясните на пальцах,
зачем нужна "цепи времени накопления энергии" и что она делает?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #756 : 15 Января 2010, 23:00:01 »
друзья, вопрос вот в чем, был куплен комплект БСЗ, на самом трамблере маркировка как раз с пятеркой на конце "-05". в начале темы указано, что это на волговские движки. Если это так, то собственно в чем именно отличие? Менять ли трамблер или этот поддается настройке под УФУ🤯?
КВР, ГУР

Торка

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #757 : 17 Января 2010, 13:55:41 »
Цитата: "N@PsteR"
Я вот сейчас так подумал, ну поставлю я новую систему. А как выставить зажигание не имею представления. Существуют ли какие-нибудь методики для чайников типа меня без всяких там стробоскопов и стендов, чтоб самому выставить более менее прилично зажигание?

Сними крышку старого трамплера и глянь куда смотрит бегунок. Примерно так же и воткнешь новый трамплер. А когда все подключишь то сначала проверь есть ли искра. Перед всовыванием нового трамплера прислони его к массе, включи зажигание и покрути рукой. Свечу положишь на движек сверху. Если искра есть тогда вставляй, тока сильно не затягивай, Пробуй заводить. Не заводится проверни трамплер туда, сюда. Методом тыка найдешь амплитуду что движек заведется, а затем на заведенном движке найдешь наилучшую работу трамплера 🍺

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #758 : 18 Января 2010, 10:38:10 »
Цитата: "юк1"
друзья, вопрос вот в чем, был куплен комплект БСЗ, на самом трамблере маркировка как раз с пятеркой на конце "-05". в начале темы указано, что это на волговские движки. Если это так, то собственно в чем именно отличие? Менять ли трамблер или этот поддается настройке под УФУ🤯?

Не скажу насчёт бегунка, но насройки ЦБР и ВР другие.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #759 : 01 Февраля 2010, 23:56:45 »
Всем привет решил поставить себе на БСЗ на уфу 1,7 нашел вот такой вот комплект БСЗ М-1 производства Ст.Оскол

В составе: трамблер 19.3706М1, катушка Б-116, коммутатор 131.3734, монтажные провода.

стоит ли брать? 🤔
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64