Автор Тема: ДИС-зажигание  (Прочитано 55944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #140 : 01 Февраля 2013, 20:46:55 »
Кд202 не надо, ищи либо КД205А, либо любую пару диодов с обратным напряжением не меньше 300В
Их можно наковырять из старой компьютерной техники.
ок.жаль я эллектромонтер а не электронщик,такчто откуда выпаивать я не знаю.. 😁
Злиться я бы не стал, удивительно то ,что они по единичному вашему заказу будут собирать коммутатор. Именно собирать, двухканальники они выпускают мелкими партиями под оптовый заказ! Промышленного спроса на них нет, остался единичный БУ транспорт да мы, кулибины. Для нашего ДИСа, что доктор прописал, огромный теплоотвод, проводов меньше, ну сплошной феншуй!!!
Я бы подождал и взял 2 штуки, редкий девайс нужно иметь в запасе, особенно в дальних поездках.
Ну решать то вам.
да,девайс хороший вот тока что толку от него если на него тока и любоватся на картинках можно,а купить некак 🤦‍♂️
если эта хрень навернется гденить в тойже хакасии куда частенько летом езжу то где ее искать?возить с собой старое зажигание?не вариант..
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #141 : 02 Февраля 2013, 12:38:44 »
да,девайс хороший вот тока что толку от него если на него тока и любоватся на картинках можно,а купить некак 🤦‍♂️
если эта хрень навернется гденить в тойже хакасии куда частенько летом езжу то где ее искать?возить с собой старое зажигание?не вариант..

Я же и говорю, что 2 штуки сразу брать. Вскрытие показало, что девайс вполне ремонтопригоден - никаких "нанотехнологий" нет, но для дальних дорог однозначно нужно иметь запасной.
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #142 : 02 Февраля 2013, 14:50:42 »
купил все кроме диодной сборки кд250а..приехав домой я очень удивился когда понял что это нифига не сборка а тупо 2 отдельных диода 🤦‍♂️
сижу паяю проводку,завтро поеду покупать диоды..какие еще могут подайти кроме КД250?
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #143 : 02 Февраля 2013, 16:21:05 »
купил все кроме диодной сборки кд250а..приехав домой я очень удивился когда понял что это нифига не сборка а тупо 2 отдельных диода 🤦‍♂️
сижу паяю проводку,завтро поеду покупать диоды..какие еще могут подайти кроме КД250?

кд 250 это диод с двумя ножками, а кд205А сборка из двух диодов, у неё 4 ноги.
Если будите брать на радиорынке попросите любые импортные до 1000В, 0,5А - не ошибётесь.
Я ставил 1N5399, если таких нет попросите подобрать аналог, стоят копейки.
Можете выпаять из любого китайского блока питания на 220В, с выпрямительного моста - подойдут.
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #144 : 02 Февраля 2013, 16:43:24 »
Любые диоды пойдут, с обратным выше 800. 😀 Я поставил FR605 😁 Два раздельных диода - не страшно. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #145 : 02 Февраля 2013, 18:24:38 »
ок,завтро куплю.
уже спаял
1.все кроме диодов на макетке,сделал к ней шлейф проводов и корпус
2.провод к ДХ,немогу понять на схеме какой контакт ДХ 1й,а какой 2,ну и какой 3й
3.разьемы на комутаторы частично..
щас поем и дальше поять буду

я как понял разьемы на схеме расположенына виде "взгляд с верху"
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #146 : 02 Февраля 2013, 22:20:43 »
Диоды нужны только на тахометр, машина должна завестись без них.

В разьемах все ноги пронумерованы.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #147 : 08 Февраля 2013, 14:12:55 »
 😁




остались диоды и коммутаторы 😎и тепло надо чтобы это поставить 🤐
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2013, 14:14:51 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн roadcat

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #148 : 21 Февраля 2013, 23:50:57 »
шторка есть готовая заводская от оки 2 прорези эфект дис зажигания на оке используется с начала её выпуска,работать будет и на 4ствольную катушку и в теории ив практике.Все описанно на иж2126.
  • москвич 214122 1,7узам 1999г.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #149 : 22 Февраля 2013, 15:42:54 »
Купил.спрашивал в магазине раз 5ть в этом-нету,пошол до витрины с зиловскими запчастями и что вы думаете лежит?







жгут уже начал перепаивать 😁
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #150 : 22 Февраля 2013, 20:04:41 »
Да, да, да это он.
Берите сразу второй, запас опу не имеет!!!
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #151 : 22 Февраля 2013, 21:00:28 »
Да, да, да это он.
Берите сразу второй, запас опу не имеет!!!

Ага, цена кусается, однако 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #152 : 23 Февраля 2013, 06:52:30 »
Ага, цена кусается, однако 😀
на фото ценник..конечно заеду возьму 2й..блин,былбы этот комутатор с датчиком дитанации-цены ему небылобы 🎈
обычный комутатор в томже магазине 340р стоит..этот комутатор с доставкой с завода стоит 550р+туева хуча нервотрепки и непонятного ожидания..такчто вполне нормальная цена
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2013, 07:03:19 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #153 : 23 Февраля 2013, 13:12:07 »
Ага, цена кусается, однако 😀
на фото ценник..

И что, дёшево? я видел по 400 с хвостиком в Инете - и то...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #154 : 24 Февраля 2013, 19:57:44 »
на фото ценник..


И что, дёшево? я видел по 400 с хвостиком в Инете - и то...
ссыль?если с завода по 350+ и +пересыл от 150р..я очень сомневаюсь
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #155 : 24 Февраля 2013, 21:07:48 »
на фото ценник..


И что, дёшево? я видел по 400 с хвостиком в Инете - и то...
ссыль?если с завода по 350+ и +пересыл от 150р..я очень сомневаюсь

https://www.12v.ru/site.xp/050053048124052055055124.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #156 : 05 Марта 2013, 10:34:49 »
приподниму темку 👏собирал очень неспеша с упором на качество 👮‍♂️





надо тока прикрутить.кронштейн с катушками думаю на крышку ГБЦ прикрутить,она у меня "домиком"(1999 год)
бюджет получился следующий
1.трамблер под переделку-400р б/у
2.катушки 406й мотор " разьем старого типа"-2*370=740р
3.комутатор,этот долбаный комутатор..=600р
4.разьемы,провода,гофра-200р
5.токарка по трамблеру-100р за бутылку
6.кронштейн катушек-поднос с полированной нержавейки-130р
7.датчик холла 130р
итог 2300р..может что забыл..

обычное БСЗ у нас стоит от 3000р..весьма выгодна получилось..как поставлю отпишусь,вот долгостройже получился 😲i:
« Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 10:40:42 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #157 : 05 Марта 2013, 23:29:41 »
Так катушки не обязательно вешать на клапанную крышку, в каждом 41м есть штатные места их крепления))
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #158 : 06 Марта 2013, 06:10:45 »
Так катушки не обязательно вешать на клапанную крышку, в каждом 41м есть штатные места их крепления))
а как там закрепить то и с помощью чего я не могу понять
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #159 : 09 Марта 2013, 18:40:12 »
Переделанный распределитель к движку М408. 😀
ссылка на изображение
Вот при работе движка. 😀
ссылка на изображени
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.