Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #760 : 02 Февраля 2010, 00:05:50 »
Цитата: "Raw"
Всем привет решил поставить себе на БСЗ на уфу 1,7 нашел вот такой вот комплект БСЗ М-1 производства Ст.Оскол

В составе: трамблер 19.3706М1, катушка Б-116, коммутатор 131.3734, монтажные провода.

стоит ли брать? 🤔
А ПРОЧИТАТЬ ТЕМУ ЛЕНЬ🤯
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Sub

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Карма: 1
Установка БСЗ
« Ответ #761 : 02 Февраля 2010, 00:12:47 »
Цитата: "Raw"
Всем привет решил поставить себе на БСЗ на уфу 1,7 нашел вот такой вот комплект БСЗ М-1 производства Ст.Оскол

В составе: трамблер 19.3706М1, катушка Б-116, коммутатор 131.3734, монтажные провода.

стоит ли брать? 🤔


нет!!! это не бери. это гамно от волги. дрянь полная. на уфу ставится комплект из бк трамблёра , коммутатора от таза , и бк катушки от таза. Покури тему , там всё есть. А об этом комплекте забудь.
Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #762 : 02 Февраля 2010, 00:35:46 »
Цитата: "Sub"
Цитата: "Raw"
Всем привет решил поставить себе на БСЗ на уфу 1,7 нашел вот такой вот комплект БСЗ М-1 производства Ст.Оскол

В составе: трамблер 19.3706М1, катушка Б-116, коммутатор 131.3734, монтажные провода.

стоит ли брать? 🤔


нет!!! это не бери. это гамно от волги. дрянь полная. на уфу ставится комплект из бк трамблёра , коммутатора от таза , и бк катушки от таза. Покури тему , там всё есть. А об этом комплекте забудь.


спс пошел курить)
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #763 : 02 Февраля 2010, 21:45:14 »
эх все в продаже есть кроме трамблера 54.3706 (
чтож будем ждать..
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн Владимир43

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #764 : 06 Февраля 2010, 12:27:45 »
Цитата: "Raw"
эх все в продаже есть кроме трамблера 54.3706 (
чтож будем ждать..


плохо "курите" тему молодой человек.
я ссылку выкладывал , как и где приобрел комплект бсз с дх.
некоторым помогло!

(смотри 33-ю стр. форума)

я это место нашел через отдел сбыта завода АТЭ-2 в Москве, вся инфа на официальном сайте.
  • М 21412, 1,5, ЗДТ, БСЗ+ДТ, Lucas, 16", Plaza, итдитп,
AZLK 21412 УЗАМ 1,5

Михаил77

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #765 : 06 Февраля 2010, 20:40:43 »
Цитата: "Владимир43"
народ! кому еще нужна БСЗ с ДХ, бегом в ЮП. седня в 66-м бутике взял комплект с 5406.3706 за 1800 рупий. продавщица там, Ира звать

Если вам не составит труда пояснить, это место расположения в Москве(то адрес или контакт продавца в л.с), или в каком другом городе.
Просто интересует покупка именно в Москве.

Заранее спасибо.

князь ххх

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #766 : 09 Февраля 2010, 13:36:26 »
меня замучило кантактное зажигание !!!! Я решил что-то делать надо.перерыл в инэте много.инфы наткнулся на статью
флая о системе на 2х камутаторах и 2х катушках зажигания от волги или кашмарика,так-же о ней писали и другии . отзывы
только хорошие,в изготовлении вроде простая и ремонтно  пригодная.орегенальный узел только трамблёр,решил делать.
флай скинул мне инфу по нему.
Распечатал схемы,чертежи,данные,почесал затылок и меня посетила муза !!! 😀)) тобиш пришёл приход 😀 !ба да этоже
практически трамблёр от аки только нехватает второго датчика хола и фишку переделать на 4 кантакта и ненужно ничего тачить
орегинального.катушки же можно заменить на один модуль от инжекторного тазика с 4-мя выводами,деловто на неделю 😀
Отзвонил 31 декабря флаю , посоветовался, посидели,разобрали,померили,прикинули на глазок ,он дал добро
и понеслась ....! купил по газете б\у от какандрика траблёр отдал токарю проточил лишнее отрезал (нижнюю часть)разобрал
родной вал трамблёра масика. кулочёк выкинул на его места чётко встала шторка от окушки а сверху одивается верхняя часть
 трамблёра какандрика (зарание проточеная по внешнему диаметру трамблёра масика.посодил в натяг благо толщины хватает
😀 ) унификация полная !!!просверлился,нарезал резьбу,прекрутил 2-ой датчик холла под углом ко второму 90 градусов.
разъём: штэкерь-гнездо взял с датчика холостого хода от ижекторного тазика.поработал напильником 20мин и всё встало как
родное.запоялся + к + , - к - , сигнальные по бокам. проводку собрал за один вечер спосибо крабу и его обжимке ( классная
 вещь надо купить такуюже 😀)купил 2 одинаковых камутатора и модуль.ВСё😀.Поставил исппытал ненарадуюсь ни как!!!!! работает
 устойчиво на всех режимах особенно на холостых не как раньше как паралитик дёргался из под капота наровил выпрыгнуть 😀😀😀!!!
огромное спасибо флаю за помощь при настройке и доводке !!!!

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #767 : 09 Февраля 2010, 15:47:22 »
чет я не понял, центробежный и вакуумный регуляторы остались от оки штоль?
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

князь ххх

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #768 : 09 Февраля 2010, 19:51:51 »
Цитата: "PekpyT"
чет я не понял, центробежный и вакуумный регуляторы остались от оки штоль?

нет грузики с пружинками родные от уфы 1.7 вакуум только от аки.пока этот вопрос прорабатывается отдельной темой.путём подбора 😀.

Михаил77

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #769 : 09 Февраля 2010, 22:03:33 »
Уважаемые Москвичеводы, ну подскажите, где кто в Москве видел продающейся комплект под Уфу 1.5.
Желательно конечно с примерным адресом.
Заранее спасибо.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #770 : 10 Февраля 2010, 13:38:22 »
Цитата: "Михаил77"
Уважаемые Москвичеводы, ну подскажите, где кто в Москве видел продающейся комплект под Уфу 1.5.
Желательно конечно с примерным адресом.
Заранее спасибо.

Ищи поиском "Александр2141".
У него должон быть.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #771 : 10 Февраля 2010, 22:48:15 »
Дело Вам говорят - ищите Александра2141...
Я у него месяцев 9 назад покупал комплект в сборе, даже со свечными проводами. Правда трамблёр был -05 (т.е. Волговский), но это не беда - они отличаются лишь пружинками да развёрнутым на 180 градусов порядком установки свечных проводов.
Короче всё отлично пашет!!!
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

315195

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #772 : 22 Февраля 2010, 04:43:11 »
заметил что проводка к трамблёру идет фишкой.
а у меня почему-то один провод.
комплект АТЭ
Чем они хуже? кто-нибудь может нормально объяснить🤯

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #773 : 24 Февраля 2010, 10:30:05 »
Цитата: "315195"
заметил что проводка к трамблёру идет фишкой.
а у меня почему-то один провод.
комплект АТЭ
Чем они хуже? кто-нибудь может нормально объяснить🤯

у тебя скорей комплект СОАТЭ (Старо-Оскольский завод)
с индуктивным датчиком
говорят с этим зажиганием холостые плавают, не знаю
другие говорят нормально

п.с.
не слушай никого если у тебя уже куплено ставь
хуже не будет 👋
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Установка БСЗ
« Ответ #774 : 24 Февраля 2010, 23:21:23 »
у меня такая была, я поменял. ХХ не плавают и не могут плавать - это бред.
Но вот двиг меньше крутит это да.. Ну и там 6к предел в принципе. У меня выше 3 не крутился. Да и до 3 было сложновато. Поменял на ДХ, еще правда карб почистил - теперь до 6 можно крутить
Зато есть свой плюс: нет датчика который может выбить скачком напряжения.
Но вобщем минусы тоже есть... Если выбирать между КЗ и индукцией, то помоему уж лучше индукция. Хотя и на КЗ ездят без проблем.

ЗЫ: волги и уазы ездят на индукции, в принципе заводская вещь для них. Другое дело, что такой трамблер тоже меняют на ДХ и даже коммутатор перепаивают для ДХ лишь бы не покупать полный комплект...

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #775 : 25 Февраля 2010, 09:22:57 »
Цитата: "exterminator"
у меня такая была, я поменял. ХХ не плавают и не могут плавать - это бред.
Но вот двиг меньше крутит это да.. Ну и там 6к предел в принципе. У меня выше 3 не крутился. Да и до 3 было сложновато. Поменял на ДХ, еще правда карб почистил - теперь до 6 можно крутить
Зато есть свой плюс: нет датчика который может выбить скачком напряжения.
Но вобщем минусы тоже есть... Если выбирать между КЗ и индукцией, то помоему уж лучше индукция. Хотя и на КЗ ездят без проблем.

ЗЫ: волги и уазы ездят на индукции, в принципе заводская вещь для них. Другое дело, что такой трамблер тоже меняют на ДХ и даже коммутатор перепаивают для ДХ лишь бы не покупать полный комплект...


Вот мне интересно как зажигание может не дать двигу раскручиваться?
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #776 : 25 Февраля 2010, 11:05:54 »
Цитата: "alone2141"

Вот мне интересно как зажигание может не дать двигу раскручиваться?


У тебя сейчас раскручивается двигатель нормально?
Если - да, то проведи такой эксперимент:
1. Отсоедини трубку вакуумного корректора. Прокатись динамично.
2. Трамблёр крутани для сдвига УОЗ назад, градусов на 20. Попробуй в
    движении.
3. Потом его крутани вперёд, чтобы УОЗ был от нужного градусов на 10
    раньше. Тоже оцени.
4. Восстанови правильные настройки зажигания. Сравни с 1,2,3.
Потом расскажешь как оно.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Установка БСЗ
« Ответ #777 : 25 Февраля 2010, 11:24:43 »
Цитата: "alone2141"

Вот мне интересно как зажигание может не дать двигу раскручиваться?


Читай книгу об устройстве ДВС, поймешь за чем вообще там нужно зажигание, и что оно дает. А может быть оно там и не нужно? Может можно без него ездить, даже получше динамика будет🤯?

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #778 : 25 Февраля 2010, 11:53:08 »
Да может вообще центральный провод отсоединить от трамблёра и попробовать прокатица динамично 😝
Я к тому что если у тебя настроено зажигание то двиг будет крутица нормально, и ни как не будет зажигание ограничивать обороты из-за того что у тебя например индуктивное зажигание или КСЗ (уважаемый exterminator)
ИМХО
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #779 : 28 Февраля 2010, 19:13:50 »
Не хочу быть назойливым, со своими"пружинками", но как не влезть.
Мы пишем настроить зажигание, установить правильное зажигание, или ещё как то , например -выставить зажигание. Может оказаться,что мы подразумеваем разные темы. Кажется их две.
Первая-установить правильный момент начального зажигания. Это стробоскопом увидеть метку на холостых напротив штифта (или как его). Это надо сделать, само собой. Но, может получиться, что при такой установке, машина "вообще не едет". Тогда пытаются опытным путём скрутить его куда-нибудь (например в сторону болеее ранего).  Машина чуть лучше едет, но иногда ей тяжело заводиться-ранее зажигание "мешает поршням" дойти до своего верха.
 Или тяжело заводится, потому что сделали умышленно позднее, т.к. иначе двиг. звенит на высоких и средних оборотах.
 Идёт обычно нескончаемый эксперимент - или "не едет" или трудно завести, или звенит на ходу или что то ещё. Например "не раскручивается двигатель" (пока раскрутится,уже пора тормозить, так и не переключившись на повышенную ). Настройщики стробоскопом опять устанавливают " правильное зажигание"- и опять машина не едет. Если она не едет -тогда нужна  уже настройка трамблёра. Значит -
Вторая тема -настройка трамблёра, его пружинок Ц.Р и В.Р. Тогда и зажигание выставлено будет  правильно и на каждых  своих оборотах двигатель получает нужные ему значения  дополнительного опережения. Это будет называться настойка внутренностей трамблёра и В.Р. А многие   тоже это называют настройкой зажигания.
Что то много написал.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 23:03:41 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/