Вставлю свои пять копеек.
Поставил подобную систему месяц назад - полёт нормальный, мотор работает ровно и тянет веселее, заводится гораздо лучше.
Использовал 4-х ствольную катушку от десятки, коммутатор двухканальный 133.3774-03 (энергомаш), датчик холла ats276 с
компьютерного кулера вместе с его же магнитом. Для установки датчика холла желательно иметь запасной конструктив где крепится
контакт прерывателя, чтобы быстро можно было вернуть старую систему зажигания. Выточили на заводе деталюху, в неё устанавливается кольцевой магнит от кулера, а сама она одевается вместо бегунка.
Идея с таким датчиком не моя, подсмотрел где то на форумах уважаемых тазоводов. Почему так?!
Сразу скажу, никаких измерений лично на стендах не делал, но информации прошерстил на просторах нета на эту тему много, некоторые занимались этим не на коленках, отсюда и инфа.
Автомобильный датчик холла имеет совершенно разный гистерезис при прохождении шторки, в БСЗ это совершенно не актуально,
так как там нужен один фронт (шторка перекрыла датчик - настроились по этому сигналу), прошло 60 градусов и шторка открывает
датчик, который реально отработает в 63-68 градусах (в зависимости от экземпляра датчика).
Когда мы ставим шторку 90 градусов получается так - шторка перекрыла датчик (настроились по этому сигналу, пусть это 1-4 цилиндр),
по шторке проходит ровно 90, в момент выхода из датчика должна быть дана искра в 2-3 цилиндр, реально датчик её даст на 93-98
градусах!!! Поэтому люди подгоняют "напильником" величину прорези шторки чтобы нормально попадало на условно 2-3 цилиндр.
Помучались - подогнали, а датчик холла взял и навернулся. Берём ставим новый и ..., хорошо если ещё подпилить нужно, а если
наоборот, то придётся новую шторку делать.
При колхозе с двумя датчиками холла шторка остаётся стандартная четыре по 60х30 градусов, но установка второго датчика не
будет строго в 90 градусах от первого, даже из одной партии у них будет разный гистерезис, и эту разность нужно как-то померить,
а потом учесть. Надёжность системы в двое ниже (о качестве датчиков знаем), плюс теже грабли при замене неисправного.
Кулерный датчик холла имеет симметричный гистерезис, кольцевой магнит чётко поделён на 4 сектора - инсталяция и последующая настройка проще некуда. Датчик имеет два тригерных выхода - можно подключить два обыкновенных коммутатора, на один разъём будет больше.
Если интересно, задавайте вопросы.