Да может вообще центральный провод отсоединить от трамблёра и попробовать прокатица динамично 😝
Я к тому что если у тебя настроено зажигание то двиг будет крутица нормально, и ни как не будет зажигание ограничивать обороты из-за того что у тебя например индуктивное зажигание или КСЗ (уважаемый exterminator)
ИМХО
Ты читал о принцыпе работы индуктивного зажигания?
Ну так в кратце: оно генерит квадрат, как и ДХ. Только при росте оборотов квадрат в лучшем случае получается синусом. А то и прямым сигналом.
Далее зажигание может поджигать смесь не вовремя, либо тормозить двиг, либо сжигать смесь поздно и энергия уходит на нагрев движка, вместо его вращения.. Опять уперлись в макс. обороты.
Ты не стал ниче читать, ты думаешь что зажигание это такая фигня в машине и ее можно настраивать чтоб лучше ездило. А потом начинают придумывать мифы.. Прочитай книжку, половина вопросов отпадет. 4 месяца назад я вообще не знал как заводить двигатель, кроме того что надо ключ поворачивать, и у меня была жуткая паника, когда он не завелся после 5 попыток, и почему горит лампа с масленкой? Оказалось надо подсос вытащить. Это сейчас я его могу завести с четверти оборота коленвала... Но это после того как прочитал доки, сам полазил, настроил и поспрашивал знающих людей.