Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #940 : 14 Октября 2010, 23:26:53 »
я ее вожу с собой, если че - проверяю работоспособность..
искру конечно с ней не проверишь, но лучше чем ничего 😀

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #941 : 17 Октября 2010, 02:15:21 »
Мужики , такой вот глупый вопрос , купил вчера трамблёр , номер 040.3706 , он вообще подходит на уфу 🤯 таки почему спрашиваю , а именно у него нет шкива привода , тащемто он не разу не похож на москвичёвский , хотя сказали что бесконтактный для восьмёрки ...
кто знает подскажите , сегодня с утра ставить буду)   🍺
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #942 : 17 Октября 2010, 05:46:42 »
Для БСЗ НАДО 5406.3706 (это москвичевский с датчиком Холла). Этот же номер, но с добавочным индексом 05 - Волговский, который хрен настроишь. А вот чтобы восьмерочный ставили - ХЗ, никогда не слышал.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #943 : 17 Октября 2010, 19:57:01 »
Ну вроде восьмёрочный тоже ставился на москвич с какими перемычками и пр. ! короче сьездил поменял обратно трамблёр , благо без проблем !

Поехал на волгоградку 177 ... оказалось что там трамблёры для БСЗ вообще не продают ... и можно купить только комплектом .. ибо поставщик хочет большую цену за него отдельно (1600рублей) ,учитывая что в воскресенье я добирался от открытого шоссе до волгоградки 2 часа ... думал прям у магазина заплачу)

После чего решил поехать в коньково м-н Русь , собственно там и обзавёлся новым трамблёром) цена вопроса если чего 1340 рублей !

 😍
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #944 : 18 Октября 2010, 20:06:05 »
Поставил сегодня бсз и чё то не хира не работает ... токо пердит при заводе) крутил крутил трамблёр , толку ноль ... да и ещё когда секунда 5 крутишь стартер падает напряжание и востанавливается только после как вернуть ключ влево ... собственно не как не всеку почему такие у меня дела) вроде делал всё по инструкциям) помогите бродяги)

 😍

если чего могу фотки запилить , дабы заснял чего замастерил)
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #945 : 18 Октября 2010, 20:14:09 »
Когда всё нормально подсоедено-должно с полпинка завезтись!!Провода на катушке не перепутал!!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #946 : 18 Октября 2010, 20:38:32 »
Я делал по цветной схеме , там вроде как тяжело перепутать) может ли быть такое из за неправильно выставленного трамблёра ?
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #947 : 18 Октября 2010, 20:38:50 »
а где в питере этот трамлер можно найти🤯 на светлане есть🤯 👀
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #948 : 18 Октября 2010, 22:49:08 »
а где в питере этот трамлер можно найти🤯 на светлане есть🤯 👀

яндекс в помощь)

г. Санкт-Петербург. Северо-Запад.
ул.Пограничника Горькавого, д.36, корп.1
тел. 730-3550
Время работы: ПН-ПТ: 10-19; СБ,ВС: 10-17.

Рынок Автозапчастей "МЕРКУРИЙ"
СП-б, пр. Стачек, 60. ст. м. Кировский завод.
с 10 до 18 без выходных
Воскресенье с 10 до 17
тел. 331-65-45


Ветеранов пр. 95
тел 759 37 14
пн-пт 10-19
сб, вс 10-17

и на "светлане" как пишут вообще всё есть))
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #949 : 19 Октября 2010, 00:01:34 »
ок спс))
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #950 : 19 Октября 2010, 11:47:55 »
clubing переверни провода на катушке, они могут быть попутаны в жгуте. у меня так же было

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #951 : 19 Октября 2010, 19:40:41 »
значит так по порядку , завёл ласточку) тупо всё снял , разобрал , собрал и вроде как заработало , только вот дичайше толи твоило толи троило и не работал тахометр, собственно проблема , что лично мне кажется , я не так поставил трамблёр , то есть не так как стоял старый и зажигание полностью слетело , бегун стоял где угодно .. но не желал показывать на 1 цилиндр (руководствуясь инструкцией по настройке=) как только не менял ВВ провода ...как только не крутил трамблёр ...  заводиться не желала , в итоге посадил аккумулятор) вот такие дела)

п.с. только не полевайте меня сетевыми какашками) я ещё молодой и совсем зелёный)   😍
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #952 : 19 Октября 2010, 19:54:00 »
значит так по порядку , завёл ласточку) тупо всё снял , разобрал , собрал и вроде как заработало , только вот дичайше толи твоило толи троило и не работал тахометр, собственно проблема , что лично мне кажется , я не так поставил трамблёр , то есть не так как стоял старый и зажигание полностью слетело , бегун стоял где угодно .. но не желал показывать на 1 цилиндр (руководствуясь инструкцией по настройке=) как только не менял ВВ провода ...как только не крутил трамблёр ...  заводиться не желала , в итоге посадил аккумулятор) вот такие дела)

п.с. только не полевайте меня сетевыми какашками) я ещё молодой и совсем зелёный)   😍
ну так щас сделал, или попрежнему не можешь на первый цилиндр попасть?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #953 : 19 Октября 2010, 23:24:24 »
честно говоря , я малец не всекаю в эту настройку трамблёра) пытался прочитать кучу инфы по сайтам , но чё то все пишут своим языком) что на деле не особо катит в плане понятия зелёным) а по теме выставить не могу ..

Соединено: 19 Октября 2010, 23:58:56
ещё кстати такой важный момент , читал вот мануал по бсз , там написано что обязательно нужно ставить на настроеное КСЗ , что нужно ставить метки на старом трамблёре и по нему ставить новый , собственно я этого не делал , ибо на новом трамблёре меток вообще нету , короче воткнул как воткнул , мне кажется что вся проблема в этом , теперь вопрос , как всё вернуть ?))))
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 23:58:56 от clubing »
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #954 : 20 Октября 2010, 11:11:31 »
... как всё вернуть ?))))
Запустить "Восстановление системы".
Безконтактное зажигание обычно настраивается 1 раз. Подъехать на сервис к электрику. Поставить УОЗ по стробоскопу. Проследить, чтобы при этом настройщик обязательно снял с трамблера шланжик вакуумкорректора.  Дальше настраивать карб (если нужно). И больше трамблер не трогать.
Затраты минимальны. И исключается длительный геморрой.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #955 : 21 Октября 2010, 17:53:55 »
такой вот ещё вопрос ... читаю на разных форумах и сайтах инфу и пришёл к выводу что в вопросе настройки 2 лагеря , одни говорят что нужно выстраивать бегунок на 1 цилиндр чтобы показывал .. другие говорят что тупо надеть ВВ провод на разьём трамблёра с цифрой 1 и от него подключить свечу на 1 цилиндре и далее 1-3-4-2 ... собственно как настраивать то я так и не понял))))
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #956 : 21 Октября 2010, 17:59:57 »
такой вот ещё вопрос ... читаю на разных форумах и сайтах инфу и пришёл к выводу что в вопросе настройки 2 лагеря , одни говорят что нужно выстраивать бегунок на 1 цилиндр чтобы показывал .. другие говорят что тупо надеть ВВ провод на разьём трамблёра с цифрой 1 и от него подключить свечу на 1 цилиндре и далее 1-3-4-2 ... собственно как настраивать то я так и не понял))))

Нет никаких противоречий в том, что вы написали.
Это 2 большие разницы!
Выставлять бегунок на 1 цилиндр надо, чтобы установить момент зажигания и совместить его с положением первого цилиндра в его верхней точке.
Надевать высоковольтные провода на трамблер надо в порядке работы цилиндров.

Если влом ехать к электрику. Скачайте хотябы учебник из раздела "литература". там в картинках все изображено и описано подробно.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 18:01:29 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #957 : 21 Октября 2010, 18:02:51 »
То есть тупо кручу колен вал до ВМТ , ставлю как надо бегунок , потом ставлю крышку , ВВ провод от первого цилиндра на выход трамблёра с цифрой 1 и далее 1-3-4-2 против часовой да 🤯
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #958 : 21 Октября 2010, 18:03:45 »
Андрей, помнится (если не ошибаюсь) вы писали где-то здесь, что для устранения проблемы рода "зажигание уходит вперед - становится слишком ранним из-за мягкой пружины вакуум-корректора" нужно вдавить пятак на стенке корректора, так? Если не ошибаюсь - то "пережатие" самого шланга идущего к корректору дает такой же эффект? Т.е. пропускную способность канала уменьшаем и "уходить" зажигание будет меньше, так?


То есть тупо кручу колен вал до ВМТ , ставлю как надо бегунок , потом ставлю крышку , ВВ провод от первого цилиндра на выход трамблёра с цифрой 1 и далее 1-3-4-2 против часовой да 🤯
Именно так.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #959 : 21 Октября 2010, 19:07:39 »
Т.е. пропускную способность канала уменьшаем и "уходить" зажигание будет меньше, так?

Эффект будет не тот... Появится запаздывание, но на устоявшихся режимах будет также.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc