Здравствуйте! Я перебирал(менял поршневую) дважды. всегда брал(подбирал) на рынке гильзы, поршни. двигатель 1.7 со стандартными(полу конусом) поршнями. Голова изначально стояла 248, насчёт номера головки посмотрел только, когда снимал её в прошлом году. И, я думаю, она универсальная, клапана не мерял. мотор 99 года. и коллектор, тоже 248, и , вообще : это универсальная голова, ну правда, не знаю на счёт, каких-то ранних поршней, 412-х, и т.д. Но мой мотор очень шустрый, правда любит обороты 2500-3000 и далее, из-за этого даже на трассе включаю пятую скорость редко (амортизаторы мягкие, каяба, пружины подпиленные на1.5 витка). пятую включаю только после100-110 км. может, и в коробке дело. По теме лучше, не гадать, заменить поршневую( если колено, не 1.5). И, риторический вопрос: почему 1.5 на вазовских моторах( шестёрка) нормально едет(сам ездил), а 1.7 уфа не совсем, и не очень?