надо с подсосом что-то делать. ща инфу поищу.
Искал сегодня МД-1. В одном магазине был, но больше нет. А на рынке и в др. магазинах пучили глаза и говорили, что даже не слышали о таком. В первом магазине есть в наличии АЗ-1, думаете купить на случай всякий?
МД-1... Смысла брать не вижу. Лучше запасной коммутатор и ДХ взять и возить с собой(если часто ездишь по сибири, тайге и крайнему северу). Они на каждом углу продаются в каждом ауле...
Единственное что у меня отказывало в БСЗ - это пресловутый жгут 2108... Всё остальное почти вечно. Не снашивается. У меня кстати в гараже 2 коммутатора лежат и ДХ(так и не пригодились), второй под капотом болтается в распределите БСЗ, который сейчас не у дел...
АЗ-1... Если это аварийное зажигание, забудь сразу. Лучше в случае отказа дождаться помощи или устранить неисправность на месте.
НА ней можно доехать(если это можно назвать ездой)... Но это убьёт двиг... Короче тоже вещь для крайнего севера и экстремальных условий полярной ночи, чтоб завести, сесть в салон, включить печку и дождаться спасателей...
Соединено: [time]07 Октябрь 2010, 20:51:27[/time]
А за чё дергать, если там сектора кажись нету.
Где нету? И в ОЗОНе и в Солексе есть за что дёрнуть, чтоб активизировать подсос. Но для этого надо открыть капот, заправить галстук в карман, наклониться, разглядеть в темноте, то грязное нечто, что надо дёргать...
Соединено: 07 Октября 2010, 20:52:23
Короче прикрутить тросик подсоса надо как положено и всё.