Автор Тема: ДИС-зажигание  (Прочитано 54926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #120 : 22 Декабря 2012, 12:12:11 »
для волговских катушек у нас есть 2 стандартных места на правом брызговике, на одном из них стоит родная игрушка, второе ниже
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #121 : 22 Декабря 2012, 20:59:30 »
не совсем понял про 60*30-одна шторка 60 а вторая 30?или как?
катушка зажигания-а насколько десяточная надежнее?с волговскими знаю просто что их не стоит ставить на двиг-будут грется и выйдут из строя..

шторка 60 пропуск 30, следующая шторка 60 и т.д., повторите стандартную шторку с БСЗ ( у вас она в другой плоскости просто).

По катушке десяточной, если будите использовать правильный (ные) коммутатор и пронесёт с заводским браком - ходят очень долго.
Желательно ВВ провода нормальные и свечи не за рубль мешок и будет вам счастье.

Про волговские ещё слышал тему, что уж очень в них дури много - довольно быстро выбивает свечи. Но это бы уточнить у тех кто на них катается, на УЗАМах или ВАЗах.
Десяточная немного скромней будет, но для хорошего поджига в котле более чем достаточно, и свечам не в напряг будет.   
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #122 : 23 Декабря 2012, 06:25:34 »
шторка 60 пропуск 30, следующая шторка 60 и т.д., повторите стандартную шторку с БСЗ ( у вас она в другой плоскости просто).

По катушке десяточной, если будите использовать правильный (ные) коммутатор и пронесёт с заводским браком - ходят очень долго.
Желательно ВВ провода нормальные и свечи не за рубль мешок и будет вам счастье.

Про волговские ещё слышал тему, что уж очень в них дури много - довольно быстро выбивает свечи. Но это бы уточнить у тех кто на них катается, на УЗАМах или ВАЗах.
Десяточная немного скромней будет, но для хорошего поджига в котле более чем достаточно, и свечам не в напряг будет.
это получится 4 шторки по 60*,с пропуском по 30,но почему ставят по 2 шторки под 2 датчика?
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #123 : 24 Декабря 2012, 17:38:05 »
это получится 4 шторки по 60*,с пропуском по 30,но почему ставят по 2 шторки под 2 датчика?
Пардон, бес попутал.
Шторка для двух датчиков тоже 90 градусов. Между началами шторок должно быть строго 180 градусов, длинна шторки не критично - можете и 95 градусов сделать. ВАЖНО установить второй датчик так, что бы при измерении сигналов на входах коммутаторов между ними было чётко 90 градусов. Для установки второго датчика предусмотрите возможность его перемещения в крепеже. 
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #124 : 07 Января 2013, 17:41:35 »
начал собирать дис зажигание,затраты следующие
1.трамблер БУ нового образца под 92й бензин-400р,состояние отличное
2.шторки(заказал 2 на случай если закосячу,все обошлось-сделал нормальную)-100р-установленна
3.проточен вал трамблера-безплатно
4.ДХ+разьем 150р-установлен
5.распилина крышка трамблера-сделаю прозрачный верх с пластика чтоб видно было 😎

фотки скоро вывешу












остались

1.комутаторы-хз,не решил какие ставитьбудет 1 двухканальный коммутатор https://www.12v.ru/site.xp/050053048124.html
2.катушки СОАТЭ под 406й двиг  2*420р=840р https://www.soate.ru/catalog/product.php?id=475
3.проводка,термоусадка,гофра,кронштейн под катушки-на работе найдутся

« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 09:07:53 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #125 : 12 Января 2013, 23:07:49 »
Всех с Новым годом!

Коммутатор нормуль. На 3 ноге у него выход на тахометр, низковольтный - с нашим работать не будет.
Для нашего стандартного таха нужно лепить два диода - на провод к тахометру катоды, аноды на выхода коммутатора.
У себя я это всё замотал прямо в жгут, диоды любые с допустимым напряжением 600-1000 вольт.
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #126 : 13 Января 2013, 06:44:52 »
Всех с Новым годом!

Коммутатор нормуль. На 3 ноге у него выход на тахометр, низковольтный - с нашим работать не будет.
Для нашего стандартного таха нужно лепить два диода - на провод к тахометру катоды, аноды на выхода коммутатора.
У себя я это всё замотал прямо в жгут, диоды любые с допустимым напряжением 600-1000 вольт.

немогбы отметить на схеме что куда лепить-в электронике я "около ноль" 😁





кстати никто не в курсе-для двухканального коммутатора есть "октанн-коректоры",т.е блоки регулирующие угол зажигания из салона,с приятными бонусами(диагностика,просушка свечей,многоискровой режим)?или может какой БК есть типо мультитроникс?
вроде у Multitronics Pilot K9 упоминается  работа с 2мя катушками
"Корректировать коэффициент пересчета оборотов для  систем  с двумя катушками зажигания."
https://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/pilot_k9/
но сможет ли он давать двухискровой режим и корректировку угла зажигания на двух катушках?
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 07:20:28 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #127 : 13 Января 2013, 20:56:27 »
Диоды вешаются на те проводы катушки которые от коммутатора идут (выходы 1 и 7), анодами к проводам, катодами друг к другу, и туда-же провод от тахометра. Куда конденсаотры ставить-не знаю, у меня с диодами КД202А заработало без них.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #128 : 14 Января 2013, 18:38:32 »
Схема будет такая



Диоды 1N5399, замотал их прямо в жгут от коммутатора. КД202 перебор, цепь не силовая, а размер приличный.

Посмотрел бортовик пилот к9, возможности-цена вполне приемлемы. НО, в нашем случае мы имеем с датчика холла симметричный меандр у которого оба фронта являются рабочими (коррекция должна применяться к обоим фронтам!), в описании указано "Функция корректировки коэффициента оборотов - Установка "ОБ.02" два импульса за один оборот коленвала, "ОБ.01" один импульс за оборот коленвала". Количество импульсов и форма сигнала с ДХ вещи разные, посему лучше списаться с производителем и прояснить этот момент.
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #129 : 15 Января 2013, 00:21:05 »
Упс, соврал, взял одну сборку КД 205 А. Вобще подойдут любые, с обратным напряжением больше 300В
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #130 : 16 Января 2013, 20:07:42 »
прикупил волго-катушки для 406го мотора,цена вопроса 740р за обе(свое фото позже повешаю,ногами не пинайте)

и столкнулся я с проблемкой-немогу найти двухканальный коммутатор,а соответсвенно начать вязать жгут проводов),в магазинах у продавцов случается вот такое  😲 при фразах "двухканальный","под инжекторные катушки зажигания" 😱..будем искать 🤔

« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 20:09:15 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #131 : 16 Января 2013, 21:02:15 »
Вам придётся исключительно под заказ, называйте конкретно "коммутатор 133.3774-03 (энергомаш)", берите сразу 2.
Они выпускаются маленькими партиями, попробуйте интернет магазины.   
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 21:04:08 от mr.Fiks »
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #132 : 17 Января 2013, 08:39:05 »
Так, теперь и я ликвидировал распределитель, оставив только прерыватель. 😀
Две катушки зажигания 405 (какие были), два восьмёрочных коммутатора (один уже стоял, второй был запасным при БСЗ) и два датчика Холла. И оно таки работает! 😁 Правда плохо заводится, стреляет иногда в карб или в глушитель, требуется дальнейшая настройка. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #133 : 19 Января 2013, 07:30:27 »
Вам придётся исключительно под заказ, называйте конкретно "коммутатор 133.3774-03 (энергомаш)", берите сразу 2.
Они выпускаются маленькими партиями, попробуйте интернет магазины.
седня звонил офф представителям,девка присела на ухо минут на 10,втирая что они могут привезти если я какойнить магазин приговорю купить оптом..я в трансе,выходные по магазинам покатаюсь,если не найду то придется заказывать..
проехал по крупным магазинам города-нет нигде коммутатора..заказал,жду ответа от "энергомаша" 😎
« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 10:20:34 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Maks

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #134 : 25 Января 2013, 18:39:42 »


У меня 2 катушки змз406 и два обычных комутатора, всё отлично работает.
  • Москвич 2140, 83г.в.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #135 : 25 Января 2013, 20:49:28 »

У меня 2 катушки змз406 и два обычных комутатора, всё отлично работает.
дак у тебя 2 ДХ наверно?у меня 1..
кстати с такой системой есть интересное предложение-у АСТРО есть комутатор микропроцесорный с датчиком детонации,если постивить 2 таких то будет имхо вполне приличная системка реагирующая на детанацию..стоимость комутатора такого порядка 600-800р/шт

по проводке как электрик-одень термоусадку на контакты "мам" которые стоят на катушках,будет фигово если они слетят..лучше усадить до изоленты черной каждый провод..
из чего кронштейн под катушки делал?
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 20:53:56 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #136 : 26 Января 2013, 20:28:47 »
Всего один транзистор и пара резисторов - и получается 2 сигнала от одного ДХ  😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #137 : 01 Февраля 2013, 15:31:16 »
Я ЗОЛ!
пост это побудила меня написать работа одной особы из энергомаша
заказ оформлен и подтверден 20 января,меня упорна кормят ответами типо "когда захочу тогда отправлю"
Цитировать
Ваш заказ находится в обработке, в ближайшее время он будет передан на сборку, по факту отправки мы вышлем Вам письмо с номером почтового отправления.
что соберать?он в своей заводской упаковке,в ней и отправляется..надо тока формуляр на почте оформить..сегодня 1 февраля,терпение кончилось..

завтро поеду покупать
1.сборку КД202А
2.транизстор КТ315
3.резистор 1,5к
4.макетку
5.разьем и корпус
6.провода цветные..думаю 0,75 квалрата заглаза.+гофра черная тонкая
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #138 : 01 Февраля 2013, 15:44:27 »
Кд202 не надо, ищи либо КД205А, либо любую пару диодов с обратным напряжением не меньше 300В
Их можно наковырять из старой компьютерной техники.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #139 : 01 Февраля 2013, 17:02:01 »
Я ЗОЛ!
пост это побудила меня написать работа одной особы из энергомаша
заказ оформлен и подтверден 20 января,меня упорна кормят ответами типо "когда захочу тогда отправлю"что соберать?он в своей заводской упаковке,в ней и отправляется..надо тока формуляр на почте оформить..сегодня 1 февраля,терпение кончилось..

Злиться я бы не стал, удивительно то ,что они по единичному вашему заказу будут собирать коммутатор. Именно собирать, двухканальники они выпускают мелкими партиями под оптовый заказ! Промышленного спроса на них нет, остался единичный БУ транспорт да мы, кулибины. Для нашего ДИСа, что доктор прописал, огромный теплоотвод, проводов меньше, ну сплошной феншуй!!!
Я бы подождал и взял 2 штуки, редкий девайс нужно иметь в запасе, особенно в дальних поездках.
Ну решать то вам.
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5