Автор Тема: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)  (Прочитано 57740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #160 : 14 Сентября 2014, 00:25:20 »
После твоего ответа полез в Гугл - вот нарыл
https://www.arthimi.ru/auto/auto01.html
Спасибо. Исходил из бюджетности в первую очередь. Уже особой актуальности нет, но на будущее приму к сведению.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #161 : 14 Сентября 2014, 09:39:16 »
Я вот не знаю, как по цене эпоксидка и полиэфирка соотносятся. Но время первоначального схватывания у эпоксидки вроде побольше, правда и текучесть из-за этого дольше сохраняется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #162 : 14 Сентября 2014, 12:21:20 »
 😝 Со второй попытки сломал-таки тормоза! 🤦‍♂️
Полез на правую сторону. Надо было насторожиться еще на том моменте, когда датчик ABS отказался выходить из цапфы. Но дальше вроде бы все пошло более-менее - суппорт разобрал и открутил, диск снял/поставил, поршень в из суппорта вынул, грязь вытряхнул, обратно его суппорт утопил... Жопа подстерегла в самом конце - штуцер прокачки суппорта отказался откручиваться, ни на какие уговоры не поддался, в итоге отломился.
Итого, в обоих задних суппортах воздух, но прокачать можно только левый. А тормоза диагональные, то есть сейчас их нет вообще. Да, при прокачке левого заднего суппорта появится тормоз спереди справа и сзади слева - а толку?! Все равно так ездить нельзя.
В общем, машина в гараже. На следующие выходные привезу шуруповерт, сверла и экстракторы, буду пробовать извлекать штуцер. А там посмотрим.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #163 : 14 Сентября 2014, 14:22:56 »
Я вот не знаю, как по цене эпоксидка и полиэфирка соотносятся. Но время первоначального схватывания у эпоксидки вроде побольше, правда и текучесть из-за этого дольше сохраняется.

https://formodessa.com/library/44-poliefirnye-smoly-i-epoksidnye-smoly-vse-o-smolah-i-ih-primenenii-sravnenie-smol-opisanie-smoly.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #164 : 14 Сентября 2014, 17:44:46 »
Лучше электродрель, поскольку шуруповерт может подвести в самый неподходящий момент
При отсутствии в гараже электричества, а в том гараже его нет вообще, электродрель как-то абсолютно бесполезна будет.

все исправили зашпаклевали и закрасили. Гляжу краска вспучилась, поковырял ее отверткой отлетела вместе с куском шпаклевки. а под ней ржавчина. Это просто самообман заделывать дыры эпоксидкой и шпаклевкой, потом коррозия пойдет еще сильней

Наверное все же зависит от того, КАК делать.
Ему вот, походу, и сделали как на продажу, или просто гараж-монтаж на от...сь.
Если нормально чистить до живого металла, то дальше уже безразлично, чем делать - ржавчина если пойдет, то уже в других местах. При этом сварка имеет больше шансов дать коррозию, да и сами вваренные элементы тоже могут ржаветь, если не нержавейка, конечно. А вот фрагменты из эпоксидки или полиэфирки уже гарантированно заново не прогниют.
Так что непонятно, в чем самообман и почему коррозия должна пойти сильнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #165 : 14 Сентября 2014, 18:07:12 »
Наверное все же зависит от того, КАК делать.
Ему вот, походу, и сделали как на продажу, или просто гараж-монтаж на от...сь.
Если нормально чистить до живого металла, то дальше уже безразлично, чем делать - ржавчина если пойдет, то уже в других местах. При этом сварка имеет больше шансов дать коррозию, да и сами вваренные элементы тоже могут ржаветь, если не нержавейка, конечно. А вот фрагменты из эпоксидки или полиэфирки уже гарантированно заново не прогниют.
Так что непонятно, в чем самообман и почему коррозия должна пойти сильнее.
Если правильно подготовить, ржа дальше не пойдет, полиэфирка хорошо пропитывает ржу, и не пускает воду и воздух к металлу... А при сварке все решает правильный антикор.
Elektron, поражаюсь твоему терпению  😀
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2014, 18:09:19 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #166 : 14 Сентября 2014, 23:04:02 »
Нержавейка при сварке с железом имеет очень слабую коррозионную стойкость. Проверенно не один раз
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #167 : 15 Сентября 2014, 22:42:41 »
Нержавейка при сварке с железом имеет очень слабую коррозионную стойкость. Проверенно не один раз
Это смотря чем варить.... Ни чё там не ржавеет однако...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #168 : 16 Сентября 2014, 23:34:14 »
На счет сварки не разгоняйтесь, господа. В том гараже, где у меня есть свет, к Форду можно только с морды подойти, ну и еле-еле протиснуться сбоку, так что там никакие сварочные работы не получится вести. А там, где вокруг танцевать можно, света нет и не будет никогда. Опять же, варить просто нечем и некому - у меня сварочного нет никакого и варить я не умею. Отдавать кому-то - простите, но это будет неадекватно стоить, а сделают наверняка хреново. А там, где цена не укусит, хорошо не сделают точно. Вот покрасить я могу другу отдать, поскольку к его покрасочной работе есть доверие. Так что сварка отпадает. Да и мой опыт работы с эпоксидкой и прочими двухкомпонентными материалами говорит за то, что явно будет как минимум не хуже хорошо сделанной сварки. Уж на мой-то срок точно хватит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #169 : 17 Сентября 2014, 16:47:54 »
Порнография это все. Варить осенью на улице, да и вообще что-либо с машиной на улице делать крайне противно.
Повторюсь - я не считаю, что сварка ну вот прям так намного лучше стеклоткани и смолы. Зато со стеклотканью и смолой работать проще.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4898
  • Карма: 74
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #170 : 17 Сентября 2014, 16:51:27 »
Смола капризнее сварки в плане условий для работы. Холодно (а холодно ей уже при +15) - хрен застынет. Жарко - хрупкая станет. Влажно - отсыреет.
Еще, кстати, незаслуженно совсем, пайку забывают.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #171 : 23 Сентября 2014, 22:20:44 »
Есть два момента.
Первый - нельзя просто так взять и заменить датчик. Родной датчик вентилятора стоит на двигателе, в развале блока, и он к тому же двухдиапазонный, потому что вертушка двухскоростная. И вентилятор управляется не одним только датчиком, а через дополнительный блок управления, то есть там и мозги участвуют.
Второй - да, есть способ изменить пороги срабатывания скоростей вентилятора. Но тогда и термостат надо применять соответствующий, иначе вертушка будет охлаждать радиатор, в котором нет циркуляции. А термостат тут, хоть он и верхний и элемент в нем стандартный, меняется с некоторым количеством геморроя, в частности систему охлаждения сливать надо почти полностью.
Еще добавлю. Когда летом включен кондиционер, а скорость менее скольки-то км/ч, вертушка принудительно на 2-ю скорость включается, для лучшего охлаждения конденсора. Ради интереса измерял ИК-термометром температуру основного радиатора - он в этой ситуации остывает ниже температуры закрытия термостата, которая по измерениям получилась 93 градуса. Так что все должно быть согласованно.
Места маловато, а то я бы перекроил систему охлаждения под более правильный с точки зрения стабильности теплового режима нижний термостат.

На Москвиче я, используя функцию МПСЗ управления вентилятором радиатора, наоборот сдвинул порог вверх - вентилятор плавно включается на малую скорость при 87 градусах и редко когда вообще сильно раскручивается. Включение на 100% произойдет только при 93 градусах, но до этого еще ни разу не доходило, все время стабильно 86-88 держится, редко бывает кратковременно 90. И мотор так работает куда лучше, чем когда температура со штатным датчиком скакала от 87 до 82, при пороге термостата 80.

Так что излишнее охлаждение с большими перепадами температур - это тоже зло. Надо не снижать температуру, а стабилизировать ее. Прописана для мотора температура около 100 - пусть будет около 100, но стабильно, без скачков.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #172 : 27 Сентября 2014, 21:36:33 »
Со штуцером получилось все далеко не так, как хотелось бы.
Суппорт снял целиком, принес домой. Сначала попробовал все же выкрутить, но ни бородок, ни экстрактор результата не дали. Начал сверлить. Два сверла прошли четко по отверстию штуцера, а вот следующее сверло все же увело в сторону, смещение получилось по дну отверстия примерно на 2-2,5 мм. Соответственно, повредился запорный конус в отверстии.
Однако не все так плохо. Остатки штуцера настолько прикипели к стенкам отверстия, что отваливаться даже не собираются. Поэтому взял метчик М10х1 и нарезал резьбу прямо по получившемуся отверстию. Теперь надо только сделать специальную футорку, с наружной резьбой М10х1 и внутренней М8 под стандартный жигулевкий штуцер, завернуть ее с фиксатором резьбы, и проблема будет решена.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #173 : 28 Сентября 2014, 16:42:08 »
Снял сегодня и второй суппорт, чтобы уж вместе их помыть-почистить.
Шланги к суппортам крепятся через болт-штуцер, как на Волге. Подозреваю, что и сами эти болты от Волги тоже должны подойти.
Тросы стояночного тормоза с обеих сторон легко отсоединились.
Надо теперь приводить суппорта в порядок, ставить новые РТИ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #174 : 28 Сентября 2014, 22:53:42 »
А ручник механика? На 3 поколении гидравлика. А может и нет. Но ручник или ножник мне нравился там. Проблем с ним не было точно. На москвиче задолбался распорные планки крутить
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 07:53:51 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #175 : 05 Октября 2014, 20:25:20 »
vovandemon89, привод ручника (точнее "ножника"😉 механический, от педали в салоне к поворотным секторам на суппортах. А сектор как-то взаимодействует с начинкой суппорта. В результате приходит в действие винтовой привод от начинки к самому поршню и поршень выдвигается, а при отпускании стояночного тормоза задвигается.
И, насколько я вычитал, эти суппорта без изменений шли вплоть до G4.

На неделе занимался реанимацией суппорта.
Нашел на работе в коробке со сломанными гидро-пневмо-фитингами вполне годные латунные втулки около 30 мм длиной, с дюймовой резьбой с двух сторон и с гранями под ключ в середине. Внутри отверстие диаметром 4 мм насквозь, но с одной стороны примерно на 5 мм в глубину отверстие имело диаметр 6,3 мм.
Я внутри рассверлил на 6,3 мм почти на всю длину, оставив в конце 2...3 мм исходного отверстия 4 мм. Потом нарезал резьбу М8. затем навернул втулку на болт, болт зажал в патрон и снаружи сначала сточил грани, потом чуть обнизил имеющуюся резьбу по диаметру, а потом нарезал поверх нее резьбу М10х1 на всю длину втулки.
Дома закрутил полученную футорку в суппорт до упора, смазав предварительно по резьбе эпоксидкой. Оставшуюся выступающую часть отпилил. Прокачной штуцер завернул стандартный, вывернув из старого москвичевского суппорта - запирает отлично, герметизация полная.
Сегодня поставил суппорта на машину, попробовал прокачивать - все работает нормально, тормоза начали появляться. Но без помощника прокачать до конца не смог, а для прокачки в одно лицо не нашлось шприца. На следующих выходных, если потеплее будет (а вроде обещают потепление) приглашу супругу на помощь и прокачаю нормально.

Ну и буду внедрять назад вместо родных датчиков АБС датчики ПКВ от Волги. У меня левый родной хоть и жив, но пусть уж будут одинаковые оба.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #176 : 03 Ноября 2014, 23:13:16 »
Ну, поскольку зима пришла, машина уже гарантированно встала до весны в гараж. Осталось только помыть, как денек солнечный будет.

С тормозами непонятка.
Вроде бы все прокачали, жидкость со всех трубок идет хорошо, воздуха нигде нет, но педаль мягкая. Я уже даже разобрался с разъемом ABS и вручную, с помощью перемычек, произвел прокачку модуля ABS, включая помпу и открывая-закрывая клапана - педаль стала жестче, но все равно не так, как было до вмешательства в тормоза.
Завтра попробуем еще раз качнуть, может после прокачки модуля воздух вышел в магистрали и теперь его оттуда удастся выгнать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #177 : 09 Ноября 2014, 15:17:28 »
Разозлили меня окончательно эти загадочные тормоза.
Повторная прокачка магистралей после принудительной прокачки модуля ABS какого-либо сильно заметного результата не дала - воздуха нигде не вышло, тормоза вроде бы есть, но все так же вялые.

Решил пойти другим путем, точнее подойти к проблеме более масштабно и серьезно.
Сегодня разобрал задние тормоза полностью - снял и суппорта, и "колдун", и шланги с трубками. На удивление, трубки и от "колдуна", и от шлангов открутились практически без уговоров - да, подрывать с места приходилось с одеванием на ключ небольшой трубочки, а дальше все шло уже просто ключом.
Трубки и шланги продуваются и карбклинером проливаются хорошо, "колдун" хоть и закисший, но в среднем положении и тоже проливается.
Шланги новые задние сегодня в Экзисте забрал, вместе с ремкомплектами суппортов. Трубки, хотя бы эти две от "колдуна" до колес, уже точно буду менять на медные. Трубки от модуля ABS до "колдуна" надо будет осмотреть на предмет помятости. Если окажутся в норме, тогда попробую их от модуля открутить и тоже продуть-пролить, в случае надобности тоже на медь поменяю, и наверное уж тогда заодно с передними колесными, чтобы везде медь была.
В общем, хочу по максимуму поставить по магистралям все новое, чтобы уже на них не думать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #178 : 09 Ноября 2014, 19:26:03 »
А гтц не перепускает куда нибудь? Если честно конструктив мне не известен
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #179 : 09 Ноября 2014, 19:34:28 »
Про ГТЦ есть мыслишки в том направлении, что при прокачке тормозов из состояния полностью пустой системы надо его таки отдельно прокачивать в первую очередь - налить в бачок жидкость, открутить трубки и жмакать педаль, пока из штуцеров брызгать не начнет.
Потом таким же макаром прокачать модуль ABS - откручивать магистральные трубки от модуля и качать, пока не начнет оттуда брызгать.
А потом уже прокачивать магистрали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон