Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #960 : 21 Октября 2010, 21:03:04 »
Андрей, помнится (если не ошибаюсь) вы писали где-то здесь, что для устранения проблемы рода "зажигание уходит вперед - становится слишком ранним из-за мягкой пружины вакуум-корректора" нужно вдавить пятак на стенке корректора, так?
Вдавливая пятак вы как раз и поджимаете пружину. Если не переусердствовать, то ход тяги останется тем-же, а вот пружина пролучит некоторое изначальное сжатие и будет оказывать большее сопротивление сжатию. Т.е. станет как-бы более жесткой. И тяга, управляющая поворотом площадки трамблера будет ее поворачивать на меньший угол при том-же разряжении.  Прием стар как мир. Но к сожалению не имеет обратного хода. Если пятак вдавить, обратно его уже не выдавить.
NewPlayer правильно написал. Если пережать шланг смещение зажигания будет более медленным. Как на опережение, так и на запаздывание. Что скорее всего приведет к проблемам при трогании с холостых и к детонации при резком ускорении на ходу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #961 : 21 Октября 2010, 21:24:26 »
Вдавливая пятак вы как раз и поджимаете пружину. Если не переусердствовать, то ход тяги останется тем-же, а вот пружина пролучит некоторое изначальное сжатие и будет оказывать большее сопротивление сжатию.

А как определить на сколько его вдавливать? Если учесть что есть возможность примерно определить на сколько зажигание уходит вперед.

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #962 : 21 Октября 2010, 21:50:41 »
собственно господа , 2 часа потратил время в пустую , выставил по коленвалу ВМТ , бегунок показал на 1 цилиндр , закрыл крышку , подсоединил провода , завожу и что получается :

1) включается сразу же вентилятор радиатора  😲
2) как только поворачиваю ключ всё нахрен гаснет  😲
3) стартер не крутиться
4) короче признаков жизни вообще нет


отмечу что аккумулятор зарядил специально перед этим делом ...

помогите господа , я прям в ужосе сижу замёрзший))
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #963 : 21 Октября 2010, 22:01:41 »
Прием стар как мир. Но к сожалению не имеет обратного хода. Если пятак вдавить, обратно его уже не выдавить.


Вдавливать надо потихоньку тисками. И пробовать после каждого миллиметра. Если появится желание откатить, можно просверлить дырдочку, за которую зацепится и вытянуть, после чего дырдочку запаять. Только паять аккуратно, чтобы не прожечь диафрагму...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #964 : 21 Октября 2010, 22:28:46 »
собственно господа , 2 часа потратил время в пустую , выставил по коленвалу ВМТ , бегунок показал на 1 цилиндр , закрыл крышку , подсоединил провода , завожу и что получается :

1) включается сразу же вентилятор радиатора  😲
2) как только поворачиваю ключ всё нахрен гаснет  😲
3) стартер не крутиться
4) короче признаков жизни вообще нет


отмечу что аккумулятор зарядил специально перед этим делом ...

помогите господа , я прям в ужосе сижу замёрзший))

 😲 Мне кажется уж что-что, а зажигание тут не при чем... Скорее дело вообще в проводке..

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #965 : 21 Октября 2010, 22:32:32 »
😲 Мне кажется уж что-что, а зажигание тут не при чем... Скорее дело вообще в проводке..


дык я не чего даже не трогал =((( тупо поставил всё как сказали ... а электрику кроме ВВ проводов я не трогал

Соединено: 21 Октября 2010, 23:06:05
да и кстати ещё хочу добавить ... у меня перестал работать блокиратор руля после того как вынут ключ ...  😲

может каким то чудом в замке зажигания сломаться что либо?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 23:06:05 от clubing »
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #966 : 21 Октября 2010, 23:07:46 »
Сам посуди, как с зажиганием связан вентилятор радиатора? И уж тем более со стартером. Разве что у тебя в самом трамблере(бывает ли такое🤯) коротит, но имхо и от этого должно было в первую очередь предохранитель выбить.

Можешь вообще отцепить провода от системы зажигания и повторить процедуру - по идее убедишься, что она тут не при чем.

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #967 : 21 Октября 2010, 23:42:14 »
блин ну на выходных буду пробывать ... чё делать ... просмотрю всю проводку ... замок ... проверю комутатор ... купил блин бсз ... =(
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #968 : 22 Октября 2010, 12:01:35 »
Я ж говорю - отцепи провода от системы зажигания вообще и попробуй включить зажигание или даже покрутить стартером. по идее - все будет по прежнему - вентилятор включится, и тд.

П.С. Начинать смотреть я бы советовал с ЧЯ.

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #969 : 22 Октября 2010, 17:09:57 »
Чё такое ЧЯ то?)))
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Установка БСЗ
« Ответ #970 : 22 Октября 2010, 17:13:32 »
Черный Ящик- это блок реле и предохранителей
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #971 : 22 Октября 2010, 17:19:28 »
Благодарю) не обычное название для сие прибора например)
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #972 : 22 Октября 2010, 19:08:48 »
Чё такое ЧЯ то?)))

https://www.azlk-team.ru/glossary/
Сюда на досуге зайди))) Много есть непривычного но удобного)

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #973 : 22 Октября 2010, 19:27:24 »
короче прозвонил провода , плюс идёт вроде как только до ЧЯ этого) в момент когда ключём врубаю зажигание идёт не понятной звук как раз из этого ящика примерно (как показалось) красный плюсовой провод стартера не отвечает , то есть до него напряжение не доходит , и ещё когда врубаю зажигание падает напряжение примерно до 3-5 ватт в системе ... всё еле еле горит и потом постепенно за 30 секунд напряжение поднимаецо ! Единственно я не как не пойму почему при установке бсз начались проблемы якобы с этим ЧЯ ... ?!  😲

п.с. курил форумы , чё то похожей проблемы не нашёл ... =(
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #974 : 22 Октября 2010, 19:39:46 »
По поводу непонятного звука.... Гудение? Или наверное ближе к пищанию? Пищание у меня случалось из-за выпавшего разъема ("штекера"😉 из ЧЯ.  может  контакты или дорожки в ЧЯ окислились? Для начала посмотри все предохранители, реле(одинаковые вроде как даже местами можно менять), потом попробуй поочередно выдергивать и вставлять "штекера" (под самим ЧЯ, можно подлезть из салона, а также один вроде под капотом втыкается.) Если не поможет - снимай ЧЯ, раскручивай, пробрызгивай ВДшкой и тд.

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: Установка БСЗ
« Ответ #975 : 22 Октября 2010, 20:42:18 »
Разобрал я свой трамблер. Хоть он и девятошный, а пружинки у него стоят москвичевские. Короче пружинка одна ну совсем просто висела и все. Натянул пружинку путем подгинания пластинки на которую она цепляется, так чтобы она была чуть свободна. Результат просто супер! 😎 Уменьшился расход, машина работает ровно, пальчики звенят только при резком разгоне секунды 3. Короче всем доволен! Всем спасибо за помощь! 👋
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #976 : 22 Октября 2010, 22:08:14 »
По поводу непонятного звука.... Гудение? Или наверное ближе к пищанию? Пищание у меня случалось из-за выпавшего разъема ("штекера"😉 из ЧЯ.  может  контакты или дорожки в ЧЯ окислились? Для начала посмотри все предохранители, реле(одинаковые вроде как даже местами можно менять), потом попробуй поочередно выдергивать и вставлять "штекера" (под самим ЧЯ, можно подлезть из салона, а также один вроде под капотом втыкается.) Если не поможет - снимай ЧЯ, раскручивай, пробрызгивай ВДшкой и тд.

пасибо за советы)
звук больше похож на щёлканье или скрекотание типа кузнечика ... (серьёзно=) ...
завтра посмотрю ЧЯ полностью , сегодня только бегло снаружи посмотрел , все предохранители рабочие вроде с виду)
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #977 : 22 Октября 2010, 23:20:05 »
Слушайте, я ни чё не понимаю... 😆
Ставлю распределитель, подключаю провода. выставляю метку на шкиве, бегунок смотрит на 1 цилиндр. не заводится... На 180град провода разворачиваю(переключаю), работает...
Может я ошибочно думаю что первый цилиндр тот, что ближе?.. 😱
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #978 : 22 Октября 2010, 23:26:02 »
Я где то про это читал , вроде как может быть изначально трамблёр так выставлен) то есть не стандартно)
Главное чтобы он у тебя работал нормально .. ну и соответственно запомни как у тебя цилиндры работают)
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #979 : 23 Октября 2010, 13:49:31 »
Ну я думаю можно сделать нормально, просто привод трамблёра развернуть.
И ещё. я так и не понял как выставить угол зажигания по мд-1.
Сделал как написано, поворачивал трамблёр против часовой стрелки до момента загорания светодиода Д. и затянул болт. завёл, не работает на холостом. повернул дальше - работает. вот и фиг пойми как настроить дальше. до этого двиг не пёр, детонировал при разгоне. ща прокачусь скажу что изменилось...
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2