А куда делась искра с центрального провода катушки? Если она там есть (или была) значит коммутатор, катушка и датчик хола исправны (были исправны). Действовать лучше последовательно. Хаотические телодвижения в таком деле могут привести к положительному результату 1 раз из 10 000 операций. И это при известной доле везения.
Последовательно значит от источника к нагрузке в данном случае цепочка проверки такая: датчик хола, коса проводов, коммутатор, катушка, центральный провод, крышка трамблера, бегунок, провода, наконечники свечей, свечи.
В любом из этих составляющих могут быть дефекты. Могут они быть и сразу в нескольких местах.
Если исключить полтергейст, замена всех составляющих на исправные должна реанимировать зажигание на 100 %.
Основное при таком ремонте не оставлять коммутатор без нагрузки. Т.е. он должен быть постоянно правильно подключен и катушка должна иметь на конце нагрузку в виде подключенной свечи или трамблера с подключенными свечами. Свечи должны иметь контакт с массой авто. Иначе коммутатор может выйти из строя.