Хрена лысого - тоже результат.
Манипуляции на машине делаются только с проводами штатной катушки!
Провода которые вешались на добавочное сопротивление штатной катухи (ВК-Б, ВК) нужно соединить вместе - это будет плюс зажигания. Если вы взяли плюс только с ВК-Б то при пуске стартера напряжения там нет, ну и искры соответственно.
Ху есть тестеры зажигания не в курсе, а вот обыкновенный тестер самое то что надо.
Проверяем коммутатор с катухами - дабы не жахнуть в карб ВВ провода с катушек вешаем на запасные свечи уложенные на клапанную крышку, снимаем разъём с трамблёра, включаем зажигание, в снятом разъёме замыкаем проводком землю с управляющим контактом с интервалом в 1 секунду. При замыкании должна сработать одна пара свечей, а при размыкании вторая пара.
На ДХ проверяем питание и вешаем на управляющий выход светодиод с резиком на 2К, вращаем вал трамблёра - в такт со шторкой светодиод должен загораться. Если нет то ДХ в топку.
Проверьте ещё раз монтаж, может косяк где то притаился.
Вопросик не в тему, аккумулятор у вас высоко как то установлен - площадку сами подымали или с завода так?