Сегодня воткнул БСЗ на вазомотор.
Расклад по комплектующим:
1. Катушка ВАЗ-2108 27.3705 АТЭ-2
2. Трамблер ВАЗ-2107 АТЭ-2 38.3706
3. Коммутатор ВАЗ-2108 133.3774-01 Энергомаш
4. Жгут коммутатора ВАЗ-2121
5. Провода в/в 2101-07 силиконовые TSN 1.4.1 серого цвета
Еще прикупил свечи А17ДВР 4 шт., но смутил зазор - 0,5 (вроде как по всем мануалам у БСЗ должно быть 0,7-0,😎. Поправьте, если не так.
Пока не оставил те, что стояли.
На все ушло 1951 руб., покупал в Дожде.
По в/в проводам - коротковат провод от катушки к трамблеру, стоит почти внатяг. Прежний был на 3 см длиннее.
Контакты жгута пропаял с ортофосфорной кислотой, обжал. Заплел жгут в косичку, укоротил где-то на полметра, но все равно длинноват.
По катушке замечаний нет, все аккуратно, но неприятно удивил трамблер (хотя вроде как производитель один и тот же). Снял крышку - внутри алюминиевая стружка, площадка под грузиками ржавая, экран вообще в какой-то копоти непонятной. Короче, культура производства... "Россия, вперед" (с). Разобрал, почистил-промыл, смазал, собрал.
Радиатор коммутатора с обратной стороны мазнул термопастой КПТ-8 (тюбик - 40 рублей), прикрутил на левый брызговик (если смотреть спереди), с наклоном относительно горизонтали, под нижней кромкой усилителя.
Весь процесс установки подробнейше описан, например, тут:
https://www.ingineer.ru/vazСложностей никаких, на все ушло часа два с перекурами. Доделывал уже с фонариком.
Машина завелась с полтычка, перед этим не прогревал.
Поездил по двору, субъективно ровнее работает движок. Завтра попробую на трассе.
Теперь из начала 20 века шагнул ближе к его концу )))