Автор Тема: Кипяток в ноги-выход есть  (Прочитано 46931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #80 : 30 Августа 2010, 22:05:30 »
При переводе ползуна из красного положения в синий заслонка в печке перекидывается из положения, в котором она перекрывает доступ воздуха с улицы, в положение, при котором она перекрывает поток воздуха через радиатор печки, тем самым давая воздуху проходить в обход радиатора и не нагреваясь поступать в салон.

Надеюсь, объяснил доходчиво.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #81 : 14 Сентября 2010, 12:44:31 »
скажите кто нибудь внятно: нижним ползунком управляется только пластиковая перегородка находящаяся за корпусов электродвигателя вентилятора, которая закрывает открывает доступ воздуха к радиатору? Или все таки еще некая заслонка внутри радиатора печки открывает закрывает протекание ОЖ через оный радиатор? Потому как в тех книжках которые у меня есть внятного описания я не прочитал. А здесь кто во что горазд, да еще и очень невнятно
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #82 : 14 Сентября 2010, 17:56:07 »
перебирал печку не один раз, разбирал мыл и паял радиатор печки, поэтому точно скажу:
в отопителе стоит радиатор, который греет воздух протеканием через него ОЖ. Поток ОЖ может перекрываться краном, который стоит ПОД КАПОТОМ. Хотя его может и не быть.
Ползунки в салоне управляют 2 заслонками. Каждая заслонка на своем рычажке. Нижний управляет потоком через радиатор, верхний управляет потоком холодного (забортового) воздуха.

Возможно смешивание, но конструкция такова, что кипяток идет в ноги всегда когда включена подача горячего воздуха, а чисто на стекло подать горячий нельзя! В принципе перекрытие горячего воздуха есть, но вероятно если у тебя не поулчается - надо двинуть рычажок чуть реще.
Так что при перемещении заслонок руководствоваться не картинками на панели, а пониманием как работает. Если ты ведешь рычаг слева на право, то эффект открытия будет несколько дальше вправо, нежели закрытие того же режима (если вести в обратно направлении) - это обычно сбивает с толку. Но такова система тросиков 😕

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #83 : 15 Сентября 2010, 07:33:49 »
перебирал печку не один раз, разбирал мыл и паял радиатор печки, поэтому точно скажу:
в отопителе стоит радиатор, который греет воздух протеканием через него ОЖ. Поток ОЖ может перекрываться краном, который стоит ПОД КАПОТОМ. Хотя его может и не быть.
....
То есть поток ОЖ через радиатор печки перекрывается или открывается только краном который врезан в шланг идущий от помпы до радиатора печки? Я почему спрашиваю тут периодически пишут про некую"вечно падающую" в радиаторе печки заслонку, что за заслонка такая не пойму
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #84 : 15 Сентября 2010, 17:39:59 »
ну одна из 2 заслонок, которые рычажками управляются. Они либо плохо двигаются, и надо резко с усилием двигать, либо разбалтываются и могут падать независимо от рычажка

ОЖ перекрывается краном, на шланге.

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #85 : 22 Октября 2010, 20:49:01 »
Возможно смешивание, но конструкция такова, что кипяток идет в ноги всегда когда включена подача горячего воздуха, а чисто на стекло подать горячий нельзя!
Есть вариант в нашей печке,когда горячий воздух подаеться только на стекло,НО с нашей системой(стоковой)управления заслонками этого добиться ОЧЕНЬ проблематично!
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #86 : 22 Октября 2010, 21:30:24 »
Возможно смешивание, но конструкция такова, что кипяток идет в ноги всегда когда включена подача горячего воздуха, а чисто на стекло подать горячий нельзя!
Есть вариант в нашей печке,когда горячий воздух подаеться только на стекло,НО с нашей системой(стоковой)управления заслонками этого добиться ОЧЕНЬ проблематично!

Возможно мне просто повезло с кожухом отопителя, но за 17 лет пластмасса весьма незначительно деформировалась... ущербные места были заделаны, как результат - дует куда надо, сколько надо и главное как надо! при регулировании  на стекло, в ноги совсем не дует!

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #87 : 23 Октября 2010, 21:11:53 »
Всё-таки по моему основная проблема в нашей печке,не в заслонках,а непосредственно в их управлении,вернее способности точно поставить рычажком заслонку в то место,куда надо!Щас как раз занят изготовлением нового привода из метала!
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #88 : 23 Октября 2010, 21:38:52 »
Всё-таки по моему основная проблема в нашей печке,не в заслонках,а непосредственно в их управлении,вернее способности точно поставить рычажком заслонку в то место,куда надо!Щас как раз занят изготовлением нового привода из метала!
+100

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #89 : 29 Октября 2010, 10:28:29 »
Возможно смешивание, но конструкция такова, что кипяток идет в ноги всегда когда включена подача горячего воздуха, а чисто на стекло подать горячий нельзя!
Есть вариант в нашей печке,когда горячий воздух подаеться только на стекло,НО с нашей системой(стоковой)управления заслонками этого добиться ОЧЕНЬ проблематично!
Наверное при передвижении рычажка управления заслонкой в крайнее левое положение (на лобовое стекло)застревает средняя заслонка и не перескакивает через выступ корпуса. Можно попробовать подтолкнуть ее рукой через нижнее отверстие печки. толкать не нижнюю, а именно среднюю!  Лучше со стороны водителя. Обычно причина заедания - коробление корпуса, или соскочила проволочная тяга между средней и нижней заслонками.
Сам очень долго ездил с таким дефектом и долго ждал, пока оттаит лобовуха зимой. И все из-за лени и всяких росказней о трудностях снятия печки. Печка снимается и разбирается и собирается очень просто. Потратил на ее приведение в порядок со снятием, разборкой, промывкой, выпрямлением всех покоробившихся частей проклейкой поролоном, сборкой и установкой 6 часов неспешной работы.
На снятой печке все работало на ура. Но вот после ее установки средняя заслонка немного заедает. Многовато наклеил туда поролона и небольшое коробление при затягивании креплений снова ее подклинивает. Но переключается все-таки с характерным рывком. Поролон наверное лишний сотрется со временем. Жду пока.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #90 : 29 Октября 2010, 11:01:05 »
у меня после направления потока на стекло, в ноги не дует совсем! разборка показала, что не заслонка заедала, а соединительная тяга двух заслонок соскочила, со всеми вытекающими... теперь все как надо.

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #91 : 05 Ноября 2010, 23:03:52 »
Возможно смешивание, но конструкция такова, что кипяток идет в ноги всегда когда включена подача горячего воздуха, а чисто на стекло подать горячий нельзя!
Есть вариант в нашей печке,когда горячий воздух подаеться только на стекло,НО с нашей системой(стоковой)управления заслонками этого добиться ОЧЕНЬ проблематично!

При исправных заслонках (свободно двигающихся, с наклееным поролоном, со всеми тягами и пружинками) со стоковой системой управления можно получить любой режим, от горячего только на стекло, до холодного везде, в т.ч. и в ноги задним пассажирам летом, без участия каких-либо краников. Многие не знают, что на нижней заслонке (которая управляет потоком в ноги) по бокам есть две пружинки, которые (в крайнем правом положении верхнего рычажка управления) плотно прижимают ее к выходу горячего воздуха от радиатора, и полностью перекрывают его (для этого пружинки должны быть на месте и заслонка иметь поролон в нужных местах). При этом нижний рычажок, перемещаясь из одного крайнего положения в другое, может регулировать только скорость потока от максимума до полной остановки и никак не может добавить тепла. Даже летом в ноги дует просто наружный воздух без намека на подогрев и водителю и пассажирам, в т.ч. и задним.  У меня ушло 3 часа времени еще в 2001 году на приведение в порядок, до сих пор все работает, как надо, и как-то странно читать про всякие ухищрения с краниками, жестянками, затыканием тряпкми и т.п. Гораздо проще сделать один раз, как должно быть, и забыть  о проблеме надолго.  Я так думаю.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #92 : 08 Ноября 2010, 14:22:21 »
да.. тока я кран все таки заменил со штатного на шаровый - на лето закрываю, хотя заслонки нормально перекрывают.

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #93 : 20 Января 2011, 12:39:01 »
блин! чёт я запутался! скажите можно ставить кран на печку или нет? что там с  четвёртым цилиндром? двигатель у меня 1.5 москвичовски. у меня стоит там какой то краник я хочу поставит с ваза десятки и сделать на него тросик чтоб с салона регулировать! 😍
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #94 : 20 Января 2011, 12:45:03 »
блин! чёт я запутался! скажите можно ставить кран на печку или нет? что там с  четвёртым цилиндром? двигатель у меня 1.5 москвичовски. у меня стоит там какой то краник я хочу поставит с ваза десятки и сделать на него тросик чтоб с салона регулировать! 😍
Меньше деталей - надежней машина . Не ставь.
На лето надеваешь большой пакет плотный на корпус и все- не продувает горячий воздух.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #95 : 20 Января 2011, 15:12:26 »
блин! чёт я запутался! скажите можно ставить кран на печку или нет? что там с  четвёртым цилиндром? двигатель у меня 1.5 москвичовски. у меня стоит там какой то краник я хочу поставит с ваза десятки и сделать на него тросик чтоб с салона регулировать! 😍
Вроде зимой его вообще трогать смысла нет. Придет лето, будет видно. Если без крана никак обойтись нельзя, то надо как минимум предусмотреть байпасный путь тосолу мимо печки на лето.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 11
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #96 : 20 Января 2011, 15:33:16 »
блин! чёт я запутался! скажите можно ставить кран на печку или нет? что там с  четвёртым цилиндром? двигатель у меня 1.5 москвичовски. у меня стоит там какой то краник я хочу поставит с ваза десятки и сделать на него тросик чтоб с салона регулировать! 😍
Завод запрещал ставить краны.К тому же через пару лет они все закисают и разваливаются,даже керамический.У меня на трех москвичах пробивало прокладку из-за них.Но если экспл-я не очень интенсивная,то может и ничего не случиться.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #97 : 20 Января 2011, 15:45:30 »
ну идея с пакетом очень плохая так как, будет плохая вентиляция  и будут  постоянно потеть окна, надо разбирать печку и смотреть что там с перегородками
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #98 : 20 Января 2011, 19:27:07 »
Меньше деталей - надежней машина . Не ставь.
На лето надеваешь большой пакет плотный на корпус и все- не продувает горячий воздух.
А если лето выдаться хреновое 😆 😆

Цитата: tinec
Завод запрещал ставить краны.
Кому и как он запрещал...  Вообще то на заводе их устанавливали в большинство москвичей...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #99 : 20 Января 2011, 21:00:41 »
ну идея с пакетом очень плохая так как, будет плохая вентиляция  и будут  постоянно потеть окна, надо разбирать печку и смотреть что там с перегородками
А если лето выдаться хреновое 😆 😆
Чего им летом потеть то ? Нормально все ,к тому же пакет не так плотно все обхватывает и при необходимости потихоньку тянет вентилятором воздух , для хренового лета хватит.   😁
Ага разбирать - прям сейчас зимой  😁
А летом тоже не шибко охота