Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #780 : 01 Марта 2010, 17:24:07 »
Цитата: "sergius41"
...
Что то много написал.

😀 Не переживай! Хороший и ёмкий пост никогда не помешает.

В целом с тобой согласен.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Установка БСЗ
« Ответ #781 : 02 Марта 2010, 20:34:53 »
Цитата: "Raw"
Всем привет решил поставить себе на БСЗ на уфу 1,7 нашел вот такой вот комплект БСЗ М-1 производства Ст.Оскол

В составе: трамблер 19.3706М1, катушка Б-116, коммутатор 131.3734, монтажные провода.

стоит ли брать? 🤔
                                                                          у меня на 1,5 УФЕ стоит такой же набор 😩 , только датчик распределитель 19.3706МВ - он под 76-ой бенз (ПЕРЕДЕЛКА! - немного разжаты пружинные плечики у ЦБР через технологическое отверстие круглогубцами). разгон до 100 за 11 секунд, макс скорость 160км/ч. динамику считаю вполне приемлемой! единственный минус свыше 6000тыков двигла, в горку начинает изредка проскакивать перебои, но это возможно особенности самого коммутатора , катушки ВВ так и самого индукционного датчика  🤦‍♂️ я думаю с такими оборотами езда будет происходить очень редко у кого то из не СПОРТСМЕНОВ! расход по городу 10л по трассе 8л. свечи стоят А 17 ДВ - в изумитетельном состоянии, зазор 0,9мм. пользуюсь этим чудом год - мороз минус 20 полёт нормальный с пол-тыка (машина в основном на улице ночует)  УДАЧИ ВСЕМ В НАШЕМ НЕ ЛЁГКОМ ДЕЛЕ 🍺 !!! 😩
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Установка БСЗ
« Ответ #782 : 02 Марта 2010, 22:31:43 »
Цитата: "alone2141"
Да может вообще центральный провод отсоединить от трамблёра и попробовать прокатица динамично 😝
Я к тому что если у тебя настроено зажигание то двиг будет крутица нормально, и ни как не будет зажигание ограничивать обороты из-за того что у тебя например индуктивное зажигание или КСЗ (уважаемый exterminator)
ИМХО


Ты читал о принцыпе работы индуктивного зажигания?
Ну так в кратце: оно генерит квадрат, как и ДХ. Только при росте оборотов квадрат в лучшем случае получается синусом. А то и прямым сигналом.
Далее зажигание может поджигать смесь не вовремя, либо тормозить двиг, либо сжигать смесь поздно и энергия уходит на нагрев движка, вместо его вращения.. Опять уперлись в макс. обороты.

Ты не стал ниче читать, ты думаешь что зажигание это такая фигня в машине и ее можно настраивать чтоб лучше ездило. А потом начинают придумывать мифы.. Прочитай книжку, половина вопросов отпадет. 4 месяца назад я вообще не знал как заводить двигатель, кроме того что надо ключ поворачивать, и у меня была жуткая паника, когда он не завелся после 5 попыток, и почему горит лампа с масленкой? Оказалось надо подсос вытащить. Это сейчас я его могу завести с четверти оборота коленвала... Но это после того как прочитал доки, сам полазил, настроил и поспрашивал знающих людей.

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #783 : 02 Марта 2010, 23:20:41 »
Цитата: "exterminator"
Цитата: "alone2141"
Да может вообще центральный провод отсоединить от трамблёра и попробовать прокатица динамично 😝
Я к тому что если у тебя настроено зажигание то двиг будет крутица нормально, и ни как не будет зажигание ограничивать обороты из-за того что у тебя например индуктивное зажигание или КСЗ (уважаемый exterminator)
ИМХО


Ты читал о принцыпе работы индуктивного зажигания?
Ну так в кратце: оно генерит квадрат, как и ДХ. Только при росте оборотов квадрат в лучшем случае получается синусом. А то и прямым сигналом.
Далее зажигание может поджигать смесь не вовремя, либо тормозить двиг, либо сжигать смесь поздно и энергия уходит на нагрев движка, вместо его вращения.. Опять уперлись в макс. обороты.

Ты не стал ниче читать, ты думаешь что зажигание это такая фигня в машине и ее можно настраивать чтоб лучше ездило. А потом начинают придумывать мифы.. Прочитай книжку, половина вопросов отпадет. 4 месяца назад я вообще не знал как заводить двигатель, кроме того что надо ключ поворачивать, и у меня была жуткая паника, когда он не завелся после 5 попыток, и почему горит лампа с масленкой? Оказалось надо подсос вытащить. Это сейчас я его могу завести с четверти оборота коленвала... Но это после того как прочитал доки, сам полазил, настроил и поспрашивал знающих людей.


Эт к чему такой душераздирающий пост 😝
Ты меня интелектом то не пытайся задавить 😆
Блин, если у человека двиг не крутит больше 3000 то нехрен пинять на индуктивное зажигание, читай мои посты выше
Или ты хочешь сказать что Волги и Уазики на тахометтре тока 3000 оборотов имеют 🤣
Ну а конечно если двиг раскрутить до 10 000 🤣 то любой сигнал прямой покажется (эт я утрирую)

п.с.
или мы о разном спорим 😳 ?
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Установка БСЗ
« Ответ #784 : 03 Марта 2010, 10:52:19 »
ты стоишь на своем и не понимаешь о чем я тебе толкую, ну лан это бесполезно.

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #785 : 03 Марта 2010, 11:27:10 »
Цитата: "exterminator"
ты стоишь на своем и не понимаешь о чем я тебе толкую, ну лан это бесполезно.

да мы по ходу спорим не о том
ты говориш в общем как система зажигания может влиять на работу двига- это понятно в принципе всем
а я говорю что не может нормально настроенная индуктивная система зажигания ограничивать обороты на 3000, только из-за того что она индуктивная
просто она плохо настроена
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Установка БСЗ
« Ответ #786 : 03 Марта 2010, 21:37:32 »
Так я и не говорил что индукция гафно, она хуже чем ДХ, но у нее есть потолок оборотов. И он по некоторым данным в районе 6к. У меня выше 3к на индукции крутилось. Но и до 3к плохо разгонялся.

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Установка БСЗ
« Ответ #787 : 04 Марта 2010, 09:16:03 »
Цитата: "exterminator"
Так я и не говорил что индукция гафно, она хуже чем ДХ, но у нее есть потолок оборотов. И он по некоторым данным в районе 6к. У меня выше 3к на индукции крутилось. Но и до 3к плохо разгонялся.

Тут да, похуже, но тут уж если есть в наличии индуктивное а на ДХ нет, то можно поэксперементировать 🍺
Но крутить двиг даже на 5000 эт я думаю лишнее. ИМХО
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #788 : 22 Марта 2010, 19:33:16 »
Парни кто нибудь на ВАЗ моторе юзал такой комплект СОАТЭ БСЗ В.625-10
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

Николай1985

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #789 : 31 Марта 2010, 23:41:21 »
Самый отличный комплект БСЗ на 6й движок это от 2108! Уже 5лет катаюсь и без проблем! Разве что коммутатор поменял 1 раз.... 😂

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #790 : 01 Апреля 2010, 01:01:15 »
В этом комплекте все 2108 кроме трамблера. После установки земля и небо. Конечно не в том смысле что поставил и полетел, а в том что заводится лучше и низы появились. КСЗ уже за****а, ставишь зазор десять тысяч и он в ноль и подшипник в дребезги!
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Установка БСЗ
« Ответ #791 : 12 Апреля 2010, 23:32:09 »
Господа, кто знает текущую ситуацию- в ЮП сейчас есть "правильные" трамблеры на УЗАМ? Или если не в ЮП, то где?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Установка БСЗ
« Ответ #792 : 13 Апреля 2010, 09:09:08 »
Ищи Б/У, пока есть.
Дешевле и доступнее.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Установка БСЗ
« Ответ #793 : 13 Апреля 2010, 23:39:27 »
А может кто подскажет, какой контакт за что отвечает на датчике холла? На схемах обозначают "п", "з", "бч". Какое сочетнаие при неправильном подключении может сжечь ДХ?
(Хотя вероятность того, что угонщик приходит со своим жгутом не велика, но все же есть, а если и со жгутом- то со стандартным. Так что...)
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #794 : 14 Апреля 2010, 02:25:22 »
А может кто подскажет, какой контакт за что отвечает на датчике холла? На схемах обозначают "п", "з", "бч".
Датчик Холла имеет три провода: красный, зелёный и чёрный.
Красный - это плюс его питания, должен быть соединён с контактом 5 коммутатора.
Зелёный - выход, подключён к 6 контакту коммутатора
Чёрный - минус, подключён к контакту 3 коммутатора.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Установка БСЗ
« Ответ #795 : 14 Апреля 2010, 02:29:01 »
Спасибо за информацию. Если бы еще узнать, к чему приводит неправильная подача + и - ? Погорит? Там пн-переход или просто однородный полупроводник?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #796 : 14 Апреля 2010, 03:02:23 »
Чуть сложней.
Датчик сам по себе - МУМС (МагнитоУправляемаяМикроСхема) серии К 1116 КП 1 https://www.chip-dip.ru/product0/32539.aspx

С выхода этой м/сх сигнал поступает на выходной транзистор, где усиливается по мощности и далее на коммутатор.

Точно не знаю, погорит или нет при неправильной полярности. Не производил таких опытов. Но не должен, по крайней мере кратковременно.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

nansy

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #797 : 19 Апреля 2010, 23:17:19 »
у меня москвич 2141, решил поставить БСЗ, купил, поставил, но возникла проблема искры нету...
обороудование купил такое,оно шло в комплекте:
датчик-распрределитель 19.3706М
коммутатор 131.3734
катушка зажигания Б116-02
нету искры и все тут... может че напутал с проводкой, но врятли, может комутатор плохой? как проверить его чтоли? или подскажите что сделать

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Установка БСЗ
« Ответ #798 : 19 Апреля 2010, 23:26:39 »
Может датчик Холла умер.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #799 : 19 Апреля 2010, 23:30:27 »
Массу на коммутаторе подсоединил? точно провода не перепутал к катушке? Трамблёр надёжно закреплён? У меня когда УФА стояла,ставил БСЗ,трамблёр не до конца вставил и плохо затянул,так на полдороги машина становилась и на тросе домой. 🤣