Автор Тема: ДИС-зажигание  (Прочитано 55941 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #160 : 14 Марта 2013, 14:59:23 »
поставил систему,подключил и..ожидаемо получил хрена лысого..
искры нет,откуда начинать копать?
продаются тестеры зажигания(включаются вместо трамблера)-они будут работать с этой системой зажигания?

собрал на место контактное зажигание-нет заряда-что могло случится?вродиб к зажиганию не приходит с генератора ничего,что могло случится?

« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 15:02:58 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #161 : 16 Марта 2013, 00:27:59 »
Хрена лысого - тоже результат.
Манипуляции на машине делаются только с проводами штатной катушки!
Провода которые вешались на добавочное сопротивление штатной  катухи (ВК-Б, ВК) нужно соединить вместе - это будет плюс зажигания. Если вы взяли плюс только с ВК-Б то при пуске стартера напряжения там нет, ну и искры соответственно.
Ху есть тестеры зажигания не в курсе, а вот обыкновенный тестер самое то что надо.
Проверяем коммутатор с катухами - дабы не жахнуть в карб ВВ провода с катушек вешаем на запасные свечи уложенные на клапанную крышку, снимаем разъём с трамблёра, включаем зажигание, в снятом разъёме замыкаем проводком землю с управляющим контактом с интервалом в 1 секунду. При замыкании должна сработать одна пара свечей, а при размыкании вторая пара.
На ДХ проверяем питание и вешаем на управляющий выход светодиод с резиком на 2К, вращаем вал трамблёра - в такт со шторкой светодиод должен загораться. Если нет то ДХ в топку.
Проверьте ещё раз монтаж, может косяк где то притаился.

Вопросик не в тему, аккумулятор у вас высоко как то установлен - площадку сами подымали или с завода так?
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 00:39:06 от mr.Fiks »
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #162 : 16 Марта 2013, 01:13:09 »
Интересный факт по этому поводу: кто-то говорит, что на энергомашевском коммутаторе надо поменять местами провода питания ДХ, а у кого-то и без замены всё нормально пашет...

ЗЫ. обошёл все ЗИЛовские и ГАЗовские магазы, но такой коммутатор не нашёл. зато зайдя в магаз с ТАЗ запчастями, обнаружил в продаже Астро 951.3734 за 530р. сейчас стоит на машине Астро 95.3734, которому по меньшей мере 8 лет есть... сбоев в работе до сих пор не замечено 😉 так что, решил взять. долго думал, как же этот коммутатор понимает на какую катушку подавать напругу и что именно должна из себя представлять шторка. с трудом понял, если честно. зато понял почему нужно именно 90/90/90/90 и никак иначе. интересная система... зато полностью используется потенциал ДХ 😀 теперь ищу катушки или старый модуль(денюх на покупку новых не осталось) и думаю что делать со шторкой... выход на токаря есть... а вот из какого металла её точить? есть возможность хоть из 40Х, но пилить её потом сам же охренею малость... ну и что-то я не могу толковой схемы подключения найти...
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 01:15:07 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #163 : 16 Марта 2013, 06:20:41 »
так что, решил взять. долго думал, как же этот коммутатор понимает на какую катушку подавать напругу и что именно должна из себя представлять шторка. с трудом понял, если честно. зато понял почему нужно именно 90/90/90/90 и никак иначе. интересная система... зато полностью используется потенциал ДХ 😀 теперь ищу катушки или старый модуль(денюх на покупку новых не осталось) и думаю что делать со шторкой... выход на токаря есть... а вот из какого металла её точить? есть возможность хоть из 40Х, но пилить её потом сам же охренею малость... ну и что-то я не могу толковой схемы подключения найти...

у меня в бортовике смотри на 3 или 4й странице("святой сибирский"😉
шторка нужна с метала марки ЧПВ(что подногами валялсь),главное условие-сталь должна магнитится обычным магнитом.

Хрена лысого - тоже результат.
Манипуляции на машине делаются только с проводами штатной катушки!
Провода которые вешались на добавочное сопротивление штатной  катухи (ВК-Б, ВК) нужно соединить вместе - это будет плюс зажигания. Если вы взяли плюс только с ВК-Б то при пуске стартера напряжения там нет, ну и искры соответственно.
Ху есть тестеры зажигания не в курсе, а вот обыкновенный тестер самое то что надо.
Проверяем коммутатор с катухами - дабы не жахнуть в карб ВВ провода с катушек вешаем на запасные свечи уложенные на клапанную крышку, снимаем разъём с трамблёра, включаем зажигание, в снятом разъёме замыкаем проводком землю с управляющим контактом с интервалом в 1 секунду. При замыкании должна сработать одна пара свечей, а при размыкании вторая пара.
На ДХ проверяем питание и вешаем на управляющий выход светодиод с резиком на 2К, вращаем вал трамблёра - в такт со шторкой светодиод должен загораться. Если нет то ДХ в топку.
Проверьте ещё раз монтаж, может косяк где то притаился.

Вопросик не в тему, аккумулятор у вас высоко как то установлен - площадку сами подымали или с завода так?
блин,а я балбес брал то оттуда то от сюда(вк и вк-б)-надо попробывать

« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 06:30:00 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #164 : 16 Марта 2013, 21:10:53 »
По идее так (если в проводку никто не лазил)
на катушку приходит 2 провода, красный и желтый. Красный-12В с замка, желтый -со стартера. У меня желтый отключен по причине ненадобности.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #165 : 06 Мая 2013, 14:00:23 »
может кому надо МПСЗ? продам по причине смерти авто, пишите в личку
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Boshetunmay

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #166 : 10 Августа 2013, 20:13:25 »
Подниму тему, интересует вот что:
1. Если я правильно понял, можно обойтись малой кровью шторкой от "Оки" и двухканальным коммутатором, дабы не изготавливать новую шторку и не городить второй ДХ в трамблер?
2. Можно ли будет использовать катушки зажигания  412-3707050? Это катушки, по-моему, от нашего УЗАМовского МПСЗ.
Еще вот что нашел на просторах интернета:


« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 20:17:14 от Boshetunmay »

Hyundai Solaris 2014 - корейский "Москвич"
М21412, 1989, УЗАМ 331.10, джентльменский набор - Солекс 041, БСЗ-08, "Флажки" в ЧЯ
М21406 1986, УЗАМ 412Д, - спасибо, что живой
ВАЗ 21053 - гори в аду

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #167 : 10 Августа 2013, 21:03:08 »
1. шторка нужна строго 90/90/90/90. иначе в 2-х горшках будет один угол зажигания, а в 2-х совсем другой. у оковской шторки по моему различная ширина шторок и пропусков...
2. ну если сдвоеные, да ещё и от МПСЗ, значит пойдут
а по поводу схемки... эээ.... а ДХ от скачков напруги с катушек не сгорит, не? 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн tiger_bab

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #168 : 15 Августа 2013, 04:19:05 »
1. шторка нужна строго 90/90/90/90. иначе в 2-х горшках будет один угол зажигания, а в 2-х совсем другой. у оковской шторки по моему различная ширина шторок и пропусков...
2. ну если сдвоеные, да ещё и от МПСЗ, значит пойдут
а по поводу схемки... эээ.... а ДХ от скачков напруги с катушек не сгорит, не? 🤔

Для двухканального 90 90 90 90 не пойдет проверено

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #169 : 15 Августа 2013, 07:51:26 »
Для двухканального 90 90 90 90 не пойдет проверено
🤔 на сколько я понял систему, именно такая шторка именно для 2-х канального и нужна...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #170 : 15 Августа 2013, 11:22:47 »
Для двухканального 90 90 90 90 не пойдет проверено

да ну? А я езжу и не знаю что она не подходит 😁
схема работать не будет, датчик холла модуль не расточает.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн tiger_bab

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #171 : 15 Августа 2013, 14:37:02 »
да ну? А я езжу и не знаю что она не подходит 😁
схема работать не будет, датчик холла модуль не расточает.

Смотря как изготовить шторку, на оке она вроде стаканчиком делают еще плоские такую не делал...
 А для стаканчика если есть желание сделать 90 90 90 90 то для проверки можно менять каналы местами и выставлять по стробоскопу зажигание, если повезет и в двух других будет зажигание позже то ничего не заметишь, а если раньше то на холостых будет работать два цилиндра
Выстанавливать зажигание  на слух не катит!!! ДВС будет работать и с большим разбросом по цилиндрам.
Я уже писал что сделал сначала 90 90 90 90 потом допиливал...

катушки по началу вешал на шпильки крышки головки... достала течь масла... перевесил... сейчас стоит модуль от каково то Форда, работает

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #172 : 15 Августа 2013, 17:25:13 »
Шторка 90-90-90-90 - всё работает пол-года на МЗМА-408. От холостых до 3000 оборотов.

Но на самом деле Тайгер прав - строго 90-90-90-90 быть не должно. ДХ - вещь не прецизионная, расположение магнита тоже, гистерезис компаратора. Переключается ДХ отнюдь не когда край шторки посередине ДХ.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн tiger_bab

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #173 : 16 Августа 2013, 10:55:00 »
Не я один пилил, если почитать ссылку которую я давал на авто.ру
там

https://ahlen-auto.narod.ru/pairzgn_01.jpg
ahlen писал:
Когда сделал прорези через 90 градусов - через одну было смещение искры. Потом сделал прорези поменьше, поставил распределитель на двигатель, снятый с машины (запасной), подключил к датчику Холла светодиод и стал добиваться синхронности по всем цилиндрам, вращая коленвал ключом, наблюдая за светодиодом по совмещению меток на маховике и постепенно подпиливая прорези. Все получилось, но прорези вышли в итоге заметно меньше 90 град.


Я так понимаю, если поменять каналы местами, то прорези могут быть больше, чем выступы в моем случае прорези больше чем выступы.
моя шторка

факт в том, что в обоих случаях не 90 90 90 90

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #174 : 24 Августа 2013, 08:06:57 »
Так это ж шторка под два датчика
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн tiger_bab

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #175 : 22 Ноября 2013, 05:55:50 »
Так это ж шторка под два датчика

НЕТ под один датчик