Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nansy

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #820 : 22 Апреля 2010, 10:04:48 »
и еще 1 вещь, когда я кидаю провод с тахометра на КЗ, то он -кога включаю зажигание стару на максимум становится,когда завожу хрен знает что показывает

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #821 : 22 Апреля 2010, 12:46:44 »
nansy - ты машину то завёл? смотрим на разъём БУ ЭПХХ слева - направо четвёртый провод у меня синий его цепляем на "+" коммутатора, пятый свободный всё правильно, седьмой у меня красный его на "КЗ" на коммутатор. По тахометру - не должно быть такого, ты точно цепляешь его на "КЗ" коммутатора!!! попробуй скинь со стартера провод с клеммой которая смотрит на вентилятор радиатора, и посмотри как ведёт себя тахометр.  по свечам на твой вкус , я всю зиму отъездил на А17, весной поставил А20 , зазор  0,9.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

dima19

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #822 : 24 Апреля 2010, 21:01:19 »
Люди🤯)) я решил поставить себе БСЗ, нашел у нас в магазине набор БСЗ якобы с москвичевским трамбл. подскажите мне с каким номерам мне надо🤯 на 331 1,5л

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #823 : 24 Апреля 2010, 21:05:04 »
Люди🤯)) я решил поставить себе БСЗ, нашел у нас в магазине набор БСЗ якобы с москвичевским трамбл. подскажите мне с каким номерам мне надо🤯 на 331 1,5л
главное трамблёр 5406.3706!

dima19

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #824 : 24 Апреля 2010, 22:45:52 »
спасибо! Это мне и надо)))

Оффлайн forspol

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #825 : 28 Апреля 2010, 18:24:40 »
Перечитав 40 страниц для себя сделал один вывод, что если у тябя все работает и хорошо настроено и отрегулировано, то будь-то БСЗ (индукционное и с ДХ), КСЗ, МПСЗ, для повседневной жизни заменив СЗ на лубую из перечисленных систем разницу можно просто и не заметить.

С 2000 года езджу на Москвичам от 412 до 2141. По опыту могу сказать что даже при КСЗ в мороз до -20 заводиться практически с полотыка.
При более низких температурах (заводился сам при -2😎, это уже не только проблема СЗ но и топлива. Поэтому грешить на КСЗ при -25 не очень то и объективно.

По поводу обслуживания:
 на своем АЗЛК 2141 (УФА 1,7) регулировал КСЗ 40000 км назад - за это время не было ни каких сбоев. За это время на служебной ВАЗ-2109 сгорело 2 коммутатора - поэтому вопрос    надежности КСЗ не особо корректен.
В гараже со старых времен до сих пор лежит новый трамблер 5406.3706 - не ставлю на машину т.к. не вижу смысла пока нормально работает КСЗ.

По поводу мощности: до 4500 об (больше я не развивал) скорость до 130 км/час - пропусков зажигания не замечал.

БСЗ стоит поставить при желании ездить на скоростях 150-180 км/час, либо в случае очень плохого состоянии КСЗ либо для всех кто просто увлекается Москвичами.
Во всех остальных случаях овчинка выделки не стоит. (Чисто мое мнение)
АЗЛК 2141 (УЗАМ 1,7)

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #826 : 02 Мая 2010, 08:17:34 »
При замене номера коммутатора надо перенастраивать зажигание или мне попался брак?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #827 : 05 Мая 2010, 00:40:30 »
Вообщем не как не мог найти Астровский коммутатор с ДД, и тут на днях зашел в один автомагазин, продавец выпучил глаза и начал мне доказывать что такого не бывает, спорил что не может быть такого и в конце концов сказал что это типа разводилова!
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Установка БСЗ
« Ответ #828 : 05 Мая 2010, 00:48:41 »
Вообщем не как не мог найти Астровский коммутатор с ДД, и тут на днях зашел в один автомагазин, продавец выпучил глаза и начал мне доказывать что такого не бывает, спорил что не может быть такого и в конце концов сказал что это типа разводилова!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Возьми его за уши с ноги в торец.    https://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #829 : 05 Мая 2010, 00:53:05 »
Это точно!
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #830 : 06 Мая 2010, 08:54:52 »
Перечитав 40 страниц для себя сделал один вывод, что если у тябя все работает и хорошо настроено и отрегулировано, то будь-то БСЗ (индукционное и с ДХ), КСЗ, МПСЗ, для повседневной жизни заменив СЗ на лубую из перечисленных систем разницу можно просто и не заметить.

С 2000 года езджу на Москвичам от 412 до 2141. По опыту могу сказать что даже при КСЗ в мороз до -20 заводиться практически с полотыка.
При более низких температурах (заводился сам при -2😎, это уже не только проблема СЗ но и топлива. Поэтому грешить на КСЗ при -25 не очень то и объективно.

По поводу обслуживания:
 на своем АЗЛК 2141 (УФА 1,7) регулировал КСЗ 40000 км назад - за это время не было ни каких сбоев. За это время на служебной ВАЗ-2109 сгорело 2 коммутатора - поэтому вопрос    надежности КСЗ не особо корректен.
В гараже со старых времен до сих пор лежит новый трамблер 5406.3706 - не ставлю на машину т.к. не вижу смысла пока нормально работает КСЗ.

По поводу мощности: до 4500 об (больше я не развивал) скорость до 130 км/час - пропусков зажигания не замечал.

БСЗ стоит поставить при желании ездить на скоростях 150-180 км/час, либо в случае очень плохого состоянии КСЗ либо для всех кто просто увлекается Москвичами.
Во всех остальных случаях овчинка выделки не стоит. (Чисто мое мнение)

Весной и летом (в тёплое время года), как Вы справедливо заметили, правильно настроенная КСЗ будет работать аналогично БСЗ.
Но вот в холодное время года преимущества БСЗ бесспорно - мощная искра при сильно пониженном напряжении аккумулятора.
Так например мой М-2140 не имел проблем с запуском и при -36 после более чем 8 часов стоянки под открытым небом (просто вытаскиваю подсос в среднее или чуть большее положение и, не садясь в машину, кратковременно поворачиваю ключ зажигания - и двигатель работает). Масло в двигателе Эссо-Ультра, в коробке было ТАД-17 (сейчас Шел Хеликс Ультра ПС, в коробке ПС Кома 75-90).
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #831 : 11 Мая 2010, 00:10:53 »
Есть ли у кого отзывы о коммутаторах: ВТН, Ремикс, и какойто производства г. Пенза? Астровский что то не пошел, конечно может и брак, но на холостых стрелка зарядки не хило дергается на разряд и подсветка подмигивает а при езде все отлично, сразу же его поменял. Надо попробовать еще один такой же купить может будет нормальный, машина с ним как то резвее!
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

Сптди гонщик

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #832 : 19 Мая 2010, 18:38:11 »
Я так понимаю, у меня стояло БСЗ. Но по чему его тогда старый хозяин снял 🤔

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #833 : 19 Мая 2010, 22:24:23 »
Это разъём от ЭПХХ. У меня так с завода болтался. :-)
Лытдыбр

"Москвич - это средство технического досуга"

Сптди гонщик

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #834 : 19 Мая 2010, 23:18:54 »
Это разъём от ЭПХХ. У меня так с завода болтался. :-)
Ясно, а то я не ЭПХХ не БСЗ в глаза не видел....

[T_I_M_M_Y]

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #835 : 19 Мая 2010, 23:26:22 »
не обязательно должно стоять бсз с ЭПХХ
у меня с озоном с завода на контактном было

Сптди гонщик

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #836 : 19 Мая 2010, 23:32:52 »
не обязательно должно стоять бсз с ЭПХХ
у меня с озоном с завода на контактном было
Я имею в виду что я ни бсз ни эпхх ни когда в живую  не видел, так как ни того ни другого у меня на машине не стоит, а по чужим капотам я особо не заглядываю

dima19

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #837 : 25 Мая 2010, 17:20:34 »
Зашел вчера в магаз спрсоил БСЗ, они мне достали трамбл с волговским номером, потом достал вторую коробку там точь в точь был такой же трамбл, но с верным индексом (5406.3706)!!!
Так волговский с москвичевским одинковы с виду или это "лохатрон"🤯?

p.s. он был такой же большой и черный)))))

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #838 : 26 Мая 2010, 09:48:08 »
корректорами угла отличаются, а корпус то чего новый делать? 😀

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #839 : 15 Июня 2010, 15:46:54 »
а я буквально недавно с другом поставил это БСЗ, ваще ноль проблем в установке.... особенно если  🍺  😆
правда познавато начали и пришлось с фанариком доделывать, все работает  🙀  😆