Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 353569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7848
  • Карма: 70
Шире 195 не стоит,я из соображений опасности аквапланирования
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
Отбойники, в которые крышка багажника Князя упирается, из от чего можно приколхозить?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5688
  • Карма: 48
Господа владельцы реногоров + ренотестеров -  есть вопрос. Собираю статистику по вопросу: При какой температуре у вас включается кулер охлаждения по показаниям ренотестера( или проги)  и какой датчик стоит на радиаторе?
ЗЫ ручные регулировки доп. устройствами и положение стрелки не интересны - только цифра температуры и номинал датчика.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Ездил на логане 2
Был подключен датчик температуры к К-линии
На приборке датчик температуры не предусмотрен
Включался 95-96 выключался 91
Не думаю что на реногоре координальная разница.
Единственное что на логане мозги включают кулер

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5688
  • Карма: 48
Ездил на логане 2
Был подключен датчик температуры к К-линии
На приборке датчик температуры не предусмотрен
Включался 95-96 выключался 91
Не думаю что на реногоре координальная разница.
Единственное что на логане мозги включают кулер
а какой датчик на радике стоит? На какую температуру?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10437
  • Карма: 95
а какой датчик на радике стоит? На какую температуру?
Там нет датчика на радиаторе. "Мозг" выдает команду по датчику температуры ОЖ
« Последнее редактирование: 10 Августа 2020, 21:50:05 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5688
  • Карма: 48
Там нет датчика на радиаторе. "Мозг" выдает команду по датчику температуры ОЖ
это  ужО выяснил. Меня интересует какова разница температур при стабильном режиме движения или на хх на месте - между выходом из радика( вход ОЖ в ДВС ) и выходом из двс-а ( типа вход в радик, когда термост полностью открыт) причём порядок разницы (типа вход 85 выход 87/88 . или вх 85 вых 90/91 или вх 85 вых 95/96 ) т.е. на сколько градусов увеличивается температура ож при прохождение через двс
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
это  ужО выяснил. Меня интересует какова разница температур при стабильном режиме движения или на хх на месте - между выходом из радика( вход ОЖ в ДВС ) и выходом из двс-а ( типа вход в радик, когда термост полностью открыт) причём порядок разницы (типа вход 85 выход 87/88 . или вх 85 вых 90/91 или вх 85 вых 95/96 ) т.е. на сколько градусов увеличивается температура ож при прохождение через двс
включите логику
Датчик стоит на выходе из головки. Соответственно температуру на выходе знаем.на входе в радиатор температура таже. Радиатор снижает 3-5 градусов. Это навскидку. Не думаю что я сильно ошибся.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8871
  • Карма: 150
Мультиметр с термопарой взять и померить температуру на выходе из двигателя и на входе в него. Если термопару прикладывать к металлическим деталям и дополнительно экранировать, например фольгой, замер будет достаточно точный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
... Меня интересует какова разница температур при стабильном режиме движения или на хх на месте...
ИМХО
Слишком много неизвестно-переменных величин. Даже температура и влажность воздуха, размер и забитость радиатора внесут коррективы. Тем более, если сравнивать движение и работу на месте.
Уточните условия.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5688
  • Карма: 48
ИМХО
Слишком много неизвестно-переменных величин. Даже температура и влажность воздуха, размер и забитость радиатора внесут коррективы. Тем более, если сравнивать движение и работу на месте.
Уточните условия.
уточняю: берём ренотестер и авто с реномотором. Подключаем тестер к диагностическом разъёму запускаем ДВС. Включаем на ренотестере режим измерения температуры ОЖ, ожидаем момент включения кулера. В момент включения считываем показание ренотестера. Считываем с датчика радиатора цифирки параметров и выкладываем сюда. Ответ будет иметь следующий вид:
92/82 включился при 100500 градусах.
 Это для особо одаренных.( можно-на уровне домохозяйки)
« Последнее редактирование: 11 Августа 2020, 12:59:31 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5688
  • Карма: 48
Мультиметр с термопарой взять и померить температуру на выходе из двигателя и на входе в него. Если термопару прикладывать к металлическим деталям и дополнительно экранировать, например фольгой, замер будет достаточно точный.
Сорри там в посте имелось слово "статистика"
Зы ещё можно добавить мал-мал термопасты.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2020, 13:02:17 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
уточняю: берём ренотестер и авто с реномотором. Подключаем тестер к диагностическом разъёму запускаем ДВС. Включаем на ренотестере режим измерения температуры ОЖ, ожидаем момент включения кулера. В момент включения считываем показание ренотестера.
Считываем с датчика радиатора цифирки параметров и выкладываем сюда
. Ответ будет иметь следующий вид:
92/82 включился при 100500 градусах.
 
это вам вряд ли кто замерять будет. Только сам

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5688
  • Карма: 48
это вам вряд ли кто замерять будет. Только сам
да сам то - сам. Тут интересно на сколько выше температура на выходе относительно входа по ОЖ. Спецом естественно мерить не будут. Тут хотелось бы так: кто-то мерил вчера, кто-то месяц назад. А "он" менял радиатор и контролил работу кулера. Вопрос относительный - и ты его правильно понял. Только твой вариант не подходит под мой интерес. В логане решение о включении кулера организованно идеально - как только температура ГБЦ ( измеренная в ОЖ ) достигла заданного порога - упс - включился кулер. Переселив тот же ДВВ с радиатора на выход из ГБЦ получим строгий контроль за её температурой. Где я ошибаюсь в своих рассуждениях?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2020, 13:55:12 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
... Это для особо...
это  ужО выяснил. Меня интересует какова разница температур при стабильном режиме движения или на хх на месте - между выходом из радика( вход ОЖ в ДВС ) и выходом из двс-а ( типа вход в радик, когда термост полностью открыт) причём порядок разницы (типа вход 85 выход 87/88 . или вх 85 вых 90/91 или вх 85 вых 95/96 ) т.е. на сколько градусов увеличивается температура ож при прохождение через двс

ЗЫ Даже не обиделся.
ГрешнО в таких случаях, когда человек не помнит, что полсуток назад было.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8871
  • Карма: 150
В логане решение о включении кулера организованно идеально - как только температура ГБЦ ( измеренная в ОЖ ) достигла заданного порога - упс - включился кулер. Переселив тот же ДВВ с радиатора на выход из ГБЦ получим строгий контроль за её температурой. Где я ошибаюсь в своих рассуждениях?
У меня не F3R, конечно, но из опыта. На МПСЗ датчик и стоял на выходном патрубке ГБЦ, рядом с датчиком температуры, включение вентилятора было настроено по показаниям этого датчика - работало все это дело очень стабильно. Главное - не умудриться поставить такую температуру выключения, когда термостат уже на грани закрытия.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5688
  • Карма: 48
У меня не F3R, конечно, но из опыта. На МПСЗ датчик и стоял на выходном патрубке ГБЦ, рядом с датчиком температуры, включение вентилятора было настроено по показаниям этого датчика - работало все это дело очень стабильно....
Идеальное решение! Я об этом и писал выше.
Ладно поставим вопрос несколько по другому( честно долго искал инфу - найти не смог)
 Какая максимальная рабочая температура ГБЦ на ф3р (когда требуется срочная подача "холодной" ОЖ ?
Зы датчик перегрева не аргумент! Это уже закритическое значение когда вероятность необратимых последствий для ДВС-а весьма велика!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 3
Замерял прошлой осенью, 92/82 включался при 93-95 градусах.
  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89

Зы датчик перегрева не аргумент! Это уже закритическое значение когда вероятность необратимых последствий для ДВС-а весьма велика!

На моей УФЕ установлен Волговский датчик перегрева. Однажды сработал. И очень во время, ОЖ была на грани закипания, но не закипела. И ничего даже не вылетело через пробку. Где тут необратимые последствия?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5688
  • Карма: 48
На моей УФЕ установлен Волговский датчик перегрева. Однажды сработал. И очень во время, ОЖ была на грани закипания, но не закипела. И ничего даже не вылетело через пробку. Где тут необратимые последствия?
ну вот как всегда - очередное " волговское-жигулевское-иномарочное". У волгодатчика есть очевидно такой параметр как температура срабатывания. Если ты хотел дать инфу по аварийнику и написал бы про этот порог в цифрах, (типа ВКЛ при 110°С)  а так получилось поставил датчик какой-то и..?  Тут( на форуме) это практикуют регулярно, типа "тебе надо - ты и ищи параметры". Отсюда возражение перегрев Волги для неё катастрофа а Уфу можно греть дальше без последствий.
Далее "... на грани закипания, но..". - это ты как определил?  Имхо - если при снятии давления в сист. Охл. / открутил пробку расш. бачка Ож полезла наружу = температура Ож выше 100° С и уже критично,  если не полезла соответственно! Хотя мах рабочая температура гбц Уфы тоже точно неизвестна - ну около100 а там ?!?! типа хрен его...
 Критичность не определить  по внешним признакам. Что там в гбц произошло внутри  оже не известно ( типа транзистор слегка потемнел, но работает...)
Ну и вопрос был задан не для обсуждения а для получения ответов в 5 слов и пока только один человек правильно его понял. Это Экстраверт - Слава ему! 8-)))
« Последнее редактирование: 12 Августа 2020, 17:31:44 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"