На моей УФЕ установлен Волговский датчик перегрева. Однажды сработал. И очень во время, ОЖ была на грани закипания, но не закипела. И ничего даже не вылетело через пробку. Где тут необратимые последствия?
ну вот как всегда - очередное " волговское-жигулевское-иномарочное". У волгодатчика есть очевидно такой параметр как температура срабатывания. Если ты хотел дать инфу по аварийнику и написал бы про этот порог в цифрах, (типа ВКЛ при 110°С) а так получилось поставил датчик какой-то и..? Тут( на форуме) это практикуют регулярно, типа "тебе надо - ты и ищи параметры". Отсюда возражение перегрев Волги для неё катастрофа а Уфу можно греть дальше без последствий.
Далее "... на грани закипания, но..". - это ты как определил? Имхо - если при снятии давления в сист. Охл. / открутил пробку расш. бачка Ож полезла наружу = температура Ож выше 100° С и уже критично, если не полезла соответственно! Хотя мах рабочая температура гбц Уфы тоже точно неизвестна - ну около100 а там ?!?! типа хрен его...
Критичность не определить по внешним признакам. Что там в гбц произошло внутри оже не известно ( типа транзистор слегка потемнел, но работает...)
Ну и вопрос был задан не для обсуждения а для получения ответов в 5 слов и пока только один человек правильно его понял. Это Экстраверт - Слава ему! 8-)))