0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в ТРАМБЛЁРЕ + НИКУДА НЕ МОЖЕТ УБЕЖАТЬ?
ТОГДА ТРМБЛЁР ОТПАДАЕТ-ТАМ НОВЫЙ д.ХОЛЛА , НОВЫЙ БЕГУНОК И НОВАЯ КРЫШКА ТРАМБА.ПРОВОДА СВЕЧНЫЕ ТАКЖЕ ЗАМЕНИЛ. 🤔
Я тоже так думаю.Но не может же быть 3 коммутатора нерабочие!Брал специально в разных магазинах и разных производителей!!
Мужики, помогите!.. Поставил БСЗ восмёрошное, завёл. Машина поработала минуты 2 и заглохла... Теперь не заводится, изредко чихает, когда стартер крутит...Что это может быть? и проводок со стартёра коричневый на катушку надо цеплять?..
Трамблёр не основательно закручен, думал регулировать буду.Плюс на Б идёт точно. на эту клему зацепил провод от коммутатора и на клапан ХХ на карб (карб 21083).На К провод с коммутатора, тахометра.Искра есть на свечах...Жгут КЛАССИЧЕСКИЙ. Хорошо, завтра проверю жгут.
А вот вопросик, может и глупый, провода на распределитель каждый на своём месте должен быть или главное 1,3,4,2?
спасибо! моя невнимательность меня погубит... Ведь выставил метку, посмотрел бегунок, прикрутил крышку, и начал сомневаться как бегунок стоял. короче ошибся на 180град. Видать привод трамблёра развернут на 180.Ща завёл, всё работает. только вот подсос не приделал на новый карб 21083. 😀 пока постараюсь без него поездить 😀)
Подсос нужет хотябы для того, чтобы при отказе ХХ. Не глохнуть на остановках и доехать хоть куда-нибудь как человек, не терзая стартер на каждом светофоре.