Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nansy

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #800 : 19 Апреля 2010, 23:47:44 »
коммутатор присоединил нормально к массе, провода все которые шли с "Б" старой катушке воткнул на "К" новой, от "К" катушки к "К3" коммутатора, от "БЗ" воткнул на "К"(но так же мжно заизолировать как я читал), от неподписанной клеммы старой катушки кинул на "+" новой, от "+" катушки кинул провода на "+" коммутатора. на коммутаторе 3 клеммы, "К3","+",и "Д", с "Д" прикрепил на трамблер, как показано на схеме в комплекте идущей.
вобщем вот так, но искры с центрального провода нету, трамблер я не прикрутил намертво, все равно зажигание выставлять. но это думал все равно, ведь с централдьной нету искры.
подскажите ведь если центральный провод с катушки на массу прислонить и прокрутить стартером искра же должа бить, пральна?

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Установка БСЗ
« Ответ #801 : 19 Апреля 2010, 23:49:42 »
Правильно.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #802 : 19 Апреля 2010, 23:52:16 »
коммутатор присоединил нормально к массе, провода все которые шли с "Б" старой катушке воткнул на "К" новой, от "К" катушки к "К3" коммутатора, от "БЗ" воткнул на "К"(но так же мжно заизолировать как я читал), от неподписанной клеммы старой катушки кинул на "+" новой, от "+" катушки кинул провода на "+" коммутатора. на коммутаторе 3 клеммы, "К3","+",и "Д", с "Д" прикрепил на трамблер, как показано на схеме в комплекте идущей.
вобщем вот так, но искры с центрального провода нету, трамблер я не прикрутил намертво, все равно зажигание выставлять. но это думал все равно, ведь с централдьной нету искры.
подскажите ведь если центральный провод с катушки на массу прислонить и прокрутить стартером искра же должа бить, пральна?

Должна быть,если ты до конца воткнул трамблёр и закрутил его,т.е. он не должен ходить вверх-вниз там.

nansy

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #803 : 20 Апреля 2010, 00:01:14 »
но раз пральна,то что можете посоветовать сделать, или что проверить на исправность? 🚬

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #804 : 20 Апреля 2010, 02:55:44 »
Неправильно.
Мне отсюда, конечно, не видно какая там у тебя была катушка, наверняка с засекреченным индексом.

Подозреваю простую Б - 115 (Б - 115В), с вариатором.

Тогда, из того описания переброса проводов, что приведено выше, уже видно аж два неправильных соединения. Естественно, что искры нет. Но коммутатор пока жив.

Из чего я сделал такой вывод, о неправильных соединениях: довольно много времени потратил, чтобы воспроизвести на бумаге схему твоих переподключений, минут пять примерно.

Но могу и ошибаться, хотелось бы сравнить с твоей схемой. Но её не вижу. 😀
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 03:08:55 от U146 »
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

nansy

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #805 : 20 Апреля 2010, 06:39:15 »
да у меня стояла катушка Б - 115 (Б - 115В), с вариатором. но сколько я не искал по форумам, по схеме которая идет в комплекте, я не могу разобраться что не так, ведь провода всунул как т должнв бвли по схеме, если надо то скину фото всех частей что у меня стояли или комплекта что я купил, скажите что именно скинуть-я скину

nansy

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #806 : 20 Апреля 2010, 10:19:46 »
давайте я по порядку расскажу как и что у меня было и что я купил:
у меня стояло: катушка Б115В
трамблер 4701.3706
далее я купил комплект в который входило:

датчик-распределитель 19.3706М
коммутатор 131.3734
катушка зажигания Б116-02

выше перечислено как я и что подключал. теперь скажите какие провода я нитак подключил.

на картинке количество проводов указано верно


[истек срок хранения]

nansy

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #807 : 20 Апреля 2010, 10:52:41 »
ап

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #808 : 20 Апреля 2010, 11:28:15 »
Вот тот зелёный провод, он был вначале на КЗ а теперь сидит на выходе коммутатора.
Его в воздух.
Дело в том, что, пока идёт прокрут стартером, на нём появляется чистейший плюс, причём, минуя даже замок.

В результате имеем два одинаковых (практически) плюса на обоих выводах катушки.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #809 : 20 Апреля 2010, 12:04:43 »
перекинь провода (от коммутатора на катушку) местами - видимо на схеме не прально, мне помогло 😀

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #810 : 20 Апреля 2010, 14:20:44 »
короче nansy с электрикой ты смотрю не дружишь  😲 сдёргивай всё, что ты там налепил и делай следующее для начала - включи зажигание (без стартера!!!) - берёшь лампочку на 12в в руки и смотришь на каком проводе у тебя при включенном зажигании будет +12в (он должен быть только один и только на нём должна гореть лампочка) этот провод ты подкидываешь на + катушки зажигания (только зажигание отключи) и к нему же подключаешь + коммутатора перемычкой из набора - далее подкидываешь выход с индукционного датчика на Д коммутатора - дальше перемычкой подключаешь клемму КЗ коммутатора с КЗ и пока больше ничего не трогай!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ МАССУ КОРПУСА КАТУШКИ И КОММУТАТОРА- если её нет - работать не будет!!! убери все шайбы регулировочные с фланца трамблёра если ты успел их туда замонтулить! поставь трамблёр на своё место чтобы он сел плотно относительно прорези и бегунок не проворачивался, и пытаешься завести движок или проконтролировать искру по снятой свече при прокручивании стартером , а дальше тебе расскажем, как быть, а то много инфы хаванёшь и мозги закипят 🍈🍈 ещё раз повторю сделай только это и пока не заведёшь двигун больше ни каких проводов не подкидывай.  если движок чихает или детонирует поворачиваем трамб по чуть <- * -> до нормализации работы двигла. УДАЧИ! если у тебя карбюратор 2140-ххххххх-хх то ОБЯЗАТЕЛЬНО патрубок корпуса регулировки количества оборотов соедини отрезком шлангочки с патрубком 4-го цилиндра впускного коллектора отбора разряжения, а то может и не завестись двиг.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 14:43:38 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

nansy

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #811 : 21 Апреля 2010, 07:03:42 »
ura2ura сделал как ты посоветовал, + нашел поставил, помучался с перекидываением проводов, но завелся, начал настраивать зажигание, крутить <...>, потом резко машина заглохла,  стал заводить а такое чувство что гдето замкнуло, аккумулятор еле тянет стартер, что это могло быть? и что дальше с проводами делать?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 10:30:14 от nansy »

nansy

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #812 : 21 Апреля 2010, 10:32:22 »
ап

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #813 : 21 Апреля 2010, 10:47:29 »
to nansy - ну СЛАВА БОГУ хоть до этого не спалил коммутатор и КЗ, это уже радует - что завёлся, теперь синий провод от БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭПХХ подключаешь к + на коммутаторе, красный от БУ ЭПХХ подкидываешь на клемму КЗ коммутатора, осталось два провода - берёшь опять лампочку в руки и попроси кого нибудь чтобы кратковременно крутанули ключём зажигания стартер, а ты в это время пока крутят стартер лампочкой проверяешь на каком из этих двух проводов будет +12в, нашёл его и прикручиваешь его к + на коммутаторе, ну и последний оставшийся провод подкидываешь на КЗ на коммутаторе и радуешься жизни! (расписал бы всё по цвету, но у меня провода от времени уже обесцветились и стали грязно серого цвета). а то что стартер плохо крутит - возможно ты черезчур поставил раньше или позже трамблёр, поставь в то положение при котором машина завелась, или как вариант аккумулятор подсел - ты ведь до этого наверное маслал им не слабо пытаясь завести двиг.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #814 : 21 Апреля 2010, 10:56:05 »
ап
ты больше так не шути, а то Админы быстро в жБАН залепят!!!
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #815 : 21 Апреля 2010, 13:04:27 »
nansy когда крутишь трамблер, меняется момент зажигания. Если будет слишком ранее, то возгорание смеси в цилиндре будет тормозить цилиндр, а стартер не справится с прокручиванием движка.

nansy

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #816 : 21 Апреля 2010, 21:37:40 »
to ura2ura, можешь объяснить какой провод еще нада тыкать на +, как его распознать, откуда от идет? с проводом который ставится на + когда стартером крутишь с помощью контрольки я нашел, осталось этот провод и отстальные тогда на К кину

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #817 : 22 Апреля 2010, 09:56:24 »
to nansy - у тебя Блок Управления ЭПХХ (который стоит слева от Катушки Зажигания на арке колеса) семиштырьковый? эсли семиштырковый , то с разъёма выходит синий провод - это и есть + , то есть питание БУ ЭПХХ - его на клеммник "+" коммутатора, а красный провод с этого же семиштырькового разъёма БУ ЭПХХ цепляешь на "КЗ" коммутатора, тот провод который ты при запуске стартера и контрольки нашёл, где в момент пуска стартера появляется +12в ставишь тоже на "+" коммутатора , последний оставшийся провод цепляешь на "КЗ" коммутатора, вроде всё. у тебя вообще система ЭПХХ подключена - электроклапан, пневмоклапан и микрик на карбе (если таковой есть)🤯
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

nansy

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #818 : 22 Апреля 2010, 09:57:17 »
кстати еще 1 вопрос, какие лучше свечи поставить, просто тут читал пишут что лучше NGK ставить, какие посоветуете?

nansy

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #819 : 22 Апреля 2010, 10:00:40 »
смотри, в БУ ЭПХХ у меня подходит 6 проводов, но там место под 7 провод свободно, а на карбе у меня стоит микропереключатель