Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garik_21412

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #840 : 15 Июня 2010, 20:11:24 »
Мужики, так можно нам на 21412 ставить 19.3706МА вместо 19.3706М1?

Оффлайн NrgKid

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #841 : 20 Июня 2010, 01:33:17 »
Сегодня воткнул БСЗ на вазомотор.
Расклад по комплектующим:
1. Катушка ВАЗ-2108 27.3705 АТЭ-2
2. Трамблер ВАЗ-2107 АТЭ-2 38.3706
3. Коммутатор ВАЗ-2108 133.3774-01 Энергомаш
4. Жгут коммутатора ВАЗ-2121
5. Провода в/в 2101-07 силиконовые TSN 1.4.1 серого цвета

Еще прикупил свечи А17ДВР 4 шт., но смутил зазор - 0,5 (вроде как по всем мануалам у БСЗ должно быть 0,7-0,😎. Поправьте, если не так.
Пока не оставил те, что стояли.

На все ушло 1951 руб., покупал в Дожде.

По в/в проводам - коротковат провод от катушки к трамблеру, стоит почти внатяг. Прежний был на 3 см длиннее.
Контакты жгута пропаял с ортофосфорной кислотой, обжал. Заплел жгут в косичку, укоротил где-то на полметра, но все равно длинноват.
По катушке замечаний нет, все аккуратно, но неприятно удивил трамблер (хотя вроде как производитель один и тот же). Снял крышку - внутри алюминиевая стружка, площадка под грузиками ржавая, экран вообще в какой-то копоти непонятной. Короче, культура производства... "Россия, вперед" (с). Разобрал, почистил-промыл, смазал, собрал.

Радиатор коммутатора с обратной стороны мазнул термопастой КПТ-8 (тюбик - 40 рублей), прикрутил на левый брызговик (если смотреть спереди), с наклоном относительно горизонтали, под нижней кромкой усилителя.

Весь процесс установки подробнейше описан, например, тут: https://www.ingineer.ru/vaz
Сложностей никаких, на все ушло часа два с перекурами. Доделывал уже с фонариком.

Машина завелась с полтычка, перед этим не прогревал.
Поездил по двору, субъективно ровнее работает движок. Завтра попробую на трассе.
Теперь из начала 20 века шагнул ближе к его концу )))
АЗЛК-2141-01 1,6 ВАЗ БСЗ

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #842 : 20 Июня 2010, 01:44:06 »
На наш тазомотор принято ставить ВВ провода от Нивы, а не от таза 01 - 07.
От Нивы центральный как раз по длине.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн NrgKid

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #843 : 20 Июня 2010, 13:16:02 »
Благодарю, теперь буду знать. А по свечному зазору не подскажет ли кто-нибудь авторитетно и окончательно?
Каким он все-таки должен быть и какие последствия его несоответствия в меньшую и в большую сторону? Заранее спасибо.
АЗЛК-2141-01 1,6 ВАЗ БСЗ

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Установка БСЗ
« Ответ #844 : 23 Июня 2010, 10:55:15 »
странный трамблёр, АТЭ-2 делает их очень хорошо!
я на свечах ставлю зазор 0,8-0,9, а вообще перешёл на 3-х элетродные.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

N@PsteR

  • Гость
Re: Установка БСЗ
« Ответ #845 : 26 Июня 2010, 10:39:28 »
Благодарю, теперь буду знать. А по свечному зазору не подскажет ли кто-нибудь авторитетно и окончательно?
Каким он все-таки должен быть и какие последствия его несоответствия в меньшую и в большую сторону? Заранее спасибо.
Зазор есть смысл поставить 0.9мм, причем измерять не плоским щупом, а цилиндрическим. В трехэлектродных свечах смысла не вижу, так как за один такт работает всего 1 электрод. Теоретически, свечи проработают дольше, так как в 3 раза дольше будет вырабатываться ресурс электродов, однако, ввиду качества нашего бензина и неидеальной настройки карбюратора, свечи придется менять по регламенту, а то и чаще.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Установка БСЗ
« Ответ #846 : 28 Июня 2010, 10:39:30 »
несогласен, почитайте авторевю, у меня на нескольких машинах стоят 3-х или 4-х электродные, ресурс у них намного больше обычных!
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #847 : 11 Июля 2010, 10:31:27 »
здравствуйте, а у кого-нибудь в городе продаётся отдельно "Датчик-распределитель 5406.3706"?
а то у нас, В Перми, нет такого. только комплект, который стоит 2400руб. 😕
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #848 : 11 Июля 2010, 11:01:49 »
здравствуйте, а у кого-нибудь в городе продаётся отдельно "Датчик-распределитель 5406.3706"?
а то у нас, В Перми, нет такого. только комплект, который стоит 2400руб. 😕
в москве, в юп трамблер 1500р стоит. А так, весной в орехове-зуеве видел, но цену не запомнил.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #849 : 29 Июля 2010, 15:39:50 »
 👋
Вообщем купил в Юп  Комплекс БСЗ, сегодня ствил, всё норм, авто завелось и работает,, но вот в чём косяк, не работает тахометр( РЕбят выручайте, подскажите можт я какой провод посеял( (куда и какой провод идёт на тахометр)  и вот что ещё:
 1. НА Бсз нужно доводить трамблёром там, ""пораньше" "попозже" зажигаение?
 2. Старый провод кот шёл от трабмлёра на Бабину и на  безымянный вывод в итоге , теперь не используется?


 и вот фото(извините за качество)  то, чтоо у меня получилось на  Бабине... ,исправте если чо не так...
 
ЗАранее СПАСИБО!!!!!!!!

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 16:02:11 от k o ( m u 4 »
динго с белой полосой)

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #850 : 29 Июля 2010, 16:03:42 »
Зелёный на другую клемму, это тахометр.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #851 : 29 Июля 2010, 18:54:28 »
Уоооааа)
спс, всё работает) 
и всётаки ответьте   про  установку "попозже " и пораньше" зажигания)
динго с белой полосой)

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #852 : 29 Июля 2010, 19:05:28 »
Выствить шкив коленвала на первую метку, которая будет подходить когда крутишь его.

Снять крышку трамблёра, убедиться что бегунок смотрит в сторону 1 цилиндра.
Если смотрит в сторону 4 цилиндра, проворачиваем вал ещё на 180°.

Надеваем крышку обратно.

Снимаем всечной провод с 1 ццилиндра и закрепляем его наконечник в 10 мм от массы.

Ослабляем крепление трамблёра и включаем зажигание.

Поворачивая корпус трамблёра убеждаемся что есть искра на закреплённом проводе.
В момент искры повороты трамблёра прекращаем.
Затягиваем его.

Свечной провод ставим на своё место и пробуем.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #853 : 30 Июля 2010, 11:43:02 »
не проще ли свечу выкрутить и положить на массу??

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Установка БСЗ
« Ответ #854 : 30 Июля 2010, 12:02:42 »
 10мм, это импровизированный разрядник,при таком зазоре можно убедится в мощности искры.....по зазору в свече, при атмосферном давлении, проскочит и слабая

Оффлайн romanferoman

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #855 : 04 Августа 2010, 23:05:04 »
Плиз подскажите я  вроде взял НЕ ТОТ "трабл" БСЗ для УФА1.5  .Когда брал его на базаре у продавца спрашивал =а где его номер= ответ был таков-мол это новый токо с завода и номеров нету .
На вид внешне очень оккуратный ДЕВАЙС,смутило только то что отсуствовал номер. Установив и подлючив БСЗ  машина завелась сразу без проблем но выехать из гаража у меня не получилось.
Двигатель ГЛОХ !!!! После того как отсоединил и зашунтировал шланг  вакуумника ,выехать получилось но динамика набора скорости фиговая. После чего разобрал ТРАБЛ и заменил одну
пружинку ЦРОЗа на более жесткую со старого ТРАБЛа от Запорожца (которую презентовал сосед по гаражу). Сейчас вакуумник подсоединил на место. БСЗ работает !!!Изменения в работе двигателя заметны в лучшую сторону!!! Но вот я Решил поставить пружинки на ЦРОЗ БСЗ с родного ТРАБЛа КСЗ так как у меня большие сомнения происхождения этого девайса и у меня не получается настроить зажигание то клапана стучат то набор скорости слабый.Ещё есть мнение одного человека что мне продали трабл фирмы АТ.Так вот подскажите плиз как правильно ставить
пружинки .
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 23:36:23 от romanferoman »
2141S,1992г.пробег-4500км. Узам1.5 ,БСЗ,Озон,ЭПХХ

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #856 : 05 Августа 2010, 00:48:25 »
Во *указывая на вышестоящий пост* - видели?

У меня два новых одинаковых трамблёра БСЗ для узама - на одном езжу, причём, воткнул и поехал.
Проездил так годик, дай, думаю, проверю второй новый.
Стробоскоп есть, шкив размечен.

Ставлю второй. Вижу натуральную фигню: метка стоит колом на месте, при очень тугом разгоне до 3000 оборотов, чуть смещается пораньше.
Всё время опережение 5 - 10°, мотор стреляет в глушитель, ужасно. Где тут уже ехать...

Естественно, трамблёр разбираю. Что вижу? Две абсолютно идентичные по жесткости пружинки, нет не пружинки - пружинищи! в подвеску в самый раз по жёсткости.
Какие грузики смогут их оттянуть?

Поглядев на это, вынул нормальные пружинки из старого контактного трамблёра, и заменил эти дубовые.

Установив трамблёр, увидел шикарное опережение, подогнув упоры, вогнал опережение в норму.

Теперь есть ещё запасной трамблёр.

Такие вот дела - можно купить за свои же деньги нормальный трамблёр, а можно и нарваться на такой как попался мне.
Вот и товарищу выше, он тоже попался, похоже.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Установка БСЗ
« Ответ #857 : 06 Августа 2010, 19:51:20 »
БСЗ распределители на УФУ АТЭ-2 есть в "Руси" в Южном Бутово - 1200 с копейками.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #858 : 24 Августа 2010, 12:03:52 »
Открыл крышку трамблера - там че-то не то)) БСЗ раньше не видел, предположил что это оно, ибо обычным КЗ там и не пахнет, хотя внешне что-то общее есть) + стоит октан-корректор. Двигатель УЗАМ 1.7=>2.0, если это важно.

Вопрос номер один: Как подлезть к трамблеру? 😩 На тазомоторе можно было с закрытыми глазами каждую гайку найти, а тут пока крышку снимал чуть оба болта не про*бал....

Вопрос номер два: Регулировка зажигания на БСЗ осуществляется также как на КЗ? Эм... Попробую кокретизировать вопрос: на КЗ - открычиваем внизу трамблер, выставляем его положение в соответствии с положением коленвала, закручиваем обратно. Так вот, тут также?

Ну и вопрос номер три: есть какие-нибудь доступные инструкции по регулировке внутренностей БСЗ(если конечно туда когда-то надо суваться).


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #859 : 30 Августа 2010, 15:22:03 »
Подскажите. Где то видел у нас на форуме как обычный трамблер контактный УЗАМовский переделать на датчик хола. Поиск теперь настолько кривой. Найти ничего не возможно. Может кто подкинет ссылку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!