Автор Тема: ДИС-зажигание  (Прочитано 55937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
ДИС-зажигание
« Ответ #80 : 13 Января 2010, 18:34:58 »
Система собрана! нахожусь под впечатлением от искры проскочившей между выводами катушки, длинная такая, синяя... основная сложность при создании была в компановке проводки. Кому надо будет  -  могу накидать эскиз шторки моей.
 
ну и несколько фотографий.
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
ДИС-зажигание
« Ответ #81 : 26 Января 2010, 14:41:28 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
Система собрана! нахожусь под впечатлением от искры проскочившей между выводами катушки, длинная такая, синяя... основная сложность при создании была в компановке проводки. Кому надо будет  -  могу накидать эскиз шторки моей.
 
ну и несколько фотографий.


Зачёт 🍺
Мне бы не помешал эскиз шторки твоей 😆
Люблю шо нить посабирать 🍺
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
ДИС-зажигание
« Ответ #82 : 27 Января 2010, 00:09:21 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
Система собрана! нахожусь под впечатлением от искры проскочившей между выводами катушки, длинная такая, синяя... основная сложность при создании была в компановке проводки. Кому надо будет  -  могу накидать эскиз шторки моей.
 
ну и несколько фотографий.

Так у тебя один датчик хола? судя по фоткам

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
ДИС-зажигание
« Ответ #83 : 27 Января 2010, 11:12:46 »
Цитата: "Vaspull"
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
Система собрана! нахожусь под впечатлением от искры проскочившей между выводами катушки, длинная такая, синяя... основная сложность при создании была в компановке проводки. Кому надо будет  -  могу накидать эскиз шторки моей.
 
ну и несколько фотографий.

Так у тебя один датчик хола? судя по фоткам

Ну значит у него коммутатор двухканальный 😆
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Edinolichnick

  • Гость
ДИС-зажигание
« Ответ #84 : 27 Января 2010, 11:42:15 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
DimoN_A&😁
 
можешь снова выложить схемы проводки, а то  вроде с первых сообщений они изчезли...
 
пс. изготовлен трамблер под ДИС из контактного😀


+1

Михаил Евграфов

  • Гость
ДИС-зажигание
« Ответ #85 : 27 Января 2010, 12:18:21 »
Из 5-ти страниц прочитанного я понял что не надо городить второй датчик Холла, так🤯 Нужен двухканальный коммутатор и новая шторка.

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
ДИС-зажигание
« Ответ #86 : 27 Января 2010, 12:28:04 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Из 5-ти страниц прочитанного я понял что не надо городить второй датчик Холла, так🤯 Нужен двухканальный коммутатор и новая шторка.

в принципе да
ну, тока удалять вертикальные части шторки, которые по окружности идут, как на фото
а то конструкция получится не очень надёжная. имхо 🍺
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Михаил Евграфов

  • Гость
ДИС-зажигание
« Ответ #87 : 27 Января 2010, 12:33:17 »
понял...

Mi©k

  • Гость
ДИС-зажигание
« Ответ #88 : 27 Января 2010, 12:40:47 »
Зачем вообще городить эту систему?
Ко всем недостаткам трамблерной системы - недержанию угла из-за люфтов механизмов трамблера и его привода, точности "на глаз" ваккуумного и центробежного регуляторов, добавляются недостатки двухкатушечной системы - при выходе из строя одной свечки, заткнется не только цилиндр с этой свечкой, но и другой цилиндр, связаный с неисправным одной катушкой.
Уж если тратить время, то на установку честного МПСЗ - родного под ДНО+ДУИ или mpsz-zh под шкив 60-2

Михаил Евграфов

  • Гость
ДИС-зажигание
« Ответ #89 : 27 Января 2010, 12:45:54 »
Я могу и то, и другое сделать- шкивы нужные есть, нет БАБЛА на ЭБУ.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
ДИС-зажигание
« Ответ #90 : 27 Января 2010, 13:31:49 »
эскиз поищу...
 
причина сбора ДИС в моем случае - что был заводской трамблер, с нерабочим подшиПником, и а на машине по не знанию отца стоит трамблер от запорожца с непойми какими хар-ками,  поэтому было решено дособирать систему уже для уфимского мотора...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн tiger_bab

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #91 : 07 Апреля 2010, 15:38:37 »
Для двухканальной, двухкатушочной схемы (везде где я видел) про переделку шторки пишут, что надо делать через 90 градусов две прорези и два выступа.

Сделал через 90 градусов, поставил на стенд искра по каналам бьет с разницей 5-8 градусов. Ну 3 градуса это в одном канале скорее всего не точность (в другом 0-0.5 градуса), а 5х2 это 10 градусов по коленвалу разброс между цилиндрами. Мое мнение датчик Холла имеет толщину и срабатывает по краям.

ЕСТЬ другие мнения? Кто нибудь проверял сей эффект?

У старших товарищей я заметил что пиленные экраны имеют прорези больше чем выступы.
Коммутатор 133.3774-03.


Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #92 : 03 Ноября 2010, 12:40:52 »
Вопрос про зажигание.
Значит ситуация такая: На холостых оборотах не ровно работает двигатель. Слышны пропуски в поджигании смеси в цилиндрах. Рисунок этих пропусков абсолютно произвольный. Двигатель заметно телипает в момент пропусков искры. Свечи менял много раз, грешил на них. Потом подумал, что может провод высоковольтный где-то козячит. Но с другой стороны - и провод и свеча неработающая дали бы одинаковый на слух "рисунок" троения. Значит козячит трамплер. Трамплер контактный, диг ВАЗ 06. Притер группу контактов алмазным тонким надфилем. Группа была подпаленая. После притирки работа двигателя не поменялась. Трамплеру лет 10 уже. Надумал полечить его методом замены. Ну а раз менять трамплер, то можно взять сразу бесконтактный. Катушка и коммутатор стоят понты, по сравнению с трамплером.
Вот собственно вопрос:
замена  контактного трамблёра на бесконтактный  на двигателях УЗАМ и ВАЗ занимает от силы минут 40.  при наличии всего комплекта- собс-но трамблер ,жгут, коммутатор и катушка.   чего там менять-то🤯  ослабил гайку крепления и вынул трамблер. привод остается на месте.   заменить катушку- ослабить одну гайку и отвернуть вторую.  на щитке проткнуть пару отверстий под саморезы и укрепить коммутатор. воткнуть разъёмы и соединить провода.  ВСЁ!!!.далее- так же как при установке зажигания  с контактным трамблёром.
Это все как бы понятно - разъем комутатора, разьем трамблера - там не промажешь. На жгуте от коммутатора висят 3 провода с клемами. 1й - короткий, черно-красный, по всей видимости масса. Но вопрос напрашивается сам собой - зачем коммутатору массовый провод, если он и так заземлен через свой собственный корпус к кузову автомобиля.
Второй и третий провод - более длинные, голубой и коричневый. Подозреваю, что их нужно цеплять на клемы катушки, только какой куда? И че делать с проводами которые прикручены к старой катушке?
  Знаю, что сам поменять на бесконтактное зажигание могу, только вот с проводами че делать? подключить наобум и катушкой спалить коммутатор - чето стремно
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #93 : 26 Мая 2012, 23:56:22 »
конечно хотелось бы фото и эскиза шторки с размерами....
плиз очень интересно,если получиться то попробую у себя)
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн tiger_bab

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #94 : 30 Мая 2012, 01:46:34 »

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #95 : 30 Мая 2012, 02:41:28 »
https://forum.auto.ru/moscvich/896637.html
\

3 раза прогледел сайт,так и не нашел чертеж шторки(
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн tiger_bab

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #96 : 31 Мая 2012, 15:00:47 »
Да чертежа там нет. Скорее инструкция к действию, шторка соответствует стандартной для бсз, тока прорези не стандартные. Если уж совсем нет штангеля и где померить - могу померить, тока чертеж неохота рисовать, вариантов конструкции может быть много...

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #97 : 01 Июня 2012, 16:05:39 »
все равно немного непонятно...писали что стандартная шторка не подходит,там другие углы получаются,надо из электро тех стали делать другу,и два датчика хола на каждую катушку...
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн tiger_bab

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #98 : 09 Июня 2012, 18:45:32 »
все равно немного непонятно...писали что стандартная шторка не подходит,там другие углы получаются,надо из электро тех стали делать другу,и два датчика хола на каждую катушку...
в  моем исполнении
со стандартной шторки берутся только размеры чашки, в ней делаются две прорези, датчик холла один, коммутатор двухканальный.

Оффлайн Ночной Логист

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: ДИС-зажигание
« Ответ #99 : 10 Августа 2012, 22:59:33 »
Про шторку. Предлагаю посмотреть шторку от ОКА-шного трамблера. Там два цилиндра и система зажигания как раз такого типа (трамблер + сухая катушка), только коммутатор там стоит одноканальный. Давно поднимали эту тему на азлк.нет и по-моему ставили шторку от оки на бесконтактный трамблер для УФЫ.
  • 214122